Установка управления магнитолой на руле
#21
Отправлено 08 Август 2011 - 20:39
#22 (ТС)
Отправлено 08 Август 2011 - 22:32
Внимательно читайте темы и, желательно, сначала.
#23
Отправлено 09 Август 2011 - 00:18
300м:
300с:
Я на DRIVE2
#24
Отправлено 09 Август 2011 - 06:50
Цитата
Внимательно читайте темы и, желательно, сначала.
С начала темы нашёл лишь ответ про установку кнопок от ВАЗа, и про вашу нелюбовь к колхозу.
Ну да ладно - нелюбовь к колхозу - это хорошо. Я правда рассматривал вариант полуколхоза - кнопки оригинальные новые, жгут вашего присылания, дырки в нужных местах самодельные.
#25 (ТС)
Отправлено 09 Август 2011 - 20:01
Цитата
Ну да ладно - нелюбовь к колхозу - это хорошо. Я правда рассматривал вариант полуколхоза - кнопки оригинальные новые, жгут вашего присылания, дырки в нужных местах самодельные.
Не совсем понял про ВАЗ, ну ладно...
Дырки не прокатят, профиль кожуха другой, плюс высота кнопок не даст засунуть кнопки.
P.S.: Сорри! Клубни! Не велите казнить! Перепутал я, но все поправил уже, да и еще раз да, в старте топика надо было писать 300М. Ну, нравиться мне 300С.
А как руль от 300М выглядит я знаю, и не по наслышке..
#26
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:19
#27
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:11
Я на DRIVE2
#28
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:25
Цитата
Спасибо за информацию!
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:17
Но поскольку без дела валялась пара кнопок от 300м с номерами 56045563аа и 56045564аа я решил перепаять сопротивления.
Закупил наборчик юного радиотехника и начал паять. После пошел пробовать. Отсоеденил свои - подключил левую - ВСЕ работает. Подключил правую - НИЧЕГО НЕ РАБОТАТЕТ, при нажатии на центральную правую кнопку машина сигналит!
Беру мультиметр и оказывается, что правая 300мовская кнопка имеет ПОСТОЯННО включенную центральную кнопку! А именно 330ом постоянно под нагрузкой.
Иду обратно в тепло и просто сравниваю 2 кнопки - штатную Себринговско-Сайберовскую и 300м.
На платке 300м кнопки оказывается 2 лишние перемычки и разорвана 1, которая цела на нашей.
Рву перемычки иголкой, подпаиваю недостающую - все ЗАРАБОТАЛО как часы.
Осталось сточить ножичком выступ на кнопке, который не давал зайти в гнездо кожуха (на фотке понятно) и поставить на место.
Что и было сделано
300M
SebringSiber
Я на DRIVE2
#30 (ТС)
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:54
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:27
На КК вообще нужные искомые темы быстро заваливаются мусором типа "Помогите! ГУР!" и уходят на 5-е - 10-е страницы
Я на DRIVE2
#32
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:34
Ахренеть какая весёлая игрулина - кнопочки на руле Первые часа два игрался не останавливаясь.
#33
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:58
Цитата
1. найти задний кожух руля с отверстиями под кнопки б/у, т.к. в запчасти идет вместе с рулем - на заказ о-о-о-очень дорого!
Это точно?
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#34 (ТС)
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:58
Цитата
Цитата
1. найти задний кожух руля с отверстиями под кнопки б/у, т.к. в запчасти идет вместе с рулем - на заказ о-о-о-очень дорого!
Это точно?
Абсолютно точно.
#35
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:33
Цитата
На центральном фото, внизу, номерок у кожуха просматривается. Может быть у Вас другие фото сохранились, которые Вы не выкладывали? Может посмотрите, и попробуем пробить на USA-AVTO? Я что прочитать смог попробовал ввести в поиск, но там одна-две цифры плохо читаются и поэтому неудачно...
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#36
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:01
Могу подсказать человека который вскорости будет менять сайберовский руль с кожухом под кнопки на деревянный с кнопками. Соответственно у него высвободится кожух и кнопки
Будет ли он продавать сайберовский и за сколько - все вопросы к нему. За подробностями пишите на почту в подписи
Я на DRIVE2
#37 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:41
#38
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 02:59
КК мне не нужен в виду отсутствия дорог где можно его использовать, а искать кожух...да и вообще как то не удобно расположены кнопки - за рулём,а на руле гораздо удобнее и гармоничнее.
#39
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:27
Привет всем. Добавлю свой колхозинг управления головой. Поулчил я с разборки руль кожаный от интрепида, с кожухом задним, кнопками круиза и клокспрингом. Т.к. у меня механика, то круиз полноценный уже как бы и не получится, поэтому решил заморочиться на переназначении функций кнопок круиза на функции управления магнтитолой, тем более даже если бы и круиз собрался ставить, то все равно кнокпи перепаивать, т.к. они "неправильные" по сопротивлению у трепы, по сравнению с нашими. Про разъемы писать не буду, уже было, а расскажу про сопротивления и назначении кнопок в соответствии с ними. В результате экспериментов получилось следующее. Итак:
Переназначение кнопок круиза на магнитолу и необходимые номиналы резисторов для этого.
Правая сторона
Кнопка “ACCEL” – увеличение громкости 3,2-3,9 кОм +_ 5%
Кнопка “CANCEL” – режимы воспроизведения: (AМ/FM/CD и т.д.) 300-330 Ом +_ 5 %
Кнопка “COAST” – уменьшение громкости 10 кОм +_ 5%
Левая сторона
В режиме радио:
Кнопка “ON OFF” – поиск последующей настроенной станции 0,9-1,2 кОм +_ 5%
Кнопка “SET” – возврат к предыдущей станции 2,2 кОм+_ 5%
Средняя кнопка “CRUISE” – настроит на последующую заранее сохраненную станцию кнопкой PRESET на магнитоле. (надо переделывать. Кнопка заглушена и не работает) 0,677 кОм или677 Ом
В режиме CD Player – один диск в проигрывателе:
Кнопка “ON OFF” – листает к следующему трэку на CD и т.д.
кнопка “SET” – возвращает к началу проигрываемого трэка, повторное нажатие возвращает еще на один трэк назад и т.д.
Средняя кнопка “CRUISE” – не имеет функций в этом режиме.
В режиме 4-6 дискового CD чейнджера:
Кнопка “ON OFF” – разовое нажатие переводит на следующий трэк
кнопка “SET” - разовое нажатие переводит на предыдущий трэк
Средняя кнопка “CRUISE” – включает следующий диск в CD чейнджере
вот на фото как выглядит:
потом я долго ломал голову, почему на левой верхней кнопке вместо назначенной функции у меня гудит гудок... И прозванивал, и перепаивал сопротивления, и правую разбирал, чтобы прозвонить и найти разницу с левой, в итоге все таки нашел в чем разница, и где надо перебить перемычку, чтобы не гудок гудел, а магнитола откликалась на команду. смотрим рисунок:
Уже перед самой сборкой на место, решил сменить немножко назначение, и на левую сторону перенес управление громкостью, а функции левой перенес на правую, для этого всего навсего надо поменять местами резисторы, с левой на правую и наоборот. Рассудил так, что чаще всего мы используем громкость, и левая рука постоянно лежит на руле, в отличие от правой, поэтому удобнее и быстрее будет прибавлять или убавлять громкость левой рукой.
Кто-то назовет это мегаколхозом конечно же, но меня устраивает
#40
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых