Перейти к содержимому

  •  

Корректировка предварительной установки УОЗ и наличие ДД


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:28

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопросы:
1. Позволяет ли ЭБУ двигателя Сайбера корректировать предварительно становленный УОЗ, т.е. реперную точку, от которой начинается отсчёт таблицы УОЗ? Корректировка имеется ввиду с БК, по аналогии с ЭБУ МИКАС двигателей семейства ЗМЗ-406 и Крайслер 2,4, устанавливаемых на Волги, Газели и УАЗы?
2. Имеется ли на двигателе автомобиля Сайбер ДД? С двигателей Крайслер 2,4, устанавливаемых на автомобили Волга, ГАЗ этот важнейший элемент системы управления зажиганием просто ВЫБРОСИЛ!!! При этом многие, если не большинство волговодов на машинах с Крайслеровскими моторами страдают от бешеной детонации практически во всём диапазоне частот вращения.

#2 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:54

Датчик Детонации имеется, сам проверял. Как? А резко газани при стоянке. При последующих прогазовках в течении того времени, пока стрелка тахометра возвращается к ХХ, легкой детонации не слыхать.
Если дать движку малость поработать на ХХ, а затем газануть резко, то опять услышишь детонацию.
Про бензин прошу не рассказывать. Знаем, что есть 92, 95, хороший, плохой.:lol:
ГАЗ пока не продал

#3 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:20

Меня бензин вообще не интересует, я на нём не езжу, поэтому даже если спросишь меня о том, какой где бензин лучше или хуже, я не отвечу, так как понятия об этом не имею. Мои пробеги на бензине позволяют мне об этом не задумываться. Могу даже 80-й залить, для пуска и прогрева и он пойдёт.
Меня интересует, возможна ли корректировка ПУОЗ (октан-коррекция) на ЭБУ двигателя Крайслер 2,4, устанавливаемого на автомобиль Волга Сайбер.
Второй вопрос - установлен ли ДД на этот двигатель, или УОЗ обеспечивается тупо по таблицам без корректировки со стороны ДД. Резким газованием наличие или отсутствие ДД не определить. Детонации при повторном газовании не будет по ряду причин, о которых я не хочу здесь распространяться. Физически его кто-нибудь на этом двигателе осязал, глазами видел, руками щупал?

#4 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:37

Езжу на всем, что горит! :lol:(Быль такая).
Повторяю:
1.Не знаю, т.к. Волгу с Крайслером не юзал....А если конкретнее: все наши "корректировки" ЭБУ для любого авто "Умельцы" давно сделали.
2. Датчик? Да, повторяю, что есть.
Понятно?
ГАЗ пока не продал

#5 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:34

Тяжёлый случай - когда ответ не по существу.
1. Корректировки, которые сделали умельцы, меня пока не интересуют. Я задал вопрос: штатно схемотехникой ЭБУ предусмотрена корректировка ПУОЗ с БК, или нет?
2. Где расположен ДД на двигателе 2,4 автомобиля Волга-Сайбер?

#6 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:31

Получите: см. Коды ошибок OBD-II :lol:
P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна
P0326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
P0327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
P0328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
P0329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
P0330 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна
P0331 KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
P0332 KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
P0333 KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
P0334 KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся

ИЛИ мона глянуть схему электрическую принципиальную Сайбера. Лист 8W-30-4.
ГАЗ пока не продал

#7 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:01

Хорошо. Значит ДД там установлена два? Или установлен один, но предусмотрена возможность установки двух?
1. Следующий вопрос: предусмотрена ли возможность оперативной корректировки ПУОЗ (интересует корректировка в сторону более раннего зажигания) с БК?
2. Другой вариант: поддерживает ли ЭБУ данного двигателя возможность использования двух прошивок?
3. Возможно ли использование иной таблицы УОЗ?
Суть вопроса: необходима корректировка на 7 градусов по к.в. в сторону более раннего зажигания, если невозможна перепрошивка таблицы УОЗ.

#8 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:56

На электрической схеме Сайбера показан один.
Два в кодах ошибок могёт быть потому, что таблица единая (общая) для разных авто.
По остальным вопросам надо идти на форум КК. Скажу откровенно-пока ответов не знаю.
Или кому-то надо штудировать оригинальный мануал по Себрингу, естественно на родном языке, америкосовском, чего мне ну о-очень трудно.
ГАЗ пока не продал

#9 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:58

а что были в истории инжекторные двигатели без датчика детонации?) как то не верится, что до такого вобще можно додуматься)
Siber White Lux

#10 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:11

WINT, спасибо за информацию!
Двигатели без ДД не были, а есть. И именно этот самый мотор, Крайслер, 2,4 л, только устанавливаемый на Волгу. Писал об этом выше. Собственно, и вопрос по этой причине задан. Да если таблица УОЗ с запасом прописана, можно и без ДД ездить. Только мощность упадёт и расход вырастет, плюс ко всему будет разорвана обратная связь САР, ну да хрен бы с ней, вопрос не о ней.
Насчёт оперативной корректировки ПУОЗ кто ответит?

#11 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:14

И всё-таки, вернусь к своему вопросу. Кто что-либо знает по этому поводу?

#12 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:11

Юджин написал:

Кто что-либо знает по этому поводу?

А до чего Вы смогли докопаться с помощью открытых источников информации? Уверен, сидеть и ждать готового ответа - не лучший вариант, если нужен реальный рецепт. Лучше раскрыть свои карты, обсуждение идей и теорий может оказаться гораздо плодотворнее. Есть вариант сформулировать запрос по-английски и просеять сведения о родителе Сайбера - Себринге на американских ресурсах. Там технари, несмотря на легенды об американской тупизне, тоже существуют.

P.S. А зачем вообще этот сыр-бор? Ни один из реальных владельцев Волги Siber на форуме на детонацию не жаловался. Вы собираетесь эксплуатировать сайберовский движок в нештатных экстремальных режимах? Чего ради?

Администратор сайта Volga Siber


#13 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:27

Надеюсь ВСЕМ все ПОНЯТНО, что я зделал здесь. Давайте будем по сдержанее.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#14 Jean HQ

Jean HQ

    Новичок

  • Модераторы
  • Сообщений: 94
  • Город:Москва
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:Dodge Stratus, синий крокодил

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:25

Ну не совсем по теме, но ладно.
1. Для атмосферного мотора ДД не являеться чем то необходимым. По своей сути это скорее аварийный датчик. При нормальном бензине сильной детонации не должно возникать и без ДД. Допускаеться кратковременная детонация на преходных режимах. ДД нужен только в том случае, если вам на заправке "супер" бензин ливанули или скажем у вас внезапно камеры сгорания нагаром заросли :lol:. Есть довольно много инжекторных моторов без ДД. У меня на Daewoo Espero на 2х литровом моторе тоже не было ДД.
2. Насчёт смены корректировок УОЗ. Моторолловские блоки перепрошить то никто не может, не уверен что УОЗ тоже поменять можно. Поройся по Крайслеровским форумам.
Siber Lux Золотистый Лас-Вегас

#15 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:12

Павел написал:

А до чего Вы смогли докопаться с помощью открытых источников информации? Уверен, сидеть и ждать готового ответа - не лучший вариант, если нужен реальный рецепт. Лучше раскрыть свои карты, обсуждение идей и теорий может оказаться гораздо плодотворнее. Есть вариант сформулировать запрос по-английски и просеять сведения о родителе Сайбера - Себринге на американских ресурсах. Там технари, несмотря на легенды об американской тупизне, тоже существуют.

P.S. А зачем вообще этот сыр-бор? Ни один из реальных владельцев Волги Siber на форуме на детонацию не жаловался. Вы собираетесь эксплуатировать сайберовский движок в нештатных экстремальных режимах? Чего ради?
1. Всё гораздо проще, и ни о каких запредельных режимах речь не идёт.
У меня очень большие пробеги, я хочу установить ГБО. Учитывая мой опыт эксплуатации моторов с ГБО, необходимо перепрошивать таблицу УОЗ под газ, но это не есть оптимально, ибо Мотороловский ЭБУ не поддерживает двойную прошивку, следовательно, перешив таблицу УОЗ под газ лишаешься нормальной работы мотора на бензине.. Остаётся более простой выход: смещение ПУОЗ на 5 ... 9 градусов в сторону более раннего зажигания. Вместе с тем, такое смещение может быть опасно при внезапном переключении на бензин, например, при окончании запаса газа в баллоне, либо в сильные морозы при тяжёлых нагрузочных режимах и наличии большого количества бутана в смеси (грешат иногда заправщики летним газом зимой). Здесь поможет исправно действующий ДД, который избавит от детонации.

#16 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:23

2. И не такой уж бесполезный ДД на атмосферных моторах, ибо если 406 мотор от ЗМЗ достаточно тяжело загнать в детонацию ввиду весьма загрублённых таблиц УОЗ, умышленно сделанных такими для компенсации погрешностей некачественной сборки, то крайслеровский мотор, сделанный весьма прецизионно, а потому имеющий таблицы УОЗ, прописанные в непосредственной близости к зоне детонации, в детонацию забегает весьма легко (не просто так я написал вначале топика, что ГАЗ "забыл" о необходимости ДД на аналогичном двигателе для Волги.
Перепрошить блок управления можно, но в открытых источниках толком об этом ничего нет - видимо, никто по этому вопросу не парился. По большому счёту, идеальным в этом смысле представляется использование отечественного ЭБУ МИКАС-11, но я не знаю, как его увязать с ЭБУ АКПП, и возможно ли это в принципе - вот здесь надо почитать об увязке ЭБУ двигателя и АКПП - чем они обмениваются между собой?. По крайней мере, МИКАС-11 на Крайслеровском моторе, установленном на Волгу, зарекомендовал себя ничуть не хуже, чем Моторола, но у него множество других преимуществ (поддержка двойной прошивки, оперативная регулировка ПУОЗ и ряда других коэффициентов, и т.д., и т.п.)
На Жигулях с трамблёром всё это, несомненно интереснее, чем на Сайбере, но покупать их я всё-таки, по совету Сергея, не буду. У меня другие планы на жизнь.:lol:

#17 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:20

3. В открытых источниках действительно была информация о хорошей защите Мотороловских блоков от взлома и перепрошивки программ (защита авторских прав, ядрёна вошь!), поэтому и посматриваю "на сторону": либо кому-то уже удалось взломать и попытаться перепрошить (в конце концов, завод-изготовитель (ГАЗ) имеет право на корректировку ПО!), либо взломом получить доступ к корректировкам параметров, либо просто поменять ЭБУ на МИКАС-11, если под него есть софт, увязывающий его с ЭБУ АКПП.

#18 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:13

А если просто поставить ГБО с фазированным впрыском и ездить? Нормальные установщики дают гарантию, что все будет работать как надо, в противном случае просто не будут ставить, чего голову ломать, все уже давно придумано. Контроллер 4го поколения фактически является надстройкой над штатным ЭБУ и использует его сигналы управления  идущие на бензиновые форсунки, пересчитывает эти сигналы для работы на газе и управляет газовыми форсунками, поэтому настроить близко к работе на бензине вполне реально. У 4го поколения незаметна потеря динамики и расход минимальный, при работе исправного двигателя. И более современные движки ездят на газе без проблем...имхо
Опубликованное фото

#19 Юджин (ТС)

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:51

Виталий, я даже не знаю, что Вам и ответить на это. Могу, несомненно, подискутировать с Вами на эту тему, если Вам это искренне интересно. Могу просто позадавать вопросы, на который у Вас не найдётся для меня ответов.
Не всё так просто в ГБО, как хочется рисовать установщикам. И дилетанту любой установщик скажет, что всё будет, как надо. И дилетанта это устроит. И он не обратит внимание на то, что двигатель при резких нагрузках тупит, но тупит не просто "не везёт", а с конкретным провалом и вибрацией. Что расход газа над бензином больше процентов на 20. Что выхлопные трубы на высоких оборотах при высоких нагрузках начинают светиться в темноте зловещим красным светом...
И первое, что позволит избежать всех этих неприятностей - сдвиг ПУОЗ вперёд. О перепрописывании софта писал выше. О запиле ГБЦ могу рассказать отдельно, если интересно.
Но для начала снова задаю вопрос: как будем двигать ПУОЗ на Мотороловском ЭБУ?
Поверьте, это действительно важно.
В качестве примера приведу такой: Ловато (и ряд других производителей в своём софте, дабы не вывести из строя двигатели применяют автоматическое переключение на бензин при высоких оборотах. Есть другой, более грамотный вариант - впрыск газа совместно с бензином, начиная с некоторых оборотов, близких к максимальным. Всё это делается не от хорошей жизни.

#20 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:42

Юджин написал:

...И он не обратит внимание на то, что двигатель при резких нагрузках тупит, но тупит не просто "не везёт", а с конкретным провалом и вибрацией. Что расход газа над бензином больше процентов на 20.
Я спорить конечно не буду, но у моего друга стоит ГБО 4-го поколения на Волге с крайсом, и с его слов не о каких 20% речь не идет, расход такой же как и бензина, равно как и динамика разгона. Какой смысл ему обманывать, он не установщик. На обычном моновпрыске согласен расход больше, и движок тупей на разгон, но посчитав экономию я на это закрываю глаза. 12 лет езжу на газе и ни разу об этом не пожалел.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых