Постоянно отключенно АБС
#1 (ТС)
Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:41
В последний месяц АБС постоянно отключенно и иногда включается, но очень редко и после первого же торможения выключается.
У кого нибудь было, что нибудь похожее?
#2
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:59
#3
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:22
#4
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:59
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#5 (ТС)
Отправлено 19 Май 2011 - 11:27
Проблема оказалась в том, что провод который идет на колесо с правой стороны перетерся ))
Заменили всё заработало )
#6
Отправлено 24 Май 2011 - 12:49
Перетерло провод.
#7
Отправлено 24 Май 2011 - 13:14
Цитата
Проблема оказалась в том, что провод который идет на колесо с правой стороны перетерся ))
Заменили всё заработало )
#8
Отправлено 26 Май 2011 - 11:30
Самодиагностика кода ошибки не выдает. Пришлось искать методом тыка.
Диагностика:
Дождался тепла и сухой погоды. "Керхером" промыл гребенки и датчики АБС за колесами.
Так как дилера своего (единственного в городе) я давно послал далеко и навсегда, все делаю сам... Гарантию потерял.
Задние датчики скоросте вращения колес проверяются из салона автомобиля. Для этого надо снять задний диван (просто вытянуть его вверх) Становятся доступными разъемы. Датчики двухпроводные. Т.е. сигнал идет по питающим проводам.
На разъеме датчика скорости мультиметром измеряем сопротивление. Учесть, что датчик "светится" только в одну сторону, как диод. В одну сторону сопротивление - бесконечность. В другую сторону:
- задние 630...640 Ом
- передние 670...680 Ом.
(Цифры фактические. Мануала у меня нет.)
Если датчики "звонятся" с положительным результатом, далее к ним можно не обращаться.
Далее, проверяем, подается ли на датчики питание. Т.е. при включеном зажигании, измерить напряжение на "папе" рассматриваемых разъемов.
У меня при не пущеном двигателе получилось 11,6 В.
Фото сделано на переднем правом колесе после ремонта.
Таким простым способом можно проверить три датчика:
- оба задние из салона авто;
- передний левый из-под капота. Разъем находится чуть ниже чашки левой стойки напротив бачка тормозной жидкости.
Для того, что бы добраться до разъема датчика скорости правого переднего колеса - необходимо снять колесо. Вывернуть саморез кронштейна, удерживающего провод датчика и вытянуть за провод в колесную арку этот разъем. Из-под капота до него не добраться.
Методика проверки датчика и его питания см. выше.
Проблема:
О шкив компрессора кондиционера перетерло провод, идущий к датчику скорости вращения правого переднего колеса.
(Пробег авто 33 тысячи км. Эксплуатация с Декабря 2008 года.)
Т.к. проблему я выявил визуально несколько раньше. чем состоялся ремонт - провод на фото уже отведен от шкива.
Результат:
То, что я зачистил концы поврежденного провода, наставил недостающую длину и паял и так ясно, фото прикладывать не стал.
Так как какой либо штатной застежки или прижимки этого провода под капотом я не нашел - единственным вариантом было, на пластиковый хомутик (какими вы колпаки к дискам пришиваете) притянул провод к рукаву у компрессора кондиционера.
Выводы:
1. Рассмотренный случай для меня десятое или одиннадцатое подтверждение того, что Сайбер собран не руками.
2. Левые и правые датчики отличаются между собой геометрией корпуса и не взаимозаменяемы.
3. Передние и задние датчики, скорее всего одинаковые - отличается лишь длинна провода от датчика до разъема. В случае чего, задний можно поставить вперед без доработки. И передний можно поставить назад, нарастив провод.
P.S.: ГАЗ! Взять на заметку!
#9
Отправлено 26 Май 2011 - 16:26
Цитата
Выводы:
1. Рассмотренный случай для меня десятое или одиннадцатое подтверждение того, что Сайбер собран не руками.
2. Левые и правые датчики отличаются между собой геометрией корпуса и не взаимозаменяемы.
3. Передние и задние датчики, скорее всего одинаковые - отличается лишь длинна провода от датчика до разъема. В случае чего, задний можно поставить вперед без доработки. И передний можно поставить назад, нарастив провод.
P.S.: ГАЗ! Взять на заметку!
#10
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:45
Машину запер в теплый гараж на неделю - посушил.
Прозвонил каждый датчик (через разъемы) - сопротивление всех одинаково и не равно бесконечности.
При включеном зажигании, на все четыре датчика напряжение подается.
Каждый предохранитель вынул, осмотрел, на место вставил.
Прошлогоднюю спайку проверил - все надежно.
OBD ошибок не выдает. Других проблем, тфу-тфу-тфу, нет.
Где искать лешачьи грабли?
Заранее благодарен за любой совет.
(К дилеру не поеду, хоть и имею еще две недели гарантии, у них руки и головы "снизу" растут)
#11
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:45
Malkov, 19 Май 2011 - 11:27, написал:
Проблема оказалась в том, что провод который идет на колесо с правой стороны перетерся ))
Заменили всё заработало )
#12
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:59
#13
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:34
#14
Отправлено 18 Январь 2014 - 13:07
#15
Отправлено 18 Январь 2014 - 14:17
Буба, 24 Декабрь 2012 - 01:59, написал:
Вот кого "трясите" Сообщению-то уже больше года - наверняка давно разобрался и сделал...
#16
Отправлено 18 Январь 2014 - 16:57
#17
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:15
#18
#19
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:36
#20
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых