alba, 31 Май 2015 - 22:38, написал:
шланги АКПП
#21
Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:06
#23
Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:42
Vita911, 01 Июнь 2015 - 02:06, написал:
#24
Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:05
#27
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:07
Vita911, 01 Июнь 2015 - 02:06, написал:
Был у народа опыт установки шлангов от крупнейшего производителя легковых авто из России. Буржуйская ATF4, с удовольствием, кушает российскую,маслостойкую шлангу. Если не хотите картину маслом, то подбирайте правильную резину.
#28
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:05
#29
Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:29
#30
Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:07
#31
Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:09
#32
Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:36
Далее по советам Зодиак осматриваем потёртости, изолируем, промываем коробку фильтра от песка и насекомых. Фото00411.jpg 108,29 Кб 15 раз скачано Видите жёлтую точку, параллельно на обжиме отверстие. Бокорезами сцепляем и как пивную крышку по кругу срезаем. Фото00421.jpg 109,24 Кб 9 раз скачано Далее по фото видим, что остается. Фото00442.jpg 120,27 Кб 10 раз скачано Скручиваем шланг с трубки. Фото00451.jpg 105,89 Кб 6 раз скачано Маркировка: TRANSMISSION-3/8 IN 1508F-3 AIT. >CM.RY.CM<.
Прикрепленные файлы:
#33
Отправлено 18 Январь 2019 - 13:07
В ближайшем к дому магазине обнаружился не плохой ассортимент хомутов, которые тут же были закуплены «про запас» самого разного калибра.
Особенный энтузиазм вызвали «хомуты силовые одноболтовые» 17-19 мм. по цене 21 руб.
Сразу возникло желание проверить заманчивое предположение о том, что можно «дожать» проблемную алюминиевую американскую гильзу не демонтируя трубку.
К сожалению, не смотря на серьезное усилие, которое оказывает такой хомут, трубка продолжала прокручиваться в завальцовке, и этот способ был забракован, а сами они признаны не пригодными для использования с родными шлангами, так как хомутов меньшего диаметра такой конструкции не существует.
Червячные хомуты типа Norma по 22 руб. и пружинные MITSUBISHI MR281416 по 100 руб. не внушали особого доверия, а вот изделие фирмы ABA, обозначенное в прейскуранте как «хомут мини» оказалось очень даже симпатичным и к тому же имеющим надпись «SWEDEN», при цене в 42 руб.
Эти хомуты продаются под конкретный размер, без допуска, как у всех прочих, поэтому для эксперимента были выбраны диаметром 15 мм, ровно под родной шланг.
Впечатления при их установке самые положительные, затягиваются торцевым ключом до упора, однако, и у них, как мне показалось, есть одно слабое место, а именно: квадратная гайка с ответной резьбой просто зажата концом ленты согнутой под 180 градусов и ничем более не зафиксирована. Я решил, что если на конец болта накинуть обычную шайбу и гайку на 4, получится вполне надежная конструкция, т.к. шайба не даст этому концу разогнуться и ослабнуть со временем, а гайка законтрит резьбовое соединение. И уж совсем перестраховка – это дополнительная фиксация резьбы мастикой от MANNOL.
Представить себе обстоятельства, которые могут такое соединение нарушить, лично я не могу.
Попутно, по дорогое был приобретён «рукав 10х17,5» изготовленный в Казани по ГОСТ 10362-2017, масло-бензостойкий по утверждению манагера.
Просьба к форумчанам, наверняка есть люди, которые могут квалифицированно его прочесть, скажите, соответствует ли написанное с точки зрения применения оного шланга вместо именитых брендов типа GATES и MOPAR, так на будущее, а может просто есть опыт?
Благодарю за внимание!
#34
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:30
alba, 05 Июнь 2015 - 11:36, написал:
Далее по советам Зодиак осматриваем потёртости, изолируем, промываем коробку фильтра от песка и насекомых. Фото00411.jpg Видите жёлтую точку, параллельно на обжиме отверстие. Бокорезами сцепляем и как пивную крышку по кругу срезаем. Фото00421.jpg Далее по фото видим, что остается. Фото00442.jpg Скручиваем шланг с трубки. Фото00451.jpgМаркировка: TRANSMISSION-3/8 IN 1508F-3 AIT. >CM.RY.CM<.
Прикрепленные файлы:
#36
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:33
Прикрепленные файлы:
#37
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:35
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых