Перейти к содержимому

  •  

+12V's Content

There have been 20 items by +12V (Search limited from 30-Март 23)


Sort by                Order  

#107280 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано by +12V on 08 Октябрь 2017 - 14:18 in Эксплуатация

Проверка датчиков, найдено в  мануалах по ММС

Прикрепленные фото:

  • ABS MMC test.JPG



#101954 Замена охлаждающей жидкости

Опубликовано by +12V on 23 Март 2017 - 11:09 in Техническое обслуживание

Can you do it  B)



#101706 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано by +12V on 18 Март 2017 - 16:39 in Эксплуатация

А этим

Прочитать сообщениеagro1963, 18 Март 2017 - 15:31, написал:

:D одним словом не угомонные
-150 тыс при продаже :P



#101701 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано by +12V on 18 Март 2017 - 11:52 in Эксплуатация

Не в том ключе мыслите.
Тема - культура производства и обслуживания авто.
Одни чего-то вваривают (чтобы не обливаться при ТО коробки), другие насосом выкачивают (из тех же соображений, загадить все маслом и облиться как-то не хорошо, хотя есть персонажи которых устраивает такое), третьи на СТО ездят, четвертые -ездят ничего не обслуживая, пока не начнутся проблемы.



#101666 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано by +12V on 17 Март 2017 - 13:49 in Эксплуатация

Заимствовано

Опубликованное фото



#101425 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано by +12V on 13 Март 2017 - 11:09 in Эксплуатация

По поводу гайки: если и делать, то лучше в торце, в самой нижней точке поддона. Гайку снаружи приваривать (чтобы слив был по максимуму) или готовый крепеж использовать, с развальцовкой.
Чиркануть болтом об что-либо будет невозможно.



#101403 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано by +12V on 13 Март 2017 - 00:58 in Эксплуатация

Опубликованное фото

Что из коробки, что из мотора, что из ГУР, что из радиатора и печки - выкачивает на "ура".
В поддоне АКПП остается грамм 20.



#101179 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано by +12V on 09 Март 2017 - 10:55 in Эксплуатация

barge2001 c Drive2


Цитата

Всем привет. Хотел бы поделится с вами информацией, думаю она будет полезной .
Вчера целый день провел в поиске информации о датчиках ABS, о наших датчиках очень и очень мало информации, можно сказать что ее нету.
Неизвестно его сопротивление и что он вообще с себя представляет.
Так вот, сопротивление датчика 650 Ом. Это передний датчик ABS Ate 04764644AA с машины Chrysler Sebring 2001 года. Не исключено что на задних датчиках может быть другое сопротивление, задние я не трогал, диагностика показала что с ними все в порядке.
Так вот, для проверки на обрыв нам понадобится тестер, подключаем его к датчику ( у датчика есть полярность и звониться он как диод, в одну сторону) На тестере выставляем 2000 Ом, для точной проверки клеммы к контактам датчика лучше подсоединить с помощью крабов. И так, подключили, смотрим что на дисплее тестера, если 1 или цифры идут к бесконечности значит обрыв, если есть стабильное значение значит все гуд. Когда все подключено и стабильно показывает сопротивление берем и изгибаем сам провод, если провод где то перебит и будет появляться обрыв то тестер это покажет.
Можем проверить еще одним способом (осциллографа у меня нету) Для этого нам понадобится!
1. Крона 9 Вольт или любой другой источник питания 9-12 Вольт
2. Любые провода, для удобства подпаиваем их к кроне и резистору
3. Мультиметр
4. Резистор 200-300 Ом
5. Магнит
6. Сам датчик ABS



Берем крону, припаиваем к ней два проводка, минус кидаем сразу к датчику, в самой фишке он (если смотреть на фишку что бы защелка была сверху то он слева) подключаем минус к ней, в цепь подключаем тестер между кроной и датчиком, вешаем на провод щуп тестера.
Дальше, берем провод и припаиваем к плюсовой клемме кроны, потом к этому проводу резистор на 200-300 Ом, после резистора вешаем второй щуп тестера, и дальше вешаем плюсовой провод к плюсовом контакту самого датчика.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения 20 V. На тестере покажет значение.
Берем магнит и подносим его к датчику ABS, смотрим на тестер, если значения меняются значит датчик рабочий.

Опубликованное фото

Видео испытаний =)






В моем случае было витковое замыкание в датчике.
Наросшая ржавчина на гребенке процарапала в датчике неглубокие бороздки
Звонились все датчики, а толку, как ранее говорилось ,от "прозвонки" - 0.

Кому до сканера далеко ехать - может этот процитированный материал поможет выявить проблему.



#100558 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 22 Февраль 2017 - 09:34 in Эксплуатация

А что такое, что лыба продавилась, почем зря?
Гидрокрекинг это не нефть, перегнанная в самоваре где-то в калмыцких или дагестанских просторах.

Моторные масла в штатах очень часто - минералка 2й группы!
Замечательно работает.
Никаких отложений адских, если не затягивать с заменой.
Кому интересно ищите на ютубе ролик про завод шелл в голландии.
Главный технолог заявляет что минералка используется там, где необходима очень хорошая смазка.
Ищите, смотрите и удивляйтесь.

Гидрокряк считают вообще-то синтетической технологией.
И только в Германии его законодательно запрещено называть синтетикой.

Так что сливать нет никакого смысла.
Только деньги на ветер.
А чистая синтетика смазывает крайне хреново.
В любом мегасинтетическом масле за космические деньги очень часто используется минералка/кряк для растворения и удержания противоизносных присадок или сложные спирты (эфиры).
Единственный ее плюс - высокая температура вспышки (меньше угорает), медленнее окисляется, застывает при более низких температурах.
Но нам то смазка нужна. )
А минералку(кряк) и присадками доводят до температур застывания ниже -35 градусов по Цельсию.




#100539 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 21 Февраль 2017 - 22:08 in Эксплуатация

MSDS на motul multy atf
гидрокряк, весь фокус в маркетинге чернил для 5 класса.



#100521 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 21 Февраль 2017 - 19:33 in Эксплуатация

мотюль  - это как КЦ, малиновые штаны и чатлы? :rolleyes:
Было время когда они синтетику во всей линейке масел использовали.
Время то ушло, все "упростили", кроме 300V (пока еще).



#100520 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 21 Февраль 2017 - 19:23 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 21 Февраль 2017 - 17:37, написал:

Как "шестёрка" себя ведёт в морозы? Есть отличия по рулёжке? Через рейку сочится?

Мне на пакет присадок пофиг... Во второй машине меняю в АКПП мопар на мотюль мульти АТФ 50/50 всё чётко работает... Заморачиваться и переплачивать за штатовскую минералку не считаю нужным (
Мопар <= 500 руб.
Мотюль > 900 руб.
Мотюль не синтетика она нифига - гидрокряк обыкновенный,
равно как и мопар нынешний).
Охлаждайка синяя (Это BASF G48, заменитель заводской жижи MS-9769 (BASF G05))от мотюля уже полгода плещется в системе... Всё ровно! Правда промыть пришлось побольше на смене ;)



#100512 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 21 Февраль 2017 - 17:43 in Эксплуатация

Febi 061061
Pentosin CHF11S
Ravenol SSF
вообще не густеют, протечек не замечено.

Масло в ГУРе до 100 градусов не греется, с вязкостью проблем не замечено.
Руль как был так и остался.



#100461 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 22:02 in Эксплуатация

В целом все бесспорно правильно сказано, но в моем случае не тот случай, пакет присадок "мопаровский" по хим анализу, да и поставщик проверенный (знаю у кого экзист тарится)
Сталкивался с моторными маслами которые желировались при длительном охлаждении, при температуре ДО потери текучести, но при механическом воздействии вновь обретали текучесть.

Производителей пакетов присадок не так много, равно как  производителей и базовых масел и полимерного загустителя, применяемого для загущения базового масла до необходимой вязкости.

Скорее где-то кто-то либо из поставщиков-закупщиков для производства сэкономил или "оБшибся".
Ранее такого безобразия не было.



#100435 код для разблокировки магнитолы

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 18:42 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

у меня месяц стояла и расстройство памяти не случилось.



#100432 код для разблокировки магнитолы

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 18:03 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

Забыть код - стереть содержимое из флэш.
Флэшка сама по себе может стереться, если плавно понижать напряжение питания, т. е. разряд АКБ, возможно длительный.

Ни разу не вводил код.
Сперва (как у всех) просит код, а потом постоит подумает и уже не просит.



#100431 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 17:40 in Эксплуатация

сам. брал в экзисте.



#100424 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 16:26 in Эксплуатация

7 лет?
Не воняет  рыбьим жиром и гарью, цвет прозрачен?

мопар оказалось тоже косячит.



#100399 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 12:48 in Эксплуатация

?
Если ко мне вопрос - то один.
Замена была (и в коробке и в гуре)  7 тыс км назад.
Морозил в камере неделю при -28.
Масло такое - в желе превращается.
При - 22 "оттаивало".

А по документации на мопар атф+4 точка потери текучести -51 по Цельсию
Существенное загущение при -40 не более 9000 по брукфильду (консистенция как очень густой мед)



#100393 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано by +12V on 20 Февраль 2017 - 11:55 in Эксплуатация

Партия скорее такая, некондиционная.
В гуре сильно густело после -15, а в -25 консистенция была желеподобная, при попытке расковырять щупом.
С "содержимым поддона" коробки повезло - такого состояния не было, хотя было непомерно густое.