Диски (стоковые) на Волга Сайбер
#21
Отправлено 04 Март 2009 - 02:16
#22
Отправлено 06 Март 2009 - 06:30
#23
Отправлено 08 Март 2009 - 16:15
#24
Отправлено 08 Март 2009 - 17:41
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#25 (ТС)
Отправлено 08 Март 2009 - 22:41
Мишаня написал:
Начинаю критиковать "дурную мысль"
По некоторым форумам (да и по жизни) у меня сложилось четкое мнение об официальных дилерах: жадные тормозные зачастую некомпетентные скоты. Предлагаешь мне у "таких" продавцов заказывать то, что я могу купить в другом месте, да к тому же проще, дешевле и быстрее? + там же мне сделают шиномонтаж за копейки, а не за нормочасы, на прекрасном оборудовании...
По своему новому дилеру (Chrysler Имола Тольятти) - ничего плохого или хорошего (пока) сказать не могу. Потому что не сталкивался. Как только что-то узнаю - вы узнаете это тоже!
PS. Не оставляю надежды на компетентный ответ со стороны представителей ГАЗа на свои вопросы.
С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#26
Отправлено 10 Март 2009 - 16:27
Эмиль написал:
Эмиль, задай его в их разделе, ответят обязательно. Или ссылку там дай на сообщение в другой теме. Илья физически не в состоянии отслеживать весь форум, ГАЗ его ведь не специально для нас нанял.
P.S. А ещё спроси клубных партнёров из S-Shina. Надеюсь, они сегодня появятся.
Администратор сайта Volga Siber
#27
Отправлено 11 Март 2009 - 13:07
Эмиль написал:
2. Какой параметр важнее соблюсти - вылет или ширину диска?
2.Вылет необходимо соблюдать для того, чтобы диски не садились слишком глубоко или, наоборот, не выходили за арки автомобиля.
Ширина диска является посадочной шириной для резины.Чем шире резина, тем шире должны быть диски.
#28
Отправлено 11 Март 2009 - 13:33
Денис S-Shina написал:
Денис, но вот предположим, что человек расширил колёсные арки и поставил диски с огромным вылетом. Получается, что нагрузка на ступицу в месте крепления диска будет больше - представьте двух человек, которые держат штангу за концы грифа. Так вот очевидно, что делать это, когда рука вытянута, будет тяжелее. Разве с вылетом диска нет аналогии? Больше вылет = длиннее рука/рычаг. Поясните нам до конца уж.
Спасибо за ответ.
Администратор сайта Volga Siber
#29
Отправлено 12 Март 2009 - 15:09
Павел написал:
Денис, но вот предположим, что человек расширил колёсные арки и поставил диски с огромным вылетом. Получается, что нагрузка на ступицу в месте крепления диска будет больше - представьте двух человек, которые держат штангу за концы грифа. Так вот очевидно, что делать это, когда рука вытянута, будет тяжелее. Разве с вылетом диска нет аналогии? Больше вылет = длиннее рука/рычаг. Поясните нам до конца уж.
Спасибо за ответ.
#30
Отправлено 12 Март 2009 - 17:14
#31
Отправлено 12 Март 2009 - 17:21
#32
Отправлено 13 Март 2009 - 12:21
Администратор сайта Volga Siber
#33
Отправлено 13 Март 2009 - 17:34
Где прав, где не прав - Вопрос по сапромату. А раз не проходил - вопросов к тебе нет более.
#34 (ТС)
Отправлено 13 Март 2009 - 23:25
Для дОбычи этой информации я: звонил пару раз в Имола, г. Тольятти, звонил около 10 раз в Нижний Новгород
заезжал 1 раз в Имола, г. Тольятти,
В Имоле выдали листочек с подробным чертежом колесного диска на 16". Без указания ширины обода. Потом пообещали уточнить и перезвонить мне. Перезвонили - и, сославшись на форум (реклама!!!) siber-volga.ru - сказали, что какой-то.... "Эмиль из Тольятти" написал параметры дисков... и мне их продиктовали!!! Вот так "змея укусила свой хвост"!!!
Из Нижнего по эл.почте выслали.... тот же самый чертеж, что и Имола мне распечатала!!! (для интересующихся - могу выслать, ну или может на форум имеет смысл выложить?)
Я пошел дальше. Приехал на грамотный, очень подкованный шиномонтаж г. Тольятти - "Поволжской шинной компании", с дружелюбными специалистами и прекрасной материально-технической базой!
Там ребятишки загнали меня на подъемник, свернули одно колесо, отмыли его, весь промерили штангенциркулями- PCDметрами. Напомню, у меня комплектация "комфорт", черные штампованные диски, прикрытые серебристыми колпаками.
Вот что обнаружили эти прекрасные смелые люди, помыв мой диск, прочитав и расшифровав все надписи:
Сделан диск: BRAZIL (долго смеялись)
Параметры диска: 6jx15 ЕТ42, диаметр центрального отверстия: 57,1 мм.
Вылет диска "42" нанесен на одном... ну как-бы луче диска (хотя какие там лучи на этой "кастрюле"). Если отмыть диск - можно легко обнаружить.
Тут WINT по моей просьбе осмотрел свой литой диск, и там был параметр "44" такой загадочный. так это ВЫЛЕТ!
15 дюймовые такие диски найти очень тяжело - у меня создалось такое ощущение, что их просто нет в природе
По опыту общения со многими людьми, в том числе в этом форуме - делаю вывод, что можно смело ставить альтернативные диски с 6,5 шириной обода.
Ширина обода - это не особо важный параметр для этого.
С указанными данным найти приемлемые диски - не проблема. Позволю... еще немного рекламы. Считаю, что она, ну может, поможет выбрать. По крайней мере, она помогла выбрать мне.
диск "СКАД Геркулес"
http://skad.ru/wheel...log/15/wheel/64
диск "СКАД Парадиз"
http://skad.ru/wheel...log/15/wheel/56
Неплохо выглядят. Бюжетные (у нас они стОят 2350 руб/шт) в "Поволжской..."
Оба диска "примеряли" на машине. Колодки у меня новые (всего 1000 км пробежал авто). Оба диска встали отлично. Ничто не задевает, только диск "Геркулес" встает почти в притык, ну может пара миллиметров остается. Но меня успокоили и сказали, что на многих авто так.
Возможно, я немного долгим и занудным путем пошел. Ну, во-первых
1. "Волжанин". Они все немного "...нутые"
2. Не люблю "тюнинх". Не верю, что десятки талантливых инженеров настраивали шасси, а "тюнингатор" сделает лучше. Наоборот, думаю - он просто срубит бабла на мне, втюхает "гламур", а остальное будут уже мои проблемы. Вот только не надо мне рассказывать мне про "Brabus" и "AC Schnitzer" (для тех кто понимает). Все должно быть "родное"! По крайней мере базовые параметры (кстати на оригинальный себринг есть "родные" параметры для 17 дюймовых дисков).
3. Внести вклад в комьюнити "Volga siber" (пафосно? ну и ладно) Пусть наша копилка знаний о машине увеличивается, пусть никто больше не наступает на эти "грабли". Пусть человек выберет "правильные" диски, которые не погубят подвеску его авто(про обход гарантийного сервиса в этом вопросе меня научили "добрые люди", да и нехитрое это дело).
Краткое резюме:
=========================
Стандартные диски на Volga Siber:
6 j x 15 ET42 d57,1mm
6,5 j x 16 ЕТ44 d57,1mm
допустимая альтернатива:
6,5 j x 15 ET42 d57,1mm
К администратору форума: а не пора ли заводить FAQ?
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#35
Отправлено 14 Март 2009 - 11:56
как раз сегодня хотел начать поиск параметров, теперь будет легче. Остается понять кто в Москве продает родные диски для комплектации комфорт. Может возьму 1-2 в качестве запаса.
а искалась ли информация по себринговским "оригинальным" дискам. Они идентичны? Для них есть вендорная таблица разрешенных размеров?
Представителей завода не спрашиваю, потому как они где-то в тумане скрываются. Мне так кажется
#36 (ТС)
Отправлено 14 Март 2009 - 13:01
C_T написал:
как раз сегодня хотел начать поиск параметров, теперь будет легче. Остается понять кто в Москве продает родные диски для комплектации комфорт. Может возьму 1-2 в качестве запаса.
а искалась ли информация по себринговским "оригинальным" дискам. Они идентичны? Для них есть вендорная таблица разрешенных размеров?
Представителей завода не спрашиваю, потому как они где-то в тумане скрываются. Мне так кажется
1-2 диска в качестве запаса брать имхо нецелесообразно. Оригинальные штампованные "кастрюли" стоят где-то около 2,5 тыс. руб. Считаю более правильным взять за такие деньги русское литье: эстетичнее, легче, прочнее.Да и зачем запас? Тут нужно либо комплект брать на зиму/лето, либо вооще не брать. А запас у тебя в багажнике 1 шт. лежит
По поводу оригинального себринга. Забыл упомянуть, что перерыл кучу иностранных сайтов по себрингу в поисках истины. Создалось ощущение, что как у нас, так и у американцев многим просто плевать на вылет, и что он делает с подвеской.
Вот, например, страница с подробным описанием дисков для Chrysler Sebring 2004 года выпуска (это ж наш Vogla Siber!):
http://www.streetdre...hrysler/Sebring
там указано:
2004 Chrysler Sebring
Bolt Pattern: 5x100
Center Bore: 57.1
Hardware:12x1.50 Lug
Offset: 34-42mm
Offset=Вылет. Вот в таких пределах может меняться вылет на Chrysler Sebring. Причем чем меньше вылет, тем шире будут стоять колеса, и тем больше будет нагрузка на подвеску. Значит, самый безопасный для подвески вылет - ЕТ42.
для себя решил, что буду выбирать из SKAD дисков: недорого, уж всяко лучше чем черные "кастрюли" производства бразилии за те же деньги, красиво смотрятся, литые.
С уважением,
Эмиль. г. Тольятти
#37
Отправлено 14 Март 2009 - 17:49
литые диски мне больше нравятся, но деньги пока считаю
#38 (ТС)
Отправлено 14 Март 2009 - 23:39
C_T написал:
литые диски мне больше нравятся, но деньги пока считаю
А ты запасливый
Если диски "разонравятся" заводу - будет повод съездить в солнечную Бразилию за дисками, туда, где "много-много диких обезьян :)"
#39
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:58
#40
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:52
Юджин написал:
Естественно, не подходят. Все параметры - разные.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых