92 & 95
#61
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:52
#62
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:23
Счас резину поменял расход упал в разы.По городу в пробках примерно 10.9 на выходе(без резких стартов)
#63
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:14
Цитата
Да с чего вы взяли что на 98 или 95 капиталка раньше понадобится чем на 92?! Про газ я согласен, в том плане что на нём двигатель дольше проходит, а вот про бензин, что 92 для двигателя лучше 95 и 98... Где факты?
#64
Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:34
и ни одного литра 92го только 95
поменян один комплект свечей по двиглу больше ничего
3 раза масла, фильтра меняли
#65
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:05
Масло менял три раза за такой пробег? в среднем 32666 -одна замена? сливали наверное уже нигрол...а остатки палкой выковыривали?
#66
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:05
#67
Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:48
Цитата
Ты пишишь три замены за такой пробег...
т.е. через каждые 32666 тысячи.или я что то не догнал...
#68
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:37
я имею машину, а не она меня.
уж на чём, а на масле я не экономлю(для служебки покупаю сам) поэтому на перепробеги не заморачиваюсь
проверено, есть небольшой опыт
#69
Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:25
#70
Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:38
Цитата
токма я не понял, накой на служебке на масле экономить? Или 4 канистры кастрола прошли мимо сайбера в личную машину?
#71
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:05
поэтому и говорю что сайбер надежен
в командировку в чечню сходил 12000км туда обратно и ничегошеньки ему(тьфу-тьфу-тьфу) не перехвалить бы )))
#72
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:00
Цитата
поэтому и говорю что сайбер надежен
в командировку в чечню сходил 12000км туда обратно и ничегошеньки ему(тьфу-тьфу-тьфу) не перехвалить бы )))
Шеф, нниччего не понимаю! (Следствие ведут колобки)
#73
Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:59
#74
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:17
заправка в Питере 92 на ТНК до отсечки,немного по городу и в путь.Следующая заправка на BP Зеленоград 56 л,на спидометре 712 км,после 92 на границе Липецкой и Воронежской результат такой-же.На обратном пути лил 95 по такому же принципу,56 л и 740 км пробег.Ехал в меру не быстро на трассе полно радаров и треног,даже на платной дороге стояли,по навигатору старался держать 110, где была возможность больше.На 95 немного резвее бежит,но не сильно.
По деньгам получается если разница в цене не больше рубля
одинаково,если больше 92 на первом месте.Вывод: 95 наверное лить больше не буду
#75
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:55
Цитата
artem
Запорите машину при таких сменах масла...
А фоздушный фильтр вообще наверное не менялся с самой покупки авто?Ну у вас и начальство?????
Ремонт дороже встанет.Я не верю ни одному спецу, кто может мне доказать, что масло (синтетика) проходит по регламенту 15000 км,а тут 30000.Я меняю при 10000.Оно уже имеет цвет крепкого кофе.Вот тут не надо экономить вообще.У нас в России тяжелые условия эксплуатации.
А в АКПП вообще не меняли чтоли??? Там на 45000-50000 замена масла+ замена кокосового фильтра.Ну дают чудаки-люди.ИМХО
#76
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:15
а серьезно, там что, фильтр с кокосовой начинкой?
#77
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:43
а на счет цвета масла так цвет кофе это и есть нормальный рабочий цвет хоть через две тысячи поменяйте первоначального цвета не будет
#78
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:14
Цитата
Ни чем условия эксплуатации в России не отличаются от условий в других странах - это блеф. Такие же городские условия как и везде в крупных мегаполисах в любой стране мира... харошь уже выдумывать...
Производителями современных синтетических моторных масел действительно декларируются увеличенные интервалы замены вплодь до 100 тыс пробега... сами понимаете это уже крайности и скорее "его величиство маркетинг". Есть технические условия эксплуатации конкретного авто... Их и придерживаемся. ИМХО.
#79
Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:37
Тем, что стоимость ТО у официального дилера пока не является фактором, существенно влияющим на выбор того или иного автомобиля, пользуются и производители, которые, по мнению наблюдателей, порой сознательно занижают обязательный межсервисный пробег автомобиля. Например, в Европе многие производители дают гарантию при 30 тысячах километров межсервисного обслуживания, а в России средний межсервисный пробег, установленный автопроизводителями как условие гарантии, составляет 10–15 тысяч километров.
«В России только пять автомобильных марок – Ford, Citroёn, Peugeot, Volvo, Cadillac – установили межсервисный пробег в 20 тысяч километров, – говорит эксперт информационного ресурса Finamauto Александр Хлынов. – Другие же марки, например Toyota, имеют межсервисный пробег 10 тысяч километров. А представители ряда других марок, например, китайских, и вовсе говорят, что на ТО нужно ездить через каждые 7,5 тысячи километров. При этом в европейских странах на те же модели Toyota установленный производителем межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров и более. Очевидно, что такие размеры межсервисного пробега не оправданны с технической точки зрения, просто таким образом производитель дает возможность заработать на обслуживании своим дилерам».
Разброд и шатание наблюдаются и в плане установки цен на запчасти. Некоторые производители (например, Volkswagen) ведут в этом направлении жесткую ценовую политику, устанавливая потолок на конечные цены. Однако есть и такие производители, которые в России оставляют вопрос ценообразования на откуп дилеру, из-за чего запчасти у официальных дилеров обходятся автовладельцу неоправданно дорого.
#80
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:00
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых