Есть ли возможность увеличить клиренс
#101
Отправлено 03 Август 2012 - 12:29
#102
Отправлено 05 Август 2012 - 14:06
P.S Если есть "лифтанувшиеся" из Н.Новгорода, которые могут оказать консультационную помощь в этом вопросе
#103
Отправлено 10 Август 2012 - 20:43
#104
Отправлено 10 Август 2012 - 21:06
Идея не нова, она озвучивалась здесь на форуме форумчанином vladilav-09 и в КК форумчанином URRI 39. Не ставлю целью превратить комфортный седан в кроссовер, но поездка на юг по асфальтовым колеям окончательно подвела меня к этому вопросу.
Согласно подробной инструкции на КК http://forum.chrysle...t=#entry1219172
были на заказ изготовлены проставочные кольца высотой 17мм, внутренним диаметром 45, наружным 50мм.
Что то я не понял почему фоты не прикрепляются ? Пишет ошибка 500?
#105
Отправлено 10 Август 2012 - 22:50
Lainer, 10 Август 2012 - 21:06, написал:
Попробуй уменьшить размер фото у себя на компе перед загрузкой до 100-200 КБ, может помочь. Или переключи загрузчик: флеш/обычный. Проблема хостинга, устранить не получается, скоро переедем и все будет путем.
Отчет будет интересный, думаю. Конечно, нос Volga Siber, задранный наподобие старых зубил - не образец изыска, но в целом проблема клиренса на Сайбере присутствует и владельцы машин оценять вариант ее решения.
Администратор сайта Volga Siber
#106
Отправлено 10 Август 2012 - 23:12
#107
Отправлено 22 Август 2012 - 11:17
Lainer, 10 Август 2012 - 23:12, написал:
Тоже планирую пойти по этому пути, а не по проставочно-"катушечному" (АБАШ.РУ).
Т. е. высота кольца 17мм (изготовленная токарем) равна подъёму машины примерно 25мм? А если 25мм сделать, как URRI 39 -этож страшно представить, что за джип будет.
А "домики" от восьмёрки подходят, но не все, этот вопрос я уже проработал. )
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#108
Отправлено 26 Август 2012 - 15:54
#110
Отправлено 27 Август 2012 - 13:08
#111
Отправлено 28 Август 2012 - 11:45
Lainer, 27 Август 2012 - 13:08, написал:
А я поднял кольцами внутренним диаметром 45 мм и длиной 19 мм перед, и абашевскими проставками на 30 мм зад. Абашевские передние проставки снял, они высотой 22 мм. Может потом, когда поставлю резину повыше, уменьшу высоту колец до 15 мм.
#112
Отправлено 28 Август 2012 - 14:56
#113
Отправлено 28 Август 2012 - 15:43
Lainer, 28 Август 2012 - 14:56, написал:
Нет, чертежа нет, Абаш ведь делал и нанотехнологиями не делился. Да и зачем они, восьмерочные же вроде подходят. Сейчас бы так сделал. Я когда два года назад готовился поднять, не заморачивался вариантами, выписал абашевские и все. А передние абашевские снял, потому что захотел попробовать сделать пониже, подбором высоты колец ведь это можно. После того как абашевские поставил, так где только не ездил, создалось ощущение вседозволенности. Ну, не джип же это, а пузотерка Крайслер - должен чиркать днишем немножко . Если сейчас зимой где чиркну , то может обратно поставлю. А если нет, то может наоборот дойду до заниженной подвески, подрежу пружины . Я ведь ставил не потому, что задевал днищем, а потому, чтобы посмотреть, как смотрится машина - тогда казалось, что колеса как-то не так смотрятся в колесной нише.
#114
Отправлено 28 Август 2012 - 18:47
#115
Отправлено 29 Август 2012 - 04:02
#116
Отправлено 29 Август 2012 - 11:55
#117
Отправлено 29 Август 2012 - 15:22
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#119
Отправлено 29 Август 2012 - 16:33
Lainer, 29 Август 2012 - 11:55, написал:
А зачем их потом убирать? Поднятый на 30 мм зад не выглядит слишком высоким и смотрится по-хозяйски. Это передком мне хотелось поиграть вверх-вниз, было 30 мм, сейчас 25 мм, может позже сделаю 20 мм, но вряд ли ниже. А зад я ниже делать не буду.
#120
Отправлено 29 Август 2012 - 22:26
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых