Сергей 67 написал:
amp написал:
Как вариант, если в Екате все нормально с наличием и скидками, то не грех и туда смотаться за машиной.
В свое время сделал так когда покупал новую машину другой марки. В Перми не было машин по нормальным ценам. Заказал у дилера в Екатеринбурге. Управился за день, сэкономил около сотни, заодно обкатал авто на трассе. Сплошной позитифффф
По поводу "самоходом" на КИМ, я бы так сильно этим не заморачивался. Вас никто не заставит купить машину если что-то не с ней не так. На приемке смотрите внимательно и все, это кстати и "автовозных" машин касается.
Про 20 тысяч за утилизацию ничего не скажу т.к. не в теме.
Жалко, но у меня такой фокус не проскочит. У меня не кэш, а кредит Сбера. И так геморрой с оформлением, да еще в Е-бург мотатьтся, тем более не был там ни разу. А по приемке такой вопрос: Во-первых как отличить машину,которую гнали под 150 в период обкатки от машины которая ехала по рекомендациям. Во-вторых авто оформляется по доверенности на ваше имя и только потом гонится с завода. А если что-то поломалось или побилось, что вы можете сделать? Не купить, а залог? Тем более машина-то как бы ваша.
Вот по этому вопросу не чего сказать не могу. Когда я брал себе новый автобус и он шел своим ходом в авто салон и пробег составил 3т км.. Машина шла как в салон но был уже внесен задаток и шла именно для меня. Как машина пришла ей провели предпродажку и отдали мне так же как и при покупке в салоне только с транзитами и все.
А про то что ее гонят 150 вы не как не узнаете. Единственное что можно ее осмотреть по выявлению сколов и тд. И если что то обнаружите то можно потребовать скидку либо устранения дефекта.