Перейти к содержимому

  •  

"Разборные" нижние передние рычаги. Вопрос.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 Горыныч (ТС)

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 04 Август 2017 - 18:42

Тему рыть лень и времени нет читать 50 страниц. Поэтому создаю новую здесь.
Что бы коротко, имею сие удовольствие уже давно, не гремит. Вопрос: нужно ли менять вкладыши шаровых опор?
Сделал эту процедуру у Сереги (usau...  в Мытищах - москвичи в курсе) еще давно. Давеча поменял передние стойки в сборе (была маза по-дешевке взять еще давно), обратил внимание, что шаровые болтаются. По-сему, возник вопрос: или подтянуть гаечку(промыв и забив новой смазки) или менять вкладыши?
Вопрос, про типа вскрытие покажет, отпадает, делаю "на дороге", погода говно, времени нет два раза ковырять.

З.Ы.: Миша у тебя есть вкладыши, Вроде бы, видео видел.

З.Ы.Ы: Сережа (читать выше) - обманщик (ценура), а то я бы сказал!!! поставил в свое время оригинальные стойки переднего стаба... до сих пор откручиваю... ломать не хочу. Гайка прокручиваеться, а ответной держалки нет!. Хз чё стоит, а взял за оригинал.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#2 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Август 2017 - 18:49

Если есть возможность поменять вкладыш, то почему бы нет? Какой смысл оставлять старые вкладыши?

#3 Горыныч (ТС)

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 04 Август 2017 - 19:11

Их нет. Если Миша их может сделать - то да. Как сказал, кто мне их сделал разборными, то их менять не надо, только тянуть и все. Ладно! Как? На сколько? Снизу заглушка-гайка с пропилом крест-накрест, в пропил через "дырки" засунут контрящий прут.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#4 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 04 Август 2017 - 21:04

Прочитать сообщениеГорыныч, 04 Август 2017 - 18:42, написал:

поставил в свое время оригинальные стойки переднего стаба... до сих пор откручиваю... ломать не хочу. Гайка прокручиваеться, а ответной держалки нет!. Хз чё стоит, а взял за оригинал.
на торце пальца нет углубления под шестигранник? Было дело тоже прокручивало и под шестигранник свернуто. Ну так отпилил ножовкой и дело с концом. А что еще придумать в такой ситуации чтобы не ломать?..

#5 Горыныч (ТС)

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 04 Август 2017 - 21:33

К сожалению делал с земли на домкрате.  Сверху нет ничего, хотя, ожидал увидеть шестигранник.. Снизу, шарил, не нашел на ощупь. В тот день задача стояла поменять стойки и поворотные кулаки. Стойки стаба хотел поменять  " до кучи", благо доступ нормальный. Это не проблема, с этим я разберусь. Кстати, буду ставить от Санаты 3 (бюджет - 804 рубля, однако...) это предупреждение про этого Сергея. Он - наЁ...к!!! Говорил - стойки стаба оригинал надо ставить, а на круг...
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#6 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 05 Август 2017 - 11:36

Вкладыши сделаю, попробуй подтянуть.

Прочитать сообщениеГорыныч, 04 Август 2017 - 19:11, написал:

Их нет. Если Миша их может сделать - то да. Как сказал, кто мне их сделал разборными, то их менять не надо, только тянуть и все. Ладно! Как? На сколько? Снизу заглушка-гайка с пропилом крест-накрест, в пропил через "дырки" засунут контрящий прут.
Контящий прут можешь выкинуть, гайку выверни намажь силиконового герметика или фум ленты намотай и подтяни. Если есть возможность под пыльник взглянуть при правильном изготовлении край пластиковой втулки вровень с отверстием под шар , соответственно до подтяжки и после посмотри на сколько и всели лепестки целы . если из нормального материала , то выхаживают далеко за полтос вкладыши.
ты мне ссылку найди про саленблок большой -задний с этого рычага про который рассказывал когда кино снимали из америки не резиновый , а на шаре.Я хочу попробовать повторить.

#7 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 05 Август 2017 - 11:46

подтяжка пол оборота достаточно.

#8 Горыныч (ТС)

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 07 Август 2017 - 21:24

Пардон, поездка в Икею вырвала из жизни все выхи. Еще приболел малька.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#9 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 08 Август 2017 - 12:19

Давно лежали "разборные" передние нижние рычаги и вот месяц назад таки установил их. Сразу после установки заскрипела нижняя правая шаровая. Скрип в основном возникает в конечной фазе торможения (в момент, когда происходит кивок "морды") и иногда на месте, когда есть крен на правый борт, при повороте руля туда-обратно. На слух скрип не металлический а какой-то синтетический :) Разбирал, добавлял смазки, пробовал подтянуть - подтянул пробку на пол оборота, затем отломилась гайка (наваренная на пробку для подтяжки) по сварке  :) Люфта в пальце нет. Пока катаюсь потихоньку- скриплю, но очень хотелось бы определить природу этого звука. Может что-то с геометрией вкладыша, можно ли проверить по каким то косвенным или внешним признакам? Ни у кого из пользующих данные штуки не было подобного?
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#10 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Август 2017 - 13:44

Прочитать сообщениеessentuky13, 08 Август 2017 - 12:19, написал:

Давно лежали "разборные" передние нижние рычаги и вот месяц назад таки установил их. Сразу после установки заскрипела нижняя правая шаровая.
Может, и не она вовсе? Бывают же совпадения. Вдруг в это же время захотелось верхней заскрипеть). Проверь путем раскачки на месте.

#11 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 14 Август 2017 - 02:11

Прочитать сообщениеessentuky13, 08 Август 2017 - 12:19, написал:

Давно лежали "разборные" передние нижние рычаги и вот месяц назад таки установил их. Сразу после установки заскрипела нижняя правая шаровая. Скрип в основном возникает в конечной фазе торможения (в момент, когда происходит кивок "морды") и иногда на месте, когда есть крен на правый борт, при повороте руля туда-обратно. На слух скрип не металлический а какой-то синтетический :) Разбирал, добавлял смазки, пробовал подтянуть - подтянул пробку на пол оборота, затем отломилась гайка (наваренная на пробку для подтяжки) по сварке  :) Люфта в пальце нет. Пока катаюсь потихоньку- скриплю, но очень хотелось бы определить природу этого звука. Может что-то с геометрией вкладыша, можно ли проверить по каким то косвенным или внешним признакам? Ни у кого из пользующих данные штуки не было подобного?
Если трогал болты верхнего рычага ,рекомендую протянуть. Сам столкнулся со скрипом после переборки передней подвески.

#12 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 18 Август 2017 - 14:06

а еще лучше чтоб колесо висело (колесо можно снять для удобства), ослабить болты и снова затянуть , это не только скрип удалит но и избавит от лишних пробоев
Джорж

#13 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 18 Август 2017 - 16:50

Прочитать сообщениеagro1963, 18 Август 2017 - 14:06, написал:

а еще лучше чтоб колесо висело (колесо можно снять для удобства), ослабить болты и снова затянуть , это не только скрип удалит но и избавит от лишних пробоев
Отличный способ порвать сайленблоки. Рекомендую к применению.

#14 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 20 Август 2017 - 16:22

Почти 8 лет не рвутся !!! Коменты  оставьте при себе , уважаемые теоретики!!!
Джорж

#15 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 20 Август 2017 - 16:48

Сайлентблоки затягивают в среднем положении. Автомобиль должен стоять на колесе.
1-1

#16 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 20 Август 2017 - 20:26

Прочитать сообщениеvlad75, 20 Август 2017 - 16:48, написал:

Сайлентблоки затягивают в среднем положении. Автомобиль должен стоять на колесе.
верхний передний приклеен только к внутренней обойме,так что про крутится до нужного ему положения , а так -да надо под нагрузкой веса авто.

#17 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 21 Август 2017 - 09:28

Прочитать сообщениеvlad75, 20 Август 2017 - 16:48, написал:

Сайлентблоки затягивают в среднем положении. Автомобиль должен стоять на колесе.
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага затягивается без нагрузки иначе быстро рвётся.

#18 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 21 Август 2017 - 10:52

Прочитать сообщениеvlad75, 20 Август 2017 - 16:48, написал:

Сайлентблоки затягивают в среднем положении. Автомобиль должен стоять на колесе.
И это непреложная истина, неоспоримый закон автомеханики. Все другие способы - шарлатанство.

#19 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Август 2017 - 15:48

Признаю свою ошибку! посмотрел старые посты когда рычаги менял на своей и что и как делал.  Правда ваша ! По моему даже с mixxxxail  обсуждал это вопрос  Мдаа! , однако память , извиняйте.
Джорж

#20 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 21 Август 2017 - 17:52

Старичёк...

Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых