Ну вот, и настало время рассказать как я менял сцепление. Предистория: дело происходит в Питере. На 30т.км. у меня начинают щелкать синхронизаторы первой передачи. Еду к дилеру на Бухарестскую: смотрят, говорят проблема с коробкой, надо оставлять машину, коробку снимут отвезут на Земледельчискую, короче недели на три-четыре. Еду на Земледельческую, разговариваю с мастером, тот говорит: недели на две-три машину ставить надо, но ты посмотри тросик сцепления, там есть пластиковая шайба - больное место, постоянно летит. Проверяю шайбу: на месте, но без машины на такой срок остаться не могу; гарантия еще есть попозже заеду. Езжу дальше и, к 40т.км понимаю, что не в коробке дело, а в сцеплении: первая передача плохо включаться начала. Вспоминаю про тросик, смотрю, а шайба "испарилась". Интересуюсь у дилера: на заказ две недели, по гарантии машину оставлять надо, или цена тросика 3700р., те же две недели но заменить самому несложно. Вот первый момент: когда в магазине у дилера смотрели какой там тросик и есть ли он в наличаи, по VINу моя машина билась как с коробкой автомат. Тогда я этому значения не придал! Думаю: если это "больное" место, то где гарантия, что еще через 30-40т.км его опять менять не придется. Вышел из положения следующим образом: взял гайку, распилил, одел на тросик, заварил. Проблема снялась, но еще через 10т.км сцепление "кончилось".А теперь история! Заехал к дилеру, был приятно удивлен: у тебя что, деньги лишние есть на нас, гарантия все равно кончилась, можешь в любом гараже его заменить!Облазил весь и-нет,в том числе и данный форум - везде сказано что ставить надо mopar52104289ag или аналог(Sachs 6800р стоит). Заказал, приехал в ремонт, разобрали машину, а сцепление не подходит даже близко - стоит такое, как на фотке у Slovana2004 (корзина и диск значительно меньше в диаметре - 228мм, у mapar - около 280мм.). При этом, в ремзоне слесаря обалдевали почему у меня на машине два маховика стоит: первый под автомат, а к нему под механику привинчен. Вот тут я и вспомнил, что по VINу у меня автомат бьется!!! Короче в моей ситуации (плюс на фотках выше) стоит Sachs 3089998801 (кому интересно: ставилось на Стратус 1992г.в., цена вопроса(уже клепанного с махавиком) 7900р.). В комплекте нет подшипника, Но тут смотрите выше ghirr номера правильные выдал - может на обе корзины подходят. Мораль: в любом случае сначало вскройте сцепление, а потом покупайте( в Питере оба комплекта в течении суток, ну если от дилера не ждать две недели; да и что они там по деньгам попросят?!)