ХМАО - ЮГРА , СУРГУТ и остальные
#1 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:04
#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:20
Волга Сайбер Люкс, цвет - Las Vegas Gold (золотистый),
брал в Сургуте в конце декабря 2009 года
г/н В 990 ТТ 86,
Доп оборудование: защита картера, зимняя резина, "Теплостар", сигнализация.
В Ханты-Мансийске всего две машины.
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 17:49
#4
Отправлено 22 Январь 2010 - 03:28
#5
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:28
Олег- Oleg написал:
#6
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:59
StePash написал:
Олег- Oleg написал:
#7 (ТС)
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:22
#8
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:38
#9
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:45
#10 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:00
#11
Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:02
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:25
Волга Сайбер Люкс, цвет - Las Vegas Gold.
Брал в Сургуте в сентябре 2010 года.
Доп оборудование: подкрылки и сигнализация
Рад, что нас не так и мало, но на дороге у нас никого не встречал пока.В Сургуте видел.Всем привет!!!
#13
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:19
СУРГУТ - среди автомобилистов существует миф, что нефтяной бензин лучше, чем газоконденсатный. Особенно эту тему любят обсуждать в нашем регионе, поскольку главный поставщик топлива - ЗСК (завод стабилизации конденсата). Попробуем разобраться в вопросе.
Во-первых, такого понятия, как нефтяной или газовый (газоконденсатный) бензин, у производителей топлива попросту не существует. Разницы, влияющей на работу двигателя, между конечными продуктами - бензинами - нет и не может быть. Разница существует лишь в исходном сырье и технологии изготовления. Газ или сырая нефть, проходя различные этапы обработки, на выходе становятся бензином.
И здесь имеет смысл сравнивать характеристики полученного продукта с имеющимися требованиями ГОСТа и технического регламента. Во-вторых, как уже было сказано, газ и сырая нефть различаются как исходный материал.
Газ, к примеру, не содержит серу, что с положительной стороны характеризует полученное из него топливо. В то время как в сырой нефти наряду с серой, которую практически невозможно удалить на 100%, содержится тот же газ.
Для эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями такой показатель, как отсутствие серы, только в плюс. В-третьих, все бензины - это многокомпонентные продукты. Куда помимо исходных компонентов, получаемых из сырья (нефть или газ), могут входить различные присадки, улучшающие качества бензина. И при этом абсолютно неважно, какое исходное сырье было использовано при производстве бензина.
Бытует мнение, что газоконденсатный сургутский бензин хуже, чем нефтяной омский или уфимский.
Чтобы разобраться в этом вопросе, был проведен анализ топлива, позволивший увидеть все изъяны и достоинство топлива от различных заводов (на примере Аи 92). Для сравнения были взяты пробы уфимского топлива (исходное сырье - нефть) и сургутского топлива (исходное сырье - газоконденсат).
Результаты вы можете увидеть в таблице. Выяснилось, что уфимский бензин в стандарты вписывается, но не более. Октановое число всегда «в тютельку», да и сера присутствует, хоть и в допустимых пределах. В общем, бензин-«хорошист». А вот образец сургутского топлива приятно удивил. Главным образом - всегда повышенным октановым числом и полным отсутствием серы. У этого топлива мало тяжелых фракций. А именно они обычно не сгорают в камере, стекают в картер, разжижая масло и приводя к преждевременному износу двигателя.
По итогу видно, что наш бензин выигрывает полным отсутствием серы и смол.
Кроме того, подтверждается отсутствие особо тяжелых фракций в сургутском топливе. Становится ясно, что мнение о том, что нефтяной бензин лучше, чем газоконденсатный, не более чем миф. Пытаться сравнивать топливо по таким параметрам, все равно что утверждать, что хлеб из зерна, выращенного в Поволжье, куда вкуснее, чем из уральского. В обоих случаях конечный продукт отделен от сырья многоступенчатым и трудоемким процессом. В обоих конечный продукт должен соответствовать предъявляемым к нему требованиям.
- Параметр Норма Уфа Сургут
Октановое число, моторный метод 83 84 85
Октановое число, 92 92,1 92,7
исследовательский метод
Концентрация фактических 5,0 2,4 0,000
смол в мГ на 100 см. куб бензина
Массовая доля серы,%, не более 0,05 0,03 0,000
Индукционный период, не менее, 360 360 1900
мин.
Температура начала перегонки, 35 36 35
С, не ниже
Конец кипения, С, не выше 215 205 178
Остаток и потери, % по объему, 4 3 2,5
не более
#14
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:18
#15
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:24
#16
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:57
Саид написал:
#17 (ТС)
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:22
#18
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:25
LUKYAN написал:
#19 (ТС)
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:39
#20
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:31
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых