#1 (ТС)
Отправлено 30 Август 2013 - 01:20
Менять сму машину не хочу, уж очень она мне нравится, именно эта.)
#2
Отправлено 30 Август 2013 - 09:08
1. Замена самой коробки
2. замена механизма переключения
3. замена ЭБУ (и корректировка работы с иммобилайзером)
4. замена тросов переключения и сцепления
5. замена правого привода
6. замена педельного узла
7. замена или доработка проводки (как подкапотной так и панельной)
8. замена самого блока сцепления с маховиком на маховик для АКПП
9. + мелочи кронштейны, усилители или другая мелочёвка
в общем это не на немецкой машине 80-х - 90-х годов механику на автомат перекинуть - более глубокие изменения и дорогие как по комплектующим так и по работе. А в принципе всё реально , было бы желание и денежка.
#3
Отправлено 30 Август 2013 - 10:22
#4 (ТС)
Отправлено 30 Август 2013 - 10:27
#5
Отправлено 30 Август 2013 - 10:34
#6
Отправлено 30 Август 2013 - 10:35
#7 (ТС)
Отправлено 30 Август 2013 - 10:42
По регионам катать уж слишком жирно будет)
#8
Отправлено 30 Август 2013 - 10:43
#10 (ТС)
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:48
Maxim-911, 30 Август 2013 - 09:08, написал:
1. Замена самой коробки
2. замена механизма переключения
3. замена ЭБУ (и корректировка работы с иммобилайзером)
4. замена тросов переключения и сцепления
5. замена правого привода
6. замена педельного узла
7. замена или доработка проводки (как подкапотной так и панельной)
8. замена самого блока сцепления с маховиком на маховик для АКПП
9. + мелочи кронштейны, усилители или другая мелочёвка
в общем это не на немецкой машине 80-х - 90-х годов механику на автомат перекинуть - более глубокие изменения и дорогие как по комплектующим так и по работе. А в принципе всё реально , было бы желание и денежка.
Maxim-911, 30 Август 2013 - 09:08, написал:
1. Замена самой коробки
2. замена механизма переключения
3. замена ЭБУ (и корректировка работы с иммобилайзером)
4. замена тросов переключения и сцепления
5. замена правого привода
6. замена педельного узла
7. замена или доработка проводки (как подкапотной так и панельной)
8. замена самого блока сцепления с маховиком на маховик для АКПП
9. + мелочи кронштейны, усилители или другая мелочёвка
в общем это не на немецкой машине 80-х - 90-х годов механику на автомат перекинуть - более глубокие изменения и дорогие как по комплектующим так и по работе. А в принципе всё реально , было бы желание и денежка.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 14:47
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых