Перейти к содержимому

  •  

Заменный Аккумулятор.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
251 ответов в теме

#1 panovigor (ТС)

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:35

Кто знает номера аккумулятора:
1) оригинальный каталожный
2) заменные разных производителей. например VATRA есть  подходящая ?
3) можно ли установить аккумулятор с нормальными верхними клеммами ?

И не ставил ли кто аккумуляторы большей силы и емкости ?
Потому что, то что есть - это не батарея для Сайбера, а упаковочный материал. За год дохнет. Его сигналка за пару недель съедает.
На Черном Люксе по Поребрии

#2 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:56

3. Можно если подпоять/перепоять провода, которые идут от аккума к кузову. И это скорее всего самый бюджетный и простой вариант.
"И не ставил ли кто аккумуляторы большей силы и емкости ?"
Сам на данный момент мучаюсь этим вопросом.
У меня он вообще сел за 10 дней, при том, что я его недавно заряжал. Но могу сказать, что и на других машинах с такой емкостью, тоже самое, проверено на прибл. 100 машинах (которые пришли в автосалон с сигой с завода)

#3 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:24

Шибко больше 55 Ач не нужно ставить: генератор рассчитан на этот.

Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.

#4 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:04

Штатный аккумулятор имеет номер 04609104AC. Цена на экзисте 3487 рублей. На 35 автомобилей ставились батареи BATTERY - GROUP 75 510 CCA JCI.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#5 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:05

Цитата

3. Можно если подпоять/перепоять провода, которые идут от аккума к кузову. И это скорее всего самый бюджетный и простой вариант.
Как сюда поставить батарею с верхними клеммами? Если "+" коснётся кузова, то получится сварочный аппарат. Как вариант: положить батарею на бок. AGM батареи такое позволяют.
Опубликованное фото

#6 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:54

В "Авторевю" как-то поставили
Опубликованное фото
Silver Dream Siber

#7 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:43

Цитата

В "Авторевю" как-то поставили
На фото видно, что "плюсу" ничего не угрожает, но для доступа к клеммам, похоже, придётся снимать бампер.

#8 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 22 Январь 2012 - 00:47

Цитата

Шибко больше 55 Ач не нужно ставить: генератор рассчитан на этот.

Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
Нафиг ее заряжать моя 3 года отработала без жалоб, в декабре новую поставил и не забиваю голову.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#9 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:44

Цитата

На фото видно, что "плюсу" ничего не угрожает, но для доступа к клеммам, похоже, придётся снимать бампер.
Зачем? Также, снимаем щиток в нише колеса.
Silver Dream Siber

#10 panovigor (ТС)

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:34

Есть предложение взять такой вот GLOBAL 6СТ-85 BCI SMF
емкость 85
размер 260х179х185
клеммы бок
пусковой ток 850
корея

Такой габарит в нишу влезет ? 260мм
На Черном Люксе по Поребрии

#11 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Февраль 2012 - 23:06

Цитата

Цитата

Шибко больше 55 Ач не нужно ставить: генератор рассчитан на этот.

Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.
Нафиг ее заряжать моя 3 года отработала без жалоб, в декабре новую поставил и не забиваю голову.
Во время хранения - должен. В т.ч. на прилавке или складе. Это точно.

#12 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:18

Цитата

Шибко больше 55 Ач не нужно ставить: генератор рассчитан на этот.

Штатный аккум за год не сломался. Я предполагаю, что АБ по разному обслуживались во время хранения. По большому счёту, любая АБ должна подзаряжаться раз в 2 месяца. Глубокий разряд ухудшает все характеристики в т.ч. реальную ёмкость.

Штатные аккумы на самом деле состоят из нескольких партий,среди которых есть некое количество "залежавшихся",т.е. долго не правильно хранившихся (при чем оч.длительное время) аккумуляторов.
P.S. Инфа с ГАЗа.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#13 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:29

Странно, 1.5 года в условиях не самых благоприятных для АКБ (г.Сургут) все путём!Переживал из-за небольшой ёмкости,но все отлично к батарейке нареканий нет!Через полгода поменяю,на 3800 российских долларов раз в 2-3 года уж можно раскошелится не забивая себе голову колхозингом!)))

з.ы.ИМХО!))))
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#14 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:33

Цитата

Цитата

В "Авторевю" как-то поставили
На фото видно, что "плюсу" ничего не угрожает, но для доступа к клеммам, похоже, придётся снимать бампер.

а теперь еще раз глядим на фото и предполагаем неприятную ситуацию аЛя ДТП и удар в левое крыло...ну как считаете хватает зазорчика для безопасного сминания металла?Клеммы на боку не от того что они сверху не влазят,а от того что в случае деформации крыла и панелей от него может произойти КЗ на положительную клемму следствие чего опять же сварочный аппарат....
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#15 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:02

Есть бредовая мысль перенести его в багажник, на 300с именно там стоит да и у многих еще авто.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#16 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:49

Как у БМВ. Хорошая идея, только как реализовать ?

#17 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:05

никак.
1) Ниша аккумулятора должна вентилироваться (на улицу);
2) Падение напряжения на 5м кабеле (от генератора к аккуму) нужно как-то компенсировать. Регулятор напряжения.

#18 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:56

На Бэхах как то решили эту проблему

#19 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:15

Цитата

На Бэхах как то решили эту проблему
У инженеров бмв не было такой проблемы. Автомобиль изначально спроектирован с кормовым расположением батареи.

#20 GVB

GVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:42

Машине год и два месяца. Морозы в Питере. 22 градуса и через три дня стоянки не завестись - треск один. Рановато с ресурсом АКБ. По поводу удара в левое крыло. Год назад - один придурок ударил в левое крыло. Машина работала после ремонта, как хорошие швейцарские часы - по поводу АКБ - ничего там не подмялось, не сломалось. Беда в том, что нельзя в мороз снять АКБ и подзарядить в домашних условиях. И слабовата она, если не брак поставили изначально. В представительстве ГАЗ в Питере говорят, что гарантия на батарею - год!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых