Перейти к содержимому

  •  

j222df's Content

There have been 7 items by j222df (Search limited from 07-Май 23)


Sort by                Order  

#119998 В Поисках Сайбера.

Опубликовано by j222df on 17 Июнь 2021 - 20:10 in Барахолка

Прочитать сообщениеvfedin, 08 Июнь 2021 - 07:17, написал:

Если ездить только по городу, с частыми остановками, то расход топлива большой.

у  меня механика 12 л по городу аи -92, заправки никогда не выбирал, какая по пути на той и заправлюсь (обычно татнефтьи джеки чана за 11 лет и  132 тыс км не видел), по трассе в 7 л. спокойно можно уложится при езде до 110 км, к предыдущему посту добавлю, порвался ремень генератора 10 км проехал на акб до дома, ремень родной Мопар стоял с завода,(мне его на то 2 в 2012 г. приговорили при пробеге 26 тыс. вроде(подозреваю при подтяжки ремня гура на То 1 задели монтировкой, сбоку сьедать начинал) в итоге проехал на нем 9 лет и 105 тыс. км(а на нем едва заметные микротрещины при сгибании за 11 лет просто сьедало сбоку и за шкиф залез и порвался) в итоге купил за 570 руб этот ремень типа чешского в парткоме в наличии был, звоню в луидор, спрашиваю почем работа в итоге озвучили 1900 руб и по записи на 20.06.2021, почитал форумы, в итоге 20 минут работы (снятие колеса, часть подкрылка переднего) ( из инструментов домкрат, балонник кусачки для снятия заклепок и гаечный ключ на 15 для отгиба натяжителя) работы производились во дворе под машиной на спине не лежал, защиту картера не снимал, под капотом то же ничего не откручивал, процедуру проводил в первый раз с апреля 2010г.



#119947 ТО или диагностическая карта

Опубликовано by j222df on 04 Июнь 2021 - 22:22 in Эксплуатация

Да все так же как и раньше, просто сейчас фото делают, типо отслеживают по геолокации (приезжал ли ты на ТО), лобовуха должна быть без трещин, фаркопа, не зарегистрированного газ оборудования, а так то же самое, всегда проходил сам, два года назад до дополнительного стоп сигнала не работал докопались, исправил на месте, в прошлом никуда не ехалв другом месте  все через инет сделал, а сейчас надо доехать просто и селфи пройти, в этом году продлили до октября вроде, у кого с марта ТО заканчивается, сегодня застраховал через инет без проблем и типа прошлогодняя диагн. карта действует до 2 декабря (и меня ТО от 02.06.2020



#119946 В Поисках Сайбера.

Опубликовано by j222df on 04 Июнь 2021 - 21:59 in Барахолка

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Июнь 2021 - 08:24, написал:

Действительно, про подвеску пугать не нужно. Простая, надежная и умная конструкция. Вот классический мак-ферсон то еще барахло.
спереди дополнительный верхний рычаг стоит, нижний рычаг в сборе оригинал около 10 стоит(там шаровая не меняется) , сзади где то 8 тяг, плюс сайленты, шаровые опоры, а на вазе нижний рычаг со сьемной шаровой, сзади амортизатор, балка четыре сайлента и все, конструкция надежная умная и комфортная, не спорю но за все надо платить



#119938 В Поисках Сайбера.

Опубликовано by j222df on 01 Июнь 2021 - 19:29 in Барахолка

Если хотите купить сайбера, то руки должны быть и нужно читать форумы, запчасти сегодня стоят не дороже чем на весту ( подвеска правда очень сложная по сравнению с вазом ) , а за работу если не знаете что делать, деньги возьмут нормально, (не задумывались почему с армяне например на старых премиум машинах ездят, просто или руки у них есть или связи кто починит) а так для родственника взяли для него первую машина приора хетч 2010, поездил на ней ( в первый раз на приоре, ожидал большего) по ощущением та же 2112 только с гуром, (хотя по утилизации она встала бы в 320 тыс. а моя в 347тыс. в 2010), после приоры на сайбер ,тоже самое , что после уаз буханки на газель бизнес сесть(кто пробовал тот поймет), а крайслер в этом кузове стоил дороже короллы в США в свое время, не зря наверное



#119937 печка подает холодный воздух

Опубликовано by j222df on 01 Июнь 2021 - 19:00 in Техническое обслуживание

Была проблема с отключением тепла (лет 5 назад), (прочитал форум какой-то)просто снял блок и все контакты на плате пропаял, заняло не более 5 мин наверное, до сегодняшнего дня никаких проблем нет.



#119835 В Поисках Сайбера.

Опубликовано by j222df on 14 Май 2021 - 20:44 in Барахолка

Мой сайбер 2010 г. брал с нуля механика , переднюю подвеску за 17 тыс купил и сам  поменял (кроме амортизаторов все не оригинал(так бы в 50 тыс мин. встало), нужно в заднюю вложиться, в автосервис заезжал на То1 и то2 джеки чана не видал (заправляюсь на любой заправке 92 пробовал 95 динамика еще лучше) езжу раз в неделю в деревню 85 км за это время один раз в месяц кто-то обгонит, масло жрет 1,5 л на 10 тыс. бензин по городу 12 л, по трассе от 7 до 8, (ездил в абхазию в 2011г. меньше 120 не ехал(днем с кондером) вышло 9л. ( по чекам) , за все время поменял 3 раза рулевые наконечники, колодки перед 60и 120ткм, задние 120 тыс, ремень грм родной стоит с завода ( в америке 150 тыс ходит), трос сцепления поменял на 80 тыс( хотя думаю можно было бы монтировкой отодвинуть и он бы встал на место , так как он саморегулирующийся), педаль усилили(толка нет по моему), блок печки пропаивал( иногда пропадало тепло, на форумах написано), ограничители двери все скрипят полопались(руки не доходят), пороги родные дыр нет, но краска облезла местами  (рыжиков по кузову ни одного, хотя стояла 11 лет под открытом небом), пробег 128 тыс. продавать за 250 -300 смысла не вижу (лучше отдам родственнику, или оставлю себе),покупать камрюху за 1200 тыс за 2012 г. с динамикой еще хуже не вижу смысла. склоняюсь к шкоде суперб от 2015 там тоже цена от 1 300 000, а так могу сотку вложить и ездить еще года 3 без проблем



#118539 Нижние передние рычаги

Опубликовано by j222df on 01 Июль 2020 - 17:56 in Ремонт и запчасти

Поставил себе рычаги передние нижние фирмы dlz33v201 стоят около 3 руб

Кстати по замене передней подвески. Поменял в первый раз за 10 лет амортизаторы, рычаги, стойки стаба, рулевые наконечники, верхние шаровые, опоры амортизатора по времени правая сторона заняла пять часов ну а левая сторона 2 часа(так как уже все знал) и кстати все отлично откручивается и выбивается молотком, даже трубу не использовал и съемник, правда меняли вдвоем на подъемнике.