Про скрежет после холодного пуска
#1 (ТС)
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:17
Вообще хотелось бы знать, уважаемые, чем этот скрежет чреват для автомобиля?
#2
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:25
antonpass написал:
Вообще хотелось бы знать, уважаемые, чем этот скрежет чреват для автомобиля?
Да,скучать не приходиться.Я бы сказал не совсем скрежет,похожее чем-то на шелест-постукивание,причем переодическое-не монотонное.С увеличением оборотов становится чаще.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:17
antonpass написал:
#4 (ТС)
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:13
#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:08
sergej написал:
antonpass написал:
Обзвонил сегодня всех своих знакомых на Субару (5 человек из тре областей и везде не теплее -25С),ни одного случая подвывания и т.д.А масло,то что на заводе льют,я боюсь утверждать,что это 100% масло и именно то,что надо для ГУРа.С маслом в этой машине ухо надо держать в остро,чего только стоит прикол с АТФ в МКПП.Кто-нить подскажет алгоритм замены масла в ГУРе?
#6
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:22
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#7
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:50
#8
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:51
_________________
P.S... а вообще то, как подсказывает опыт, при различных режимах работы двигателя НИКАКИХ посторонних звуков (и запахов) быть не должно, так как рано или поздно всё это "наружу вылезает" с последствиями.
#9
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:34
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#10
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:16
Так что всем сомневающимся предлагаю немного успокоиться и принять предложение Станислава к сведению.
#11
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:34
Vladimir_dzr52 написал:
Так что всем сомневающимся предлагаю немного успокоиться и принять предложение Станислава к сведению.
#12
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:53
#13
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:56
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых