- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → AS72's Content
AS72's Content
There have been 17 items by AS72 (Search limited from 22-Май 23)
#119059 2020 год. На что смотреть при покупке.
Опубликовано by AS72 on 01 Ноябрь 2020 - 09:52 in Конкуренты и сравнения
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.
- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.
В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.
Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.
По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.
#119069 2020 год. На что смотреть при покупке.
Опубликовано by AS72 on 03 Ноябрь 2020 - 08:07 in Конкуренты и сравнения
Да и 100ткм+ уже желательно сокращать интервал замены. Но, сугубо личное дело каждого.
#119085 2020 год. На что смотреть при покупке.
Опубликовано by AS72 on 05 Ноябрь 2020 - 13:38 in Конкуренты и сравнения
Bujhm, 05 Ноябрь 2020 - 00:01, написал:
Скорее лопнут щитки, которые по бокам радиатора. А вообще этот пластик настолько дубовый, он при -20 уже как стекло, чуть сильнее надавить - лопнет.
#119105 Отзыв о "кузов 52"
Опубликовано by AS72 on 09 Ноябрь 2020 - 13:10 in Курилка
И почему "Сайбероводы знают эту компашку", а потом всем тем, кто действительно их знает вы раздаете флаги и удачу?
И если уж отзыв, то можно как-то без обзывательств...а то как-то на эмоциях, а на эмоциях большинство ошибается...
А если уж при встрече такие выражения были, то я бы тоже повозмущался
#119119 Отчет по установке климат-контроля
Опубликовано by AS72 on 11 Ноябрь 2020 - 14:07 in Тюнинг
Надо было сначала крутилки проверять, а потом уже вкорячивать это дело.
Насчет теплого воздуха и аварийного режима из своего личного опыта могу сказать, что не факт. Изначально после установки были траблы - дуло только холодным, снял панель - дует холодным всё равно, никакого аварийного режима, поставил другую морду - всё заработало.
Делал по инструкции выше, но с замечаниями с соседнего форума (по замечаниям пользователя Lewon). Ну и датчик солнца не ставил.
#119608 Пружины (перед)
Опубликовано by AS72 on 24 Март 2021 - 16:02 in Ремонт и запчасти
Кто менял пружины передние, поделитесь инфой, плЫыз.
Лев/прав 099/020, это известно. Но есть ли в них какие-то различия по визуалу? Одна выше другой, толще может быть? Или одна тяжелее другой?
Есть две пружины, но без маркировки и пометок краской, а какая из них левая, а какая правая - не ясно.
#119950 Проблема с Климат-контролем+датчик уличного воздуха
Опубликовано by AS72 on 05 Июнь 2021 - 08:24 in Тюнинг
В общем такое дело. В том году решился всё-таки поставить себе климат-контроль, но спустя время заметил такую странность - при включении кондиционера (снежинки) в режимах AUTO (когда мозги дают команду) или MANUAL (с кнопки) спустя какое-то время начинает глючить датчик внешнего воздуха - на улице по факту 25, например, градусов, а БК показывать начинает 33 градуса. Соответственно, в режиме AUTO начинается вакханалия, дует очень холодным и очень быстро. В ручном режиме дует холодом, скорость хотя бы можно регулировать. Спасает только выставление температуры на 30 вместо 23.
В этот момент так же замирает стрелка температуры двигателя, вентилятор работает на второй скорости, отключаю климат OFF - скорость вентилятора понижается на первую, но всё равно работает очень долго.
Сначала думал, что датчик воздуха помер - зимой поменял на новый, сейчас летом решил проверить - результат прежний, всё равно глючит.
Подключение климата верное и проверено пару раз, за исключением одного, по совету с соседнего форума от пользователя Lewon:
Панель С1-5 -> 7 (по "классике" С1-8 -> 7)
В ВСМ С2-6 -> С1-8 (по "классике" С2-14 -> С1-6)
Ошибок по климату нет (делал диагностику по трем кнопкам в режиме 22 градуса).
Внимание, вопрос: в чём баг фичи?) Не особо я силен в электрике, но смотрю на схему (во вложении) там в С1-5 и С2-6 есть контакт на кондиционер. Может поэтому и идет глюк? Но вроде некоторые люди делали так же и от них не было замечаний...
#119952 Проблема с Климат-контролем+датчик уличного воздуха
Опубликовано by AS72 on 05 Июнь 2021 - 14:39 in Тюнинг
Поставил "старого" образца - всё заработало. Так что вопрос о глючной морде, думаю, отпадает, не может снаряд падать в одну воронку)
Единственное, что меня еще смущает, так это то, что в аварийном режиме (климат при снятой морде управления) должен всегда дуть горячим, но у меня дует холодным. Стало быть кондей работает (проверял еще год назад, когда устанавливал, работает ли на слух компрессор - не помню).
...Так не хочется лезть в район ВСМ, что-то менять - разъемы слишком тяжело извлекаются
#120155 Куплю болтики да гаечки
Опубликовано by AS72 on 31 Август 2021 - 13:26 in Барахолка
В этом году добрался до задней подвески, собственно и болтики да гаечки к ней нужны некоторые. Если у кого есть - буду рад рассмотреть варианты да приобрести. Что интересует:
1) Болт верхнего заднего рычага к подрамнику 06504386
2) Гайка верхнего заднего рычага 06101776
3) Болт заднего подрамника к кузову 06505562AA
4) Болт нижних задних рычагов к подрамнику 06101662
5) Болт нижних задних рычагов к стойке ступицы 06101749
6) Гайка болтов задних нижних рычагов (она же гайка крепления переднего нижнего рычага) 06502697/06502835
7) Шайбы уплотнения на задний продольный рычаг 04616783 и 04616077
8) Гайка на нижний продольный рычаг 06502525
9) Болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову 06507210AA
10) Гайка крепления амортизатора к стойке ступицы 06503890
На перед также всё еще разыскиваются болты 06503862 - Вилка-амортизатор
Болт левого нижнего рычага задней точки длинный (неизвестный номер), на фото верхний, на конце стопор под ключ. Ну или номер может кто знает. Нижний - это 06503854, известно)
Может завалялись у кого пыльники на передние амортизаторы.
Б/у, "хорошее" б/у не рассматриваю)