Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#61 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 19 Август 2016 - 22:20

Я сразу из салона, пока машина еще совсем чистая, в тот же день поехал (ехал и думал - хоть бы дождя не было) и продул все лонжероны и полости антикором снизу, чтобы потом не икалось и не думалось, пусть там и цинк. Про пороги - лучше откачайте / просушите полведра воды под ногами водителя внутри фетра под ковриком, возить её с собой ни к чему. Два дренажных отверстия посередине порога внутри салона (где пучок проводов идет) да, заклеены белой заводской виброшумкой, той же самой, которой пол выстлан. Машина 2010 года (когда шумка улучшена была).

#62 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Август 2016 - 23:34

Не понял, какие ещё дренажные из порога в салон?

#63 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 21 Август 2016 - 14:52

Прочитать сообщениеаскольд, 19 Август 2016 - 23:34, написал:

Не понял, какие ещё дренажные из порога в салон?
Из салона к порогу. На внутренней (салонной) стороне порога. Открутите накладку порога и отогните фетр под ковриком, посмотрите.

#64 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 23 Август 2016 - 12:42

Хочу отчитаться о своем опыте - изучал устройство порога для последующей обработки.
1. Снял колесо заднее правое, затем подкрылок.
2. Вытащил резиновую пробку в заднем торце порога.
3. В отверстие от пробки засунул светодиод на проводе.
Что увидел:
1.Хорошо -  Пена есть, но не так уж и много - трубку с распылителем вполне можно просунуть.
2.Не знаю плохо это или хорошо - к внешнему порогу из нутри не добраться - внутри как бы повторяя геометрию внешнего порога приварен усилитель, в его плоскости которая параллельно земле - круглые отверстия.
Пара слов о состоянии дренажных сливов:
Проверял проволокой в изоляции - чтобы не царапать.
С внешней стороны порога два слива: спереди  и примерно по середине - проволока проходит довольно глубоко - сантиметров на 15.
С внутренней стороны четыре слива - проволока проходит только на глубину стыка трех пластин (внешнинй порог, усилитель, внутренний порог) - вот думаю причина моей ржавчины - дренаж не работает. Однако дальнейшие изыскания меня сильно удивили.....
Через воронку я залил в дырку (которая была закрыта пробкой, в торце порога) пару литров воды - она стала вытекать, причем довольно бодро, через дренажные отверстия с внутренней стороны (куда проволока не пролезала, видимо изгиб).
Так как мне нужна внутренняя сторона внешнего порога, я продолжил попытки - залепил отверстия внутреннего дренажа и залил воды еще литров 5, причем задняя правая сторона немного приподнята - уклон в сторону переда машины. Из внешних дренажных протоков ничего не потекло..... Добавил еще пару литров - результата нет. Больше воды не доливал, т.к. темнело....
Расковырял отверстия с внутренней стороны, слил воду, поставил подкрылок с колесом на место......
Вывод пока один - пена ни в чем не виновата, т.к. она не касается внешнего порога изнутри.
Еще одно наблюдение - вода просачивается и по самому стыку трех пластин в местах, где отсутствуют сварные точки. Там у меня тоже видна ржавчина.
iaz

#65 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 23 Август 2016 - 17:02

Получается, что наливать антикоры через заднюю арку нет смысла, т.к. во внешний порог ничего не попадёт.

#66 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 23 Август 2016 - 17:44

Да, и это меня здорово расстроило....
На следующих выходных просуну гибкую трубку в отверстия усилителя, повторяющего контуры внешнего порога и попробую залить.
iaz

#67 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Август 2016 - 14:02

Хочу отчитаться о проделанной работе. Содрал с порогов покрытие, которое наносил ранее вместо пузырей, проковырял насквозь порог в месте самого первого прошлогоднего пузыря (Гниет изнутри - снаружи оттер преобразователем, в центре пятна темная точка, которая не убирается - это и есть сквозной свищ) . Металл вокруг дырки толстый. Просунул в дырочку иголку шприца, нащупал иглой пену - пена не до самого низа порога, а примерно до середины. Начал заливать бескислотный преобразователь шприцом, чтобы понять, потечет ли через дренажи внешней накладки порога - потекло из дренажей внутренней накладки - но это же здорово - можно заливать преобразователь через дырку в задней арке. Законопатил дренажи, залил 2,5 литра преобразователя (даже из моей вновь проделанной дырки потек - заткнул резинкой), прокатился на горку/с горки, чтобы он там расплескался везде.
Еще одна версия - почему сгнил:
Пена напитывается даже не водой - жидкми реагентами, при сильных морозах ее распирает, при оттепелях она опять уменьшается - со временем появляется свободный ход. Кузов вибрирует, для того чтобы пена елозила по поверхности достаточно даже вибрации от работы на холостых - елозя по порогу - втирает реагенты в металл. Пороги изнутри (изучал светодиодом на проволоке) обработаны примерно так же, как крышка багажника изнутри - чуть подпыленный краской грунт.
Оцинковки там никакой нет - впрочем как и снаружи.
iaz

#68 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2016 - 14:23

Да ,жестоко нас с оценковкой надурили (((

#69 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2016 - 14:31

Прочитать сообщениеiaz, 29 Август 2016 - 14:02, написал:

Хочу отчитаться о проделанной работе. Содрал с порогов покрытие, которое наносил ранее вместо пузырей, проковырял насквозь порог в месте самого первого прошлогоднего пузыря (Гниет изнутри - снаружи оттер преобразователем, в центре пятна темная точка, которая не убирается - это и есть сквозной свищ) . Металл вокруг дырки толстый. Просунул в дырочку иголку шприца, нащупал иглой пену - пена не до самого низа порога, а примерно до середины. Начал заливать бескислотный преобразователь шприцом, чтобы понять, потечет ли через дренажи внешней накладки порога - потекло из дренажей внутренней накладки - но это же здорово - можно заливать преобразователь через дырку в задней арке. Законопатил дренажи, залил 2,5 литра преобразователя (даже из моей вновь проделанной дырки потек - заткнул резинкой), прокатился на горку/с горки, чтобы он там расплескался везде.
Еще одна версия - почему сгнил:
Пена напитывается даже не водой - жидкми реагентами, при сильных морозах ее распирает, при оттепелях она опять уменьшается - со временем появляется свободный ход. Кузов вибрирует, для того чтобы пена елозила по поверхности достаточно даже вибрации от работы на холостых - елозя по порогу - втирает реагенты в металл. Пороги изнутри (изучал светодиодом на проволоке) обработаны примерно так же, как крышка багажника изнутри - чуть подпыленный краской грунт.
Оцинковки там никакой нет - впрочем как и снаружи.
у вас какого года машина?

#70 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Август 2016 - 14:46

2010 г - в октябре покупал, из последней партии, считается что к этому моменту все "косяки" ГАЗ устранил.
"Загляните" в свой порог, если не лень. Думаю, если пены там поплотнее, чем у меня - может и не быль такой проблемы, точнее она появится, но гораздо позже. Повторюсь - основная проблема - в том, что пена "елозит" в пороге. Если она неподвижна - так быстро не сгниет.
В интернете нашел третий случай (включая мой) сквозной коррозии порогов на сайбере к пятому году эксплуатации. У меня на ВАЗ2105 пороги дольше прожили.
Как я понял, крайслер не цинкует свои машины - у них своя технология антикоррозионной защиты - холодное цинкование, или цинковый грунт - технология довольно удачная.
ГАЗ ее видимо упростил немного.....
iaz

#71 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2016 - 14:57

Прочитать сообщениеiaz, 29 Август 2016 - 14:46, написал:

2010 г - в октябре покупал, из последней партии, считается что к этому моменту все "косяки" ГАЗ устранил.
"Загляните" в свой порог, если не лень. Думаю, если пены там поплотнее, чем у меня - может и не быль такой проблемы, точнее она появится, но гораздо позже. Повторюсь - основная проблема - в том, что пена "елозит" в пороге. Если она неподвижна - так быстро не сгниет.
В интернете нашел третий случай (включая мой) сквозной коррозии порогов на сайбере к пятому году эксплуатации. У меня на ВАЗ2105 пороги дольше прожили.
Как я понял, крайслер не цинкует свои машины - у них своя технология антикоррозионной защиты - холодное цинкование, или цинковый грунт - технология довольно удачная.
ГАЗ ее видимо упростил немного.....
у меня 2009 года корозии нет ттт.а вот про крайслер вы зря ,это нашим уже шлак спихнули.был у меня до волги додж стратус ,так там порог был вообще без краски .так даже налёта рыжего не наблюдалось.

#72 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Август 2016 - 15:07

Прочитать сообщениеdrema77, 29 Август 2016 - 14:57, написал:

у меня 2009 года корозии нет ттт.а вот про крайслер вы зря ,это нашим уже шлак спихнули.был у меня до волги додж стратус ,так там порог был вообще без краски .так даже налёта рыжего не наблюдалось.
А что я про крайслер "зря"? Ничего плохого не сказал и не подумал - технология хорошая - но ГАЗом до конца не реализованная. У знакомого Додж караван - 17 лет машине - ржавчина года два назад появилась на одном пороге - и то видимо битый был - он не первый владелец.
iaz

#73 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2016 - 15:54

Я про то, что крайслер не цинковал.

#74 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Август 2016 - 16:55

Я не нашел никаких подтверждений, что крайслер цинковал какие - либо модели, кроме 300С.
Железо там хорошее, цинковый грунт, хорошая подготовка и покраска на заводе.
iaz

#75 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 29 Август 2016 - 17:35

Прочитать сообщениеiaz, 29 Август 2016 - 14:02, написал:

Хочу отчитаться о проделанной работе. Содрал с порогов покрытие, которое наносил ранее вместо пузырей, проковырял насквозь порог в месте самого первого прошлогоднего пузыря (Гниет изнутри - снаружи оттер преобразователем, в центре пятна темная точка, которая не убирается - это и есть сквозной свищ) . Металл вокруг дырки толстый. Просунул в дырочку иголку шприца, нащупал иглой пену - пена не до самого низа порога, а примерно до середины. ...
У Вас ведь пузыри в районе заднего пассажира были. Там пены быть не должно, она спереди только. Не так ли?

#76 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2016 - 17:54

Прочитать сообщениеiaz, 29 Август 2016 - 16:55, написал:

Я не нашел никаких подтверждений, что крайслер цинковал какие - либо модели, кроме 300С.
Железо там хорошее, цинковый грунт, хорошая подготовка и покраска на заводе.
метал очень хороший,я же писал вообще не было краски и грунта на пороге.и ему ходь бы что.

#77 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Август 2016 - 22:08

Пузыри  под первой третью задней  левой двери - пена от средней стойки расходится вперед и назад. На драйв2 есть фото серебристого сайбера с такими же пузырями, и на параллельном форуме описана аналогичная ситуация.
Почему-то гниет именно под первой третью задней двери......
iaz

#78 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2016 - 23:33

4 страницы хоррора уже - хоть бы одну фотографию кто сделал-загрузил... :blink: Шобы увидеть врага, таскаать, в лицо.
Jedem das seine...

#79 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 30 Август 2016 - 01:57

Золотые слова!
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#80 Pavel174

Pavel174

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Сайбер Люкс 2010

Отправлено 31 Август 2016 - 09:09

У меня 2010. Белый цвет- любую шляпу видно-сколы, ржавчину и тп. Так вот не гниет зараза! И сколы есть-не цветут-устраняю по мере появления. Заметил рыжиков только по нижней кромке багажника- там три скола ХЗ откуда были-убрал. Порог правый был не хило замят, краска содрана до металла. Ездил так год- даже металл не потемнел. Сейчас вытянул и покрасил. Езжу по челябинской области, реагенты есть но не как в СПБ и МСК. Буду теперь приглядываться, напугали




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых