Перейти к содержимому

  •  

Полная шумоизоляция


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:36

Сделал полную шумоизоляцию у ребят, знакомых еще по Лачетти-клубу. Помимо хорошей скидки получил высокое качество работ, аккуратность и уверенность в том, что все сделано на отлично.

По словам ребят Сайбер (моего года выпуска) имеет достаточно много шумки по сравнению с другими современными моделями. В той же Камри (одноклассник) ее много меньше). Но есть один нюанс. Если на потолке и полу шумка лежит аккуратно и проклеена хорошо, то на дверях наляпана абы как и с воздушными пузырями! Так вот в этих пузырях собирается конденсат со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

Фотки выложу чуть позже. Пока на словах.
В несколько слоев был проклеены потолок, пол, арки, багажник, двери, капот. Все с полным разбором до металла.

Теперь Сайбер точно Лайнер. При его весе под 2 тонны и полной шумке,он по трассе просто плывет, а вышеперечисленное + круиз + комфортные сиденья + улучшенная до премиум класса музыка позволяет получать огромное удовольствие от езды.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#2 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:38

Кстати, благодаря шумке звук стал еще изумительнее, т.к карты дверей также были проклеены, убраны лишние отверстия. Резогировать теперь просто нечему :)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:37

разгонная динамика устраивает?

#4 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:27

а к шумке это какое отношение имеет?
ну если спросили, отвечу. благодаря тонкой настройке ГБО и вариатору, позволяющему менять УОЗ, мультитроникс показал вчера разгон на газе по прямой без уклонов до 100 (реальные, а не по спидометру) за 13,7....
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#5 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:36

Цитата

а к шумке это какое отношение имеет?
Прямое, то есть обратное.
Спросил, потому что "обжёгся" на этом деле. Для малолитражки прибавка 70 кг оказалась критичной. Скажу так, снижение динамики перевесило снижение шума. Для сайбера такой довесок не страшен, если водитель не спортсмен.
Оставлю рекомендацию, кто захочет ШВИ: делать своими руками или через знакомых, как Алмаз. По "халтуроёмкости" этот процесс похлеще антикора будет.

#6 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:54

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#7 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:50

Про потолок не совсем ясно.
Были белые куски вибры - стали чёрные. Это второй слой? Далее третий?
Спасибо за отчёт!

#8 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:24

Интересно, тест-драйв устроишь на встрече?

И куда делась твоя автоматическая антенна? Или ты с ней только зимой ездишь?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#9 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Январь 2012 - 23:43

С потолка не стали отдирать - очень крепко держится в отличие от дверей.
Антену снял на зиму :)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#10 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:13

На панели дверей облицовочные первым слоем STP тоже клеил?

#11 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Январь 2012 - 01:37

По моему нет. просто поролон-самоклейеа
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#12 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:12

Вопрос - а передняя панель с дефлекторами воздуховодов для проклейки изнутри, не снималась? Как-то она в эту зиму на нашем с отцом сайбере стала неприятно позвякивать где-то внутри.

#13 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:10

Цитата

Вопрос - а передняя панель с дефлекторами воздуховодов для проклейки изнутри, не снималась? Как-то она в эту зиму на нашем с отцом сайбере стала неприятно позвякивать где-то внутри.
+100500.
Друзья, подскажите как снимается эта самая панель, эта трещетка меня уже достала. И может кто уже сталкивался, что там может так трещать, причем бывает с одной стороны, затем плавно переходит на другую.

#14 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:07

В ЧаВо есть скан руководства по эксплуатации. Там описан разбор салона. Сразу говорю, что тамошнюю "теорию" я не проверял на практике.

#15 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:45

Цитата

В ЧаВо есть скан руководства по эксплуатации. Там описан разбор салона. Сразу говорю, что тамошнюю "теорию" я не проверял на практике.
Там ничего не написано.
Еще раз: подскажите как снимается панель расположенная под лобовым стеклом, на которой находятся твиттеры/обдув лобового стекла. И может кто уже сталкивался, что там может так трещать, причем бывает с одной стороны, затем плавно переходит на другую.

#16 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:09

Цитата

Цитата

В ЧаВо есть скан руководства по эксплуатации. Там описан разбор салона. Сразу говорю, что тамошнюю "теорию" я не проверял на практике.
Там ничего не написано.
стр. 354

#17 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:46

Там, где твиттеры - просто, руками.
Сначала отстегиваем боковые панели стоек - тянем их, они отщелкиваются, затем поддев пластиковой лопаточкой-линеекой или просто руками отщелкиваем панель, где воздуховод и твиттеры.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#18 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Март 2012 - 12:49

Цитата

И может кто уже сталкивался, что там может так трещать, причем бывает с одной стороны, затем плавно переходит на другую.
У меня с новья трещал треугольник бокового обдува левого стекла. Засунул туда кусочек изоляции электропровода - не стал разбирать панель. Далеко не сразу нашел эту "трещотку".
Silver Dream Siber

#19 prorok_vrn

prorok_vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Черный Сайбер Комфорт АКПП

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:09

Буквально недавно закончил полную шумоизоляцию своего авто. Делал всё сам, поэтому было совершенно не до фото. Решил обратить внимание на следующие моменты... "отшумившись" от моторного отсека звук двигателя стал в разы приятнее. Ушли все высокие звуки вплоть до максимальных оборотов, осталось лишь благородное низкое звучание. Мучения с разбором передней панели оправдывают себя. Если кому то пригодится, скажу, что для проклейки под передней панелью из материалов лучше использовать  вибро-изоляцию не менее 3 мм (STP или SGM) и звукопоглощающий материал(я брал Акцент толщиной 1см, Акцентом проклеивал в два слоя).Использовать звуко/тепло изолирующий Сплен смысла вообще не увидел, так как разобрать полностью со снятием печки и системы кондиционирования отважиться не каждый . А без снятия данных элементов проклейку(бесшовную) звукоизолирующим материалом по моим меркам очень трудно реализовать. Отдельно хочу выделить момент, что разобрав переднюю панель полез разбирать жабо. После осмотра решено было  проклеить весь металл под жабо(конечно кроме сливных отверстий) вибро-материалом и Спленом(влаги не боится).  В этом месте звук имеет большую площадь прохождения в салон через отверстия воздухозаборника. А туда (под жабо) есть прямой доступ звука из под арок и большая площадь неприкрытого вибро-шумкой металла перегородки моторного отсека. В результате проклейки эффект "отшумления" от моторного отсека стал более ощутимым, звук двигателя слышу как будто издалека ("из вне"),сильно приглушенный и ненавязчивый. О "стучании пальцев", работе вентилятора и т.д. вообще забыл. Как-то так )))
черный комфорт АКПП

#20 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:01

Алмаз скажи какие ты испольковал материялы?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых