Перейти к содержимому

  •  

92 & 95


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#61 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:52

Как бодяжили так и будут , только платить будем больше  РОССИЯ!!!
Джорж

#62 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:23

Если честно...То особой разницы в расходе и мощности на 95 не почувствовал.Если пальцы не стучат на 92 то бенз в норме.Как то на ЮКОНЕ заправился Хрень полная а не топливо.Такое чувство что на соляре поехал.Дым и стук в движке.Больше туда ни ногой.
Счас резину поменял расход упал в разы.По городу в пробках примерно 10.9 на выходе(без резких стартов)
Мы из Белгорода

#63 Traktorist

Traktorist

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:14

Цитата

лить только 92 или газ оборудования у дилиров 15000 а так можно найти и за 10 000 если лить 95 или 98 кап ремонт наступить в разы быстрей

Да с чего вы взяли что на 98 или 95 капиталка раньше понадобится чем на 92?! Про газ я согласен, в том плане что на нём двигатель дольше проходит, а вот про бензин, что 92 для двигателя лучше 95 и 98... Где факты?

#64 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:34

Опубликованное фото

и ни одного литра 92го только 95
поменян один комплект свечей по двиглу больше ничего
3 раза масла, фильтра меняли
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#65 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:05

Это что:
Масло менял три раза за такой пробег? в среднем 32666 -одна замена? сливали наверное уже нигрол...а остатки палкой выковыривали?
Мы из Белгорода

#66 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:05

да нет нормальное масло сливали, я лью кастрол только
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#67 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:48

Цитата

да нет нормальное масло сливали, я лью кастрол только

Ты пишишь три замены за такой пробег...
т.е. через каждые 32666 тысячи.или я что то не догнал...
Мы из Белгорода

#68 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:37

ну да и ничего страшного с хорошим то маслом.
я имею машину, а не она меня.
уж на чём, а на масле я не экономлю(для служебки покупаю сам) поэтому на перепробеги не заморачиваюсь
проверено, есть небольшой опыт
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#69 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:25

Чёт не вяжется у меня фраза "на масле не экономлю" с фразой "меняю масло раз в 30 тыс. км.". Но как говорится хозяин - барин
Волго-Сайбер

#70 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:38

Цитата

Чёт не вяжется у меня фраза "на масле не экономлю" с фразой "меняю масло раз в 30 тыс. км.". Но как говорится хозяин - барин
так машина-то не своя, как я понял, а служебка... После нас хоть потоп...
токма я не понял, накой на служебке на масле экономить? Или 4 канистры кастрола прошли мимо сайбера в личную машину?

#71 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:05

нет. в личную я тоже покупаю, ток там пробеги меньше у меня королла 5 лет пробег 75000км, а сайбер трудяга с сентября 2009г пробежал 98000км и не всегда получается на обслуживание поставить. поэтому лучше налить хорошего масла, чем прозевать ТО на гавеном масле, там точно нигрол получится
поэтому и говорю что сайбер надежен
в командировку в чечню сходил 12000км туда обратно и ничегошеньки ему(тьфу-тьфу-тьфу) не перехвалить бы )))
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#72 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:00

Цитата

нет. в личную я тоже покупаю, ток там пробеги меньше у меня королла 5 лет пробег 75000км, а сайбер трудяга с сентября 2009г пробежал 98000км и не всегда получается на обслуживание поставить. поэтому лучше налить хорошего масла, чем прозевать ТО на гавеном масле, там точно нигрол получится
поэтому и говорю что сайбер надежен
в командировку в чечню сходил 12000км туда обратно и ничегошеньки ему(тьфу-тьфу-тьфу) не перехвалить бы )))
Ну так обьясните, Вас тринадцатой лишили бы если Вы обслуживали бы СЛУЖЕБНЫЙ авто по книжке?
Шеф, нниччего не понимаю! (Следствие ведут колобки)

#73 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:59

не у нас законы немного дибильные. чтобы поставить машину на ремонт надо аукцион провести или тендер на обслуживание машины и потом контора которая его выигрывает ремонтирует телегу а это время все, поэтому и перепробеги
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#74 oleg65

oleg65

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:17

Неделю назад сьездил на сайбере от Питера в сторону Ростова на Дону и обратно,лил и 95 и 92 до отсечки,до этого в баке около 5 л и канистра в багажнике,не пригодилась.Так вот:
заправка в Питере 92 на ТНК до отсечки,немного по городу и в путь.Следующая заправка на BP Зеленоград 56 л,на спидометре 712 км,после 92 на границе Липецкой и Воронежской результат такой-же.На обратном пути лил 95 по такому же принципу,56 л и 740 км пробег.Ехал в меру не быстро на трассе полно радаров и треног,даже на платной дороге стояли,по навигатору старался держать 110, где была возможность больше.На 95 немного резвее бежит,но не сильно.
По деньгам получается если разница в цене не больше рубля
одинаково,если больше 92 на первом месте.Вывод: 95 наверное лить больше не буду
oleg

#75 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:55

Цитата

не у нас законы немного дибильные. чтобы поставить машину на ремонт надо аукцион провести или тендер на обслуживание машины и потом контора которая его выигрывает ремонтирует телегу а это время все, поэтому и перепробеги

artem

Запорите машину при таких сменах масла...
А фоздушный фильтр вообще наверное не менялся с самой покупки авто?Ну у вас и начальство?????
Ремонт дороже встанет.Я не верю ни одному спецу, кто может мне доказать, что масло (синтетика) проходит по регламенту 15000 км,а тут 30000.Я меняю при 10000.Оно уже имеет цвет крепкого кофе.Вот тут не надо экономить вообще.У нас в России тяжелые условия эксплуатации.
А в АКПП вообще не меняли чтоли??? Там на 45000-50000 замена масла+ замена кокосового фильтра.Ну дают чудаки-люди.ИМХО
Мы из Белгорода

#76 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:15

Кокосовый фильтр?!?! Отсыпьте и мне горсточку! B)
а серьезно, там что, фильтр с кокосовой начинкой?

#77 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:43

нет в коробке я поменял как ПОЛОЖЕНО на 75000 и фильтр с прокладкой соответственно, а с движкой не получается так часто менять у меня пробеги 10000 за два месяца выходит
а на счет цвета масла так цвет кофе это и есть нормальный рабочий цвет хоть через две тысячи поменяйте первоначального цвета не будет
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#78 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:14

Цитата

Я не верю ни одному спецу, кто может мне доказать, что масло (синтетика) проходит по регламенту 15000 км,а тут 30000.Я меняю при 10000.Оно уже имеет цвет крепкого кофе.Вот тут не надо экономить вообще.У нас в России тяжелые условия эксплуатации.
Цвет масла в данном случае аргумент некорректный, одной из задач системы смазки является смыв с рабочих поверхностей двигателя продуктов и образований возникающих в результате процесса его работы (продукты горения рабочий смеси, остатки процесса трения деталий и т.д.). Гораздо важнее - способность масла сохранять свои смазочные свойства т.е. вязкость, не образовывая при этом твёрдых фракций (отложений).
Ни чем условия эксплуатации в России не отличаются от условий в других странах - это блеф. Такие же городские условия как и везде в крупных мегаполисах в любой стране мира... харошь уже выдумыватьB)...
Производителями современных синтетических моторных масел действительно декларируются увеличенные интервалы замены вплодь до 100 тыс пробега... сами понимаете это уже крайности и скорее "его величиство маркетинг". Есть технические условия эксплуатации конкретного авто... Их и придерживаемся. ИМХО.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#79 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:37

не знаю обозлятся на меня модераторы или нет, но вот цитата из одной статьи с одного сайта. против дилеров я ничего не имею думайте сами

Тем, что стоимость ТО у официального дилера пока не является фактором, существенно влияющим на выбор того или иного автомобиля, пользуются и производители, которые, по мнению наблюдателей, порой сознательно занижают обязательный межсервисный пробег автомобиля. Например, в Европе многие производители дают гарантию при 30 тысячах километров межсервисного обслуживания, а в России средний межсервисный пробег, установленный автопроизводителями как условие гарантии, составляет 10–15 тысяч километров.

«В России только пять автомобильных марок – Ford, Citroёn, Peugeot, Volvo, Cadillac – установили межсервисный пробег в 20 тысяч километров, – говорит эксперт информационного ресурса Finamauto Александр Хлынов. – Другие же марки, например Toyota, имеют межсервисный пробег 10 тысяч километров. А представители ряда других марок, например, китайских, и вовсе говорят, что на ТО нужно ездить через каждые 7,5 тысячи километров. При этом в европейских странах на те же модели Toyota установленный производителем межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров и более. Очевидно, что такие размеры межсервисного пробега не оправданны с технической точки зрения, просто таким образом производитель дает возможность заработать на обслуживании своим дилерам».

Разброд и шатание наблюдаются и в плане установки цен на запчасти. Некоторые производители (например, Volkswagen) ведут в этом направлении жесткую ценовую политику, устанавливая потолок на конечные цены. Однако есть и такие производители, которые в России оставляют вопрос ценообразования на откуп дилеру, из-за чего запчасти у официальных дилеров обходятся автовладельцу неоправданно дорого.
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#80 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:00

НУ-НУ.Вопросов нет.В Европе и в Северной Америке нет пыли в городах.Могу с кем угодно спорить на эту тему.Там на улицах городов песок с солью не сыпят.Это только у нас такой херней страдают.У них ночами асфальт моют,когда весь город спит.И асфальт делают по умному.Фирма кладет его, она же и ремонтирует.А если получаются косяки,то она и терпит за них убытки по ремонту.На двадцать лет гарантию на дорогу дают.А если на дорогах от разрушений полно пыли и грязи, вся эта хрень попадает через фильтр в масло которому через 10000-15000 приходит конец.И вашему движку тоже.А вы мне -что нет у нас тяжелых условий эксплуатации.А двигатели на диз.топливе вообще подвержены износу при такой езде.Личный опыт эксплуатации TOYOTA MASTER ACE SURF(при задержках замены масла,топливных и воздушных фильтров) летит топливный насос,масляный насос(выработка элипса на подшипнике)износ поршневой группы.Это не запугивание, а из личного опыта.Поэтому каждый пусть думает что льет и чем заправляется.....
Мы из Белгорода




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых