Первые впечатления
#1 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:41
А если по порядку:
Забирал машину в субботу. Всю ночь и день, а потом и следующюю ночь шел снег. Надо было выбираться из Губерни домой, 160 км ехать.
Пока машина была в салоне, поехал с родственником на рынок и купил новую зимнюю японскую резину, т.к. на Сайбере стояла французская летняя.
Из салона ехал на летней до шиномонтажа. Километра 2. ABS работал четко. После переобувки - совсем другое дело, ABS только при сильном торможении срабатывает.
По дороге домой, примерно 40 км "полз" в колонне. Но чувствовал себя уверенно, как ни странно. Скорость 40-60. Местами 70. Дорогу Сайбер держит уверенно, а вся дорога покрыта вначале мокрым снегом, а потом просто снегом. И что интересно: мне был по "барабану" свет встречных праворульных японских машин! Не ослепляли.
В машине тепло, лобовое стекло нигде не запотело. Красота!
В общем комфорт не хуже чем в б/у японке.
А вот по поводу света...Ближний-хорошо, четко видны границы. А вот дальний- дальний просто не включался. Сначала, еще перед отъездом из Благовещенска проверял, все работало. Пока ползли по дороге на ближнем вопросов не было, а вышел на оперативный простор-дальний не работает. Отсюда вывод: И ВСЕ-ТАКИ ЭТО ВОЛГА!
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:52
#3 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:05
По поводу гарантии: позвонил в салон про свет рассказал. Получил ответ: "гоните машину к нам, она на гарантии. Сделаем." Вот сижу-думаю. Наверно поеду. Чуть попозже.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:06
Мишаня написал:
#5 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:10
С одной стороны-правильно, зачем их (реле) из-за "бугра" везти, а с другой-160км+160км и + по городу. 92-й у нас ниже 25 руб/л не продают. Если реле такое-же как на 3110-цена вопроса 150 руб.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:39
Мишаня написал:
С одной стороны-правильно, зачем их (реле) из-за "бугра" везти, а с другой-160км+160км и + по городу. 92-й у нас ниже 25 руб/л не продают. Если реле такое-же как на 3110-цена вопроса 150 руб.
#7 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:08
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:41
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:06
Мишаня написал:
под панелью, а где именно к админам обратитесь, они знают
#10 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:05
Алексей написал:
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:27
Мишаня написал:
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:07
Мишаня написал:
Ты лучше другое скажи - печка в Volga Siber как печет, на антифризе не сэкономили? А то что-то есть у меня подозрение, что печку к России ГАЗ не адаптировал...
#13 (ТС)
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:09
DaviD написал:
Мишаня написал:
Ты лучше другое скажи - печка в Volga Siber как печет, на антифризе не сэкономили? А то что-то есть у меня подозрение, что печку к России ГАЗ не адаптировал...
А по поводу антифриза см. http://forum.siber-v...D=32&Topic_ID=4
#14 (ТС)
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:25
Михалыч написал:
Мишаня написал:
А как пришла идея купить Сайбера? К японским машинам не имею ничего против(кроме света фар). НО НЕ ХОТЕЛ Я ЕЗДИТЬ С ПРАВИЛЬНЫМ РУЛЕМ!!
Вот и ездил на Волге. 25 лет. Другие иномарки у нас только год-два назад появились. Типа Форда. Мыльница типа. А стоит под 500.
Есть конечно новые леворульные японки, так цена у них как два Сайбера. И выше. А зачем платить дороже за новую иномарку? Вот сидел и ждал, пока Сайбер не пойдет в продажу. Дождался. Да и кризис подстегнул.
А как народ относится? Все обалдели. Стоит Сайбер на улице, многие останавливаются, осматривают, языком цокают. Хоть презентации устраивай. Да еще хлопцы из салона табличку с надписью SIBER забыли у меня отобрать, вот и ездил по городу, типа рекламой занимался.
Сегодня номера повешу, а табличку в салон отвезу при случае, хлопцы из салона уже спрашивали.
#15 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:01
Останавливаюсь еще. Глушу мотор. "Вторая" половина пошла в магазин.
Выходит минут через 5. Завожу мотор, а он (мотор) вроде как "троит", обороты 500, и педаль газа не помогает. Секунд через 5 все встало на свою норму. Обороты 750. Отсюда вопрос: "Was maсhen?" Что это было? И самое главное: как часто это будет повторяться? Ладно, если бы был "карбюратор", вопросов бы не было.
#16 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:03
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:26
Мишаня написал:
Про антифриз я имел ввиду, что бывает на заводе не долевают антифриза и печка плохо греет.
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:00
Или у вас в Сибири больше ничего не продают, кроме Сибера (извиняюсь за тавтологию!)
#19 (ТС)
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:44
По поводу "троения": в мануале пишут:"Если в двигатель поступило слишком много топлива, иногда он может начать работать, но тут же глохнет....В этом случае следует продолжить попытку пуска при полностью нажатой педали акселератора...."
Т.е. надо опять же понаблюдать. А если че не понятно-читай мануал.
В Сибири может что и продают, кроме Сибера. А нам до Сибири 4 часа лету.
#20 (ТС)
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:52
DaviD написал:
Мишаня написал:
Про антифриз я имел ввиду, что бывает на заводе не долевают антифриза и печка плохо греет.
Вот и вопрос: до какого-значения греть?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых