Перейти к содержимому

  •  

Подтекает масло из АКПП (брак)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 svimme (ТС)

svimme

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:08

Доброго всем дня! Очень надеюсь, что сотрудники ГАЗа прочтут данную тему и помогут с устранением дефекта.
Решил написать отчет с результатами моих действий по обнаружению и устранению подтекания масла из АКПП.
Обнаружил я данную неполадку в мае сего года (пробег был около 4000 км.) и с той поры начал предпринимать шаги по ее гарантийному устранению. Буду излагать по-порядку:
Записался в Темп-Авто на Дмитровке для осмотра и смены моторного масла с фильтром (после обкатки). Там про проблему с течью АКПП слыхом не слыхивали. До этого звонил в Автомир, где мне так же сказали, что никто по поводу подтекания АКПП не обращался.
В первый мой приезд слесарь Темпавто вынес вердикт – сопливит поддон и с него же при движении забрасывает масло наверх, под шланги… Лечили аккуратной протяжкой всех болтов, пару из которых были затянуты из рук вон (по словам слесаря). После чего написали в акте выполненных работ «дефект устранен протяжкой». Рекомендовали проверять уровень и при необходимости подливать.
Однако протяжка поддона не помогла. Записался еще раз.
Приехал, мастер был другой. Я ему говорю, подтекает сверху, возможно шланги, возможно блок соленоидов. Сняли корпус воздушного фильтра, сказали, что не шланги точно. Это из-под блока соленоидов. Надо его протянуть и перестанет подтекать. Подтянул, все собрал и отпустил… Дали акт выполненных работ.  «Дефект устранен протяжкой».
Данная протяжка опять не помогла. Продолжал ездить, раз в неделю проверял уровень, доливал по-надобности масло. Записался на ТО-1 и на устранение деффекта.
Приехал со своей прокладкой блока соленоидов. Мастер сказал сразу, коробочников у нас нет, снимать блок не будем. Сформировали заявку, сказали, что свяжутся с заводом и узнают, как быть в данной ситуации...
Через дней 10 приехал снова. Сняли корпус воздушного фильтра, долго там все смотрели и сообщили, что течет датчик, который находится над шлангами ведущими к АКПП. Открутили его, в виду отсутствия на складе уплотнительного кольца намазали герметиком, вкрутили и помыли под давлением весь участок, который к этому времени уже был в масле и грязи. Попросили завести машину и включить «Драйв». Тут-то подтекание и вылезло. Не датчик, не прокладка, не блок соленоидов, не шланги….Сочится сам корпус АКПП!!! Над датчиком (между датчиком и шлангом). Сам я не видел процесс подтекания, но по словам мастеров, при включении «драйва» показалась трансмиссионка из микротрещины. Возможно это и не трещина вовсе, а пористость, некачественное литье…Заглушил, обезжирили, продули воздухом под давлением и нанесли «Поксипол». Дождался отвердения, завел, «драйв». Вроде не сочится. Попереключал режимы, подождали, сухо.
Однако, замазка поксиполом не помогла, что было продемонстрировано на прошлой неделе в Темпавто. Приподняли передок на подъемнике, снова сняли кожух воздушного фильтра, помыли и обезжирили места со следами АТФки и дали команду "Драйв!". Результат налицо. Было принято решение связаться с заводом и узнать дальнейшие рекомендации. Родилось следующее решение. Был дан распечатанный лист автосервиса "Экспресс-Авто", который занимается ремонтом агрегатов, коробок и т.д. Инженер по гарантии сказал, что нужно съездить туда, показать проблему и услышать рекомендации о мерах устранения. Вот такой вот официальный дилер. Ладно, поехал. Приемщик автосервиса, с которым общался инженер по гарантии сообщил, что нужно снимать коробку, разбирать ее, заваривать аргоном с обеих сторон, собирать и ставить назад. Цена вопроса 25 тысяч рублей. По срокам - дня 3. Единственное, он был удивлен, почему направляют на ремонт, а не замену по гарантии. Учитывая всю сложность предстоящей процедуры, стало не по себе...
Сегодня мне позвонили из гарантии. Я отказался от ремонта в стороннем автосервисе и мне был предложен следующий вариант ремонта. Так называемое "зачеканивание" с последующей замазкой все тем же поксиполом или еще какой холодной сваркой. Т.е. они возьмут керн и будут плющить предполагаемое место микротрещины. Заплющив, замажут поксиполом и отпустят меня с миром....А там, как пойдет. Может ли завод дать конкретный ответ, что и как нужно делать с данным дефектом? Должен ли дилер делать запрос на замену АКПП (или корпус АКПП) или же имеет право, до последнего, пытаться производить ремонтные работы? Разрешает ли завод такие меры устранения, которые мне предлагают (замазка, зачеканивание сторонний сервис и т.д.)?

#2 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:40

Письмо переслал представителю завода. Ждем решения вопроса. Более подробно ответил по почте.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#3 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:17

Если брак коробки, то не надо соглашаться на ее ремонт, бери от них акт и требуй замены акпп, если через 45 дней не ответа ни привета, в суд и либо деньги за машину или замена на аналогичный товар. А что раньше молчал? Просто на Краснобогатырской есть сервис, где самые лучшие мастера в Москве имено по этим коробкам, там весь КК чинится.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых