Перейти к содержимому

  •  

Про скрежет после холодного пуска


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 antonpass (ТС)

antonpass

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 48

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:17

Похоже нужно менять жидкость в гидроусилителе руля, ибо этот звук не внушает совсем. Кто что думает по этому поводу?
Вообще хотелось бы знать, уважаемые, чем этот скрежет чреват для автомобиля?

#2 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:25

antonpass написал:

Похоже нужно менять жидкость в гидроусилителе руля, ибо этот звук не внушает совсем. Кто что думает по этому поводу?
Вообще хотелось бы знать, уважаемые, чем этот скрежет чреват для автомобиля?



Да,скучать не приходиться.Я бы сказал не совсем скрежет,похожее чем-то на шелест-постукивание,причем переодическое-не монотонное.С увеличением оборотов становится чаще.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#3 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:17

antonpass написал:

полазил по форума субару(машинки, на чуток дороже сайбера, на нолик всего), у ребят тоже скрежет и свист гидрача, советуют менять жижу. Также не советуется крутить рулем на холодную - выдавливает ATF гидрача.
Думаю ,что это натяжка ремня ГУР с запуском двигуна слабо натянута ,а  в холод прогреваеться и затем в норму приходит.Даже воздух в колёсах имеет разницу от температур и железо.Если натянуть ремень,логично,что нагрузка на подшибники увеличится  помпа и ГУР полетят быстрей.Вывод необращать внимание при прогреве двигателя.Может кто опытный владелец сибера волги поделиться с нами знаниями по ГУРУ и его урчанию с первого запуска движка B)<_<;)Да и при  чём здесь смена масла ГУРа и его влияния  на визГ и хрюкание???
Moskali

#4 antonpass (ТС)

antonpass

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 48

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:13

полазил по форума субару(машинки, на чуток дороже сайбера, на нолик всего), у ребят тоже скрежет и свист гидрача, советуют менять жижу. Также не советуется крутить рулем на холодную - выдавливает ATF гидрача.

#5 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:08

sergej написал:

antonpass написал:

полазил по форума субару(машинки, на чуток дороже сайбера, на нолик всего), у ребят тоже скрежет и свист гидрача, советуют менять жижу. Также не советуется крутить рулем на холодную - выдавливает ATF гидрача.
Думаю ,что это натяжка ремня ГУР с запуском двигуна слабо натянута ,а  в холод прогреваеться и затем в норму приходит.Даже воздух в колёсах имеет разницу от температур и железо.Если натянуть ремень,логично,что нагрузка на подшибники увеличится  помпа и ГУР полетят быстрей.Вывод необращать внимание при прогреве двигателя.Может кто опытный владелец сибера волги поделиться с нами знаниями по ГУРУ и его урчанию с первого запуска движка B)<_<;)Да и при  чём здесь смена масла ГУРа и его влияния  на визГ и хрюкание???



Обзвонил сегодня всех своих знакомых на Субару (5 человек из тре областей и везде не теплее -25С),ни одного случая подвывания и т.д.А масло,то что на заводе льют,я боюсь утверждать,что это 100% масло и именно то,что надо для ГУРа.С маслом в этой машине ухо надо держать в остро,чего только стоит прикол с АТФ в МКПП.Кто-нить подскажет алгоритм замены масла в ГУРе?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#6 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:22

А ведь была тема про это, эх, лень матушка, Ну гудит гур, это у всех машин, у наших гудел при запуске в морозы и будет гудеть, вернее не гудит, а звук пилы, такая у нас конструкция гура. Масло меняйте раз в 2 года, колеса ставте прямо, руль не крутите. Из ответа Крайслера 2004 г, коротко: в морозы может появлятся резкий звук длительностью 5-10 сек, это не является дефектом, дальше про как себя ведут предметы на морозе я писать не буду.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#7 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:50

Я в шоке, как будто морозы в диковинку...........обычное дело, да любое масло даж на глаз (не впрямом смысле кнешно ;) ), ну попробуйте из канистры чуток вылить при -25ть хотяб - разницы не видно чтоль?

#8 VolSibSPb

VolSibSPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:51

Да, действительно, у меня тоже на Сайбере при запуске двигателя при температуре около и ниже -15 первую секунду присутствует визжаще-скрежещущий звук. Пробег автомобиля 12000км, вскрытие на ТО покажет причину. Я грешу на натяжение или качество ремня...<_< С уважением, LMV.

_________________
P.S... а вообще то, как подсказывает опыт, при различных режимах работы двигателя НИКАКИХ посторонних звуков (и запахов) быть не должно, так как рано или поздно всё это "наружу вылезает" с последствиями.
LMV

#9 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:34

В миллионный раз, визг это нормальное явление, не мешайте машине работать.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#10 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:16

Станислав,согласен с Вами.Тем более все понятно:чем холоднее,тем "визг" имеет более продолжительную паузу и,соответственно, более высокую или наоборот низкую (я не музыкант) тональность.Эксплуатирую автомобиль 3-ю зиму и не заморачиваюсь по этому поводу,воспринимаю как должное.Если бы этот звук издавал бендикс,то сколько бы стартеров вышло из строя.Лично я еще ни от кого не слышал,что у кого-то такая проблема была.
Так что  всем сомневающимся предлагаю немного успокоиться и принять предложение Станислава к сведению.

#11 town61

town61

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 123
  • Город:N/Novgorod
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Сайбер серЭбристый

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:34

Vladimir_dzr52 написал:

Станислав,согласен с Вами.Тем более все понятно:чем холоднее,тем "визг" имеет более продолжительную паузу и,соответственно, более высокую или наоборот низкую (я не музыкант) тональность.Эксплуатирую автомобиль 3-ю зиму и не заморачиваюсь по этому поводу,воспринимаю как должное.Если бы этот звук издавал бендикс,то сколько бы стартеров вышло из строя.Лично я еще ни от кого не слышал,что у кого-то такая проблема была.
Так что  всем сомневающимся предлагаю немного успокоиться и принять предложение Станислава к сведению.
Говорят,что моча девственницы в соотношении 1/10 в бачок ГУРа помогает .;)
Еще чуток и достаточно

#12 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:53

А разве моча молодого поросёнка не помогает уже?Где этих девственниц изыскивать теперь?Хотя,может быть,на Доме-2...
Влад

#13 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:56

1 то понятно,а 10 то чего?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых