Перейти к содержимому

  •  

шланги АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 den (ТС)

den

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 10 Март 2010 - 21:41

заметил подтеки масла на шланге соединяющем АКПП с радиатором охлаждения в месте завальцовки резиновой части шланга (по виду исполнения шланг похож на шланг высокого давления)
вопрос к ГАЗу это гарантийный случай или нет?
(говорят что на фордах-фокусах шланги высокого давления ГУРа меняют по гарантии)

#2 hetcer

hetcer

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:05

Цитата

заметил подтеки масла на шланге соединяющем АКПП с радиатором охлаждения в месте завальцовки резиновой части шланга (по виду исполнения шланг похож на шланг высокого давления)
вопрос к ГАЗу это гарантийный случай или нет?
(говорят что на фордах-фокусах шланги высокого давления ГУРа меняют по гарантии)
        ( такая же фигня. только шланг не потел а как то сразу побежал и сделал это в месте обжима шланг-трубка. на дороге б..ть чёрт знает где. за пару тысяч от дома. а откручивать его от радиатора тоже не фонтан, не разобрав полмашины не достать.
гаражист

#3 Lightshow

Lightshow

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 07 Март 2012 - 18:31

Цитата

заметил подтеки масла на шланге соединяющем АКПП с радиатором охлаждения в месте завальцовки резиновой части шланга (по виду исполнения шланг похож на шланг высокого давления)
вопрос к ГАЗу это гарантийный случай или нет?
(говорят что на фордах-фокусах шланги высокого давления ГУРа меняют по гарантии)

у моего сайбера тоже самое и в том же месте- в сервисе  обещали поменять по гарантии

#4 Семен

Семен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 10
  • Имя:Семен
  • Автомобиль:Волга

Отправлено 09 Март 2013 - 00:57

Вы уважаемый-  не один такой. Машина прошла около 30 тыс. км. Если смотреть сверху, то подтекает нижний шланг, помеченный у коробки черным кольцом. Это подача в радиатор. Со временем ослабевает алюминиевый пистон, которым обжат шланг. При нагреве коробки в движении, открывается клапан, и под давлением до 2-х атм. масло идет в радиатор. Если шланг был обжат стальным кольцом- был бы вечным. Это невидимая рука Адама Смита. Рыночная экономика. Алюминиевый пистон стоит 90 руб. за шт, Кусок шланга- 400руб., а два патрубка с заделкой под радиатор- 1900руб.Это в интернет-магазинах. Все это очень жестко. Я поступил проще. Аккуратно бокорезами продольно перекусываем алюминиевый пистон, которым обжат шланг и снимаем его, масло не потечет, его в трубках нет,потому , что двигатель заглушен. Снимаем конец шланга с хвостовика, одеваем хомут, обязательно типа Norma размером 15-20 мм, собираем все назад,  обжимаем, с аккуратнстью до момента отсутствия вращения вокруг оси шланга на хвостовике. Если есть охота , то можно поменять и сам шланг, на любом авторынке стоит армированный шланг по ГОСТ 10*15,5 для гидравлики,100р за метр. по размеру ставим. нужно обязательно понаблюдать, при необходимости подтянуть. Желаю удачи.

#5 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 09 Март 2013 - 10:49

Ну чтож , хоть и по спецзаказу делали авто но посмотреть надо на всякий случай Для сасмоуспокоения коли есть такая фигня у владельцев
Джорж

#6 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 09 Март 2013 - 12:26

Прочитать сообщениеСемен, 09 Март 2013 - 00:57, написал:

Вы уважаемый-  не один такой. Машина прошла около 30 тыс. км. Если смотреть сверху, то подтекает нижний шланг, помеченный у коробки черным кольцом. Это подача в радиатор. Со временем ослабевает алюминиевый пистон, которым обжат шланг. При нагреве коробки в движении, открывается клапан, и под давлением до 2-х атм. масло идет в радиатор. Если шланг был обжат стальным кольцом- был бы вечным. Это невидимая рука Адама Смита. Рыночная экономика. Алюминиевый пистон стоит 90 руб. за шт, Кусок шланга- 400руб., а два патрубка с заделкой под радиатор- 1900руб.Это в интернет-магазинах. Все это очень жестко. Я поступил проще. Аккуратно бокорезами продольно перекусываем алюминиевый пистон, которым обжат шланг и снимаем его, масло не потечет, его в трубках нет,потому , что двигатель заглушен. Снимаем конец шланга с хвостовика, одеваем хомут, обязательно типа Norma размером 15-20 мм, собираем все назад,  обжимаем, с аккуратнстью до момента отсутствия вращения вокруг оси шланга на хвостовике. Если есть охота , то можно поменять и сам шланг, на любом авторынке стоит армированный шланг по ГОСТ 10*15,5 для гидравлики,100р за метр. по размеру ставим. нужно обязательно понаблюдать, при необходимости подтянуть. Желаю удачи.
Уточните пожалуйста алюминиевый пистон обрезать посередине или полностью его срезать с трубки?.. не совсем понял. При возможности выложите фото как это выглядит уже в собранном виде с хомутом.

#7 Семен

Семен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 10
  • Имя:Семен
  • Автомобиль:Волга

Отправлено 09 Март 2013 - 15:57

Прочитать сообщениеZaharovAV, 09 Март 2013 - 12:26, написал:

Уточните пожалуйста алюминиевый пистон обрезать посередине или полностью его срезать с трубки?.. не совсем понял. При возможности выложите фото как это выглядит уже в собранном виде с хомутом.
Приветствую. Полностью срезать с трубки. Я использовал бокорезы,пилить не стал, можно повредить поверхность патрубка, поступательно перекусывал алюминий вдоль трубки, не совсем удобно конечно, но  металл тонкий, менее 1 мм.  Развел в стороны и снял с упора на штуцере.  Штуцер длинной около 3 см, с насечками. Осмотрите конец трубки  обязательно. К примеру,на Додже Калибре, Крайслере 300С нет никаких алюминиевых пистонов в этой магистрали, там на патрубках в сторону радиатора установлены качественные зажимы конструктивно выполненные, как  на нашем двигателе в системе охлаждения, на толстом патрубке от термостата. естественно только меньше в размере, которые освобождаются сжиманием двух пальцев. К сожалению их нет в продаже. Фотографию сделаю и выложу обязательно.Убедительно прошу контролировать затяжку хомута, должно отсутствовать вращение трубки на штуцере от руки. С лета езжу , пока ничего не произошло.

#8 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 09 Март 2013 - 17:43

Ну вот и у меня такая же фигня!!! Нижний шланг что подходит к радиатору ( я так понимаю это вход а верхний выход с радиатора) И как бы не разбирая полмашины открутить и заменить на другой ????  что надо снять , открутить и какой инструмент использовать А еще, заменить просто шланг это очень трудно?ну тоесть открутить трубку с этим шлангом и потом поставить новую???
Джорж

#9 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2013 - 21:02

Прочитать сообщениеСемен, 09 Март 2013 - 15:57, написал:

Приветствую. Полностью срезать с трубки. Я использовал бокорезы,пилить не стал, можно повредить поверхность патрубка, поступательно перекусывал алюминий вдоль трубки, не совсем удобно конечно, но  металл тонкий, менее 1 мм.  Развел в стороны и снял с упора на штуцере.  Штуцер длинной около 3 см, с насечками. Осмотрите конец трубки  обязательно. К примеру,на Додже Калибре, Крайслере 300С нет никаких алюминиевых пистонов в этой магистрали, там на патрубках в сторону радиатора установлены качественные зажимы конструктивно выполненные, как  на нашем двигателе в системе охлаждения, на толстом патрубке от термостата. естественно только меньше в размере, которые освобождаются сжиманием двух пальцев. К сожалению их нет в продаже. Фотографию сделаю и выложу обязательно.Убедительно прошу контролировать затяжку хомута, должно отсутствовать вращение трубки на штуцере от руки. С лета езжу , пока ничего не произошло.

Прочитать сообщениеСемен, 09 Март 2013 - 15:57, написал:

Приветствую. Полностью срезать с трубки. Я использовал бокорезы,пилить не стал, можно повредить поверхность патрубка, поступательно перекусывал алюминий вдоль трубки, не совсем удобно конечно, но  металл тонкий, менее 1 мм.  Развел в стороны и снял с упора на штуцере.  Штуцер длинной около 3 см, с насечками. Осмотрите конец трубки  обязательно. К примеру,на Додже Калибре, Крайслере 300С нет никаких алюминиевых пистонов в этой магистрали, там на патрубках в сторону радиатора установлены качественные зажимы конструктивно выполненные, как  на нашем двигателе в системе охлаждения, на толстом патрубке от термостата. естественно только меньше в размере, которые освобождаются сжиманием двух пальцев. К сожалению их нет в продаже. Фотографию сделаю и выложу обязательно.Убедительно прошу контролировать затяжку хомута, должно отсутствовать вращение трубки на штуцере от руки. С лета езжу , пока ничего не произошло.
А если отрезать резиновую трубку  перед обжимом , потом срезать обжим и потом надеть трубку и хомутом затянуть????
Джорж

#10 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 313
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 11 Март 2013 - 23:00

Заглянул сегодня под капот ,увидел эти несчастные трубки. Эпидемия ???
Проклятые буржуины устроили-бы массовый отзыв с кучей извинений. На Себрингах-Сратусах такая же песня или издержки отечественной сборки?

#11 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2013 - 13:04

ТРУБКИ Я ТАК ПОНЯЛ АМЕРИКОСОВСКИЕ , НАШИ ТАК ХИТРО НЕ ДЕЛАЮТ   Проблема в дюралевом обжиме шланга, оч слабенькая или точнее не долговечная, вибрация и современем начинает пропускать, Вот думаю как лучше сделать, обрезать шланг перед вольцовкой, снять вальцовку и одеть шланг на трубку ну и затянуть хомутом  или распилить вальцовку снять ее и точно так же одеть и хомутом затянуть
Джорж

#12 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    145 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 12 Март 2013 - 13:42

Народ кто делал, положите в эту тему фотки и чего делали подробно? Такая же керня, сегодня глядел.

#13 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 455
  • Имя:Александр

Отправлено 12 Март 2013 - 16:54

Прочитать сообщениеSemmZemm, 11 Март 2013 - 23:00, написал:

На Себрингах-Сратусах такая же песня
такая же. БОЛЕЗНЬ МОДЕЛИ
у меня тоже запотели
срезать обвальцовку и под хомуты бензостойкие трубки диаметром 10мм.
И ВСЕ
срезать аллюминий лучше труборезом для кондиционеров
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#14 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2013 - 17:39

пойду срезать или резать , посмотрим что сейчас получиться :(
Джорж

#15 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 313
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 12 Март 2013 - 19:00

Прочитать сообщениеagro1963, 12 Март 2013 - 17:39, написал:

пойду срезать или резать , посмотрим что сейчас получиться :(
Фотоаппарат не забудь.

#16 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2013 - 20:40

Короче! ОТЧЕТ: осоеденил возд. фильтр , вынул сам фильтр, саму коробку пласт. фильтра снял, снимаеться просто, болтик  если лицом стоять к машине с правой стороны крепит коробку , открутил, спереди воздухозаборник крепиться на клипсе , снял ее точнее выдернул, теперь с сзади коробки жгут присоединен , вытаскиваеться легко он в скобу вставляеться, с боку к коробке на металической скобе крепяться дае колодки а эта скоба вставлена в в отверстие на коробке пощатывая в лево право вытаскиваете ее в верх ВСЕ  !!! коробку убираете  и получаете доступ к этим трубкам От коробки я отсоединял обе . Те что к радиатору снять тоже просто хотя немного поеб.....лся , нет походящего инструмента Фару придеться вынуть но не отсоединять , она не мешает . ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО КАЖДАЯ ТРУБКА ВСТАВЛЕНА В СВОЮ СКОБУ И НАЛОЖЕНА ДРУГ НА ДРУГА   отверткой или еще каким нибудь крючком отковыриваем сперва верхнию пластину ну а потом нижнию . ВЫДЕРНУЛИ И ВСЕ    РАзвольцовывал при помощи кусачек , не удобно но исполнимо, с обеих концов . Что должен сказать резиновую  трубку одел на  металическую В идеале нужно бы и трубку поменять так как она имеет следы от обжатия и как бы жестковата НО!! намазал герметиком черным американским, вставил и затянул двумя хомутами   с одного конца и с другого  Вторую трубку не трогал , там течи нет ОБРАТИТЕ внимание что трубки подходящие к коробке находяться под жгутами проводов , когда собирать будите также под жгуты просуньте ВСЕ!!!
Джорж

#17 Семен

Семен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 10
  • Имя:Семен
  • Автомобиль:Волга

Отправлено 23 Март 2013 - 14:36

Прикрепленный файл  IMG00353-20130323-1105.jpg   134,12 Кб   17 раз скачано

Прочитать сообщениеZodiak, 12 Март 2013 - 13:42, написал:

Народ кто делал, положите в эту тему фотки и чего делали подробно? Такая же керня, сегодня глядел.


#18 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 24 Март 2013 - 10:44

Как версия- а если хомут(хомуты) затянуть прямо по обвальцовке? Ведь уменьшилась только плотность обжима, а не механические повреждения штуцера, шланга и обвальцовки.
Есть мнения?
Влад

#19 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    330 Механик

  • Сообщений: 3 824
  • Город:Самара

Отправлено 24 Март 2013 - 14:27

как вариант можно, но думаю сила обжатия резинке (шланга)не сопостовима больше а значит надежней Вопрос понятен развольцовывать не хочеться и не удобно и откручивать трубки  Но лучше снять и заменить на новые или развольцевать и хомутами обжать , можете также на снятых и хомуты на вольцовку одеть и затянуть  По любому на снятых удобней все это делать. Вам решать как удобней Да там работы на все про все час не больше
Джорж

#20 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 31 Май 2015 - 22:38

Вот хрень, то какая заглянул сегодня под фильтр и тоже обнаружил, что трубки потеют. Причём сразу две. Интересно если срезать обжимы с трубок и закрепить родными хомутами (нашёл в магазине) будет держать или всё таки подобрать другие хомутики.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых