Господа, ответ прост... вопрос давно и глубоко изучен
1. Крышка отдельно безусловно бывает., Артикул:
55116901AA
2. Дело не в крышке.
Бурление происходит в связи с тем, что при выключении двигателя, из сиситемы охлю (радиатора и тд.) которая находится под давлением., по трубке через тройник (корпус термостата) На котором сверху данная крышка, сбрасывается охл. жидкость в расширительный бачок, (в кот. нет давления), когда вы заводите снова, происходит забор жидкости в систему. и так каждый раз...
так вот бурдить начинает, тогда когда при сбросе жидкости из системы которая под давлением, в расширительный, где то подсасывает воздух. оттуда и бурление) Где обычно в данной ситуации подсасывает: 1.Из под хомута верхней толстой трубки в месте присоединения к корпусу термостата (короче под данной клапанной пробкой большой хомут) (износ хомута-нужно просто снять данный самозатягивающийся хомут, и поменять на обычный советский с винтом., только не перетяните, тк когда нагреется перетянутый хомут может разорвать место присоединения к корпусу термостата. и придется менять корпус.
2. возможное место утечки: по шву корпуса термостата. под крышкой, видно место соединения-либо герметик либо прокладка. так вот если есть подтеки охлаждайки на горячую в этом месте значит тут и сосет.
Это самые популярные места.
если нет, то посмотрите все остальные места крепления хомутов на предмет подтеков, из под трубок в местах соединения.
Также бывает что умирает хомут маленькой трубки на большой круг.(к ней можно добраться только снизу машины.), увидите подтеки. так же надо просто поменять хомут. А крышка тут не при чем.... но можно и поменять для профилактики, чтоб не создавать избыточное давление в системе, и чтоб из под хомутов точно впредь не сифонило....