Перейти к содержимому

  •  

шланги АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#21 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:06

Прочитать сообщениеalba, 31 Май 2015 - 22:38, написал:

Интересно если срезать обжимы с трубок и закрепить родными хомутами (нашёл в магазине) будет держать или всё таки подобрать другие хомутики.
Не знаю, что имеется ввиду под "родными" хомутами, но обычные червячные хомуты будут держать, давление там не большое. Шланги наверно лучше новые купить, маслостойкие, родные наверняка дубовые.
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#22 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:23

Прочитать сообщениеVita911, 01 Июнь 2015 - 02:06, написал:

Не знаю, что имеется ввиду по "родными" хомутами
Этими хомутами закреплены у нас патрубки охлаждения и гура итд.
Опубликованное фото

#23 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:42

Прочитать сообщениеVita911, 01 Июнь 2015 - 02:06, написал:

Не знаю, что имеется ввиду под "родными" хомутами, но обычные червячные хомуты будут держать, давление там не большое. Шланги наверно лучше новые купить, маслостойкие, родные наверняка дубовые.
Опубликованное фото
если китайские то они из мягкого метала и нормально затянуть не получится точнее сразу кажется что затянул потом резина пржалась и хомут ослаблен и снова подтянуть уже срывается по резьбе , наши гораздо лучше и железка гораздо прочней
Джорж

#24 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:05

Классный результат (на патрубках любого плана) получается, если есть возможность поставить т.н. авиационные.
Jedem das seine...

#25 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:27

Прочитать сообщениеForce3110i, 01 Июнь 2015 - 09:05, написал:

Классный результат (на патрубках любого плана) получается, если есть возможность поставить т.н. авиационные.
а где их взять?
Джорж

#26 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:34

Прочитать сообщениеagro1963, 01 Июнь 2015 - 09:27, написал:

а где их взять?

Это уже вопрос иждивенческого плана. "Ищите и обдрищете"(с) :P
Jedem das seine...

#27 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:07

Прочитать сообщениеVita911, 01 Июнь 2015 - 02:06, написал:

Шланги наверно лучше новые купить, маслостойкие, родные наверняка дубовые.


Был у народа опыт установки шлангов от крупнейшего производителя легковых авто из России. Буржуйская ATF4, с удовольствием, кушает российскую,маслостойкую шлангу. Если не хотите картину маслом, то подбирайте правильную резину.

#28 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:05

На Sebring текли шланги,не какие хамуты не помогали, советовали менять шланги на новые.

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:29

Да мне кажется, что не столь уж дорогие это штуки, чтобы раз в сколько-то десятков тысяч км пробега купить "прямолинейно" родные шланги безо всяких "извращений" в виде поиска каких-то там подходящих "огрызков" и подбора хомутов к ним.
Jedem das seine...

#30 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:07

Полторы тыс. за шланг.

#31 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:09

У меня получалось так,что масло просачивалось сквозь шланг,и стекало к коробке.

#32 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:36

Как я уже писал, текут шланги. Сделаю как многие, заменю обжимы на хомуты. Снял трубки с акпп, посмотрел, подумал, может у меня получится на месте снять обжимы не снимая шланги с радиатора, тем самым не нарушая герметичность соединения, и у меня получилось.
Далее по советам Зодиак осматриваем потёртости, изолируем, промываем коробку фильтра от песка и насекомых.Прикрепленный файл  Р¤РѕС‚Рѕ00411.jpg   108,29 Кб   15 раз скачано Видите жёлтую точку, параллельно на обжиме отверстие. Бокорезами сцепляем и как пивную крышку по кругу срезаем.Прикрепленный файл  Р¤РѕС‚Рѕ00421.jpg   109,24 Кб   9 раз скачано Далее по фото видим, что остается.Прикрепленный файл  Р¤РѕС‚Рѕ00442.jpg   120,27 Кб   10 раз скачано Скручиваем шланг с трубки. Прикрепленный файл  Р¤РѕС‚Рѕ00451.jpg   105,89 Кб   6 раз скачано Маркировка: TRANSMISSION-3/8 IN 1508F-3 AIT. >CM.RY.CM<.

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#33 truf

truf

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    45 Механик

  • Сообщений: 333
  • Город:ӨФӨ
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ТОТ САМЫЙ

Отправлено 18 Январь 2019 - 13:07

Озаботившись вопросом «потеющих» трубок, прочитав всё изложенное по этому поводу на форумах начал поиски ингредиентов - хомутов и трубок.
В ближайшем к дому магазине обнаружился не плохой ассортимент хомутов, которые тут же были закуплены «про запас» самого разного калибра.
Особенный энтузиазм вызвали «хомуты силовые одноболтовые» 17-19 мм. по цене 21 руб.
Сразу возникло желание проверить заманчивое предположение о том, что можно «дожать» проблемную алюминиевую американскую гильзу не демонтируя трубку.
К сожалению, не смотря на серьезное усилие, которое оказывает такой хомут, трубка продолжала прокручиваться в завальцовке, и этот способ был забракован, а сами они признаны не пригодными для использования с родными шлангами, так как хомутов меньшего диаметра такой конструкции не существует.
Червячные хомуты типа Norma по 22 руб. и пружинные MITSUBISHI MR281416 по 100 руб. не внушали особого доверия, а вот изделие фирмы ABA, обозначенное в прейскуранте как «хомут мини» оказалось очень даже симпатичным и к тому же имеющим надпись «SWEDEN», при цене в 42 руб.
Эти хомуты продаются под конкретный размер, без допуска, как у всех прочих, поэтому для эксперимента были выбраны диаметром 15 мм, ровно под родной шланг.
Впечатления при их установке самые положительные, затягиваются торцевым ключом до упора, однако, и у них, как мне показалось, есть одно слабое место, а именно: квадратная гайка с ответной резьбой просто зажата концом ленты согнутой под 180 градусов и ничем более не зафиксирована. Я решил, что если на конец болта накинуть обычную шайбу и гайку на 4, получится вполне надежная конструкция, т.к. шайба не даст этому концу разогнуться и ослабнуть со временем, а гайка законтрит резьбовое соединение. И уж совсем перестраховка – это дополнительная фиксация резьбы мастикой от MANNOL.
Представить себе обстоятельства, которые могут такое соединение нарушить, лично я не могу.
Попутно, по дорогое был приобретён «рукав 10х17,5» изготовленный в Казани по ГОСТ 10362-2017, масло-бензостойкий по утверждению манагера.
Просьба к форумчанам, наверняка есть люди, которые могут квалифицированно его прочесть, скажите, соответствует ли написанное с точки зрения применения оного шланга вместо именитых брендов типа GATES и MOPAR, так на будущее, а может просто есть опыт?
Благодарю за внимание!

#34 Fgdyr7896

Fgdyr7896

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:30

Прочитать сообщениеalba, 05 Июнь 2015 - 11:36, написал:

Как я уже писал, текут шланги. Сделаю как многие, заменю обжимы на хомуты. Снял трубки с акпп, посмотрел, подумал, может у меня получится на месте снять обжимы не снимая шланги с радиатора, тем самым не нарушая герметичность соединения, и у меня получилось.
Далее по советам Зодиак осматриваем потёртости, изолируем, промываем коробку фильтра от песка и насекомых.Прикрепленные файлы Фото00411.jpg Видите жёлтую точку, параллельно на обжиме отверстие. Бокорезами сцепляем и как пивную крышку по кругу срезаем.Прикрепленные файлы Фото00421.jpg Далее по фото видим, что остается.Прикрепленные файлы Фото00442.jpg Скручиваем шланг с трубки. Прикрепленные файлы Фото00451.jpgМаркировка: TRANSMISSION-3/8 IN 1508F-3 AIT. >CM.RY.CM<.
Спасибо всем за советы и помощь. Вчера тоже поменял один трубопровод. Фото попробую приложить.

Прикрепленные файлы:



#35 Fgdyr7896

Fgdyr7896

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:31

Прочитать сообщениеFgdyr7896, 22 Октябрь 2021 - 14:30, написал:

Спасибо всем за советы и помощь. Вчера тоже поменял один трубопровод. Фото попробую приложить.


#36 Fgdyr7896

Fgdyr7896

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:33

Прилагаю

Прикрепленные файлы:



#37 Fgdyr7896

Fgdyr7896

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:35

Общий вид

Прикрепленные файлы:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых