Перейти к содержимому

  •  

ГАЗ на газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 S-Prok (ТС)

S-Prok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:48

Уважаемые форумчане!
С газом имею дело давно. Ездил еще на 7-ке. Отездил три года - впечатления самые благоприятные. Следующий - Логан, на газ перевести не удалось, в силу обстоятельств. Сынуля паздерает на ГБО вторую Приору, пробег за 200 тк, не нарадуется. Купил сейчас Сайбер, и чешется в одном месте, перевести его на газ. Вопрос в чем?. На одном из форумов (не помню каком) сообщалось, что припокупке авто (в смысле Сайбер), предлагали сразу перевести на газ. У меня возникает резонный вопрос - "почему, в одних салонах за установку ГБО сразу снимают с гарантии, а на других сразу предлагают установку ГБО?.

#2 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:20

Ну скажем так что ГБО это конечно хорошо но тут же возникает вопрос... Наши старые моторы могут сожирать все что горит. Ну а вот скажем двигатель 406 стоявший на Газ 3110 и Газелях уже не очень любил газ как таковой из за своей нежной головки блока. Кто то скажет что ездит десятки лет, это как повезет... Я имею дело лет так 6 с газелями работающими на ГБО и не чего приятного я в этом не видел. Приобретая автобусы самое радостное было что наконец то салярка а не все эти клапана и вечная настройка. Для своей машины может это еще и пойдет для дедульки  )))). И тут возникает вопрос вот этот двигатель потянет газ как таковой или нет? И не когда не понимал людей покупающих авто с 3литровиками и выше и переводящими их на газ. Кто ездил долго на ГБО те скажут какой двигатель ходит на нем, сам знаю что 402 двигатель для газа самый раз а вот 406 уже не идет. А как сайбер поведет себя я не представляю. А вот что гарантию оставят после установки ГБО первые слышу, все вроде гарантию отменяли на двс...
dreed

#3 S-Prok (ТС)

S-Prok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:40

Вечер добрый!!!
Сказать могу одно. Мой сынуля отъездил на Приоре с ГБО 4-го поколения тыс 150, сейчас взял2-ю и переставил то-же ГБО на нее, и не нарадуется. Проблем - никаких, заводмтся с автозапуска на бензе, после прогрева переходит на газ - и все ОК. А посчитайте в рублях? Сына говорит, что зае___ся платить по штуке на одну заправку. А ведь смысл есть переходить на ГБО. Может кто-то сказать против? Отправлю сразу на 10 и более ссылок в Инете. Если кто-то хотит опровергнуть мои утвеждения - готов поспорить аргументированно (сам "двигунист") по профессии, с 30-летним стажем.

#4 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:51

ded написал:

Вечер добрый!!!
Сказать могу одно. Мой сынуля отъездил на Приоре с ГБО 4-го поколения тыс 150, сейчас взял2-ю и переставил то-же ГБО на нее, и не нарадуется. Проблем - никаких, заводмтся с автозапуска на бензе, после прогрева переходит на газ - и все ОК. А посчитайте в рублях? Сына говорит, что зае___ся платить по штуке на одну заправку. А ведь смысл есть переходить на ГБО. Может кто-то сказать против? Отправлю сразу на 10 и более ссылок в Инете. Если кто-то хотит опровергнуть мои утвеждения - готов поспорить аргументированно (сам "двигунист") по профессии, с 30-летним стажем.

                                                                   Ну да смысл то он есть конечно как без него. Ну а по своему опыту скажу только одно ну его  ..................   Что я только там не делал и менял мульти клапаны не раз. То трубка медная перетрется и чуть не сгоришь. Перебирал сами редуктора много много раз. Клапана перехода с бензина на газ менял. Да и многое другое так что я просто даже если мне даром ставить будут откажусь)))))
dreed

#5 S-Prok (ТС)

S-Prok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:09

На вкус цвет - товарища нет, Василий. А кому как повезет, по поводу оборудования и работы, это ,,,,,,,,,,,,,

#6 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:18

Да как бы и не только в этом загвоздка то вся. Я работаю в канторе по маршрутным перевозкам и у нас в наличии было более 50 автомобилей на газу. Ну мы мерились с этим неудобством только в том случае когда это было выгодно. Скажем заправка газа на день составит 500р а бензина на 1000. вот тут и складывается вся арифметика. А было время когда газ почти догнал стоимость бензина и все стали ездить на нем. Но и это коммерческий транспорт а вот свой я бы не переводил. Ну хотя попробуйте будет от чего отталкиваться другим владельцем. Кто то должен быть первым, ну а гарантии не будет мы много машин в лаки моторс брали газелей и все без гарантии были после установки ГБО.
dreed

#7 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 05:31

dreed написал:

   Ну скажем так что ГБО это конечно хорошо но тут же возникает вопрос... Наши старые моторы могут сожирать все что горит. Ну а вот скажем двигатель 406 стоявший на Газ 3110 и Газелях уже не очень любил газ как таковой из за своей нежной головки блока. Кто то скажет что ездит десятки лет, это как повезет... Я имею дело лет так 6 с газелями работающими на ГБО и не чего приятного я в этом не видел. Приобретая автобусы самое радостное было что наконец то салярка а не все эти клапана и вечная настройка. Для своей машины может это еще и пойдет для дедульки  )))). И тут возникает вопрос вот этот двигатель потянет газ как таковой или нет? И не когда не понимал людей покупающих авто с 3литровиками и выше и переводящими их на газ. Кто ездил долго на ГБО те скажут какой двигатель ходит на нем, сам знаю что 402 двигатель для газа самый раз а вот 406 уже не идет. А как сайбер поведет себя я не представляю. А вот что гарантию оставят после установки ГБО первые слышу, все вроде гарантию отменяли на двс...
У меня до Сайбера было две Волги на газе одна с 402, другая с 406 дрыгателями. На первой отездил 140тыс без проблем и продал. Вторую пока не продал, езжу и сейчас тоже без проблем(пробег более 100тыс). Я что хочу сказать, нифига 402 не лучше, нет он конечно работает, но мощи ему не хватает. Когда взял 406 - небо и земля. Газелям как раз на газе тяжело приходится, весовая категория не та, да и с охлаждением явно что-то упустили конструкторы, летом все маршрутки с приоткрытым капотом ездят. И все страшные истории о кончине головок исходят либо от маршрутчиков, либо от лиц никогда на газе не ездивших, но "все про него знающих". Сколько раз наблюдал, лето жара, набьют пассажиров, как селедки в банку, она бедная в гору еле ползет, кипит, без слез не глянешь, а потом говорят газ виноват. Для легкового авто, газ в самый раз. Движок мягче работает, ресурс масла больше, выхлоп чище. Я сам в такси работаю, большинство машин также на газе, и еще ни от одного я не слышал о проблемах с головкой. Моя экономия на топливе около 50тыр.в год. Все имхо.  
Здесь эта тема уже обсуждалась.
Здесь кто реально поставил, можно у них поспрашать каково оно.
Опубликованное фото

#8 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 06:33

Да не вопрос. Я и подчеркнул что для своей машины может и пойдет. А то что там газели кипят да не скажите у меня 3110 стоит и я на ней в пробках летом ой скок раз кипел. Ну и пробег у меня побольше так тысяч 400. Для таксистов конечно газ это выход из положения. А для газа двигатель 402 подходит больше так как 406 даже рядом не встанет если 402 чисто под газ сделать. Так что можно по этой теме спорить бесконечно поверти. Но скажу вам только одно что газ отличается не только что он инертен))) а еще в актан числе и в скорости горения вот и по этому у вас двигатель работает мягче и чище. И чтоб автомобиль работал на газе на все 100 надо поднимать кампресию в двс до 16-18 атмосфер. чтоб газ сгорал полностью. Вот тогда уже можно и в принципе поспорить и по динамики  автомобиля. Ну а тупа перевести авто на газ свой легковой можно но теряется достаточно много и в частности это заметно на трассе или в городе на перестроении и выезде со второстипенок. И вывод всего этого каждый др..........т     как он хочет и это без вариантов поверти. А 402 мотор я уменьшал камеру сгорания на головке на сколько это возможно, ну и на бензине ездить совсем не возможно так как на 98 бензине даже на холостом ходу движок гремит. За то употребляет газ в районе 10-12 литров в городе при достаточно жестком режиме так как был молод и сильно гонял. Ну а по трассе такое впечатление словно авто ездит на воздухе, просто не вероятные цифры выходили по расходу. Но в такой формуле закрался 1 минус.... Двигатель этот не предназначен под токую компрессию и начинает быстро стучать пальчиками, мото ресурс у меня составлял  от 40 до 70т км пробега. Но и + этого мотора что имея в багажнике поршня с гильзами и комплектом прокладок его можно перебрать на дороге. Так и ездили на юг но не приходилось вставать не разу.
dreed

#9 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 06:45

А ну и да у газа то + только один цена. А со стольным могу поспорить и по работе двс и по масло не зря авто снимают с гарантии после установки ГБО там тоже не дураки сидят. А кто любит управлять своим авто и получать от этого удовольствие не когда не поставят это на свое. Хоть и дорогой сейчас бензинчик стал)))). ГБО ставят люди практичные это категория людей под 40 и старше.
dreed

#10 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:15

Не буду спорить т.к. на доработанном под газ 402 не ездил, поставил как есть, по ощущениям 406 после него самолет, ущербным себя на дороге не чувствую. По поводу масла не согласен, т.к. оно смавает продукты сгорания бензина, газ в этом плане чище.
Опубликованное фото

#11 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:27

Согласен от бензина гарь.... А вот газ окисляет присадки в масле от того оно и не чернеет а становится густым чем при езде на бензине.
dreed

#12 ТРАНЗИТ

ТРАНЗИТ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber comfort 2,4 AT

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:56

А я хотел ставить газ на свой Сайбер, теперь меня сомнения одолели после ваших сообщений.

#13 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:07

ТРАНЗИТ написал:

А я хотел ставить газ на свой Сайбер, теперь меня сомнения одолели после ваших сообщений.


Да нет ставят же тут ребята.... Просто это моя точка зрения скажем так как сталкивался с этим. :rolleyes:
dreed

#14 gt-280

gt-280

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:47

у меня сайбер 1 год 7 месяцев .после 2 тыс. пробега установил газ. оборудование . пробег  сейчас 70357 км. расход 10 на трассе и 15 в городе.зимой 14 летом.динамика и работа двигателя получше чем на бензине. про экономию денег можете сами посчитать.10 на трассе при 130 если 90 -100 в 8 укладывается.

#15 gt-280

gt-280

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:52

у меня сайбер 1 год 7 месяцев .после 2 тыс. пробега установил газ. оборудование . пробег  сейчас 70357 км. расход 10 на трассе и 15 в городе.зимой 14 летом.динамика и работа двигателя получше чем на бензине. про экономию денег можете сами посчитать.

#16 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:51

Лично мое мнение про газ такое......  Я работал на газелях и свои были и все с пропаном, ну и тут возникают проблемы. То мультик полетит, то трубку перетрет, да и вопросов к редуктору куча и клапанам на газ-бензин. Не говоря уже о доп проводке. То чтот оторвет или перегорит. Ну соглашусь на легковой машине этих всех проблем меньше, но все же они есть. Чем проще авто и меньше в него напичкано тем оно проще и меньше вероятности его поломки не так ли))))))
dreed

#17 visshnevskyi

visshnevskyi

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 05 Май 2011 - 15:25

ну от части соглашусь) но есть такие машинки которые наппихивают типа А6 и к тому же качественная тачка...

#18 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Май 2011 - 05:13

После 100 тыс пробега, только редуктор перебрал. Ремкомплект 600руб, и полчаса времени, вот в принципе и все.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых