Перейти к содержимому

  •  

Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

сцепление педаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#161 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:24

Так с новья всё и работало. Сколько пыли- грязи внутри колокола.
Serg

#162 starling21

starling21

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Имя:Denis
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:25

Прочитать сообщениеPepec, 17 Сентябрь 2017 - 01:00, написал:

точно не знал в какой теме про тросик-сцепление продолжить тему, продолжил в этой..............ну все мытарства описаны выше как и многими и мною сделаны............помогает - временно, какие то кратко временно, какие то долговременно, помогает. Отдал в руки своих знакомых-рукастых слесарей тросик на жертву эксперимента, учитывая все варианты переделок или замены на ручное регулирование, товарищи изготовили взамен пластиковой "трещетки" - "трещетку" из латуни - изначальную заготовку выкладываю, потом ее распилили на 4 части и установили и собрали, на авто не устанавливал ибо пока родной тросик выбешивывает еще не всегда, но тест с имитацией в тисках - вполне даже.
Внутри обычная резьба на 10ть.
Прикрепленные файлы Трещетка.jpg
В принципе планирую, когда будет время снять размеры, счикать и выложить............
Как трос себя ведет с такой трещеткой? У себя на пластиковой трещетке углублял канавки. Вроде должен как надо работать, но стало только хуже. Иногда передачи вообще не втыкаются, приходиться тянуть рукой трос сцепления под капотом со стороны салона. До углубления канавок помогало выстреливание педали. заказал сцепление и выжимной. На 2000-3000 появился гул, надеюсь не коробка. Раньше такой гул был только на первой.

#163 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:17

Пока не устанавливал, стоит родной - все ОК

#164 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:23

К сожалению, главный показатель - лёгкость нажатия на педаль сцепления. Если туго , то менять сцепление, не так дорого стоит, либо вколхаживать самодельный трос и ездить. На форуме вариантов есть. Не вытянет родной тросик долго, даже если новый, тугое сцепление. А почему оно становится тугим, у каждого своя история.
Serg

#165 starling21

starling21

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Имя:Denis
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:41

Сегодня поменял сцепление. В начале передачи нормально включались. Сцепление мягче стало. Потом все повторилось: передачи не втыкаются. Видимо углубление канавок в тросе сказалось. Старое сцепление нормальное было, на половину изношено, выжимной в норме. Придется трос колхозить. Новый за 9 тыс не хочется брать

#166 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:57

АКПП ставить...ихмо

#167 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 02:01

Колхозить  тоже неплохо, но может что-то не учтено. Чтобы трос работал, ему некоторую свободу надо. Рубашка не  должна быть зажата. Заменили недавно сцепу, к сцепе претензий нет, легчайшее нажатие и всё!

Но вот по поводу включения скоростей, у меня лично проблемы с коробкой.
Serg

#168 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 23:43

тогварнищч Колесников, со своими не кудышными советами идите в топку и стекло полируйте.................
starling21 - вы тросик как зацепляли, порядок его ввода в работу? сначала педальный узел, а потом вилку - Да

#169 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 00:53

Проблемы с коробкой закончились.
Serg

#170 kisba_nsk

kisba_nsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:41

Подкладывание кубиков под кронштейн со стороны педали сцепления хватило на 5 тыс км., а затем снова перерестали включаться скорости, причем уже не только после езды по пробкам, но и на холодной двигателе.
Обращался в Автомастерские Газ, автомастерские по обслуживанию американских машин - везде браться за ремонт отказывались.
Пришлось обратится к знакомому автомастеру в мастерскую по восстановлению иномарок после ДТП. Мастер работал с машиной пол дня -узлы и детали для ремонта расположены неудобно. Работа ведется в полулежачем положении. Все это заставляло его не раз отзыватся нехорошими словами о тех людях, которые приложили свою руку к нашему сцеплению.
Как бы то не было кронштейн был усилен и переварен. С педали специльно для этого изготовленного крюком из электрода был отцеплен трос. С троса сцепления снята пластмассовая шайба, а взамен выточена и установлена вдвое большего размера. Однако и первую шайбу выкидывать не надо. Вилка как мне сказали уже вплотную подходит к коробке. Возможно загибаются лепестки у корзины. В переспективе ее тоже менять. Тогда понадобится первая шайба.
Послевсего сделанного у меня нет больше деревянных кубиков и брусочков под педалью! Сцепление стало выше и нажимается очень легко, как будто это не сайбер с мт. Рычаг переключения скоростей работает четко и без усилий.
Я грешым делом даже надеялся, что шум в коробке при заводе на морозе пропадет. Нет сам он не пропал, но от него можно быстро избавится, если отжать сцепление и несколько раз повключать 3 и 4 передачи.
Вот как бы и все. Хочу поблагодарить всех заинтересованных в педальной теме участников форума за выложенную информацию и советы. Это в конечном счете дало не малую экономию денежных средств и времени.
Всем удачного ремонта.
Фотографии прилагаю:
Подкладывание кубиков под кронштейн со стороны педали сцепления хватило на 5 тыс км., а затем снова перерестали включаться скорости, причем уже не только после езды по пробкам, но и на холодной двигателе.
Обращался в Автомастерские Газ, автомастерские по обслуживанию американских машин - везде браться за ремонт не хотели.  Пришлось обратится к знакомому автомастеру в мастерскую по восстановлению иномарок после ДТП. Мастер работал с машиной пол дня -узлы и детали для ремонта расположены неудобно. Работа ведется в полулежачем положении. Все это заставляло его не раз отзыватся нехорошими словами о тех людях, которые приложили свою руку к нашему сцеплению.
Как бы то не было кронштейн был усилен и переварен. С педали специльно для этого изготовленного крюком из электрода был отцеплен трос. С троса сцепления снята пластмассовая шайба, а взамен выточена и установлена вдвое большего размера. Однако и первую шайбу выкидывать не надо. Вилка как мне сказали уже вплотную подходит к коробке. Возможно загибаются лепестки у корзины. В переспективе ее тоже менять. Тогда понадобится первая шайба.
Послевсего сделанного у меня нет больше деревянных кубиков и брусочков под педалью! Сцепление стало выше и нажимается очень легко, как будто это не сайбер с мт. Рычаг переключения скоростей работает четко и без усилий.
Я грешым делом даже надеялся, что шум в коробке при заводе на морозе пропадет. Нет сам он не пропал, но от него можно быстро избавится, если отжать сцепление и несколько раз повключать 3 и 4 передачи.
Вот как бы и все. Хочу поблагодарить всех заинтересованных в педальной теме участников форума за выложенную информацию и советы. Это в конечном счете дало не малую экономию денежных средств и времени.
Всем удачного ремонта.
Фотографии прилагаю:

Прикрепленные файлы:


Борис

#171 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:03

>> ..Возможно загибаются лепестки у корзины...

На лепестках выработка от выжимного у всех. У штатного выжимного выступ по кайме, из-за которого образуется канавка на лепестках.
На соседнем форуме Фокусник менял штатный выжимной на другой артикул с плоской контактной поверхностью (от другого Крайслера), но о результатах умолчал, к сожалению. У меня есть робкое предположение, что сама по себе замена подшипника на вот такой (без замены корзины) устранит часть недовыжима в зависимости от глубины имеющейся выработки на лепестках корзины.

#172 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 01:49

Некто сообщал, что у него посторонний звук при замене выжимного на предложенный Фокусником. Так ли на самом деле?
Serg

#173 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 31 Январь 2018 - 17:27


kisba_nsk - как себя чувствует педаль сцепы, тросик и т.д. после улучшайзинга ?


#174 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 01 Февраль 2018 - 00:03

Прочитать сообщениеsergserg111, 31 Декабрь 2017 - 01:49, написал:

Некто сообщал, что у него посторонний звук при замене выжимного на предложенный Фокусником. Так ли на самом деле?
Дайте ссылку на некто, плз. У меня так посторонний звук (попискивание до прикасания), блин, от штатного выжимного бывал. Впрочем, после установки бруска - теперь редко такое. Пробег 30 т.км.
А на второй машине ещё нет попискивания, хотя прошло "уже целых" 40 т. км после замены сцепы (из-за кряка кронштейна, о чём неоднократно писал). А всего 65т.км, выжимной не менялся. На первой сцепе выработка была на лепестках ого-го. В общем: брусок/усиление/провар кронштейна - есть джентельменский набор владельца МТ. И будет счастье, и тросик не при чём.
ЗЫ: Неужели на стратусах такие же заморочки были?

#175 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:05

В теме ремонт и запчасти - сцепление-- сообщение 144
Serg

#176 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:08

>> В теме ремонт и запчасти - сцепление-- сообщение 144
У murus был поставлен  SACHS 3151 000 848,
но в сочетании (как оказалось при вскрытии) с погнутой вилкой, у которой отсутствовал опорный шарик (pivot clutch release lever). Фокусник ставил выжимной  04641 947AA. И то, и другое применялось с коробкой Т850. В общем, непонятно, подходят ли эти подшипники к нашей вилке.

#177 Nazamar

Nazamar

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Город:Побережье Черного моря
  • Автомобиль:Черный сайбер комфорт мкп

Отправлено 21 Май 2020 - 12:54

Соратники. подскажите размеры шайбы троса сцепления, которая на вилку давит. Моя внутрь упала, когда трос порвался

#178 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 21 Май 2020 - 16:37

Здесь фоты уже не могу прикреплять ( вот ссылочка https://www.drive2.r...29304347967979/   там фотка и размерчики и пр.........

#179 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 25 Май 2020 - 12:48

Прочитать сообщениеNazamar, 21 Май 2020 - 12:54, написал:

Соратники. подскажите размеры шайбы троса сцепления, которая на вилку давит. Моя внутрь упала, когда трос порвался
тоже упала и у меня, пользуюсь переделанным десяточным тросиком там пластиковая родная бобышка работает отлично




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых