Заменный Аккумулятор.
#1 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:35
1) оригинальный каталожный
2) заменные разных производителей. например VATRA есть подходящая ?
3) можно ли установить аккумулятор с нормальными верхними клеммами ?
И не ставил ли кто аккумуляторы большей силы и емкости ?
Потому что, то что есть - это не батарея для Сайбера, а упаковочный материал. За год дохнет. Его сигналка за пару недель съедает.
#2
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:56
"И не ставил ли кто аккумуляторы большей силы и емкости ?"
Сам на данный момент мучаюсь этим вопросом.
У меня он вообще сел за 10 дней, при том, что я его недавно заряжал. Но могу сказать, что и на других машинах с такой емкостью, тоже самое, проверено на прибл. 100 машинах (которые пришли в автосалон с сигой с завода)
#3
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:24
Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:04
#5
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:05
Цитата
#6
Отправлено 18 Январь 2012 - 16:54
#7
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:43
Цитата
#8
Отправлено 22 Январь 2012 - 00:47
Цитата
Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#9
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:44
Цитата
#10 (ТС)
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:34
емкость 85
размер 260х179х185
клеммы бок
пусковой ток 850
корея
Такой габарит в нишу влезет ? 260мм
#11
Отправлено 03 Февраль 2012 - 23:06
Цитата
Цитата
Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
#12
Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:18
Цитата
Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
Штатные аккумы на самом деле состоят из нескольких партий,среди которых есть некое количество "залежавшихся",т.е. долго не правильно хранившихся (при чем оч.длительное время) аккумуляторов.
P.S. Инфа с ГАЗа.
#13
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:29
з.ы.ИМХО!))))
#14
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:33
Цитата
Цитата
а теперь еще раз глядим на фото и предполагаем неприятную ситуацию аЛя ДТП и удар в левое крыло...ну как считаете хватает зазорчика для безопасного сминания металла?Клеммы на боку не от того что они сверху не влазят,а от того что в случае деформации крыла и панелей от него может произойти КЗ на положительную клемму следствие чего опять же сварочный аппарат....
#15
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:02
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#16
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:49
#17
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:05
1) Ниша аккумулятора должна вентилироваться (на улицу);
2) Падение напряжения на 5м кабеле (от генератора к аккуму) нужно как-то компенсировать. Регулятор напряжения.
#18
Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:56
#19
Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:15
Цитата
#20
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:42
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых