Перейти к содержимому

  •  

Кипит или бурлит антифриз


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:42

Вообщем такая проблема - если заглушить автомобиль, когда включается вентилятор для охлаждения двигателя (т.е. стрелка температуры почти на половинке), то слышно бульканье в подкапотном пространстве. А именно в бочке с антифризом - причем нормальное такое бульканье. При этом - перегрева двигателя не происходит - температура в штатном режиме.  Уровень антифриза (его цвет коричневый)  - посередине между отметками минимум и максимум. Что делать? И делать ли вообще?

#2 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:22

1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится - тогда глушите.
2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ - это когда движок уже спекается. Почему так - не знаю
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:26

Задавал вопрос Гольтяеву (если не ошибся фамилией), ответил он,
что ГАЗ может химичить с ОЖ. У меня в бачке была налита прозрачно-голубая жидкость, спросил при покупке - ответили -
антифриз, через 300км всё стало светлокоричневым, кандидат
наук Гольтяев (не из ГАЗа) прислал письмо на мой вопрос, что же залито, говорил, маловероятно, что БАСФ- производитель антифриза экономил на красителях, т.е.-???
Приезжал к дилеру, у них сам смотрел новые тачки-во всех
уже сразу светлокоричневая жидкость, как и у меня, синего
ничего не было, обещали дать ответ, не дали в ближайшее
время, ну а я за горло не брал.
Но вообще шутка плохая, при некачественном охладителе
летят помпы и цилиндры тонкостенные, сам боюсь, но у меня
пока такого нет, вообще у антифриза температура кипения
выше однозначно, чем у тосола,некоторые утверждают до 127. Половина владельцев может
посоветовать заменить антифриз, вопрос на что?
Serg

#4 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:44

:
Уважаемый Сергей.

В  Volga - Siber должен запрвляться антифриз, имеющий одобрение (допуск на применение) от Chrysler.

По спецификации Chrysler это может быть антифриз только гибридного типа (по классификации Фольксвагена - тип G 11).

По моим сведениями в Volga - Siber заправлялся антифриз Glysantin G 05 производства компании BASF.

Изменение цвета может быть вызвано нестойким красителем, хотя компания BASF такое не могла бы допустить.

Может быть на ГАЗе сэкономили на антифризе?.

С уважением,

О.М. Гольтяев



Ваш вопрос*
Здравствуйте! В машине Volga - Siber была на
заводе ? залита прозрачная голубая (не отличить от Тосола) жидкость. После незначительного (100 - 300 км.) пробега она стала желтоват ой. Что это за жидкость? Может
ли быть Glysantine? Спасибо за ответ!
Serg

#5 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:02

Цитата

1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится - тогда глушите.
2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ - это когда движок уже спекается. Почему так - не знаю

Как заметил что такое происходит - не глушу пока вентилятор не выключится. Но что-то в этом ненормально есть. Не должно так быть. Сегодня позвоню диллеру.

Позвонил в сервис. Сказали что нужно крышку бачка открутить и посмотреть не залип ли клапан. Если не поможет - ехать к ним.

#6 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:14

Цитата

1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится - тогда глушите. 2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы). Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ - это когда движок уже спекается. Почему так - не знаю

Полностью согласен. Только происходит, так называемый, локальный перегрев двигателя- не смертельно, но и неприятно для двигателя. Всегда жду когда вентилятор выключиться - старая привычка еще с тазика. На Газели это приводит еще и к выбросу антифриза через крышку расширительного бачка - поэтому всегда жду.B)
З.Ы.: крайслеровские моторы очень не любят перегрев.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#7 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:02

Вчера машина простояла весь день, никуда не ездил. Решил еще раз проверить уровень антифриза - дак вот, он на половину меньше отметки МИН. Теперь вопрос - куда он делся? выкипел что ли? под машиной подтеков нет. Завтра еду к диллеру - какой антифриз заливать однозначного ответа не нашел, у диллера наверняка не будет оригинального. Залить тот который желтый и с допуском для крайслера или другой? Кто может подсказать какой купить (какой реально найти в наших магазинах)?

#8 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:43

Залить тот, который жёлтый - ещё та проблема, никто не знает,что ЭТО,кроме ГАЗа, но они хранят молчание.

Coolstream можно по допускам в книжке.
Cool Stream Premium мог быть бы моим выбором,
не навязываю.
Serg

#9 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:50

Не экономьте на копейках. Замените полностью на любой другой допустимый, тем более не известно качество вашего.

#10 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:54

Заменили на Coolstream.
Итог такой же. Если машину заглушить когда работает работает вентилятор, то в бачке начинается пузырение. Говорят что это нормально

#11 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Апрель 2011 - 22:15

Это очень плохо, что так говорят. Если кто-то на Газели так поступал, полбеды.
Потребитель не должен по инструкции контролировать момент
выключения двигателя, турбины здесь нет, остывать нечему,
тем более ещё не лето, не жара. Явно косяк с охлаждением
двигателя:
1 - а вдруг изначально был залит не тот антифриз, жёлтый
только glysantin G05 НО он для грузовиков,хоть и могут его залить (см. выше)
второй вариант жёлтого - Felix antifreez, он  для Крайслера
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
http://www.commaoil....atalogue_id=200
2 -косяк с зажиганием и перегревом по этой причине
3- всё же что-то с радиатором
4 - а масло чистое, не эмульсия?

В любом случае ПИСЬМЕННО требовать устранить перегрев.
Serg

#12 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:12

Цитата

Это очень плохо, что так говорят. Если кто-то на Газели так поступал, полбеды.
Потребитель не должен по инструкции контролировать момент
выключения двигателя, турбины здесь нет, остывать нечему,
тем более ещё не лето, не жара. Явно косяк с охлаждением
двигателя:
1 - а вдруг изначально был залит не тот антифриз, жёлтый
только glysantin G05 НО он для грузовиков,хоть и могут его залить (см. выше)
второй вариант жёлтого - Felix antifreez, он  для Крайслера
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
http://www.commaoil....atalogue_id=200
2 -косяк с зажиганием и перегревом по этой причине
3- всё же что-то с радиатором
4 - а масло чистое, не эмульсия?

В любом случае ПИСЬМЕННО требовать устранить перегрев.

Но по факту, перегрева не наблюдается - температура двигателя в пределах нормы. Масло чистое. Говорят что при нагреве, когда выключаешь машину(во время работы вентилятора) в бачок, стравливается (через клапан) давление из системы. Поэому возникает бурление и это норма. Проверили на 2х других сайберах, говорят что такая же ситуация. Хотя я раньше такого не наблюдал.

#13 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:45

Открою тайну этой проблемы, конечно не 100% решения, но в 90% помагает, все дело в крышке радиатора, я уже писал где то, она стоит примерно до 600 руб. И по ходу та партия что установленна на Сайбер бракованная, хотя вариант ниже. По регламенту её замена через 2 года т.к. агресивная среда разъедает уплотнительную резинку и по скольку не известно что залито в охлаждение системы и оно меняет так быстро цвет, есть мнение что эта залитая жижа может так же убить эту крышку.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#14 TUZz (ТС)

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:43

Цитата

Открою тайну этой проблемы, конечно не 100% решения, но в 90% помагает, все дело в крышке радиатора, я уже писал где то, она стоит примерно до 600 руб. И по ходу та партия что установленна на Сайбер бракованная, хотя вариант ниже. По регламенту её замена через 2 года т.к. агресивная среда разъедает уплотнительную резинку и по скольку не известно что залито в охлаждение системы и оно меняет так быстро цвет, есть мнение что эта залитая жижа может так же убить эту крышку.

Спасибо за совет. Надо будет проверить.

#15 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:27

http://forum.chrysle...t=#entry1231628
Ещё вариант
Serg

#16 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:00

Я думаю из опыта эксплуотации Себринга/Стратуса раз в 1,5-2 года выходила такая беда, то булькает, то нет, но заменив крышку бульки пропадают, это самый простой метод борьбы. Ну может еще пробка быть, патрубки нижние щупать надо, термостат может глючить, он же не понимает почему жижа так быстро греется. Я например сразу слил желтую хрень залитую на заводе и залил оранжевый Мопар и порядок.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#17 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:27

Это ладно, понятно, однако из сообшений "крысоводов" можно
сделать косвенный причинно- следственный вывод, что, если
данный процесс пустить на самотёк (самопузырение) без
принятия адекватных мер СВОЕВРЕМЕННО, то это приводит к
короблению (поведению)головки,повреждению прокладки, а это
уже другая песня.
Serg

#18 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:34

стравливается (через клапан) давление из системы

А где клапан - ?
В бачке или в крышке радиатора,
если верно последнее, значит, как минимум, крышке хана.
Serg

#19 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:18

Цитата

стравливается (через клапан) давление из системы

А где клапан - ?
В бачке или в крышке радиатора,
если верно последнее, значит, как минимум, крышке хана.
В крышке радиатора!
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#20 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:24

Цитата

Это ладно, понятно, однако из сообшений "крысоводов" можно
сделать косвенный причинно- следственный вывод, что, если
данный процесс пустить на самотёк (самопузырение) без
принятия адекватных мер СВОЕВРЕМЕННО, то это приводит к
короблению (поведению)головки,повреждению прокладки, а это
уже другая песня.
Ну не всегда приводит к этому, а вот запускать это не надо.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых