Bujhm, 26 Февраль 2015 - 16:28, написал:
#21 (ТС)
Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:16
#22
Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:01
#23 (ТС)
Отправлено 01 Март 2015 - 10:26
#24
Отправлено 01 Март 2015 - 14:44
orMe22, 26 Февраль 2015 - 17:16, написал:
#25
#28
Отправлено 06 Июнь 2016 - 01:17
de5b616s-960.jpg 108,5 Кб 1 раз скачано
фото не мое.
Машину оставил далеко. Вопросы:
0. Это подача в радиатор или обратка ?
1. Сварка
Из чего сделан корпус АКПП ? Думал приварить к пятаку штуцер или быстросъем. Если корпус АКПП - алюминий, варить не вариант.
2. Клей
Изучаю всякие холодны сварки и двухкомпонентные клеи с металлическим наполнителем. У кого есть опыт - маслостойкость, температура ?
3. Сверлить под больший размер.
Родной штуцер имеет резьбу М10*1,0. Следующий уже будет М12, это надо снова сверлить и нарезать. Времени уйдет уйма: ровно засверлить, ровно нарезать - неудобное место, не допускать стружки.
Мужики, давайте вместе подумаем, как лучше сделать.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#29
Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:36
#30
Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:41
P.S. Не верю, после того, как абориген под Калугой помог мне выбить из передней ступицы Жиги "классики" огрызки болтов оторвавшегося от моей машины колеса с помощью плоской отвёртки и камня.
Думаю надо делать м12 и не делать в компот, всё будет хорошо.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#31
Отправлено 06 Июнь 2016 - 03:22
otecpavel, 06 Июнь 2016 - 02:41, написал:
М12 делать можно, но место такое, и снова стружку всю ловить, и метчиком нормально не подлезть.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#32
Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:02
Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.
Остатки штуцера ещё в коробке или полностью высверлены? Если в коробке, то тонким зубилом они извлекутся. Если высверлены до состояния гладкого отверстия в корпусе АКПП, то резать следующий размер резьбы.
#33
Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:16
Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.
Алюминиевый или сплав? Насколько мне известно АЛЮМИНИЙ хорошо вариться. Но место для сварки труднодоступное.
#34
Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:55
Viktor41, 06 Июнь 2016 - 15:16, написал:
Алюминиевый или сплав? Насколько мне известно АЛЮМИНИЙ хорошо вариться. Но место для сварки труднодоступное.
Цитата
И обломок может выкрутить хвостовиком напильника или подходящим торксом? Но не экстрактором, т.к. экстрактор расклинивает обломок и зажимает его в корпусе.
#35
Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:15
degustator, 06 Июнь 2016 - 08:02, написал:
Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.
Остатки штуцера ещё в коробке или полностью высверлены? Если в коробке, то тонким зубилом они извлекутся. Если высверлены до состояния гладкого отверстия в корпусе АКПП, то резать следующий размер резьбы.
Использовал сверла 8, 8,5, 9. Сейчас там почти гладкое отверстие, осколков и штуцера нет. Частично сохранилась резьба, но держать не будет.
Возможно, стоит использовать двухкомпонентный состав с металлическим наполнителем, посадить штуцер 10 на сразу под шланг. По опыту, это очень прочное соединение, стойкое к агрессивным средам. Зазор небольшой, думаю сработает. Если там правда до 2-3 атмосфер и до 100С.
Сверлить на М12 можно. Однако следующий штуцер, доступный к продаже - это 1/2" (12,7 мм) с крупной трубной резьбой (стандартный штуцер от пневматики). Родной же - М10, шаг 1.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#36
Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:43
#37
Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:13
#38
Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:19
Старик Ромуальдыч, 06 Июнь 2016 - 18:13, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#39
Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:49
Вобщем, заказал токарю изготовить штуцер с резьбой М12 - план Б
Заказал двухкомпонентный состав с металлическим наполнителем + штуцер М10 - план А
Цель - сделать не хуже, чем было по прочности и надежности
Отпишусь
life is a lesson, you learned it when u're through.
#40
Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:28
благодарю за советы.
Прикрепленные файлы:
life is a lesson, you learned it when u're through.
Также с меткой «акпп»
Прочие вопросы →
Барахолка →
Ищу гидротрансформаторАвтор: truf • Дата: 28 окт 2020 АКПП |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Ремонт и запчасти →
АКПП делает мозгАвтор: Солёные ушки • Дата: 20 апр 2018 АКПП |
|
|||
Прочие вопросы →
Автомобили →
Куплю СайберАвтор: vitankom • Дата: 18 окт 2017 АКПП |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Ремонт и запчасти →
Что может подтекать, гадание по фотоАвтор: Dima-Kuban • Дата: 29 май 2017 Акпп |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Эксплуатация →
Масло в АКППАвтор: Russky • Дата: 30 янв 2017 масло, уровень, акпп |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых