Перейти к содержимому

  •  

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

двигатель акпп ресурс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#81 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 22:59

Снимали 1й раз, в принципе Да все как обычно, Но самый большой гемор, который и убил Кучу времени это снятие шкива коленвала.....пришлось его еще и греть ибо как потом оказалось, был посажен на какой то фиксатор. Тачка 1е руки.

#82 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:18

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2018 - 13:22, написал:

Можно проще. По каталогу Ексист выбираете Крайслер Себринг 2006 года. Платформа JR 41, ДВС 2,4 EDZ, коробка АТ 41ТЕ (если МТ Т350). За исключением бамперов, фар, фонарей, ПТФ, зеркал - все наше. Пользуюсь таким способом несколько лет. Как пробег авто за 100-то тыс. перевалил. Все совпадало)))
Про датчик NVLD системы EVAP не написал ,на сайберах его нет,в итоге угольная канистра под другим номером идёт.

#83 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:22

Прочитать сообщениеBujhm, 19 Сентябрь 2018 - 23:18, написал:

Про датчик NVLD системы EVAP не написал ,на сайберах его нет,в итоге угольная канистра под другим номером идёт.
Возможно. Но если совсем придираться))), то на Сайбере и генератор другой, вместе с кронштейном крепления)))

#84 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:55

Спасибо всем, кто следит за этой темой и кидает сюда полезные ссылки! Прошел сегодня диагностику в одном московском автосервисе, специализирующемся на американских машинах.

Посоветовали заменить:
1. крышку маслозаливной горловины (я предполагал, что двигатель расходует масло, а оказалось, что под крышкой нет прокладки);
2. тормозные колодки и диски спереди и сзади;
3. рычаги задней подвески (этот узел машины я себе слабо представляю);
4. задние амортизаторы (этот узел машины я себе слабо представляю);
5. ГРМ (на всякий случай, так как не известно, меняли ли его. Механик автосервиса уверял, что при обрыве ГРМ клапана обязательно загнет, хотя тут на форуме люди говорят, что на наших двигателях клапана не загибает после обрыва ремня);
6. Сход/развал колёс.

Компьютерная диагностика не выявила ничего. Либо ничего и не было, либо не сумели выявить.

#85 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 23:38

При обрыве ГРМ ничего не гнет, может только если разбанить пластиковую защиту

#86 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 22:41

Цитата

рычаги задней подвески
Там во всех рычагах меняются сайлентблоки и шаровые. Так что новые рычаги целиком ставить не нужно. Исключение -  поперечные, но это надо ОЧЕНЬ хорошо всадить машину, чтобы развал-сход без них не делался.

Цитата

задние амортизаторы
Скорее всего, потребуется также замена верхних опор, т.к. они гниют.

Цитата

этот узел машины я себе слабо представляю
http://s-v.nnov.ru/catalog/zadnyaya/
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#87 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:24

Был вчера в другом сервисе на диагностике.
На этот раз сказали, что тормоза ещё смело отъездят не один сезон, что менять в задней подвеске стоит только сайлентблоки задних продольных рычагов, стойки и втулки заднего стабилизатора.
И стоимость работ насчитали гораздо ниже, чем в первом сервисе.

#88 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:29

http://s-v.nnov.ru/c...-05_04695831AB/ - продукт значится как "Стойка стабилизатора задней подвески (комплект) JAS 95-05"

http://s-v.nnov.ru/c..._95-05_5451063/ - продукт идёт под тем же названием.

И дело не только в цене, но даже по картинке видно, что это не одно и то же. То, что представлено по первой ссылке явно не соберется из комплекта того, что представлено по второй ссылке.

Воистину гении те, кто уже во всём этом сумел разобраться.

Я же пока для себя пользуюсь специальным разделом на "Екзисте" для периодического ТО: https://www.exist.ru...40-3519f7db392e , там как-то понятнее и доступнее всё. Но, там, разумеется, далеко не всё, что может понадобиться.

Например, никак не могу найти приводной ремень генератора. Находится куча ремней, которые обозначены как "ремень приводной". А что он приводит? А вдруг не то?

Покопался в руководстве по эксплуатации, там точно указаны объёмы масла в двигателе и антифриза. Но нет информации об объёме масла в АКПП, объёме бачка ГУРа и объёме бачка тормозной жидкости...

#89 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:53

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 01 Октябрь 2018 - 19:29, написал:

объёме бачка ГУРа и объёме бачка тормозной жидкости...

Это-то зачем? Всё ж на виду. Меньше чем литр трансмиссионки в ГУР все равно не купишь, да и тормозную жидкость тоже видно.
Jedem das seine...

#90 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:01

Почитайте вы раздел FAQ на форуме наконец.
Например, там написано что ремень 6pk1250.
А про стойки заднего стабилизатора, подходят оба варианта. Второй вариант это по сути разобранный первый.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#91 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 00:41

Менять маслозаливную крышку мотора из-за расхода масла...На двух вальном моторе,даже если Вы ее открутите и снимете при заведенном двигателе,масло разбрызгиваться не будет совсем.Так что прокладка на крышке не причем,кстати завтра посмотрю,на моей крышке она есть или нет.А про расход масла,как уже выше сказали,на Сайбере он присутствует.У меня он был,до замены сальников двигателя,больше литра на 7-8 тысяч км.Сейчас грамм 600-700 на этот же пробег.Будете менять грм,пусть посмотрят и сальники колен и распред валов.Мне производили все работы в Мопар плюс,они занимаются в основном только американскими машинами,и наш Сайбер не вызвал у них ни каких эмоций вообще,вроде как Себринг и Себринг,только с другой оптикой и бамперами.И да,диагностируется наша машина идентично как и Себринг и Стратус.Старайтесь ремонтироваться в профильных сервисах,зайдите на Крайслер клуб,у них на форуме масса сервисов по америкосам.

#92 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 03:14

Посмотрел сегодня,нет там прокладки ни какой,есть почти не заметная резиновое кольцо чуть выше резьбы.На заведеном моторе снял крышку масло заливную,ни капли масла не вылетело,это просто для себя,то что выше писал что у двух вальных моторов не выплескивается.Если уж я,не автомеханик,знаю об этом,то мое мнение,нужно бежать от таких горе-сервисменов.

#93 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 00:23

Цитата

На заведеном моторе снял крышку масло заливную,ни капли масла не вылетело
Снимал и у себя, сосёт внутрь как промышленный пылесос.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#94 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 16:33

Сегодня, наконец, закупился покрышками и дисками на все времена года и случаи жизни.)

Прочитать сообщениею-питер, 11 Октябрь 2018 - 00:41, написал:

Будете менять грм,пусть посмотрят и сальники колен и распред валов.

Спасибо за дельный совет! Пригляделся к тому месту, где кожух грм примыкает к корпусу двигателя, вроде бы как раз там и есть масляные следы. Просто раньше я думал, что это при заливе моторного масла кто-то промахнулся...

Правильно ли я понимаю, что поменять сальники можно только параллельно с разбором/заменой грм? Если да, то дешевле делать всё вместе, разумеется. А если нет, то двойная плата за работу выйдет.(((
И по времени, наверное, с утра и до вечера в сервисе...

#95 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 18:20

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 22 Октябрь 2018 - 16:33, написал:

Правильно ли я понимаю, что поменять сальники можно только параллельно с разбором/заменой грм?
Да
Опубликованное фото

#96 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 16:35

Сегодня в сервисе мне посоветовали параллельно с заменой ремня ГРМ и заменой сальников распредвалов ещё и помпу заменить! Мотивировали тем, что "скорее всего, после замены ремня ГРМ изменится натяжение ремня, и помпа может выйти из строя, поэтому есть смысл поменять сразу".

Мне кажется, что это развод..
советовали ли ещё кому-нибудь на форуме при замене ГРМ менять ещё и помпу?

#97 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 16:48

Тут не угадаешь. Просто если сломается помпа, расположена она так "удобно", что придется делать тот же объем работ, как и при замене сальников и грм, соответственно и цена будет. Поэтому кто то перестраховывается, чтобы два раза не лазить, ну или если есть явные показания к замене. Я грм сам менял, помпу не трогал, вроде не люфтит, а там видно будет, пробег 135тыс.  Менять или нет, решать только Вам.
Опубликованное фото

#98 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 10:10

Для статистики напишу. На днях менял ГРМ, пробег 220000. Заодно заменил и помпу. Родная помпа была в прекрасном состоянии.

#99 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:09

Лет пять назад интересовался у моториста , надо ли менять помпу при замене ГРМ , ответ бы однозначный , что да . Сейчас он говорит , что не надо  , мол родная помпа ходит долго .

#100 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:28

4058748777
Добавлено 08 май 2018 - 07:03
Про помпу. В руководстве по эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство Ротор 2006 год) сказано, что замена комплекта ГРМ (3-и ремня - ремень ГРМ, ремни гидроусилителя и генератора-кондиционера, 2-а ролика, помпа) осуществляется при пробеге на 100 тыс. милях. При жесткой эксплуатации (наверное речь идет о холодных регионах с большими перепадами температур или запыленных или тп.) замена на 80 тыс. милях. Переводим мили в наши километры, получаем: 100 тыс.миль - 160 тыс. км, 80 тыс. миль - 128 тыс. км. Прочитав данное руководство, не стал слушать рассказы сервисников (особенно на ГАЗе) )) и поменял весь комплект (с помпой) на 130 тыс. км. Все снятое (ремни, ролики, помпа) были в отличном состоянии. На замену брал: ремни Континенталь, ролики СКФ, помпу Кардоне. Следующую замену комплекта ГРМ буду делать на 260 тыс. км. Рекомендую исходить из этих значений пробега. Поэтому, уважаемый (Огород-фюрер), если собираетесь ездить на машине долго (хоты бы 2-4 года), и без проблем, поменяйте весь комплект. Потому что неизвестно, менялся ли он до вас. А если и менялся - неизвестно на что менялся (имею ввиду производителя деталей).




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых