Перейти к содержимому

  •  

Самое популярное


#95455 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 22:43

Хорошим тоном считается иметь пасту выхлопных систем (наносить тонким слоем для лучшего прилегания фланцев) и медную смазку (для болтов, больше шансов открутить через пару лет)

______________________

Немного теории
Spoiler

Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)


3. Варианты замены резонатора

>>> Polmostrow (Польша).
Неплохой вариант для замены - польская банка Polmostrow / Edex / Izawit с артикулом 30.33 Изготовлена из алюминизированной стали, труба 57мм Практика показала, что звук не меняется вообще, значит резонатор вполне подходит. Через год активного пользования ни намека на ржавчину или дребезжание.

00a232171caa016d551f04aa997fc7e871.gif

9384baas-960.jpg

Цена вопроса ~ $ 25, деталь распространенная.

>>> Другие.
Если хотите негромкий звук, выбирайте резонаторы с диффузором или с камерой. Диффузор - воронкообразная шайба внутри (заужение), камера - участок расширения. Это дает более тихий и ровный звук. Оптимальная длина - 450...500 мм, все что меньше может звенеть независимо от качества изготовления.

Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)

P_20161006_174736.jpg

P_20161006_174810.jpg

Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.

P_20160929_181127.jpg

Цена вопроcа - от $ 50 и выше

3. Варианты замены задней банки (глушителя)

А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.

>>>  Polmostrow / Edex / Izawit Ниже на фото выхлопная для Себринга, европейца. Видно, что резонатор другой (но с ним как раз проблем нет) и задняя банка отличается по входу-выходу трубы и креплениям - придется резать и варить.
Артикулы 45.22 (труба с резонатором), 45.24 (задняя  - Себринг 2.0),  45.21 (Стратус 2.5), короче каталог тут.

sebr-strat-polmostrow.jpg

Цена вопроса $ 30 (одна банка) - $ 60 (обе банки с трубой)

>>>  БАКСАН-УАЗ. Вариант замены задней банки (да и средней тоже) на банки от УАЗ производства БАКСАН. Это с таких машин как Патриот, Хантер. Материал - нержавеющая сталь. Габариты - немного больше оригинала, но все влазит. Звук - вполне нормальный.

УАЗ 31602 нерж. резонатор 31602-1202008-11
УАЗ-315194 нерж глушитель 315194-1201010-01

6e7a86es-960.jpg
877a86es-960.jpg

Цена вопроса - $ 37 (резонатор) + $ 70 (глушитель). Дешево и сердито.

>>> CHRYSLER.
Да, она существует. Имеет артикул 04764075AF. И я даже умудрился ее купить. Никаких переделок не нужно, все подвесы совпадают, в комплекте хомут. Однако вероятность купить еще одну такую банку - 0.0000001%, поэтому выкладываю больше для информации.

49bf56es-960.jpg

Цена вопроса - неизвестно.

>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:

Пламегаситель
http://mg-race.onlin...iffuzorom-35621
Резонатор (c камерой)
http://mg-race.onlin...-1vyh-s-kameroi
Глушитель (с камерой)
http://mg-race.onlin...hitel-u24l46063
За 10% к стоимости глушителя сделают вход трубы где нужно и подвесы.

Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).

mgrace.JPG

>>> набор Walker

http://www.rockauto....jsn=373&jsn=373

Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.

qflow-ss.JPG

Включает в себя
Spoiler


Вместо резюме

Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:

1) Самый разумный вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер или старый катализатор + оригинальный глушитель с резонатором. Минимум сварки, никаких переделок.

Звук выхлопа данной системы (спасибо Void):
www.youtube.com/watch?v=u…nn-Qltr8&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=Y…Jxz7CC6c&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=q…Y8oDxd4E&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=V…LZ_0y2Oo&feature=youtu.be


2) Самый недорогой вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер + резонатор 30.33 + задняя банка Баксан 315194-1201010-01

3) Самый интересный вариант - сделать все самому :)

____________________________________________
P.S. "Кустарны" или нет некоторые компоненты, сами решаете для себя. Кому что-то не нравится, проходит мимо и покупает все оригинал. Ваше законное право.

На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.


#66024 Промывка дроссельной заслонки и еще кой-чего

Опубликовано Горыныч04 Март 2015 - 18:26

Начну сразу с извинений. Давно обещал, но только победил лень и собрался написать отчет. За качество фото тоже извиняюсь, делал телефоном и не всегда удобно было.
Итак, если кто знает как это делать, пропускает эту тему мимо, она создана для тех кто не делал или не знает как это делать.
Процедура проста и занимает 15 минут, удобно совместить ее с заменой воздушного фильтра.
Короче. Открываем капот.

Опубликованное фото

Снимаем шланг с гофры, отщелкиваем лепестки крепления гофры к корпусу воздушного фильтра и выводим гофру наружу.

Опубликованное фото

Ослабляем винт хомута крепления гофры к дроссельной заслонке (далее ДЗ), отсоединяем разъем от датчика температуры на впуске (на фото над хомутом) и снимаем гофру.

Опубликованное фото

Как видим в моем случае в гофре и воздушном фильтре присутствует масло.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Снимаем два разъема с датчиков ДЗ.

Опубликованное фото

Выкручиваем пластиковый винтик крепления крышки ДЗ и вытаскиваем пистон. Использовал просто подходящую биту, т.к. трудно подлезть.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Отжимаем фиксатор крышки и снимаем ее.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее поворачиваем сектор (хз как это называется) в сторону тросиков и снимаем их с сектора. У кого стоит круиз их два!

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Сжимаем усики крепления оболочки тросиков (со стороны ДЗ), отсоединяем их от ДЗ и убираем в сторону.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ключом на 10 откручиваем 3 болтика крепления ДЗ к впускному коллектору и снимаем ДЗ.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видно во впускном коллекторе, как и в ДЗ масло присутствует. Вытираем коллектор по возможности, как и гофру.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Итак, ДЗ снята. Берем ее и откручиваем винт (делал давно размер не помню) крепления клапана холостого хода - один винт!!! Ту штучку что на двух не трогаем!!! Это ДПДЗ, он нам не нужен.

Опубликованное фото

Потом плоской отверткой помогаем себе вывести его наружу - там есть выемка под нее и снимаем клапан..

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Заранее :), покупаем средство для промывки карбюратора. Тут вас никто не ограничивает. Я использую такое. Количиство - 2 баллона.

Опубликованное фото

Промываем ДЗ. Сначала побрызгали - замочили. Потом, еще струей. При сильных загрязнениях трем тряпочкой. Повернув сектор, отроем доступ к скрытым местам ДЗ. Место посадки клапана холостого хода.... короче, отмываем все до блеска. Соблюдаем технику безопасности и особенно бережем глаза, очень едкая штука.

Опубликованное фото

Отверткой открываем немного клапан холостого хода (без фанатизма) и промываем его рабочие поверхности.

Опубликованное фото

В общем результат.

Опубликованное фото

Надеюсь, промывка еще осталась. :) Иначе в магаз надо бежать. Вытаскиваем из гофры датчик температуры на впуске и промываем его немного. Для обратной установки там есть метки и на гофре и на датчике.

Опубликованное фото

Также я промываю трубочку, которую мы сняли в начале (от клапана PCV до корпуса воздушного фильтра). Кстати, можно и нужно промыть струей и сам клапан PCV ( :) надо снять его для этого). И не забывать его регулярно менять.

Опубликованное фото

Снимаем разъем и крестовой отверткой откручиваем один саморез крепления датчика абсолютного давления (он же MAP sensor). Нежно покручивая, снимаем его.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видим он тоже в нагаре и масле.

Опубликованное фото

Его тоже промываем.

Все промытое сушим (ждем когда испарится промывка) и приступаем к обратной сборке. При установке клапана холостого хода в корпус ДЗ, слегка смачиваем промывкой его уплотнительное кольцо, дабы избежать его повреждения.

Данный способ прост и дешев, но есть ограничение по температуре окружающего воздуха. Так как промывочная жидкость легколетучая, даже в относительно теплый денек детальки могут покрыться инеем. Зимой лучше в помещении делать и постараться поменьше вдыхать эту гадость. Опять же техника безопасности. Дуть от себя и лучше с расстояния (брызги в глаза и на лицо).

После промывки возможна (но не обязательно!) кратковременная неравномерность работы двигателя несколько секунд - было у меня один раз всего.

Как-то так. :)


#46043 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en07 Ноябрь 2013 - 13:51

Итак, после моего "колхозинга" машинка пробежала около 10тыс.км и люфта в шаровых не наблюдается. Посему мой вариант имеет право на жизнь. Началось все с поездки в зоопарк г.Ижевск по дороге в который и обратно, мои рычаги приказали долго жить. И не только рычаги, но еще отклеилось лобовое стекло по верхней части периметра, но это другая история. На тот момент пробег авто 38 тык. и все было оригинальное. Вертикальный ход пальцев с шарами в теле рычага на вскидку 1-2мм. Ездить больше никак мне моё Я так не позволяло и было принято решение в срочном порядке через ex...t заказать райбестос. 3 дня и подвеска как новая, но не долго длилось счастье. Рычаги Райбестос, кстати, были установлены двух видов с литерой B  и без. Отличаются существенно по конструкции узла шаровой опоры, о чем ниже, но оба полное ГЭ... На одном через 2 тысячи порвался пыльник и тут же шаровая заскрипела при поворотах руля. Шприцевание не помогало (на одном есть тавотница это который BAW в коробке райбестоса, на другом нет, его я идентифицировать не смог). Все это время изучал вопрос на просторах интернета пути решения проблем с шаровыми на других авто. Идея не нова и используется умельцами на многих марках, которые как и мы удостоились не перепрессуемых шаровых. Путь примастырить туда сменную шаровую, как пытались осуществить на КК слишком затратный и ненадежный. Это обусловлено тем, что к поворотному кулаку крепиться палец, а шарик в теле рычага и расстояние до тормозного диска критично мало26092013250.jpg . Наоборот сделано у большинства авто с такой компоновкой передней подвески и шаровые меняются. Вот собственно мое решение:
2.jpg
А теперь поподробнее и думаю из фото все понятно:
1.jpg срезана крышка и вынут палец с вкладышем.
Как видим внешним корпусом шаровой является сам рычаг.
3.jpg Слева направо: вынутый оригинальный палец (диаметр шара 32мм, посадочный 17мм, конус 1/6), шаровая Хонды аккорд(29мм, 14мм, 1/8), шаровая Джип Либерти KJ (как наш, но палец длиннее). На заднем плане палец нашей верхней оригинальной шаровой.
4.jpg
5.jpg все тщательно промыто, смазано Shell'овской смазкой, собрано с применением красного термостойкого фиксатора резьбы Permatex, далее затянута крышка с проверкой момента начала проворота пальца и прогрето промышленным феном для полимеризации.
Надеюсь на пару тройку десятков тысяч хвати, а там будем посмотреть подтягивать, как в свое время деды делали на Москвичах, или менять вкладыши. Их можно изготовить из полиамида6 на токарном станке. Информации по этому поводу в сети много. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Этот отчет для общей картины и есть много мелких моментов, если кто то задумает повторить)))


#91306 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr16 Июнь 2016 - 15:33

Добавлю качественную картинку.

grm4.jpg


#89372 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr13 Май 2016 - 23:36

Когда менять ремень ГРМ ?
По книге ГАЗ - 75 000 км
По книге Chrysler Sebring JR - 90 000 миль (144 000 км)
ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

gaz main.PNG
jr main.PNG

Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Как слить антифриз и какой нужен ?
Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз  G05
Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ!  Подробнее.

Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.

2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:
Spoiler

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.


Далее опишу варианты выбора запчастей


#43110 Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)

Опубликовано ANT11 Июнь 2013 - 22:01

После покупки своего сайбера в январе этого года, как-то раз увидел на полу гаража масляное пятно слева. Явно не их фильтра масляного, т.к. он справа. В виду того, что пятно на полу не увеличивалось и не обновлялось, решил заняться этим, когда наступит тепло. Как раз в мае выкопал яму смотровую, залез под авто и увидел, что течет сальник правой полуоси, триподного шарнира, по научному если, там где он входит в МКПП. Посоветовавшись с опытным сайбероводом, решил все таки сальник заменить, хоть он и был просто в масле все время, но на пол не лилось.  Тем более он меня успокоил, сказав что там ничего сложного нет. Но было страшно, вед еще ничего серьезного не ремонтировал сам на сайбере своем. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Представляю свой фотоотчет по замене данного сальника, может кому пригодится.

Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
DSC04543.JPG


Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
DSC04540.JPG


Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову :))
DSC04542.JPG


В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
DSC04539.JPG


на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
DSC04541.JPG


Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.

После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
DSC04545.JPG

Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.


#111756 SiberFest-X 2018: отчёты, фото, видео, впечатления с юбилейного слёта!

Опубликовано 888siber11 Июнь 2018 - 09:30

Начало первого дня SiberFest-X 2018.

Прикрепленные фото:

  • DSC01282.JPG
  • DSC01295.JPG
  • DSC01288.JPG



#103637 Ремонт подвески

Опубликовано lxnvr03 Май 2017 - 02:36

Короче перечитал два форума и половину Драйв2, в итоге получилась такая табличка для бюджетного, но рабочего варианта перебора передних и задних стоек. (Все материалы тщательно отфильтровал по принципу "наиболее подходит, наименьшая цена")

переборка стоек.JPG


Полезные ссылки:
Про передние
https://www.drive2.r...65940570489518/
https://www.drive2.ru/l/8187849/
https://www.drive2.ru/l/8362046/


Про задние
https://www.drive2.r...36499290899420/
https://www.drive2.r...50854325649626/
https://www.drive2.ru/l/5752936/
https://www.drive2.ru/l/4112796/

Ну и про комплекты резинок от Михаила само собой все помним.


#96580 Делайте правильный выбор....

Опубликовано 888siber15 Ноябрь 2016 - 13:38

Или - или.... :D :wub:

Прикрепленные фото:

  • DSC07496.JPG



#90995 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано psinax12 Июнь 2016 - 11:44

И вот так ещё

Прикрепленные фото:

  • image.jpeg



#85954 Вот говорите, что волга это хороший авто.

Опубликовано degustator31 Март 2016 - 23:52

Дорогой модератор! Отправь, пожалуйста, легуса в ридонли - реально его нытьё уже надоело.
Мне его поведение напоминает поведение маленького человечка, который пришёл к вам в гости, поел, выпил и начал рассказывать какая у него красивая жена и умные дети, а у вас - страшная поститутка и дети-дебилы.


#54239 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано otecpavel18 Август 2014 - 11:36


НЕ ПОВЕРИТЕ: насос гидроусилителя руля нам подходит от ВАЗ 2110!
производитель Германия. Цена: 4000р. встаёт как родной, всё подошло идеально…
ОДНО НО — на 10-ке шкив (6 ручьёв) — у нас 4 = поставил ремень посередине = тобишь два ручья по одному с каждой стороны остались свободны…
да и ещё штуцер входящего шланга надо немного повернуть градусов на 45 — НЕ БОЙТЕСЬ, он не отломается и не потечёт. ВСЁ работает руль пальцем можно крутить…

взято отсюда: https://www.drive2.ru/c/1202684/


#42247 SiberFest-2013: хроника событий. Как это было!

Опубликовано One of us09 Май 2013 - 01:09

Я соорудил видеоотчетик



#111851 SiberFest-X 2018: отчёты, фото, видео, впечатления с юбилейного слёта!

Опубликовано ASD17 Июнь 2018 - 08:23

Всем привет! Выложу некоторые фото, кто был - вспомните, кто не был - завидуйте!!!
На моей памяти это один из лучших фестов. Много новых экипажей, очень дружелюбная атмосфера. Организовано отлично (особый огромный-преогромный респект Павлу, спасибо!). Ключевыми, яркими моментами мне запомнились баянисты (Сергей, отлично что вы приехали в таком составе), случайный приезд еще одного сайбера (с весьма приятным экипажем), экскурсия на трамвае с заездом в депо (в музейных трамваях можно посидеть, а в троллейбусах  и порулить))).
Очень рад, что в этом году было много впервые приехавших на Сайберфест. Был очень рад познакомиться (Сергей serj, Егор Дизель (с Женей и Мирославой), Андрей ttt с семьей, Алексей борода - БОЛЬШУЩИЙ привет!!!!Давайте обязательно встретимся на следующих встречах!

Прикрепленные фото:

  • IMG_3964.JPG
  • IMG_3957.JPG
  • IMG_3964.JPG
  • IMG_3967.JPG
  • IMG_3978.JPG
  • IMG_4058.JPG
  • IMG_4106.JPG
  • IMG_4136.JPG
  • IMG_4160.JPG



#104950 SiberFest³-2017: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано Force3110i12 Июнь 2017 - 18:50

Итак, по горячим следам (ещё не остыл двигатель. Наверное).

Преамбула. «Подлётное время – 7 минут…»
Отличный навигатор. Привёл в Бомжи-Хотяжи прям точно, минуя всякие (кгхм) полуразрушенные аэродромные плиты. Раздосадовало только что? Правильно. МыКАД. МудКАД. Но это неизбежное вселенское зло, нет смысла на него тратить эмоции.
Но Хотяжи были не нужны. Как выяснилось. Но подверглись исследованию в плане того, что фдрук этот самый Эхо-Курорт там где-то внутри запрятан. Не-а, нету.. Объехал всю деревеньку (довольно аккуратную) и вырулил обратно. Так… Ну-ка, вот стоит автомобиль с живыми людьми, надо у их поспрошать… Увидел шофэра и понял, что он ничего мне не пояснит. Поскольку это было лицо не очень русской национальности. Оно поморщило лоб и выдало: «Э-э-э… Вон там эсть с совэтских врэмён какой-то дом отдыха… Навэрное, он…» И махнул куда-то себе за спину (потом увидели, что в той стороне ничего похожего нет). К тому же, субъект немного погодя спросил меня – «А вы нэ подскажэте, если я туда вон поеду – я в Москву приеду?» Занавес… :blink:
Пришлось позвонить таки Паше, который притворился аудионавигатором, и с его помощью я быстро понял, что та самая развилка неподалёку с вывеской «Вольный город» как раз и есть наша цель, id est желанное прибежище путника.. :)

День первый. Arrival (с)
…Подкатив к фешенебельным постройкам, я увидел даму изрядных размеров и  не очень русского (опять), но вполне доброжелательного и где-то даже обаятельного «привратника». Выполз из машины и сразу практически услышал от дамы вопрос: «У Вас какой номер? Куда заселяетесь?». Хм…..  Э-э… «В 126-й….» «Та-ак.. Это у нас обычный. Вы на сколько? На две ночи? Ну, давайте мне пять тыщ, берите ключ и заселяйтесь!» Почему-то у меня даже не возникло сомнений, что именно так и надо – сам вид «хозяйки медной горы» (которая, собственно, этой горой и была :P ) рассеивал всякие опасения. Затащив сумку к месту дислокации, понял, что не в сказку попал…Но телевизор работал. Т.е. шумовое оформление с бессмысленными звуками для лучшего засыпания таки было. Но больше не было ничего. Совсем. Тут я ещё помолчу. Некоторые знают, почему. Но я их не выдам ;) .
С дороги захотелось бросить чего-нибудь в топку – завтрак был в 5, а время уже к 10. Пошел осведомиться… «Ну, можно второе разогреть. 300 рублей. Мне давайте… Ага… Соня-я-я-я-я!!! (прим.ред. – в сторону столовой метрах в 20) Разогрей человеку в микроволновке макароны с печёнкой! Я там вчера сделала…. Идите – вам сейчас дадут…» :wacko: После осмотра апартаментов уже сие не вызвало особого удивления. Как и кот, заскочивший прямо на стол каким-то рядом обедавшим, опрометчиво сюда заехавшим.
…А ещё никого не было.. Ребята из Череповца отсыпались после тысячекилометровой ночной дороги. Только спустя некоторое время подъехали две 152-х машины. Приехали Marika и Руслан. И почти тут же Алексей и Hoholrs с экипажами. Банчур, надев клубную футболку, знакомился с рельефом местности, помечая контрольные точки :) , мы приспособили флаг у «входа в штаб», ну и, конечно, все обследовали «пятизвёздочный отель», вызвавший у прибывших самые разнообразные по природе эмоции (я-то уже был не новичок тут). Наконец, начали постепенно съезжаться все делегаты съезда. Этот процесс каждый раз разный, но каждый раз один и тот же. Всё-таки по-прежнему здорово, что всегда в итоге набирается интересный «кворум», который постоянно подпитывается новыми участниками. Надеюсь, в итоге они отнюдь не пожалели о своём приезде и потраченном времени. Лично я (хоть и отнюдь не всегда довелось поучаствовать – к сожалению..) всегда получаю ощущение, что побывал в недельном отпуске. И каждый такой раз в совершенно обалдевшем состоянии выходишь потом на работу: «Где я? Что это? Кто эти люди?» B)
Всегда интересная процедура – получение клубной сувенирки-символики :) . Не всегда получается воплотить все изначальные планы, но не было ещё такого, чтобы Пашина-Лёшина  коробка, которую они притаскивают с заговорщическим выражением лицов, не содержала бы чего-нибудь этакого интересного. В этот раз ещё и 888Siber привёз интересные брелки.
Ну и, естественно, начались всяческие длительные обсуждения на темы – «вот я поставил сиденья от Ту-160», «а я вот сделал впрыск закиси азота!», «а я …», «а я…» ну и т.д. Так что совершенно напрасно некоторые мои знакомые говорят, узнав, что я еду на клубный слёт – «дак вы там тока бухаете да обжираетесь!» Ничё-то оне не понимают. Правда, обжираться мальца приходится. Ну уж не без этого. Энергозатраты-то… Г-гыть какие.. Но  вот сайбероводов с послепраздничным «приводом 4х4» не было никогда :angry: .
Паша с Максом играли в какую-то помесь классиков и настольной игры с фишками. На земле. Понаблюдал чучуть –  ни х…рена не понял :D .
Николай Hoholrs нажарил КУЧУ шашлыка. Причём ещё до того, как общий стол таки накрыли, я, например, уже «напробовался» по самое некуда. Уже под вечер подкатил Николян. Он вылез, даже не заглушив двигатель, со свирепым красным лицом, молча выдул рюмку, погрыз огурчик и, наконец, успокоенно расплылся в привычной улыбке. Он! Ездил! Покупать! Продукты! С ДВУМЯ!!!! Женщинами!!!!!!!! :D Слава герою во веки веков, всяческий почёт и уважение! :P :P Паки-паки, иже херувимы (с) Насчёт джиги таки вот снова не удалось договориться.
Ну и, самый последний подъехал Вадим ака One of Us – это потому что, как обычно, он успел зарулить по дороге ещё в 221 место. Или даже 222.
А за традиционным вечерним столом звучали всякого рода здравицы в честь Сайбера (собственно) – великого и своеобразного объединителя нашего «кружка по интересам» и так далее и прочая и прочая.
Немного доставал тот факт, что тяжёленький фотоаппарат постоянно болтается на шее,  но иначе никак было…
Как всегда, приблудившиеся по соседству выказали свой интерес к автомобилям, хоть уже и не таким диковинным.

День второй. Кубинка (или «свали, с$ка, из кадра!!!»)
Броня крепка, но танки наши небыстры. Прибыли в Кубинку аккурат к тому времени, когда начался проливной дождь. Сидели с полчаса в машинах, ждали, пока у «небожителей», наконец, поутихнет энурезо-недержание. Оно утихло…. Ага.. Чтобы тут же начаться вновь. ЗонЬтики плохо спасали, тем более что не все ещё и захватили их. Но в итоге, мокрые по большей части, аки курицы, добрались, наконец, до первого павильона. Им оказалась экспозиция канадско-шведско-америкосской бронетехники. Забегая вперёд, отмечу, что:

1. Снимать было затруднительно – ибо довольно габаритные экспонаты расположены в довольно тесных, я бы сказал, амбарах..  Некоторые танки, стоящие друг напротив друга, перекрещивались орудиями. Кроме того (и это едва ли не существенней) – см. подзаголовок к описанию. НЕВОЗМОЖНО без помех снимать!!!! Ибо лезут во все щели, как полоумные бандерлоги :angry: . Вот пожилая пара. Сначала он с важным выражением морды лица «я ж вот у танка, который наверна не знаю даже, как называецаца» сфотографировался, потом его «тумбочка» тоже, пыхтя, подкорячилась к гусенице, и теперь уже он её снял. Только они отползли, появились другие. И так всё время. «Личинки» - это отдельная песня. Эти -  практически неуправляемая субстанция, вопящее-ржущая, со случайно-хаотичными траекториями перемещения…

2. Посмотреть все экспонаты, в общем-то, можно на сайте, а потому в фоточасти я не буду выкладывать все снимки, а только очень некоторые…

3.Посещение любой выставки снимающим человеком – всегда своего рода мука. Надо снимать! А когда снимаешь – некогда рассматривать объект вживую. А это и есть самое интересное и одновременно основной смысл посещения! Фото потом можно смотреть и удивляться – ха, это я снял?! Нужно идти второй раз и БЕЗ фотоаппарата. Иначе нужного удовольствия НЕ получить :( .

4.Кубинские (кУбинские, не КубИнские) поганцы изъяли некоторые важные экспонаты в пресловутый парк «Патриот». И это - НЕ высочайше, ибо люди покупают входной билет и рассчитывают увидеть полноценную экспозицию, а некоторые – прямо конкретные объекты. «А нэту!» Я вот (да и ещё кое-кто из наших) был крайне (КРАЙНЕ) разочарован тем, что увидел вместо «Тигра» и Т-4 – пустое место. Это просто «кю». Это лажа. :angry: :angry: :angry: :angry:


Ну да ладно.. Не будем более о грустном… Тем более что хорошего было всё же больше. Например, я увидел вживую очень интересный шведский танк Stridsvagn 103 (кто знает – сразу поймёт, почему). Ну и таки… Удалось пообезьянничать, снявшись возле «Пантеры» (а то моей рожи нет нигде, а я же был на слёте! А «сельфи» дебильное не делаю). Кстати!!!! Сфотографировал меня Алексей ASD, который присоединился к нам перед Кубинкой. Не виделись со времён сходки в Нижнем в 10 году, и было чертовски здорово встретиться снова. Увидеть именно ТУ гвардию, времён истоков нашего «партийного движения». Ещё, кстати, к нам здесь же присоединился Николай ака Psinax, мой «спаситель» во время прошлого слёта, которого я тоже чрезвычайно рад был видеть.
А ещё мне довелось там постреля-я-я-ять. Гы-ы-ы-ы…. Мальца отвёл душу. Там было некое подобие «стрельбища», где желающим предлагалось попалить холостыми. Ну не всё же время мне в собсной квартире с глушаком гильзы разбрасывать по всем углам :D . Попросил АК-103 и полный магазин. На мою удачу, рядом был Hoholrs, ему и отдал фотоаппарат засвидетельствовать свою «забаву» :) .
Но захотелось есть к обеду. Не повод писать об этом, но блин… Встал в очередь в какую-то рыгаловку на территории… Стоял ПОЛЧАСА! Обслужили ОДНОГО человека!! Я понял, почему на входе изымают ножи.. «Сервис»… Но Паша подсказал, что в 15 метрах есть кафе… Я туда дошёл – и там не было НИ-КО-ГО. Сразу обслужили. О це я понимаю. Тётенька в военной форме образца Второй Мировой. В этой кафешке я по своей косорукости уронил фотоаппарат на кафельный пол…………. Пронесло. В смысле, повреждений у аппарата нет :) .
Продавалось много сувенирки разной, по большей части бессмысленной, но красивой. Я ж, конечно ж, тоже ж купил жеж…
Закончив осмотр бронетехники, вернулся на парковку. Поболтали немного с тоже уже пришедшими. И… Вдруг взгляд упал в сторону, а там…. Для коллекционера масштабных моделей (если он интересуется и военной техникой)   - просто «малина». Стояли несколько топливозаправщиков ЗиЛ-131 и медицинские кунги на базе КамАЗов. Видимо, недавно с консервации. Блеск… Пришлось шкандыбать фотографировать.
Часть коллег таки заехала ещё в «Патриот» (у меня, честно скажу, просто уже не было сил :huh: , да и по-хорошему там надо быть целый день). Поэтому к вечеру собирались неспешно. Стол в традиционном варианте уж в этот раз не стали городить – и так хорошо было. Все всё время чего-то подгрызали и общались очень разнообразно. Я, к примеру, узнал о себе много чего астрологически-информативного от…. Ай, не буду говорить, а то заругается, что военную тайну выдаю :P . Уже было немного грустно, т.к. дело двигалось к завершению. Под конец младшая часть делегатов соорудила футуристическую машину, которую показали Дмитрию Транквиллевскому на предмет перспективной разработки. А, да – мы ж ещё ведь и пообщались с Дмитрием Транквиллевским. Хоть и в режиме видеосвязи, однако тем не менее.
Поскольку было уже поздно, то скалодром не состоялся. Зато Лёша прилепил на мой Сайбер клубную наклейку.
Ноги уже совсем не носили :(, и на этом пришлось «отключиться»… Фотографии, конечно, выложу на ЯД, но не сразу, не сразу… Их много, и они 14-мегапуксельные, и надо отобрать, но постараюсь побыстрее, чтобы кроме словоблудия, можно было визуально убедиться, что очередной Сайбер-Фест состоялся! ;)

Позд-Скриптум..
Ранний завтрак заначенной накануне пожаренной сосиской ;) – и вперёд.
ПОГАНЫЙ навигатор :) !!!!!!! Упорно пытался меня направить через какой-то несуществующий съезд с МКАД, но я его в итоге переубедил, поехав дальше – и тут он протрезвел, и разрешил мне доехать до съезда на М4.
Всё время топил 140-170 (где дорога позволяла, конечно), наверняка привёз пару штрафов, где не успевал сбросить, да пара дебилов попалась, которые, не видя, что сзади несётся снаряд, притормаживали посреди дороги – то ли поразмышлять постоять, то ли ещё для чего… «Чудны дела твои…»(с)
…А в следующий раз ведь юбилей…И что-то мне подсказывает, что он может быть в Нижнем ;) ..
И кстати.. Никто больше не заказывал – стало быть, только у меня оказалась футболка с обозначением Сайбер-Фест 2017 Кубинка ;) .


#91514 Передняя ступица разборная

Опубликовано volkopyalov_av23 Июнь 2016 - 12:34

Изучив доступные материалы любезно предоставленные Умельцами на просторах интернета, внес свои коррективы получил продукт разборная ступица с подшипником от Сонаты.
Для этого изготовил новый корпус подшипника, фланец крепления колеса используется штатный с доработкой и изготовил запорную шайбу , подшипник 80*40* 36*34.и стопорное кольцо.Выкладываю фото готовой ступицы , чертежи чего то не цепляются прикреплю их фото.
Планирую через недельку установить на автомобиль и испытать.
Бюджет у меня получился 1100руб стоимость подшипника SKF остальное халява так ка работаю на машиностроительном заводе.

Прикрепленные фото:

  • DSC_0462.jpg
  • DSC_0442.jpg
  • DSC_0464.jpg
  • DSC_0463.jpg



#91017 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано kotoZmey13 Июнь 2016 - 18:35

Сейчас могу пока только свои "телефонные" загрузить. Как было сказано выше, основной профессиональный отчет буде позже. Все было зафиксировано во всех подробностях, и фото и видео))) Сам с нетерпением буду ждать...А пока что вот:
Парковка около "Колеса"
CAM00272.jpg CAM00274.jpg CAM00277.jpg Фото-0048.jpg CAM00290.jpg
Вручение "набора сайберовода"
CAM00288.jpg
Возле "Куваки"
Фото-0054.jpg Фото-0052.jpg Фото-0053.jpg
В "Кувачьей"избе нас ждало угощение)))
Фото-0059.jpg Фото-0060.jpg
Ну, и напоследок - Тарханы
CAM00310.jpg CAM00295.jpg CAM00301.jpg CAM00304.jpg


#88959 Фильтр ГУР на Сайбер

Опубликовано lxnvr05 Май 2016 - 23:03

Инструкция для тех, кто решил поставить фильтр ГУР на Волгу Сайбер.
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш

На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit

Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.

Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.

Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.

Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.

В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.

29c1d16s-960.jpg

Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался  третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.

Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:

a9041aas-960.jpg

У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:

P_20160505_203116.jpg

P_20160505_203227.jpg P_20160505_203156.jpg

Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.

Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.


#66464 А ментовской Сайбер неплохо смотрится! Или "Сайбер на службе государе...

Опубликовано Vita91110 Март 2015 - 19:24

Опубликованное фото


#104962 SiberFest³-2017: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано One of us13 Июнь 2017 - 03:05

Опубликованное фото
Пьющие масло с коньяком

Опубликованное фото
Ездящие колонной

Опубликованное фото
Поперек минского шоссе

Опубликованное фото
Столь же грозные, как танки

Опубликованное фото
Одним словом, короли и королевы дорог. На отдыхе. На экокурорте.

Опубликованное фото
Среди одуванчиковых полей.

Опубликованное фото
И неподалеку от Мерседесов и Бентли Рублевки