Перейти к содержимому

  •  

Отчет по установке климат-контроля


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
516 ответов в теме

#481 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 16:45

Прочитать сообщениеAlmaz, 25 Сентябрь 2019 - 14:31, написал:

если штабелями - берите
покупаете резистор https://www.autodoc..../513/05179985AA и все ставите

морды климата - абсолютно одинаковые

там по сути 2 основные детали - морда и резистор
остальное это проводочки с разъемчиками и датчик солнца абсолютно ненужный

А мне то оно зачем? Это вроде не я интересовался =)

А вот по поводу солнечника уточнил бы. Действительно ли он бесполезен, ведь кто-то выше писал, что он влияет там на какие-то направления потоками воздуха, если видит, что солнце светит...Или вообще ни на что не влияет?)

И, если по-вашему, особой разницы нет, тогда, если позволите, такой вопрос - почему сопротивления разные всё же?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#482 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 17:04

про блоки управления вентилятором гдето расписано - можно переделать нехитро один в другой
почему они разные - вопрос не ко мне (и это не тупо сопротивления как на обычных крутилках)
блок, который ставится в сайбер также ставился и на джипы, додж дюранго, пасифику и еще на чтото (вроде вояджеры)

датчик солнца да, меняет при жаркой погоде и ярком солнце обдув в лицо
без него при исправном кондее эффект будет не ниже
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#483 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 21:59

Этот датчик солнца так называемый, я думаю на самом деле датчик света. Когда покупал морду климата, продавец приехал на 300м. Так вот, у них на подрулевом есть положение "авто". Вот свет ближний и включается в темное время суток,а в светлое отключается. В темноте при включенном "авто" и работающем ближнем, мы светили фонариком с телефона на этот датчик и свет погас через секунд 10. Так что мое мнение что это тупо датчик света.Который у нас не будет работать, так как положения "авто" у нас нет.

Он у меня теперь работает вместо мигалки от сигнализации. Ну и в бодик тоже подсоединён, думаю бесполезен он.

#484 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:50

Прочитать сообщениеkazantip809, 27 Сентябрь 2019 - 21:59, написал:

Этот датчик солнца так называемый, я думаю на самом деле датчик света. Когда покупал морду климата, продавец приехал на 300м. Так вот, у них на подрулевом есть положение "авто". Вот свет ближний и включается в темное время суток,а в светлое отключается. В темноте при включенном "авто" и работающем ближнем, мы светили фонариком с телефона на этот датчик и свет погас через секунд 10. Так что мое мнение что это тупо датчик света.Который у нас не будет работать, так как положения "авто" у нас нет.

Он у меня теперь работает вместо мигалки от сигнализации. Ну и в бодик тоже подсоединён, думаю бесполезен он.
если учесть,что сигналы идут в бодик, то может и на автосвет, и на климат влиять, почему бы и нет?

#485 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 18:18

То что автосвет- это точно, а в роли датчика солнца для климата так и остаётся загадкой.

#486 alexws

alexws

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2.4 комфорт 2010

Отправлено 03 Февраль 2020 - 10:42

Кстати про разъёмы в морду климата и в датчик света, если кому актуально - там используются TE connectivity серия multilock 040 в морду климата 174045-2 в сансенсор 174966-2. Пины соответственно 1123343-1. И туда и туда. Провод не более 0.5мм2, если больше, то не влезет.
Всё добро доступно в чип и дипе, ну и в других местах тоже есть.

#487 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 21 Март 2020 - 11:58

Всем привет!)

Нашел на днях среди своего всякого хлама полный комплект климат-контроля для установки без резни (джиповский ремкомплект, осьминожка для морды). Посмотрел почту, оказывается он лежит уже почти как два года)).
Почитав инструкцию пошел ставить, вроде не сложно это всё, раз комплект готовый.

Решил начать с самого сложного - ВСМ-блок.
Снял мягкую обшивку, полез искать белые разъемы, нашел. Ухватиться за пластик разъема особо не получается, поэтому потягиваю за жгут из проводков, отжимая лапку. Тяну - разъем не выходит, тянуть сильно не хочется, ибо мало ли, проводки еще оборвутся. Пошатывать тоже как-то стрёмненько, вдруг пайку контактов на блоке поврежу, как это бывает с панелью с крутилками, когда часто ее снимаешь и нужно по итогу пропаивать.
Час провалялся в позе-Зю. Ничего так и не вышло. Плюнул, забил, ибо на пальце, который зажимал лапку появилась уже мазоль :D .

Через 20 минут снова плюнул, решил разобрать всю панель под рулем, снять сам ВСМ-блок, чтобы проще доставать эти два разъема. Начал отщелкивать все остальные разъемы. Половину отстегнул, но некоторые всё равно шли с трудом. Плюнул снова (я - не верблюд, прим.), вернул всё в зад. Пошел печальный домой.

Собственно, вопросы:
1) Как вынуть эти два разъема? :wacko:
2) Есть ли опасность в том, что я половину разъемов отстегивал? (Клемма минуса снятая)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#488 C-SHARK

C-SHARK

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Siber 2009

Отправлено 21 Март 2020 - 12:37

Прочитать сообщениеAS72, 21 Март 2020 - 11:58, написал:

......
Собственно, вопросы:
1) Как вынуть эти два разъема? :wacko:
2) Есть ли опасность в том, что я половину разъемов отстегивал? (Клемма минуса снятая)

1) Какие 2 разъёма?
2) нет

Ты точно механик? Потому что блок кабины, снимается на раз-два. И ставится так же. Там невозможно ошибиться или попутать разъёмы.
Найди мой отчёт на драйве

#489 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 21 Март 2020 - 12:44

Прочитать сообщениеC-SHARK, 21 Март 2020 - 12:37, написал:

1) Какие 2 разъёма? 2) нет Ты точно механик? Потому что блок кабины, снимается на раз-два. И ставится так же. Там невозможно ошибиться или попутать разъёмы. Найди мой отчёт на драйве

1) 2 разъема блока ВСМ,  которые смотрят в сторону капота.

2) ошибиться невозможно, потому что они даже не зайдут)) Я к другому, электронные ошибки или еще что в этом роде. Снимается он просто, а вот разъемы из него еле-еле выходят. Да и муторно их отсоединять, особенно на фоне того, что многие при установке климата этого не делали вовсе.

И насчёт механика - статусы ставит сам форум, а не я себе такой выбрал)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#490 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 25 Март 2020 - 10:39

Так никто не подскажет, как вынуть эти два разъема из ВСМ? :D
Лучше снять полостью блок или всё-таки тянуть с силой эти два разъема за жгут? :)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#491 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 25 Март 2020 - 11:34

Прочитать сообщениеAS72, 25 Март 2020 - 10:39, написал:

Так никто не подскажет, как вынуть эти два разъема из ВСМ? :D
Лучше снять полостью блок или всё-таки тянуть с силой эти два разъема за жгут? :)
Не надо их с силой тянуть и тем более за жгут!Вытаскиваются они просто - нажать на фиксаторы (на самом разъёме) и покачивая вытаскивать ; и да - сидят они там плотненько! Сия процедура выполняется в сексуально-эротической позе!!!

#492 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 25 Март 2020 - 11:47

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 25 Март 2020 - 11:34, написал:

Не надо их с силой тянуть и тем более за жгут!Вытаскиваются они просто - нажать на фиксаторы (на самом разъёме) и покачивая вытаскивать ; и да - сидят они там плотненько! Сия процедура выполняется в сексуально-эротической позе!!!
При первой попытке поэтому у меня ничего и не вышло, сильно тянуть за жгут побоялся. А ухватиться за сам разъем не получается у меня :(
Туго очень идёт.
Целый час в этой позе провалялся зажимая фиксатор, безрезультатно :D
Решил снять блок ВСМ, думал будет проще вытащить эти два разъема. А там ещё больше разъемов других тугих. Половину вытащил еле-еле, устал чёт. Обратно вернул.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#493 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 25 Март 2020 - 12:12

Прочитать сообщениеAS72, 25 Март 2020 - 11:47, написал:


При первой попытке поэтому у меня ничего и не вышло, сильно тянуть за жгут побоялся. А ухватиться за сам разъем не получается у меня :(
Туго очень идёт.
Целый час в этой позе провалялся зажимая фиксатор, безрезультатно :D
Решил снять блок ВСМ, думал будет проще вытащить эти два разъема. А там ещё больше разъемов других тугих. Половину вытащил еле-еле, устал чёт. Обратно вернул.
Маленькой плоской отверткой поддевать по очереди разъём с обеих сторон и покачивая тянуть!Свой климат я ставил лет эдак 8 тому наэад и самое " весёлое " было именно эти два разъёма вытаскивать в выше описанной позе!Как вариант - брызнуть чуток ВДэшкой или силиконовой смазкой!Минус под капотом надеюсь скинули на время работ!

#494 C-SHARK

C-SHARK

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Siber 2009

Отправлено 25 Март 2020 - 14:16

Прочитать сообщениеAS72, 25 Март 2020 - 11:47, написал:


При первой попытке поэтому у меня ничего и не вышло, сильно тянуть за жгут побоялся. А ухватиться за сам разъем не получается у меня :(
Туго очень идёт.
Целый час в этой позе провалялся зажимая фиксатор, безрезультатно :D
Решил снять блок ВСМ, думал будет проще вытащить эти два разъема. А там ещё больше разъемов других тугих. Половину вытащил еле-еле, устал чёт. Обратно вернул.
Да там все разъемы легко можно вытащить. И блок снять. Я тоже как и ты по началу затупил и побоялся его снимать, дня на три. И снял в итоге. И не нужно бошку ни в какое место засовывать. Всё делается на кортах. По итогу сэкономил кучу сил. Как уже сказано выше плоской отвёрткой разъемы поддевать нужно. Если сам не можешь, приедь на СТО, попроси снять- поставить блок салона. Или полностью установить климат. Блин, там дел то на час. Ты читал мой отчёт по установке климата на драйве?

#495 C-SHARK

C-SHARK

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Siber 2009

Отправлено 25 Март 2020 - 14:20

Два серых разъёма, в сторону капота, нужно со снятого BCM выдёргивать. В самом конце. Остальные по ходу пьесы.

#496 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 25 Март 2020 - 14:24

Прочитать сообщениеC-SHARK, 25 Март 2020 - 14:16, написал:

Да там все разъемы легко можно вытащить. И блок снять. Я тоже как и ты по началу затупил и побоялся его снимать, дня на три. И снял в итоге. И не нужно бошку ни в какое место засовывать. Всё делается на кортах. По итогу сэкономил кучу сил. Как уже сказано выше плоской отвёрткой разъемы поддевать нужно. Если сам не можешь, приедь на СТО, попроси снять- поставить блок салона. Или полностью установить климат. Блин, там дел то на час. Ты читал мой отчёт по установке климата на драйве?

Да читал я всё и везде.
Я и сам могу это всё сделать. В целом это всё просто и понятно. Для меня лишь сложность в том, как вытянуть эти два разъема и всё. Я думал, что они еще как-то зафиксированы, а оказывается, что просто очень туго сидят.
По совету товарища выше - попробую вытягивать покачиваниями и поддеванием отверткой.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#497 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Март 2020 - 15:22

Прочитать сообщениеAS72, 25 Март 2020 - 14:24, написал:

Я и сам могу это всё сделать.

Оно тебе вообще надо - вот если трезво рассудить? Ты рассчитываешь, что будет всерьёз сильно удобнее по сравнению с просто нормально работающим кондиционером? Продай к ебени матери этот набор металлолома, пока здесь еще найдутся "энтузиасты"(?), и обрати внимание лучше на какие-нибудь настоящие проблемы :D
Jedem das seine...

#498 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 25 Март 2020 - 16:33

Прочитать сообщениеForce3110i, 25 Март 2020 - 15:22, написал:

Оно тебе вообще надо - вот если трезво рассудить? Ты рассчитываешь, что будет всерьёз сильно удобнее по сравнению с просто нормально работающим кондиционером? Продай к ебени матери этот набор металлолома, пока здесь еще найдутся "энтузиасты"(?), и обрати внимание лучше на какие-нибудь настоящие проблемы :D

Не ну валяется побрякушка, почему бы и нет?))

Сейчас на улицу машину из гаража выгонять после зимовки, автозапуск есть - хорошо бы автоматический обогрев салона, по идее.

Хотя я вспомнил (после первой попытки установки на прошлой неделе) почему я его сразу не поставил...
Потому что при работе кондея, который работать будет чаще при установке климата-контроля (для осушения воздуха или чего там) будут работать вентиляторы.
Меня это очень раздражает, уж слишком громко они работают, я даже летом предпочту открытое окно, нежели слушать этот "жужу", да и отбор мощности чувствуется.

Но плюсы в моих зимне-весенних условий для меня же будут очень актуальны. Поэтому поставлю, а там, если что верну всё взад на крутилки.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#499 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Март 2020 - 16:45

выключатель компрессора сделать элементарно
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#500 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 26 Март 2020 - 15:01

Крч, так и думал, что будет косячок))

Поставил я всё это хозяйство сегодня. Всё по инструкции, с учетом хражданина Lewon (ВСМ C2-6 в С1-8, панель С1-5 в 7).

Запускаю двигатель, включаю климат - панель работает, показывает 24С, все потоки работают правильно. Но, даже если повернуть ручку на одно деление - сдувает прям, если вывернуть ручку в самое начало минимума - дует, как на первой скорости "крутилок". Всегда дует с температурой помещения, даже если выставить 32С, двигатель прогрет, гаражные условия.

Читаю мануал ХруслерОЕМПартс. Там написано, если мол даже на максимально выставленной температуре гоняет холодный воздух - проверьте соединение с панелью. Ок, заглушил, снял минус, снял панель еще раз проверил все соединения - всё верно. Снова делаю запуск двигателя, включаю климат, подул теплый воздух! Но через секунду всё равно гоняет только холодком.

Глушу двигатель, снимаю минус, снимаю панель, чтобы запуститься в аварийном режиме, а он всё равно не дает тепло, дует температурой помещения на средней скорости.

Пробовал запустить диагностику по всё тому же манулу ОЕМпартс. Зажимаю одновременно "В ноги", "В ноги и в лицо", "На стекло" - диагностика не запускается...Сейчас вот прочитал, что надо по-другому диагностику делать: "В ноги", "В ноги и на стекло", "На стекло" при 22 или 24 градусах. Поэтому результатов диагностики нет. До гаража топать далеко :)

В общем, что проверить в таком случае? Вроде всё трижды перепроверил, перед тем как подсоединять обратно разъемы...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых