До 100 км/ч за 13 секунд?
#1 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2009 - 00:08
#2
Отправлено 28 Июль 2009 - 01:51
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#3
Отправлено 28 Июль 2009 - 07:41
Я прихожу к выводу, что разгон до сотни - весьма косвенный показатель резвости машины, и вот почему. В мае я с одним своим знакомым проводил замеры своего бензинового агрегата (3,3 л, 247,5 л.с., АКПП-V), с его аналогичным агрегатом, но укомплектованным дизелем (2,5 л, 170 л.с., турбонаддув, АКПП-V). Конечно, я его порвал, как Тузик грелку, разгон у меня оказался 10,1 с (при паспортных 9,2 с, но, во-первых, в машине сидели двое взрослых общей массой за 200 кг , два ребёнка общей массой около 90 кг, и почти полный бак бензина) против его 13,0. Но главное оказалось не в этом. Наиболее часто встречающийся режим - разгон не с места до 100, а, скажем, с 60 до 120 км/ч (обгон), у меня происходил гораздо интенсивнее его дизеля, несмотря на "невероятную тягу на низах", которой так любят хвалиться "трактористы". В общем, и бОльший объём, и бОльшая мощность сыграли свою роль. К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.
#4 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2009 - 12:37
Именно это я и имел ввиду.
=)
#5
Отправлено 28 Июль 2009 - 14:55
Юджин написал:
... К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.
НЕТ! Абсолютное нет!
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.
Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
#6
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:30
Yaroslav написал:
Юджин написал:
... К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.
НЕТ! Абсолютное нет!
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.
Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
#7
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:50
(Когда на третьей тапку в пол и он дает пробуксовку...)
#8
Отправлено 28 Июль 2009 - 17:30
Это про не про Вас последнюю неделю все новостные каналы задействованы ?
#9 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2009 - 18:40
Так что это не ко мне.
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 19:18
Yaroslav написал:
(Когда на третьей тапку в пол и он дает пробуксовку...)
#11
Отправлено 28 Июль 2009 - 20:29
Yaroslav написал:
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.
Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
А сброс до первой передачи, мягко говоря, мне непонятен. Что, ЭБУ мотора позволяет крутить его в "красной зоне"? Ведь если ты ехал 80 на IV, то при сбросе на I ты просто начнёшь перекручивать мотор.
Что касается Реногора. Боксование переднеприводной машины не суть большой мощности, а всего лишь суть разгрузки передней оси, что вполне естественно для любого автомобиля. И не забывайте, что у реногоров корпуса коробок пополам ломались с этим мотором... И не настолько у него был момент велик, чтобы сломать коробку.
#12
Отправлено 28 Июль 2009 - 21:55
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#13
Отправлено 28 Июль 2009 - 22:07
Спасибо.
Но, еще раз оговорюсь, мы же все раньше на разных машинах ездили, вот и сравниваем с разными. Кроме того, мы все разного возраста. Я вот, недавно из юношества и до сих пор иногда беру у жены девятку - "погонять с дымом" (ибо не жалко). Сайбер этого удовольствия дать мне не может.
Но Сайбер - статусная (если позволите) машина - от нее другой кайф.
Ну, и конечно, все сказанное выше Сугубо Мое Скромное Мнение.
P.S.: А на счет того, как мозги крутят двигатель - так мне еще продавец в ДЦ похвастался, что: "Эта машина позволяет на первой передаче ехать 70 км/час". Заметте, подано это было в качестве достоинства автомобиля наряду с восемью положениями скорости дворников...
#14
Отправлено 28 Июль 2009 - 22:38
Так скажите всё же, в ручном режиме коробка очень тупа? Второй вопрос: при переходе из автоматического режима в ручной коробка автоматически сбрасывает одну передачу (как предусматривают большинство АКПП в спортивном режиме), или остаётся на той, на которой ехал до этого?
#15
Отправлено 29 Июль 2009 - 10:02
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#16
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:33
Майкыл написал:
Цитата
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
#17
Отправлено 29 Июль 2009 - 17:59
#18
Отправлено 03 Август 2009 - 23:03
#19
Отправлено 04 Август 2009 - 12:13
#20
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых