Фаркоп на Сайбер
#1 (ТС)
Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:36
Т.к заказывал некрашенный (есть знакомые, заниающиеся порошковой покраской), то пока отдал в пескоструйку и покраску.
У меня будет, имхо, единственный в Москве БЕЛЫЙ фаркоп
Далее предстоит покупка вот таких кронштейнов (еще не определился какой именно)
или
и я буду спокойно вызжать в любой парк на велосипедные прогулки всей семьей.
Далее будет фотоотчет по установке
ЗЫ поскольку имею опыт сварных дел (работал жестянщиком в автосервисе давненько), то оценить качество шва могу. ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Я на DRIVE2
#2 (ТС)
Отправлено 19 Июнь 2011 - 14:51
В комплекте была инструкция:
На ней я пометил какие именно провода к каким разъемам розетки я подключаю.
Провод есть в комплекте, но он короток, если тянуть через решетку вентиляции. Я купил 5 метров ПВС 3*1,5, который по общему диаметру оказался точно как штатный и плотно сел в резиновое уплотнение розетки
Пометив также сам провод ( тот, который под номером 1 - черточками маркером через сантиметров 10), чтобы потом опознать его, когда буду подключать к проводке авто
Комплект
Начало работ
Чтобы не мудохаться с этими болтиками, советую сразу снять глушитель с резинок. Открутить то их достаточно легко, а вот закрутить с глушителем.... За этим кронштейном увидим еще один болт, который ничего не крепит, но которым мы как раз и прикрепим фаркоп. Также откручиваем 2 болта с внешнего бока лонжерона.
Откручиваем буксирное ухо (оно больше нам не нужно).
О таких же болтиках с боку лонжерона я и говорил выше. на правом лонжероне они просто вкручены в него.
Снимаем резинку с глушителя у задней подвески
Вид со снятым с резинок глушителем. Делал на эстакаде, поэтому он просто лежит на земле.
Все готово к установке.
Наживляем нижние болты и затягиваем их, т.к не затянув их я не смог наживить боковые. Когда затянул, отверстия точно совпали.
Заметка производителю: верхний край кронштейна упирается в бампер немного подгибая его (достаточно увеличить размер в этом месте миллиметра на 3)
Почти все готово
Промучавшись, я понял, что глушак надо было снимать с резинок СРАЗУ, что я и сделал, а после спокойно закрутил болты и одел глушитель на резинки
Общий вид фаркопа на авто
Copyright Almaz © 2011 :grin:
Я на DRIVE2
#3
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:55
#4
Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:28
#5 (ТС)
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:24
Я на DRIVE2
#6
Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:59
#7
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:11
Если можно на evanyukov@yandex.ru
#8
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:03
Цитата
#9 (ТС)
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:29
Я на DRIVE2
#10
Отправлено 07 Август 2011 - 08:08
#11
Отправлено 11 Май 2013 - 14:20
#12
Отправлено 11 Май 2013 - 21:02
#13
Отправлено 12 Май 2013 - 21:35
romchik, 11 Май 2013 - 21:02, написал:
Яндекс выдал негуманную цену в районе ~25000р
http://www.motorgaz..../sebring/463700
Фаркоп - THULE-BRINK
Легкосъемный шар - THULE-BRINK
Вертикальная нагрузка - 150
Год выпуска 2007-2011
Вырез - невидимый
Горизонтальная нагрузка - 1500
Тип шара - BMA
Прикрепленные файлы:
#14
Отправлено 13 Май 2013 - 15:07
Что то есть подозрение что не покатит.
#16
Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:56
Ужо 250 кг возил, вроде нормально)
#17
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:29
#18 (ТС)
Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:06
держатель шара http://www.moparsupe...unt4549284.html 04549284 и шар к нему 82210395AB 1 7/8" или 82210396AB 2"
Я на DRIVE2
#19
Отправлено 18 Май 2014 - 02:46
Обошелся в 7500.
Сделали довольно аккуратно. На нагрузку еще не проверял.
#20
Отправлено 21 Май 2014 - 09:28
malyga, 18 Май 2014 - 02:46, написал:
Обошелся в 7500.
Сделали довольно аккуратно. На нагрузку еще не проверял.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых