Перейти к содержимому

  •  

Масло выбрасывает через клапан pcv


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:20

Заменил клапан pcv (конструкция простая, а стоит дорого. Первый клапан взял подешевле Crown -открывался в сторону двигателя !!! Хорошо не поставил, а посмотрел. Второй -оригинал открывается в сторону от двигателя).
Старый клапан был с ослабевшей пружиной.
Поставил китайскую маслопомойку (сепаратор) после клапана pcv.
Через 100 км. пробега со скоростью 90-100 км/ч в маслопомойке примерно 40- 50 грамм масла. ВОПРОС: откуда начинать поиск?
1. Промыть крышку клапанов на предмет загрязненных маслоуловителей (есть ли в данной конструкции, что то типа сеточки, улитки, сепаратора, которую могли удалить предыдущие владельцы и поэтому масло не отделяется от газов).
2. Или искать где то в другом месте.
Причина поиска потерь масла привела меня к этому клапану и судя по расходу -в китайском сепараторе именно, то количество масла, которое приходится доливать в двигатель.

#2 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:47

От нагара залегли кольца, как вариант
??

#3 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:02

Прочитать сообщениеаскольд, 15 Апрель 2019 - 15:47, написал:

От нагара залегли кольца, как вариант
??
Пробег примерно 250 тыс. Это, если для начала, не лёгенькое. Лечение- переборка поршневой или есть (только эффективные и проверенные для этого двигателя) варианты?

#4 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 16 Апрель 2019 - 07:21

Прочитать сообщениеovv, 15 Апрель 2019 - 19:02, написал:

Пробег примерно 250 тыс. Это, если для начала, не лёгенькое. Лечение- переборка поршневой или есть (только эффективные и проверенные для этого двигателя) варианты?
Mitsubishi Shumma Engine Conditoiner ? Керосин+ацетон+масло ? Кольца поршневые ? Но признаков залегания колец по свечам, выхлопу, автозапуску и пр. нет. Может всё таки маслоуловитель в крышке клапанов ? Не вскрываю, жду прокладку, изучаю мат. часть.

#5 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:59

не поршневые, а маслосъёмные колечки. Если залегло, то будет давить в картер, а оттуда во все щели.
Могут колпачки маслосъёмные.
EGR клапан (системы рециркуляции газов) есть ли у нас?

#6 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:55

Прочитать сообщениеаскольд, 16 Апрель 2019 - 10:59, написал:

не поршневые, а маслосъёмные колечки. Если залегло, то будет давить в картер, а оттуда во все щели.
Могут колпачки маслосъёмные.
EGR клапан (системы рециркуляции газов) есть ли у нас?
Конечно маслосъёмные (извиняюсь). Маслосъёмные колпачки понятно. А EGR где примерно находится? Есть такой на Сайбере? Кто знает отпишитесь пожалуйста. Не хочется переплачивать (поехал проверить кондиционер, налетел на 20 тыс. с заменой радиатора, 4 раза заправлял в течении года, а дело было в золотнике заправочном, на Али 50 штук за 100 рублей (я говорю, в последний раз, нет резиночки уплотнительной, а мастер там под конус (металл к металлу) !!! И это в одной из лучших СТО и мастер грамотный в теории). Да, и двигатель Крайслер на Газелях (Соболях) такой же как на Сайбере ? (предлагают на разбор) Спасибо за помощь, извиняюсь за бестолковость.

#7 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 19:48

Двигатель другой. Кольца залегали компрессионные, пропуская газы в картер. Только современные движки этим не страдают.
1-1

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Апрель 2019 - 20:49

Нет в Сайбере EGR
Опубликованное фото

#9 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:03

Прочитать сообщениеvlad75, 16 Апрель 2019 - 19:48, написал:

Двигатель другой. Кольца залегали компрессионные, пропуская газы в картер. Только современные движки этим не страдают.
Значит не заморачиваться с раскоксовкой колец ? Помыть крышку, заменить маслосъёмные колпачки, если не поможет, перебирать поршневую ?

#10 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:04

Прочитать сообщениеVita911, 16 Апрель 2019 - 20:49, написал:

Нет в Сайбере EGR
Спасибо.

#11 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:20

Маслосъемные колпачки не связаны с вентиляцией картера двигателя.
1-1

#12 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:05

у меня тоже маслопомойка наполняется за 100км

#13 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:16

Из-за не качественного , забитого воздушного фильтра , может такое быть ?

#14 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:21

Нет. Забитый фильтр= прикрытая дроссельная заслонка.
1-1

#15 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:22

Что будет, если на заведенной машине открыть крышку заливки масла ? Должна уверенно сосать воздух внутрь.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#16 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Апрель 2019 - 06:43

А что думают по этому поводу сотрудники (мотористы) ГАЗа? Оказывается, у меня не одного такая проблема. Или они на форум уже не заходят? Крышку заливки масла сниму отпишусь, но кажется воздух всасываться не должен. Лет 10 назад на новой приоре 16 кл. забыл закрыть крышку, так весь капот в масле был, а только газанул и заглушил для проверки уровня масла.

#17 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Апрель 2019 - 06:44

Прочитать сообщениеvlad75, 16 Апрель 2019 - 21:20, написал:

Маслосъемные колпачки не связаны с вентиляцией картера двигателя.
Согласен. Спасибо.

#18 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Апрель 2019 - 06:46

Прочитать сообщениеovv, 15 Апрель 2019 - 15:20, написал:

Заменил клапан pcv (конструкция простая, а стоит дорого. Первый клапан взял подешевле Crown -открывался в сторону двигателя !!! Хорошо не поставил, а посмотрел. Второй -оригинал открывается в сторону от двигателя).
Старый клапан был с ослабевшей пружиной.
Поставил китайскую маслопомойку (сепаратор) после клапана pcv.
Через 100 км. пробега со скоростью 90-100 км/ч в маслопомойке примерно 40- 50 грамм масла. ВОПРОС: откуда начинать поиск?
1. Промыть крышку клапанов на предмет загрязненных маслоуловителей (есть ли в данной конструкции, что то типа сеточки, улитки, сепаратора, которую могли удалить предыдущие владельцы и поэтому масло не отделяется от газов).
2. Или искать где то в другом месте.
Причина поиска потерь масла привела меня к этому клапану и судя по расходу -в китайском сепараторе именно, то количество масла, которое приходится доливать в двигатель.

есть ли в данной конструкции, что то типа сеточки, улитки, сепаратора, которую могли удалить предыдущие владельцы и поэтому масло не отделяется от газов



#19 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:11

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Апрель 2019 - 00:22, написал:

Что будет, если на заведенной машине открыть крышку заливки масла ? Должна уверенно сосать воздух внутрь.
Доехал без крышки от Ростова до Туапсе - последствий никаких не заметил. Раз брызг не было, значит не дует из мотора?

#20 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:43

Уровень масла лучше поддерживать на середине, если постоянно лить до max, то оно быстро улетучивается и на середине замирает.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых