Перейти к содержимому

  •  

Вопрос по ремонту передней подвески.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Alex152 (ТС)

Alex152

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 112
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Siber

Отправлено 05 Январь 2020 - 22:49

Пожалуйста, вопрос не думаю что очень сложный. Нижние рычаги на передней подвеске меняются полностью, отдельно шаровый наконечник заменить нельзя и сайленблоки?

#2 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 05 Январь 2020 - 23:15

Сайлентблоки можно (но не нужно). Шаровые меняют, но требуется снять рычаг и произвести токарно/сварочные работы.
рекомендую всем в шаровые опоры новых рычагов закладывать свою смазку. На днях менял пыльник- смазки там нет. Рычаг пробежал тысяч 60. Полезу и на другую сторону, пыльник заменю, хоть он и целый. Многократно дешевле заложить смазки в шаровую, чем рычаг менять.
1-1

#3 Alex152 (ТС)

Alex152

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 112
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Siber

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:03

Прочитать сообщениеvlad75, 05 Январь 2020 - 23:15, написал:

Сайлентблоки можно (но не нужно). Шаровые меняют, но требуется снять рычаг и произвести токарно/сварочные работы.
рекомендую всем в шаровые опоры новых рычагов закладывать свою смазку. На днях менял пыльник- смазки там нет. Рычаг пробежал тысяч 60. Полезу и на другую сторону, пыльник заменю, хоть он и целый. Многократно дешевле заложить смазки в шаровую, чем рычаг менять.
А если нарезать резьбу и вставить маслёнку (тавотницу) жизнь не новой шаровой продлится ?

#4 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 06 Январь 2020 - 22:09

На мой взгляд проще раз в 50 тыс км расшплинтовав и открутив гайку шаровой проверить пыльник и новой смазки положить. Пыльник подходит от Шнивы, правда не от любой.
Вот такой: Сэви, Балаково 6121
6121  50 рублей.
1-1

#5 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 07 Январь 2020 - 00:09

Думаю от рычагов ещё зависит какой пыльник.Я как то пытался пыльник на рулевом наконечнике сменить.Наконечник не оригинал.Не подошёл от 2108.

#6 Alex152 (ТС)

Alex152

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 112
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Siber

Отправлено 08 Январь 2020 - 15:28

Прочитать сообщениеvlad75, 06 Январь 2020 - 22:09, написал:

На мой взгляд проще раз в 50 тыс км расшплинтовав и открутив гайку шаровой проверить пыльник и новой смазки положить. Пыльник подходит от Шнивы, правда не от любой.
Вот такой: Сэви, Балаково 6121
6121  50 рублей.
Спасибо, ибо такие тонкости очень важны.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых