Тюнинг комплект
#21
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:22
4698199AF - ставилась на Себринг 2005-06
4698199AE - ставилась на Себринг 2004
4698199AD - ставилась на 300М
4698199AB - ставилась на 300М более ранняя модель и самая распространенная б/у.
Они все не поставляются и теперь можно заказать только 4698199AG - самая последняя из этой серии и стоит в два раза дороже снятых с производства.
Для справки, все приведенные номера взаимозаменяемы, знаю точно долго курил эту тему. 4698199AG, должна иметь значок обогрева заднего стекла на дисплее против загорающегося рядом с кнопкой светодиода, что ИМХО более красиво.
Теперь признаю, заказ новой мордочки совсем не бюджетное решение и имеет смысл покупать б/у мордочки. Но я не поступаюсь своими принципами и теперь жду когда она придет.
#23 (ТС)
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:17
Цитата
Цитата
#24
Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:27
вот это здорово! Спсасибо! летом возьму и поставлю - как гарантия кончится.. может они еще и ставят.. все в нутро..
#25
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:34
#26 (ТС)
Отправлено 27 Февраль 2011 - 04:04
Цитата
#27
Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:48
Цитата
Цитата
Цитата
Не бюджетно - это слабо сказано, но принципы... Так я еще там и новый модуль заказал. Разъемы усе имеются.
А сансенсор у меня уже давно стоит, еще и красным глазом подмаргивает прохожим.
#28
Отправлено 08 Март 2011 - 22:33
#30
Отправлено 17 Март 2011 - 00:16
Обошлось всё в 389 долларов, включая доставку.
Закупался на ebay и в американском магазине по продаже запчастей для Крайслера. Насколько всё работоспособно буду выяснять в ближайшие дни.
Подскажите пожалуйста сколько должно быть ножек у сан сенсора? В моём всего две, хотя видно что разъём рассчитан на 4 ножки. Так и должно быть? Логически понимаю, что фотодиод и должен иметь два выхода. Но где-то встречал упоминания, что там ещё и светодиод есть, на который можно сигналку вывести, или есть разновидность с 4мя ножками?
Ещё вопрос где собственно находится мотор управления печкой. Читал много, но не представляю где его искать, то ли в ногах пассажира, то ли в ногах водителя.
#31
Отправлено 17 Март 2011 - 16:05
Мотор печки, как и модуль, находятся в ногах пассажира, под странной обивкой из папье маше, ищи по толстым проводам.
В моем сансенсоре 4 проводника, 2 - на датчик и 2 на светодиод сигналки, думал они все такие, но оказалось... ответ "там".
Кстати, я свой комплект климата тоже получил.
#32
Отправлено 19 Март 2011 - 21:18
Цитата
Посмотрел по этому номеру, инфы мало, но нашел это. По-моему, это не то. Выложи фото. Думаю, многим будет интересно.
#33
Отправлено 19 Март 2011 - 23:10
Я заказал. По приходу доложу что да как и сфоткаю. Как минимум я буду иметь разъем климы, разъемы резистора, разъемы бодика (скорее всего друге, но как доноры контактов подойдут).
Я на DRIVE2
#34
Отправлено 19 Март 2011 - 23:30
#35
Отправлено 19 Март 2011 - 23:43
Но это в идеале, а идеал это фикция....
Я на DRIVE2
#36
Отправлено 20 Март 2011 - 00:59
Тоже морочился на эту тему, вернее меня интересовала быстрая установка без косяков, но отказался в пользу постоянной установки, хотя в моем варианте разрезано только два провода на моторе, один в районе бодика и одна клема сплюснута на морде климы, при желании все можно восстановить быстро, но навряд ли, у меня возникнет такое желание. Я даже морду старую продаю на КК.
В климате не резистор, а модуль управления мотором печки. Кстати, если я правильно понял, в том жгуте не будет хватать разъема папа на мотор 2-х контактного, т.к. на LHS идет мотор со своими проводами и на конце этот разъем папа, а у нас разъем на самом моторе мама. Но может я и путаю.
#37
Отправлено 20 Март 2011 - 09:10
Цитата
Цитата
Я на DRIVE2
#38
Отправлено 20 Март 2011 - 11:50
Тот что стоит блочек в Сайбере - сразу видно что это резистор, там и принцип включения скоростей, через 3 резистора разных номиналов, а 4-я скорость на прямую.
Модуль управления мотором - нечто другое, а что внутри не ясно. Что интересно, если ручкой-крутилкой убрать скорость "на нет" и включить AUTO, в зависимости от желаемой температуры, будет дуть на полной скорости, до ее достижения, да и у ручки-крутилки теперь положений 12 стало.
#39
Отправлено 21 Март 2011 - 01:36
Цитата
Цитата
Посмотрел по этому номеру, инфы мало, но нашел это. По-моему, это не то. Выложи фото. Думаю, многим будет интересно.
Да это статья о том как на Джипе заменить сгоревший модуль управления мотором. Мопар выпустил специальный кит. Собственно вот фото проводов:
[IMG=http://s003.radikal.ru/i204/1103/58/92686c250e58t.jpg]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых