Корректировка предварительной установки УОЗ и наличие ДД
#1 (ТС)
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:28
Вопросы:
1. Позволяет ли ЭБУ двигателя Сайбера корректировать предварительно становленный УОЗ, т.е. реперную точку, от которой начинается отсчёт таблицы УОЗ? Корректировка имеется ввиду с БК, по аналогии с ЭБУ МИКАС двигателей семейства ЗМЗ-406 и Крайслер 2,4, устанавливаемых на Волги, Газели и УАЗы?
2. Имеется ли на двигателе автомобиля Сайбер ДД? С двигателей Крайслер 2,4, устанавливаемых на автомобили Волга, ГАЗ этот важнейший элемент системы управления зажиганием просто ВЫБРОСИЛ!!! При этом многие, если не большинство волговодов на машинах с Крайслеровскими моторами страдают от бешеной детонации практически во всём диапазоне частот вращения.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:54
Если дать движку малость поработать на ХХ, а затем газануть резко, то опять услышишь детонацию.
Про бензин прошу не рассказывать. Знаем, что есть 92, 95, хороший, плохой.
#3 (ТС)
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:20
Меня интересует, возможна ли корректировка ПУОЗ (октан-коррекция) на ЭБУ двигателя Крайслер 2,4, устанавливаемого на автомобиль Волга Сайбер.
Второй вопрос - установлен ли ДД на этот двигатель, или УОЗ обеспечивается тупо по таблицам без корректировки со стороны ДД. Резким газованием наличие или отсутствие ДД не определить. Детонации при повторном газовании не будет по ряду причин, о которых я не хочу здесь распространяться. Физически его кто-нибудь на этом двигателе осязал, глазами видел, руками щупал?
#4
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:37
Повторяю:
1.Не знаю, т.к. Волгу с Крайслером не юзал....А если конкретнее: все наши "корректировки" ЭБУ для любого авто "Умельцы" давно сделали.
2. Датчик? Да, повторяю, что есть.
Понятно?
#5 (ТС)
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:34
1. Корректировки, которые сделали умельцы, меня пока не интересуют. Я задал вопрос: штатно схемотехникой ЭБУ предусмотрена корректировка ПУОЗ с БК, или нет?
2. Где расположен ДД на двигателе 2,4 автомобиля Волга-Сайбер?
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:31
P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна
P0326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
P0327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
P0328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
P0329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
P0330 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна
P0331 KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
P0332 KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
P0333 KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
P0334 KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся
ИЛИ мона глянуть схему электрическую принципиальную Сайбера. Лист 8W-30-4.
#7 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:01
1. Следующий вопрос: предусмотрена ли возможность оперативной корректировки ПУОЗ (интересует корректировка в сторону более раннего зажигания) с БК?
2. Другой вариант: поддерживает ли ЭБУ данного двигателя возможность использования двух прошивок?
3. Возможно ли использование иной таблицы УОЗ?
Суть вопроса: необходима корректировка на 7 градусов по к.в. в сторону более раннего зажигания, если невозможна перепрошивка таблицы УОЗ.
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:56
Два в кодах ошибок могёт быть потому, что таблица единая (общая) для разных авто.
По остальным вопросам надо идти на форум КК. Скажу откровенно-пока ответов не знаю.
Или кому-то надо штудировать оригинальный мануал по Себрингу, естественно на родном языке, америкосовском, чего мне ну о-очень трудно.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:58
#10 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:11
Двигатели без ДД не были, а есть. И именно этот самый мотор, Крайслер, 2,4 л, только устанавливаемый на Волгу. Писал об этом выше. Собственно, и вопрос по этой причине задан. Да если таблица УОЗ с запасом прописана, можно и без ДД ездить. Только мощность упадёт и расход вырастет, плюс ко всему будет разорвана обратная связь САР, ну да хрен бы с ней, вопрос не о ней.
Насчёт оперативной корректировки ПУОЗ кто ответит?
#11 (ТС)
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:14
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:11
Юджин написал:
А до чего Вы смогли докопаться с помощью открытых источников информации? Уверен, сидеть и ждать готового ответа - не лучший вариант, если нужен реальный рецепт. Лучше раскрыть свои карты, обсуждение идей и теорий может оказаться гораздо плодотворнее. Есть вариант сформулировать запрос по-английски и просеять сведения о родителе Сайбера - Себринге на американских ресурсах. Там технари, несмотря на легенды об американской тупизне, тоже существуют.
P.S. А зачем вообще этот сыр-бор? Ни один из реальных владельцев Волги Siber на форуме на детонацию не жаловался. Вы собираетесь эксплуатировать сайберовский движок в нештатных экстремальных режимах? Чего ради?
Администратор сайта Volga Siber
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:27
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:25
1. Для атмосферного мотора ДД не являеться чем то необходимым. По своей сути это скорее аварийный датчик. При нормальном бензине сильной детонации не должно возникать и без ДД. Допускаеться кратковременная детонация на преходных режимах. ДД нужен только в том случае, если вам на заправке "супер" бензин ливанули или скажем у вас внезапно камеры сгорания нагаром заросли . Есть довольно много инжекторных моторов без ДД. У меня на Daewoo Espero на 2х литровом моторе тоже не было ДД.
2. Насчёт смены корректировок УОЗ. Моторолловские блоки перепрошить то никто не может, не уверен что УОЗ тоже поменять можно. Поройся по Крайслеровским форумам.
#15 (ТС)
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:12
Павел написал:
P.S. А зачем вообще этот сыр-бор? Ни один из реальных владельцев Волги Siber на форуме на детонацию не жаловался. Вы собираетесь эксплуатировать сайберовский движок в нештатных экстремальных режимах? Чего ради?
У меня очень большие пробеги, я хочу установить ГБО. Учитывая мой опыт эксплуатации моторов с ГБО, необходимо перепрошивать таблицу УОЗ под газ, но это не есть оптимально, ибо Мотороловский ЭБУ не поддерживает двойную прошивку, следовательно, перешив таблицу УОЗ под газ лишаешься нормальной работы мотора на бензине.. Остаётся более простой выход: смещение ПУОЗ на 5 ... 9 градусов в сторону более раннего зажигания. Вместе с тем, такое смещение может быть опасно при внезапном переключении на бензин, например, при окончании запаса газа в баллоне, либо в сильные морозы при тяжёлых нагрузочных режимах и наличии большого количества бутана в смеси (грешат иногда заправщики летним газом зимой). Здесь поможет исправно действующий ДД, который избавит от детонации.
#16 (ТС)
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:23
Перепрошить блок управления можно, но в открытых источниках толком об этом ничего нет - видимо, никто по этому вопросу не парился. По большому счёту, идеальным в этом смысле представляется использование отечественного ЭБУ МИКАС-11, но я не знаю, как его увязать с ЭБУ АКПП, и возможно ли это в принципе - вот здесь надо почитать об увязке ЭБУ двигателя и АКПП - чем они обмениваются между собой?. По крайней мере, МИКАС-11 на Крайслеровском моторе, установленном на Волгу, зарекомендовал себя ничуть не хуже, чем Моторола, но у него множество других преимуществ (поддержка двойной прошивки, оперативная регулировка ПУОЗ и ряда других коэффициентов, и т.д., и т.п.)
На Жигулях с трамблёром всё это, несомненно интереснее, чем на Сайбере, но покупать их я всё-таки, по совету Сергея, не буду. У меня другие планы на жизнь.
#17 (ТС)
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:20
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:13
#19 (ТС)
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:51
Не всё так просто в ГБО, как хочется рисовать установщикам. И дилетанту любой установщик скажет, что всё будет, как надо. И дилетанта это устроит. И он не обратит внимание на то, что двигатель при резких нагрузках тупит, но тупит не просто "не везёт", а с конкретным провалом и вибрацией. Что расход газа над бензином больше процентов на 20. Что выхлопные трубы на высоких оборотах при высоких нагрузках начинают светиться в темноте зловещим красным светом...
И первое, что позволит избежать всех этих неприятностей - сдвиг ПУОЗ вперёд. О перепрописывании софта писал выше. О запиле ГБЦ могу рассказать отдельно, если интересно.
Но для начала снова задаю вопрос: как будем двигать ПУОЗ на Мотороловском ЭБУ?
Поверьте, это действительно важно.
В качестве примера приведу такой: Ловато (и ряд других производителей в своём софте, дабы не вывести из строя двигатели применяют автоматическое переключение на бензин при высоких оборотах. Есть другой, более грамотный вариант - впрыск газа совместно с бензином, начиная с некоторых оборотов, близких к максимальным. Всё это делается не от хорошей жизни.
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:42
Юджин написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых