Гниющие пороги
#61
Отправлено 19 Август 2016 - 22:20
#62
Отправлено 19 Август 2016 - 23:34
#64 (ТС)
Отправлено 23 Август 2016 - 12:42
1. Снял колесо заднее правое, затем подкрылок.
2. Вытащил резиновую пробку в заднем торце порога.
3. В отверстие от пробки засунул светодиод на проводе.
Что увидел:
1.Хорошо - Пена есть, но не так уж и много - трубку с распылителем вполне можно просунуть.
2.Не знаю плохо это или хорошо - к внешнему порогу из нутри не добраться - внутри как бы повторяя геометрию внешнего порога приварен усилитель, в его плоскости которая параллельно земле - круглые отверстия.
Пара слов о состоянии дренажных сливов:
Проверял проволокой в изоляции - чтобы не царапать.
С внешней стороны порога два слива: спереди и примерно по середине - проволока проходит довольно глубоко - сантиметров на 15.
С внутренней стороны четыре слива - проволока проходит только на глубину стыка трех пластин (внешнинй порог, усилитель, внутренний порог) - вот думаю причина моей ржавчины - дренаж не работает. Однако дальнейшие изыскания меня сильно удивили.....
Через воронку я залил в дырку (которая была закрыта пробкой, в торце порога) пару литров воды - она стала вытекать, причем довольно бодро, через дренажные отверстия с внутренней стороны (куда проволока не пролезала, видимо изгиб).
Так как мне нужна внутренняя сторона внешнего порога, я продолжил попытки - залепил отверстия внутреннего дренажа и залил воды еще литров 5, причем задняя правая сторона немного приподнята - уклон в сторону переда машины. Из внешних дренажных протоков ничего не потекло..... Добавил еще пару литров - результата нет. Больше воды не доливал, т.к. темнело....
Расковырял отверстия с внутренней стороны, слил воду, поставил подкрылок с колесом на место......
Вывод пока один - пена ни в чем не виновата, т.к. она не касается внешнего порога изнутри.
Еще одно наблюдение - вода просачивается и по самому стыку трех пластин в местах, где отсутствуют сварные точки. Там у меня тоже видна ржавчина.
#65
Отправлено 23 Август 2016 - 17:02
#66 (ТС)
Отправлено 23 Август 2016 - 17:44
На следующих выходных просуну гибкую трубку в отверстия усилителя, повторяющего контуры внешнего порога и попробую залить.
#67 (ТС)
Отправлено 29 Август 2016 - 14:02
Еще одна версия - почему сгнил:
Пена напитывается даже не водой - жидкми реагентами, при сильных морозах ее распирает, при оттепелях она опять уменьшается - со временем появляется свободный ход. Кузов вибрирует, для того чтобы пена елозила по поверхности достаточно даже вибрации от работы на холостых - елозя по порогу - втирает реагенты в металл. Пороги изнутри (изучал светодиодом на проволоке) обработаны примерно так же, как крышка багажника изнутри - чуть подпыленный краской грунт.
Оцинковки там никакой нет - впрочем как и снаружи.
#68
Отправлено 29 Август 2016 - 14:23
#69
Отправлено 29 Август 2016 - 14:31
iaz, 29 Август 2016 - 14:02, написал:
Еще одна версия - почему сгнил:
Пена напитывается даже не водой - жидкми реагентами, при сильных морозах ее распирает, при оттепелях она опять уменьшается - со временем появляется свободный ход. Кузов вибрирует, для того чтобы пена елозила по поверхности достаточно даже вибрации от работы на холостых - елозя по порогу - втирает реагенты в металл. Пороги изнутри (изучал светодиодом на проволоке) обработаны примерно так же, как крышка багажника изнутри - чуть подпыленный краской грунт.
Оцинковки там никакой нет - впрочем как и снаружи.
#70 (ТС)
Отправлено 29 Август 2016 - 14:46
"Загляните" в свой порог, если не лень. Думаю, если пены там поплотнее, чем у меня - может и не быль такой проблемы, точнее она появится, но гораздо позже. Повторюсь - основная проблема - в том, что пена "елозит" в пороге. Если она неподвижна - так быстро не сгниет.
В интернете нашел третий случай (включая мой) сквозной коррозии порогов на сайбере к пятому году эксплуатации. У меня на ВАЗ2105 пороги дольше прожили.
Как я понял, крайслер не цинкует свои машины - у них своя технология антикоррозионной защиты - холодное цинкование, или цинковый грунт - технология довольно удачная.
ГАЗ ее видимо упростил немного.....
#71
Отправлено 29 Август 2016 - 14:57
iaz, 29 Август 2016 - 14:46, написал:
"Загляните" в свой порог, если не лень. Думаю, если пены там поплотнее, чем у меня - может и не быль такой проблемы, точнее она появится, но гораздо позже. Повторюсь - основная проблема - в том, что пена "елозит" в пороге. Если она неподвижна - так быстро не сгниет.
В интернете нашел третий случай (включая мой) сквозной коррозии порогов на сайбере к пятому году эксплуатации. У меня на ВАЗ2105 пороги дольше прожили.
Как я понял, крайслер не цинкует свои машины - у них своя технология антикоррозионной защиты - холодное цинкование, или цинковый грунт - технология довольно удачная.
ГАЗ ее видимо упростил немного.....
#72 (ТС)
Отправлено 29 Август 2016 - 15:07
drema77, 29 Август 2016 - 14:57, написал:
#73
Отправлено 29 Август 2016 - 15:54
#74 (ТС)
Отправлено 29 Август 2016 - 16:55
Железо там хорошее, цинковый грунт, хорошая подготовка и покраска на заводе.
#75
Отправлено 29 Август 2016 - 17:35
iaz, 29 Август 2016 - 14:02, написал:
#76
Отправлено 29 Август 2016 - 17:54
iaz, 29 Август 2016 - 16:55, написал:
Железо там хорошее, цинковый грунт, хорошая подготовка и покраска на заводе.
#77 (ТС)
Отправлено 29 Август 2016 - 22:08
Почему-то гниет именно под первой третью задней двери......
#78
Отправлено 29 Август 2016 - 23:33
#79
Отправлено 30 Август 2016 - 01:57
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#80
Отправлено 31 Август 2016 - 09:09
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых