Перейти к содержимому

  •  

Установил DRL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#41 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 21 Август 2014 - 18:50

Конечно же каждая версия имеет право на жизнь - особенно понравились последние три!Но мне больше по душе штатный модуль DRL - просто втыкается в предусмотренное для него место и добавить тазиковскую релюху; делов минут на 15-20!У Сайбера и так морда хищно выглядит а когда ещё и дальний вполнакала работает (штатный DRL) ну совсем зверюга!Как сказал сосед по гаражу: "Когда вижу твой "Сайбер" навстречу - то возникает непреодолимое желание прижатся к обочине!" Шутка конечно! :D

#42 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 21 Август 2014 - 21:39

...и ведь прижимаются... :D  Подтверждаю на собственном опыте, да и не только я наверное.

#43 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 00:52

Прочитать сообщениеГорыныч, 21 Август 2014 - 17:07, написал:

ИТОГО: 1700р.+1700р. ( запасные) = 3400р. - почти стоимость штатного. ВОПРОС: а смысл?
В смысле? Я мог и не менять. Были подозрения, что барахлит одна лампа, купил новые, позже оказалось, что все исправны.
Решил назад не сдавать, мало ли, исчезнут из продажи, а дырки в заглушках уже вырезаны под них, заглушки новые не искать, заново не пилить. Плюс тут полностью автоматическое управление, потребление 10 Ватт, основные лампы не перегорят.

Что такое штатный? Дальний вполнакала? На мой взгляд, изврат.

#44 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Август 2014 - 11:48

Прочитать сообщениеNEW, 22 Август 2014 - 00:52, написал:

Дальний вполнакала? На мой взгляд, изврат.
Борис, ты не прав! (с)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#45 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 12:23

По мне, обычная лампочка все же должна работать в штатном режиме.
Ну смотри, потребляет она даже в полнакала значительно больше.
Это вынужденное, компромиссное решение, чтобы лишние световые приборы не вешать.
А тут их запас, штатная оптика отдыхает и ниже вероятность её выхода из строя.
Цель DRL - лучше обозначить себя на дороге днём, и эти функции они выполняют.
Лампа дальнего света и оптика все же настраивается, чтобы лучше осветить путь, пучок другой.
У штатной оптики в задачи входит, чтобы постараться не ослепить.
У DRL наоборот, раздражение глаз других водителей - основная функция.
Я о работе DRL вообще не вспоминаю - сами зажигаются, сами гаснут, ни одного светодиода не сгорело за 4 года, поставил и забыл. А как работает штатный модуль?
А если, как говорит Горыныч, оно еще и более, чем вдвое дороже, то смысл?

#46 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Август 2014 - 12:56

Прочитать сообщениеNEW, 22 Август 2014 - 12:23, написал:

У штатной оптики в задачи входит, чтобы постараться не ослепить.

Я о работе DRL вообще не вспоминаю - сами зажигаются, сами гаснут, ни одного светодиода не сгорело за 4 года, поставил и забыл. А как работает штатный модуль?


У дальнего света (лампы которого использует блок ДХО) нет задачи не ослепить!!!

А установившие блок ДРЛ в штатное место тоже не вспоминают!
Сели в авто вставили ключ, зажигание, опустили ручник - зажигается ДХО (лампы дальнего света горят в пол накала), подняли ручник или выключили зажигание ДХО гаснут. Куда уж проще? При работе лампы чуть слепят, но не ослепляют, все остальные режимы головной оптики сохраняются.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#47 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 13:16

У меня на доп. контроллере следующие функции (будь он подключен к лампам накаливания), задействован датчик скорости.

Тронулся, проехал несколько метров - плавно зажглись.
Постоял на светофоре полминуты - немножко притухли (программируется, как и все далее).
Остановился на 3 минуты - потухли совсем.
Если я просто стою заведенный (в т.ч. без ручника), они зря не светят.

Разогнался выше, допустим, 90 км/ч - разгорелись ярче на 10% (все значения программируются).
Выше 100 - еще, допустим, на 10%.
Но на светодиодах со стабилизатором тока - только вкл и выкл, всех этих градаций нет.
В управлении немного проще, без ручника )

Если надо их по какой-то причине отключить - используется поворотник.
Ну и, естественно, уже при зажигании габаритных огней, как положено по ГОСТ, ДХО гаснут.
Специализация, IMHO, все же логичнее, у каждого прибора своё четкое назначение, у этого слепить, у этого освещать, а не все одновременно, меньше риск выхода из строя, что хоть какой-то свет останется, пониже нагрузка на генератор. А штатный блок удобнее тем, что легко воткнуть, и резать ничего не нужно, но только этим. Ну а у меня противотуманки уже не поставить, только взамен.

#48 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Август 2014 - 13:25

Прочитать сообщениеNEW, 22 Август 2014 - 13:16, написал:

Специализация, IMHO, все же логичнее, у каждого прибора своё четкое назначение.
А часто ли мы пользуемся дальним и меняем его лампы? Кто-нибудь может вспомнить и назвать их пробег? А всё потому, что дальний используется редко, он "халявщик"! А штатный блок исправляет эту несправедливость, притом нежно, щадяще!
А так дело вкуса и возможностей.
Что же касается цены, то условно штатный ДХО "Силыч", по цене, вне конкуренции.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых