Кипит или бурлит антифриз
#1 (ТС)
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:42
#2
Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:22
2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).
Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ - это когда движок уже спекается. Почему так - не знаю
Я на DRIVE2
#3
Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:26
что ГАЗ может химичить с ОЖ. У меня в бачке была налита прозрачно-голубая жидкость, спросил при покупке - ответили -
антифриз, через 300км всё стало светлокоричневым, кандидат
наук Гольтяев (не из ГАЗа) прислал письмо на мой вопрос, что же залито, говорил, маловероятно, что БАСФ- производитель антифриза экономил на красителях, т.е.-???
Приезжал к дилеру, у них сам смотрел новые тачки-во всех
уже сразу светлокоричневая жидкость, как и у меня, синего
ничего не было, обещали дать ответ, не дали в ближайшее
время, ну а я за горло не брал.
Но вообще шутка плохая, при некачественном охладителе
летят помпы и цилиндры тонкостенные, сам боюсь, но у меня
пока такого нет, вообще у антифриза температура кипения
выше однозначно, чем у тосола,некоторые утверждают до 127. Половина владельцев может
посоветовать заменить антифриз, вопрос на что?
#4
Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:44
Уважаемый Сергей.
В Volga - Siber должен запрвляться антифриз, имеющий одобрение (допуск на применение) от Chrysler.
По спецификации Chrysler это может быть антифриз только гибридного типа (по классификации Фольксвагена - тип G 11).
По моим сведениями в Volga - Siber заправлялся антифриз Glysantin G 05 производства компании BASF.
Изменение цвета может быть вызвано нестойким красителем, хотя компания BASF такое не могла бы допустить.
Может быть на ГАЗе сэкономили на антифризе?.
С уважением,
О.М. Гольтяев
Ваш вопрос*
Здравствуйте! В машине Volga - Siber была на
заводе ? залита прозрачная голубая (не отличить от Тосола) жидкость. После незначительного (100 - 300 км.) пробега она стала желтоват ой. Что это за жидкость? Может
ли быть Glysantine? Спасибо за ответ!
#5 (ТС)
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:02
Цитата
2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).
Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ - это когда движок уже спекается. Почему так - не знаю
Как заметил что такое происходит - не глушу пока вентилятор не выключится. Но что-то в этом ненормально есть. Не должно так быть. Сегодня позвоню диллеру.
Позвонил в сервис. Сказали что нужно крышку бачка открутить и посмотреть не залип ли клапан. Если не поможет - ехать к ним.
#6
Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:14
Цитата
Полностью согласен. Только происходит, так называемый, локальный перегрев двигателя- не смертельно, но и неприятно для двигателя. Всегда жду когда вентилятор выключиться - старая привычка еще с тазика. На Газели это приводит еще и к выбросу антифриза через крышку расширительного бачка - поэтому всегда жду.
З.Ы.: крайслеровские моторы очень не любят перегрев.
#7 (ТС)
Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:02
#8
Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:43
Coolstream можно по допускам в книжке.
Cool Stream Premium мог быть бы моим выбором,
не навязываю.
#9
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:50
#10 (ТС)
Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:54
Итог такой же. Если машину заглушить когда работает работает вентилятор, то в бачке начинается пузырение. Говорят что это нормально
#11
Отправлено 22 Апрель 2011 - 22:15
Потребитель не должен по инструкции контролировать момент
выключения двигателя, турбины здесь нет, остывать нечему,
тем более ещё не лето, не жара. Явно косяк с охлаждением
двигателя:
1 - а вдруг изначально был залит не тот антифриз, жёлтый
только glysantin G05 НО он для грузовиков,хоть и могут его залить (см. выше)
второй вариант жёлтого - Felix antifreez, он для Крайслера
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
http://www.commaoil....atalogue_id=200
2 -косяк с зажиганием и перегревом по этой причине
3- всё же что-то с радиатором
4 - а масло чистое, не эмульсия?
В любом случае ПИСЬМЕННО требовать устранить перегрев.
#12 (ТС)
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:12
Цитата
Потребитель не должен по инструкции контролировать момент
выключения двигателя, турбины здесь нет, остывать нечему,
тем более ещё не лето, не жара. Явно косяк с охлаждением
двигателя:
1 - а вдруг изначально был залит не тот антифриз, жёлтый
только glysantin G05 НО он для грузовиков,хоть и могут его залить (см. выше)
второй вариант жёлтого - Felix antifreez, он для Крайслера
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
http://www.commaoil....atalogue_id=200
2 -косяк с зажиганием и перегревом по этой причине
3- всё же что-то с радиатором
4 - а масло чистое, не эмульсия?
В любом случае ПИСЬМЕННО требовать устранить перегрев.
Но по факту, перегрева не наблюдается - температура двигателя в пределах нормы. Масло чистое. Говорят что при нагреве, когда выключаешь машину(во время работы вентилятора) в бачок, стравливается (через клапан) давление из системы. Поэому возникает бурление и это норма. Проверили на 2х других сайберах, говорят что такая же ситуация. Хотя я раньше такого не наблюдал.
#13
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:45
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#14 (ТС)
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:43
Цитата
Спасибо за совет. Надо будет проверить.
#16
Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:00
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#17
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:27
сделать косвенный причинно- следственный вывод, что, если
данный процесс пустить на самотёк (самопузырение) без
принятия адекватных мер СВОЕВРЕМЕННО, то это приводит к
короблению (поведению)головки,повреждению прокладки, а это
уже другая песня.
#18
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:34
А где клапан - ?
В бачке или в крышке радиатора,
если верно последнее, значит, как минимум, крышке хана.
#19
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:18
Цитата
А где клапан - ?
В бачке или в крышке радиатора,
если верно последнее, значит, как минимум, крышке хана.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#20
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:24
Цитата
сделать косвенный причинно- следственный вывод, что, если
данный процесс пустить на самотёк (самопузырение) без
принятия адекватных мер СВОЕВРЕМЕННО, то это приводит к
короблению (поведению)головки,повреждению прокладки, а это
уже другая песня.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых