Запотевание головной оптики и про ПТФ
#1 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:50
Про ПТФ, хорошо я их не купил за свои наличные, я то думал это камни или мухи с комарами, а нет, вывод такой камни в обе фары попасть могут, но попасть с точностью до мм в одни и те же места в обе ПТФ, это не реально и как раз в этих местах черные пятна прожига, фотки то же сделали.
Прокоментируйте пожалуйста люди с ГАЗа выше описанное мною проблемы.
Да про зеркало наше больное, менять нет смысла, путей решения этого нет, по этому решили поставить пластину на ту хрень иза которой эта тряска, менять шило на мыло нет смысла.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:34
#3 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:00
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#4 (ТС)
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 14:48
Майкыл написал:
Станислав Л написал:
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:33
Майкыл написал:
Станислав Л написал:
Совсем забыли эту тему, проблема с запотевание смотрю из постов форумчан массовая, Станислав Л, Степаш, как Ваша проблема решена?
Мне правую заменили, левая начинает потеть ближе к повторителю. Проблема медленно но уверено переходит на левую..
#6 (ТС)
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:33
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:26
rumin написал:
Мне правую заменили, левая начинает потеть ближе к повторителю. Проблема медленно но уверено переходит на левую..
#8 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 00:21
По этому всё что сделано на Сайбере в России менять смысла нет, проблема остаётся.
Вопрос к газу: ПОЧЕМУ НЕ ЛЬЗЯ БЫЛО ЗАКАЗАТЬ ОПТИКУ У БОШ, ХЕЛЛА ИЛИ ДЕПО ?
Да забыл, про то что промазать герметиком фару и она перестанет потеть, лажа, результат бутет нулевой т к. влаги деваться не куда, а попадать она будет в фару по любому. Кстати в ПТФ система отвода есть, но смотрите у меня на старых ПТФ она была закрыта т е на заводе её запечатывают, а на ГАЗе забывают распечатать.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:29
Станислав Л написал:
По этому всё что сделано на Сайбере в России менять смысла нет, проблема остаётся.
Вопрос к газу: ПОЧЕМУ НЕ ЛЬЗЯ БЫЛО ЗАКАЗАТЬ ОПТИКУ У БОШ, ХЕЛЛА ИЛИ ДЕПО ?
Да забыл, про то что промазать герметиком фару и она перестанет потеть, лажа, результат бутет нулевой т к. влаги деваться не куда, а попадать она будет в фару по любому. Кстати в ПТФ система отвода есть, но смотрите у меня на старых ПТФ она была закрыта т е на заводе её запечатывают, а на ГАЗе забывают распечатать.
Стас, привет! Проблема как была у меня, так и осталась, с фарой. Сегодня заметил запотевание фары которую поменял по гарантии неделю назад. Да и левая тоже потеть стала. Может только нам - с тобой не повезло с фарами, у всех все хорошо. На счет герметика, полная лажа, это не поможет, есть фото в моей теме. Там герметик не видно, но зато видно как она потеет после мойки и это она промазана, предварительно была просушена. Кто написал, что герметик решит проблему? Думаю поменять еще раз, только сразу две, вдруг попадется комплект хороших фар. Но все это на ТО-2, к тому времени уверен они у меня будут потеть обе как на фото которое в моей теме.
Пост удалил.
#10 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 03:18
rumin написал:
Станислав Л написал:
По этому всё что сделано на Сайбере в России менять смысла нет, проблема остаётся.
Вопрос к газу: ПОЧЕМУ НЕ ЛЬЗЯ БЫЛО ЗАКАЗАТЬ ОПТИКУ У БОШ, ХЕЛЛА ИЛИ ДЕПО ?
Да забыл, про то что промазать герметиком фару и она перестанет потеть, лажа, результат бутет нулевой т к. влаги деваться не куда, а попадать она будет в фару по любому. Кстати в ПТФ система отвода есть, но смотрите у меня на старых ПТФ она была закрыта т е на заводе её запечатывают, а на ГАЗе забывают распечатать.
Стас, привет! Проблема как была у меня, так и осталась, с фарой. Сегодня заметил запотевание фары которую поменял по гарантии неделю назад. Да и левая тоже потеть стала. Может только нам - с тобой не повезло с фарами, у всех все хорошо. На счет герметика, полная лажа, это не поможет, есть фото в моей теме. Там герметик не видно, но зато видно как она потеет после мойки и это она промазана, предварительно была просушена. Кто написал, что герметик решит проблему? Думаю поменять еще раз, только сразу две, вдруг попадется комплект хороших фар. Но все это на ТО-2, к тому времени уверен они у меня будут потеть обе как на фото которое в моей теме.
Пост удалил.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 11:12
может полностью в фару налить спирта - он же испаряется с водой. однозначно у вас где-то не герметичное примыкание мож там где сами лампочки вкручены?
или нагнать в фару воздуха и в таз с водой опустить - воздух просачиваться будет (по аналогии как плиту и колонку проверяют мыльной пеной)
#12 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:26
Родная Природная написал:
может полностью в фару налить спирта - он же испаряется с водой. однозначно у вас где-то не герметичное примыкание мож там где сами лампочки вкручены?
или нагнать в фару воздуха и в таз с водой опустить - воздух просачиваться будет (по аналогии как плиту и колонку проверяют мыльной пеной)
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:37
Если промазать герметиком, когда влажность в фаре повышенная, то влага как в фаре оставалась, так и останется и будет продолжать выпадать конденсатом при нагреве от лампочки. Сначала фару надо просушить
Ну а вообще герметик - это крайне хлипкий материал и как долго он продержится остаётся только гадать.
#14 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:19
Ромул написал:
Если промазать герметиком, когда влажность в фаре повышенная, то влага как в фаре оставалась, так и останется и будет продолжать выпадать конденсатом при нагреве от лампочки. Сначала фару надо просушить
Ну а вообще герметик - это крайне хлипкий материал и как долго он продержится остаётся только гадать.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:47
Станислав Л написал:
Ромул написал:
Если промазать герметиком, когда влажность в фаре повышенная, то влага как в фаре оставалась, так и останется и будет продолжать выпадать конденсатом при нагреве от лампочки. Сначала фару надо просушить
Ну а вообще герметик - это крайне хлипкий материал и как долго он продержится остаётся только гадать.
Стас, какие могут быть объяснения по этому вопросу, фары Г..О!
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:49
Ромул написал:
Если промазать герметиком, когда влажность в фаре повышенная, то влага как в фаре оставалась, так и останется и будет продолжать выпадать конденсатом при нагреве от лампочки. Сначала фару надо просушить
Ну а вообще герметик - это крайне хлипкий материал и как долго он продержится остаётся только гадать.
Уважаемый, сначала мою фару просушили а затем герметиком промазали, как ясно и понятно, этим проблему не решить.
#17 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:23
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 05:00
Мне интересно где конкретно фара запотевает? Внутри или между слоями стекла, о которых писалось в одном из постов выше?
Вообще странно, что герметизацию стали предлагать как способ решения запотевания. ИМХО единственный вариант при котором можно запотевание вылечить герметизацией - это удалить ВСЮ влагу из герметизируемого сосуда. Если есть хотя бы чуть-чуть влаги, то вопрос запотевания - это лишь вопрос забортной температуры. Ну конечно, если исходить, что температура, при которой фара эксплуатируется, не будет понижаться ниже -50 градусов, то достаточно обеспечить какую-то минимальную влажность.
Самый лучший способ не иметь запотевания - это проветривание, но, как я понял из постов, фара конструктивно отличается от Себринговой, в которой предусмотрен дренаж и, я так думаю, приток забортного воздуха.
Если же всё таки идти по пути герметизации, то есть вопрос касательно "просушили". Что значит просушили? Если просто подержали в отапливаемом помещении, пока не пройдёт запотевание, то это означает, что в лучшем случае влажность в фаре стала равной влажности в помещении, а в худшем случае, если фара представляет собой закрытый сосуд, то ничего не изменилось, т.к. в этом случае необходимо "проветривание" фары.
Чтобы фару просушить, её надо основательно прогреть, чтобы влага испарилась (для испарения влаги должны быть отверстия), а потом уж герметизировать, если есть что.
Ну или как вариант высверлить в фаре несколько отверстий, чтобы обеспечить естественное проветривание
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:14
Ромул написал:
Мне интересно где конкретно фара запотевает? Внутри или между слоями стекла, о которых писалось в одном из постов выше?
Вообще странно, что герметизацию стали предлагать как способ решения запотевания. ИМХО единственный вариант при котором можно запотевание вылечить герметизацией - это удалить ВСЮ влагу из герметизируемого сосуда. Если есть хотя бы чуть-чуть влаги, то вопрос запотевания - это лишь вопрос забортной температуры. Ну конечно, если исходить, что температура, при которой фара эксплуатируется, не будет понижаться ниже -50 градусов, то достаточно обеспечить какую-то минимальную влажность.
Самый лучший способ не иметь запотевания - это проветривание, но, как я понял из постов, фара конструктивно отличается от Себринговой, в которой предусмотрен дренаж и, я так думаю, приток забортного воздуха.
Если же всё таки идти по пути герметизации, то есть вопрос касательно "просушили". Что значит просушили? Если просто подержали в отапливаемом помещении, пока не пройдёт запотевание, то это означает, что в лучшем случае влажность в фаре стала равной влажности в помещении, а в худшем случае, если фара представляет собой закрытый сосуд, то ничего не изменилось, т.к. в этом случае необходимо "проветривание" фары.
Чтобы фару просушить, её надо основательно прогреть, чтобы влага испарилась (для испарения влаги должны быть отверстия), а потом уж герметизировать, если есть что.
Ну или как вариант высверлить в фаре несколько отверстий, чтобы обеспечить естественное проветривание
Нет почему, Вы не грузите, мысли и предложения в решении проблем всегда заслуживают внимания на нашем форуме.
Фото выложены с запотеванием фары в теме «визит к дилеру». Запотевает фара внутри, это видно хорошо, если по фаре стукнуть слегка, то видно как капли стекают по внутренней стороне стекла. В фару я залезть не смог, отверстие не позволяет.
Слово просушка фары, подразумевает именно просушка. В течении нескольких часов ее продували холодным и теплым воздухом, именно ее прогрели. Глупо было бы промазать фару, предварительно ее не просушив а так подержав в тепле… Ее просушили а проблема осталась.
Сверлить я точно отверстия не буду! У нас игра: фары-лото.
#20 (ТС)
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:39
Ты имеешь ввиду что сейчас она потеет и весь процесс начинается с повторителя и по низу..? Станислав, у меня также начиналось на старой фаре, медленно, но уверенно. Ты видел фото моей фары до замены? Сегодня кину фото новой фары, которую поменял у диллера.[/quote][/quote]
Сергей, а смысл ? Один хрен потеет!!!!!!!!!!!!!
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых