Перейти к содержимому

  •  

печка подает холодный воздух


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#61 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 15 Январь 2022 - 22:37

Пост №19  http://forum.sibercl...?showtopic=1062

#62 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 05 Февраль 2022 - 23:28

Прочитать сообщениеPepec, 15 Январь 2022 - 22:37, написал:

Доброго времени суток! Спасибо за совет! Вроде бы победил)))
После Вашего ответа сходил и посмотрел на этот датчик обледенения и на испаритель. Испаритель был во льде.
Посмотрел наличие датчиков в инете. В основном все предлагали б/у по цене около 1500. Новый самый дешёвый предлагался от 2500.
Решил рискнуть и заказал через Авито с какой-то разборки в НиНо. Пришёл довольно быстро. По внешнему виду был довольно ушатанный: следы коррозии на металле стержня, немного погнут. Внешне он сильно отличается: крышечка другого цвета - светлый пластик, а не чёрная; металл стержня более лёгкий, нет фиксатора клеммы; слишком короткий фиксатор-папа, который идёт параллельно со стержнем.
Прикрепленный файл  photo_2022-02-05_21-08-53.jpg   85,23 Кб   1 раз скачано
Два дня назад дошли руки поменять.
Достать старый мне оказалось сложнее. Даже перебил один из двух проводков. Расшатывал его отвёрткой вверх-вниз, пока не вышел.
Прикрепленный файл  photo_2022-02-05_22-21-14.jpg   56,89 Кб   1 раз скачано
Второй как-то случайно туда заскочил довольно быстро, правда, у него практически отсутствует крепление, и как он там держится, могу только догадываться. Посмотрю на него летом, может быть, нужно будет что-нибудь подумать о его креплении.
В общем, завожу и делаю калибровку. Раньше табло вообще не выдавало показаний, даже АС00. Теперь же табло заморгало, и там было попеременно АС 00 и -------. Сегодня покатался в столицу и обратно, вроде бы всё работает штатно.

#63 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 09 Февраль 2022 - 01:58

черный - заводской, белый - заменный.
держится игла датчик тупо между сот радиатора, необязательно вставлять его в ту же дырку.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#64 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 13 Февраль 2022 - 22:41

К сожалению, датчиком обмерзания проблема не ограничилась. Крайняя моя большая поездка была на 540 км, и в этот день был мороз -16 до -20 градусов. Первый час всё было нормально, и я не пользовался режимами, которые подключают кондиционер. Однако потом пришлось применить режимы с обдувом лобового стекла. Видимо, в этот момент на фоне мороза испаритель стремительно обмёрз, в салоне стало прохладно. Остаток пути пришлось использовать обдув лобового стекла. Вполне очевидно, что в этом режиме компрессор при неисправном датчике работал постоянно, а это около 6 часов непрерывной работы. Итог: моторный отсек начал издавать какой-то металлический постоянный звук. Диагноз: слизался шкив (цитирую представителя автосервиса, сам пока не видел, жена отгоняла машину), то есть, как я понимаю, муфта компрессора. Учитывая возраст детали, решил заменить на новый. Цена вопроса 19 тысяч рублей плюс ролик 2 тысячи с лишним. Надеюсь, что после этого данная проблема будет побеждена.
Конечно, шесть часов компрессор должен был выдержать. Но до этого зимой эта проблема уже возникала, когда через два-три часа непрерывной эксплуатации начиналось охлаждение воздуха в салоне. Какую-то роль сыграл и мороз, наверное.
Нужно было, конечно же, отключить компрессор путём выдёргивания соответствующего реле. Тут же вспоминается тумблер отключения компрессора, внедрённый Almaz'ом, - он бы оказался здесь весьма кстати. Но на тот момент я ещё не изучил проблему.
Вывод один: больше читать форумы, даже если болячка ещё не появилась у авто.

#65 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 13 Февраль 2022 - 23:49

Кондиционер не работает в минусовые температуры, его датчик отключает.

#66 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 14 Февраль 2022 - 23:01

И если датчик его не отключил, хладогент в жилкой фазе попадёт в компрессор. И компрессор начнёт сжимать несжимаемое...
1-1

#67 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 14 Февраль 2022 - 23:48

В этом случаи могу предположить, что на заклинившем компрессоре протёрся бы ремень и в результате порвался. Предположу , что подшипник компрессора подклинивает сильно.

#68 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 15 Февраль 2022 - 22:54

То: vlad75
Да уж...  если он сжимал несжимаемое, которое стремилось остыть до температуры -20 с потоком поступающего воздуха... Попробуй тут остаться в живых...
To: vfedin
Нет, компрессор был не заклинивший. Я ещё успел с этим звуком съездить на работу один раз. Он, конечно, неприятно шелестел, немного было слышно даже в салон при отключенной музыке, хотя этот шелест совсем немного стихал при прогретом двигателе.
Однако, по заключению автосервиса, там ещё был найден какой-то подтёк, внутри обнаружено очень мало масла, в общем, посоветовали лучше поменять, чтобы ремонт детали не обошёлся дороже новой.
Если деталь кого-то интересует - поковыряться, поизучать, могу истребовать её от сервиса. Мне её хранить негде - гаража нет))) Предложение в силе для Москвы и Московской области, особенно её северо-запада.

#69 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 15 Февраль 2022 - 23:04

Я написал не заклинивший, с заклинившим компрессором ты бы и не проехал. Сегодня в Москве было -4 вечеро, при переключении в режим  кондиционера , он как и положено не включился.
Если это подшипник, то поменять его стоит дешевле. А заменить кондиционер проще, может тебя разводят на деньги?
Разборка в Люберцах есть, летом был там , покупал датчик давления фриона. У них можно купить б/у или поменять старый с доплатой.

#70 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 16 Февраль 2022 - 00:15

Разборка в Люберцах на будущее была бы полезна, хоть и далековато.
Я только теперь понял, почему слизало шкив. Датчик обмерзания посылал сигнал на включение компрессора. Компрессор был не в состоянии сжать несжимаемое из-за холода, не вращался или вращался медленнее муфты, муфта проскальзывала в зажатом положении. Теоретически только она и должна была выйти из строя.
Её можно найти, даже видел какую-то новую для Сайбера на Авито за семь тысяч рублей. Новый компрессор видел на Авито за 15 т.р., б/у по 7 тысяч в основном.
Самому особо некогда было искать, особенно после того, как на сервисе сказали, что на наши машины ставилось аж четыре вида компрессоров, и там у них трубки подходят немного по-разному.

#71 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 16 Февраль 2022 - 00:59

Алексей, а ты на https://www.drive2.ru/ заходишь? Там недавно наш товарищь https://www.drive2.ru/users/zmey669/ Сайбера разбирал - Москва.

#72 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 16 Февраль 2022 - 23:33

Сергей, конечно, да! Драйв2 обожаю, хотя сам и не имею там записи, уже собираюсь завести. Ресурс полезнейший.
Если зайду на Драйв2, читаю взапой, не могу оторваться, как художественную книгу. А может быть, это ближе к прокрастинации))))
Но я не продвинутый юзер Драйв2, а начинающий, поэтому всё время немного запаздываю в получении нужной информации, и, соответственно, расплачиваюсь за это опоздание в получении нужных знаний рублём. Во многих других ресурсах вообще не разбираюсь.
Я сейчас только осваиваюсь с А вит о. Нравится то, что через три-четыре дня нужная деталь по разумной цене может оказаться рядом с домом, и никуда ехать не надо, что при плотном рабочем графике весьма полезно.
Что касается Zmey669, я посмотрел, но не обнаружил, где там он что разбирает. Причина - смотри выше :D
И прошу прощения за оффтоп :rolleyes:

#73 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 17 Февраль 2022 - 00:13

дак напиши ему в личку и просто спроси, он до НГ разбирал, продавал, но врядли все продал............Мне просто его темы по рпзбору того Сайбера часто попадались, но не было надобности. Ну хошь я его спрошу если, что..........)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых