Недостатки Siber
#1 (ТС)
Отправлено 26 Март 2009 - 17:52
#2
Отправлено 26 Март 2009 - 18:15
#3
Отправлено 27 Март 2009 - 17:26
P.S. Специально для Инженера, если это не выдуманный (работниками ГАЗа )персонаж - За время, которое потрачено на обсуждение зазоров и достоинств печки автомобиля другого класса и другого производителя можно успеть 3 раза съездить в салон и посидеть во всех выставленных Сайберах, 1 раз уговорить на тест-драйв и 2 раза купить автомобиль или 1 раз найти подходящий финансовый инструмент и оплатить покупку. Это если есть желание приобрести. Если есть иные желания, то наверное всё правильно, можно неспешно обсуждать, придумывать новые абстрактные темы. Правда практика показывает, что 2 виртуальных персонажа реализуют подобную линию поведения существенно эффективнее
Без обид, но повторю - очевидно, что автомобили подорожают и принимать решение нужно сейчас
#4
Отправлено 27 Март 2009 - 21:51
C_T написал:
Ты не понимаешь. У человека ЕСТЬ лишние деньги. И он думает: блин, машина за 487 тыс. С хорошим мотором, с хорошей подвеской... Черт, да хороший автомобиль... НО... Волга... НО... "ГАЗ"... Может, взять (типа) проверенный, (типа) бренд "Hyundai NF"? (хотя какой уж это бренд)...
Или: "неужели Сайбер будет управляться и ехать лучше, чем соседская новенькая Тойота Кэмри? И что скажет мне этот самый сосед на Кэмри, а что же это я купил?" Но ведь Кэмри значительно дороже... и получится... что как бы сосед-то лох? Или наоборот я лох и меня все пытаются обмануть (даже amilek - ему-то точно ГАЗ доплачивает!)
О, эти муки выбора!
Инженер... если ты из Москвы... я могу только по рассказам друзей судить о Москве. Я правильно понимаю "понятия" в Москве?:
1. если ты "купил русский автомобиль" - то ты полный неудачник (и лучше бы ты продолжал ездить на метро).
2. если ты купил корейско-чешский автомобиль, то ты поднялся всего-лишь на одну мааленькую ступеньку от полного неудачника (и лучше бы ты продолжал ездить на метро)
3.Японцы делают хорошие автомобили, надежные, но... не более, с плохой шумкой. Неужасные, но... без изюминки. Хотя... из премиум сегмента (Lexus, Infinity, Honda) что-то можно выбрать.
4.Настоящий автомобиль - немецкий (но конечно же не фольксваген и не опель).
Про такие "понятия" мне рассказывали друзья. Они правы? Ау, москвичи - просвятите "деревню"!
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#5
Отправлено 28 Март 2009 - 01:10
#6
Отправлено 28 Март 2009 - 01:49
т.е если и есть, то нужно срочно брать Таврию или подобное. У подобного есть существенное преимущество - у них нет зарубежных прототипов с выявленными и ликвидированными болячками, нет информационных систем, ориентированных на ремонт, т.е "кучи" схем, каталожных номеров, порядка и нормотивов работ. Эт существенный недостаток для Сайбера, для которого информация собиралась и готовилась (как товар и руководство) давно. Разве что подвеска является терроинкогнитной, ну на крайний случай можно себринг сделать.
Что касается понятий москвичей, то наверное перечисленное относится к некой соцгруппе, возможно определенного возраста..
#7
Отправлено 30 Март 2009 - 22:48
я тут присмотрелся к внешнему виду сайбера и понял чего там не хватает
это никелированой пластинки по периметру боковых окон, как на многих иномарках как на пассате фольцвагене, на форде мондео
ГАЗ_овцы, примите к сведению) только если будете делать, делайте так чтоб она не ржавела через пол года как бампер на волге) (без обид)
#8
Отправлено 31 Март 2009 - 00:44
DIMMon написал:
я тут присмотрелся к внешнему виду сайбера и понял чего там не хватает
это никелированой пластинки по периметру боковых окон, как на многих иномарках как на пассате фольцвагене, на форде мондео
ГАЗ_овцы, примите к сведению) только если будете делать, делайте так чтоб она не ржавела через пол года как бампер на волге) (без обид)
А газовцев тормошить по-моему сейчас не стоит
#9
Отправлено 31 Март 2009 - 15:49
C_T написал:
А газовцев тормошить по-моему сейчас не стоит
да вот "самоделкина" не хватало ещё просто это вроде не сложно сделать, а внешнему виду серьезности прибавило
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:27
С одной стороны - объективных: внешние и внутренние габариты, технические характеристики силовых агрегатов, системы безопасности, аэродинамика и т.д.
С другой стороны - субъективных: волны черного и белого пиара, "аура", "модность", "гламурность" автомобиля, "ощущение скорости", "ощущение внутреннего объема", "стремительные линии кузова", "отличная управляемость", "автомобиль в новом кузове смотрится гораздо интереснее" и так далее. Про субъективные характеристики вам может рассказать любой менеджер автосалона и любой счастливый обладатель марки.
А по объективным характеристикам Сайбер ПРЕВОСХОДИТ Кэмри (подвеска), NF (двигатель, трансмиссия - что ни говори, АКПП лучше чем МКПП для города).Это - яркие отличия. И "дорогого" они стоят - посмотрите в прайслисты к конкурентам.
А то что вы не хотите ставить Сайбера в один ряд с Кэмри, NF - это ваша "субъективная" оценка Сайбера. Ваша и только ваша.
А вот моя субъективная оценка кэмри: по внешнему виду для меня Кэмри - унылая заезженная коровка с ничем непримечательной внешностью и такой же управляемостью. Нет, не омерзительная внешность - просто много их ездит, примелькалась. Классическая внешность. Ни больше ни меньше. Зато обратите внимание на шильдик - ооо так это Тойота! А обратите внимание на нормочас - ооо так это же Тойота, а это 1400 рублей в г. Тольятти. Ну так это же Тойота (которая унылая коровка).
Субъективная оценка NF: кореец. неплохой. хорошо собран. но даже близко не дотягивает до немцев. слишком дорог за свои деньги. НЕ БРЕНД сейчас корея (если мы говорим о бренде).
Моя субъективная оценка Siber: И МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Хищный взгляд линзованных фар, спортивный вид, внутри - завались места. Нестыдный русский автомобиль! Шильдик ГАЗ - украшает и радует (отпугивает угонщиков - вот лохи-то). Выглядит в 4 раза дороже чем стоит - это про мою машину! Прекрасный двигатель - не надо топтать на педаль чтобы ехать. Даже на автомате. По работе двигателя не чувствую когда врубается кондей. Отличная АКПП - передачи включаются мягко. Прекрасная АБС. А какое соотношение цена-качество? (Ау, Кэмри - иди-ка покури со своим нормочасом 1400 рублей, САМЫМ дорогим ремонтом в Тольятти). Да, по "модности", особенно внутри салона до Кэмрей не дотягивает. Но "кто-то любит попадью... а кто-то....". Зато по внешнему виду поинтереснее будет.
PS. в Америке Chrysler Sebring во всех каталогах идет как "конкурент иностранным семейным седанам Toyota Camry, Honda Accord". Американцы ставят их в один ряд, а вы нет (может быть, слишком много субъективной информации в голове?)
PPS. знаю, знаю - каждый кулик свое болото хвалит конечно я такой же. защищать Siber буду объективно и субъективно
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#11 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:14
Эмиль написал:
#12
Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:40
как мы знаем, автомобиль характеризуется еще совокупной стоимостью владения. Сайбер представляется достаточно хорошим по этому параметру
#13
Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:41
C_T написал:
как мы знаем, автомобиль характеризуется еще совокупной стоимостью владения. Сайбер представляется достаточно хорошим по этому параметру
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#14
Отправлено 07 Май 2009 - 17:09
#15
Отправлено 11 Май 2009 - 05:14
#16
Отправлено 12 Май 2009 - 17:38
#17
Отправлено 12 Май 2009 - 17:38
#18
Отправлено 12 Май 2009 - 17:41
Валерий написал:
Тож искал ручку!
#19
Отправлено 18 Май 2009 - 01:18
Почему так слышно двигатель в салоне,вибрации при работе усилителя руля,багажник закрывается только сильным хлопком.
цена:пилотная-450т.
комфорт-511т.
люкс-580т. Короче не купил.Поеду к др.дилеру еще см.
#20
Отправлено 18 Май 2009 - 10:33
rg40rg написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых