- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → andres78's Content
andres78's Content
There have been 5 items by andres78 (Search limited from 22-Май 23)
#57524 Зеркальный элемент (левое боковое зеркало заднего вида)
Опубликовано by andres78 on 29 Октябрь 2014 - 23:16 in Ремонт и запчасти
виталий, XXXL а как быть с тем, что у эргоновских зеркал клеммы с противоположной стороны в сравнении с оргинальными? Удлинять проводки, или переходные делать?
#47584 Гул-подвывание из-под капота
Опубликовано by andres78 on 23 Январь 2014 - 23:32 in Эксплуатация
В общем, если вкратце, проблема решилась путем перезаправки системы. Если по-подробнее, то история следующая.
Сегодня забрал машину из сервиса, менял сцепление (это с кондеем, разумеется никак не связанно просто видать мне так повезло: только закончились три года гарантии и тут же полезли проблемы...). В этом сервисе так по кондею ничего выяснить не получилось. Предположили, что надо менять фильтр-осушитель.
Поехал в сервис Евро-Авто, записался на диагностику кондея. Там тоже подключили к станции, убедились, что давление возрастает до запредельных значений (на всю шкалу монометра в 45 бар). Мастер говорит, возможно, надо чистить радиатор (хотя с видимой стороны он не особо грязный, хоть никогда и не чистился). Возможно, надо менять фильтр-осушитель, хотя с ними что-то случается крайне редко. И не понятно, чем он мог засраться, система-то по идее замкнутая, туда ничего попадать не должно...
Но тем не менее (видимо, на всякий случай) включил на цикл перезаправки хладогента и масла. К слову, при сливе вышло около 400 мл жидкости (а заправочный объем около 700 мл).После перезаправки все чудесным образом исправилось... Давление в норме (10 бар), чуть начинает расти (до 17 бар) включаются вентиляторы - при том, как мне объяснили на первой скорости, а раньше они сразу врубались на полную мощность (что-то типа аварийного режима). После включения вентиляторов давление падает обратно. В общем, как мне сказали, теперь система работает штатно.
С одной стороны радуюсь - проблема решена. С другой стороны - настораживает вопрос, что это было?
Как гипотеза была высказана версия, что возможно система была заправлена с воздухом (но тогда, получается, это было сделано еще на конвейере). Возможна ли такая версия?
Сегодня забрал машину из сервиса, менял сцепление (это с кондеем, разумеется никак не связанно просто видать мне так повезло: только закончились три года гарантии и тут же полезли проблемы...). В этом сервисе так по кондею ничего выяснить не получилось. Предположили, что надо менять фильтр-осушитель.
Поехал в сервис Евро-Авто, записался на диагностику кондея. Там тоже подключили к станции, убедились, что давление возрастает до запредельных значений (на всю шкалу монометра в 45 бар). Мастер говорит, возможно, надо чистить радиатор (хотя с видимой стороны он не особо грязный, хоть никогда и не чистился). Возможно, надо менять фильтр-осушитель, хотя с ними что-то случается крайне редко. И не понятно, чем он мог засраться, система-то по идее замкнутая, туда ничего попадать не должно...
Но тем не менее (видимо, на всякий случай) включил на цикл перезаправки хладогента и масла. К слову, при сливе вышло около 400 мл жидкости (а заправочный объем около 700 мл).После перезаправки все чудесным образом исправилось... Давление в норме (10 бар), чуть начинает расти (до 17 бар) включаются вентиляторы - при том, как мне объяснили на первой скорости, а раньше они сразу врубались на полную мощность (что-то типа аварийного режима). После включения вентиляторов давление падает обратно. В общем, как мне сказали, теперь система работает штатно.
С одной стороны радуюсь - проблема решена. С другой стороны - настораживает вопрос, что это было?
Как гипотеза была высказана версия, что возможно система была заправлена с воздухом (но тогда, получается, это было сделано еще на конвейере). Возможна ли такая версия?
#47438 Гул-подвывание из-под капота
Опубликовано by andres78 on 18 Январь 2014 - 22:39 in Эксплуатация
Несколько дней назад гул пропал. Но теперь при включении обдува на стекло через несколько секунд раздается шум как будто работы какого-то привода, потом выключается. Еще через несколько секунд опять повторяется, и так до бесконечности. В общем, если гул, который был до этого меня просто раздражал, то этот звук сильно напряг. Перестал пользоваться обдувом стекла - включаю обдув ног, благо, как упоминалось при это и на стекло тоже дует.
Возможно просто совпадение, возможно нет: но эти изменения совпали с наступлением у нас холодов (Питер)
Сегодня был в Крайслер-сервисе, проходил ТО. У них там есть какой-то агрегат для проверки кондея. Попросил посмотреть. Подключились - оказалось в системе большое давление (при росте давления как раз и слышен этот звук, потом оно чуть сбрасывается и снова растет, снова появляется звук и т.д.). Но в чем причина пока разбираться не стали (по техническим причинам). Договорились на следующую неделю.
Возможно просто совпадение, возможно нет: но эти изменения совпали с наступлением у нас холодов (Питер)
Сегодня был в Крайслер-сервисе, проходил ТО. У них там есть какой-то агрегат для проверки кондея. Попросил посмотреть. Подключились - оказалось в системе большое давление (при росте давления как раз и слышен этот звук, потом оно чуть сбрасывается и снова растет, снова появляется звук и т.д.). Но в чем причина пока разбираться не стали (по техническим причинам). Договорились на следующую неделю.
#47351 Гул-подвывание из-под капота
Опубликовано by andres78 on 14 Январь 2014 - 23:11 in Эксплуатация
Звук слышен все время, когда задействован кондей. Как только ручку поворачиваешь в режим обдува лицо/ноги - тут же пропадает, как по щелчку...
По поводу воздуха, похоже на то, что он холоднее в режимах обдува лобового стекла (как будто холодного воздуха больше подмешивается).
По поводу воздуха, похоже на то, что он холоднее в режимах обдува лобового стекла (как будто холодного воздуха больше подмешивается).
#47216 Гул-подвывание из-под капота
Опубликовано by andres78 on 11 Январь 2014 - 22:25 in Эксплуатация
Добрый день! Появился непонятный гул при работающем двигателе. Слышен он как эхо двигателя, т.е. при изменении оборотов частота звука также меняется вместе с ними. В первй раз, когда его услышал - думал какие-то помехи в магнитоле появились (звук напоминает эл.наводки). Выключил магнитолу - звук остался. В ходе экспериментов и наблюдений удалось установить следующее:
1) Звук как-то связан с ... кондиционером. Завывания эти слышны только на режимах работы отопителя, в которых задействуется кондиционер. Т.е. на первых двух, где идёт обдув лобового стекла, и на тех, что обозначены снежинкой. Как только включаешь режим обдува в лицо/в ноги, звук тут-же пропадает - как-будто выключатель нажимаешь.
2) Появилось субъективное ощущение того, что печка стала работать хуже. Стал замерзать на тех режимах, на которых раньше было жарко (это при том, что зима у нас нынче с околонулевой температурой).
В связи с вышеизложенным имеются вопросы:
1) Какова может быть природа этих завываний? С одной стороны это явно как-то связано с электрикой, но при чём здесь кондей - не понятно?
2) Можно ли как-то продиагностировать качество работы системы отопления/кондиционирования (температуру выходящего воздуха, скорости работы вентилятора и т.п.)? Пробовал провести самодиагностику заслонок по местному ФАКу - ошибок обнаружено не было. Что ещё можно предпринять не знаю. Но субъективно раньше, если выставляешь темепературу воздуха на максимум (естественно двигатель прогрет) и подставляешь руку к дефлектору, було очень горячо, руку хотелось тут же отвести. А сейчас я спокойно руку могу держать.
1) Звук как-то связан с ... кондиционером. Завывания эти слышны только на режимах работы отопителя, в которых задействуется кондиционер. Т.е. на первых двух, где идёт обдув лобового стекла, и на тех, что обозначены снежинкой. Как только включаешь режим обдува в лицо/в ноги, звук тут-же пропадает - как-будто выключатель нажимаешь.
2) Появилось субъективное ощущение того, что печка стала работать хуже. Стал замерзать на тех режимах, на которых раньше было жарко (это при том, что зима у нас нынче с околонулевой температурой).
В связи с вышеизложенным имеются вопросы:
1) Какова может быть природа этих завываний? С одной стороны это явно как-то связано с электрикой, но при чём здесь кондей - не понятно?
2) Можно ли как-то продиагностировать качество работы системы отопления/кондиционирования (температуру выходящего воздуха, скорости работы вентилятора и т.п.)? Пробовал провести самодиагностику заслонок по местному ФАКу - ошибок обнаружено не было. Что ещё можно предпринять не знаю. Но субъективно раньше, если выставляешь темепературу воздуха на максимум (естественно двигатель прогрет) и подставляешь руку к дефлектору, було очень горячо, руку хотелось тут же отвести. А сейчас я спокойно руку могу держать.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → andres78's Content
- Privacy Policy