Сцепление
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 01:13
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:18
#43
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:49
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:32
Цитата
А что скажете по поводу этого сцепления?
http://www.ebay.com/...=item25627f08de
Или вот
http://translate.yan...en-ru&srv=yabar
#45
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:02
Цитата
Пока не заказывай. Я заказал. Жду. Результат сообщу.
#46
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:03
Цитата
Цитата
А что скажете по поводу этого сцепления?
http://www.ebay.com/...=item25627f08de
Или вот
http://translate.yan...en-ru&srv=yabar
Интересно конечно, но как купить в России?
#47
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:58
Цитата
#48
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:37
Цитата
Цитата
#49
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:05
Цитата
Цитата
Пока не заказывай. Я заказал. Жду. Результат сообщу.
Идеально встаёт 3089998801. Лучше, чем родное. Проверено.
А ты, ghirr, ставь то, что сам советовал, могу продать тебе дорого. Гад. Извините, пацаны.
#50
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:34
А можешь фотки выложить? И какова его цена?
В интернете цена колеблеться от 8 до 13.
Согласно http://www.eurodetai...Clutch-Kit.html можно и других производителей посмотреть.
#51
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:35
Цитата
Цитата
Цитата
Пока не заказывай. Я заказал. Жду. Результат сообщу.
Идеально встаёт 3089998801. Лучше, чем родное. Проверено.
А ты, ghirr, ставь то, что сам советовал, могу продать тебе дорого. Гад. Извините, пацаны.
Прошу всех, кто реально столкнулся с проблемой замены диска сцепления
очень доступно для тех, кто пока не столкнулся с этим объяснить
почему подходит именно это и ничто другое,
может всё же воэможны разные варианты?
Объяснение типа "это стояло" информативное, но не полное,
а вдруг устройство "большего размера" просто надо прикрутить
к маховику другпми болтами и всё?
Поэтому важно более подробное объяснение тех, кто делал это.
#52
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:08
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Пока не заказывай. Я заказал. Жду. Результат сообщу.
Идеально встаёт 3089998801. Лучше, чем родное. Проверено.
А ты, ghirr, ставь то, что сам советовал, могу продать тебе дорого. Гад. Извините, пацаны.
Прошу всех, кто реально столкнулся с проблемой замены диска сцепления
очень доступно для тех, кто пока не столкнулся с этим объяснить
почему подходит именно это и ничто другое,
может всё же воэможны разные варианты?
Объяснение типа "это стояло" информативное, но не полное,
а вдруг устройство "большего размера" просто надо прикрутить
к маховику другпми болтами и всё?
Поэтому важно более подробное объяснение тех, кто делал это.
Но от себя добавлю что при подборе сцепления надо руководствоваться не только креплению к маховику, а к "креплению" к коробке, все таки это деталь специфична именно к к данному типу КПП.
По ссылке выше, можно найти заводской номер сцепления и по каталогу USA-AUTO оно ставилось на Себринг 2001 года с 2.0 двигателем.
Каталог запчастей Т-350
18 позиция - код двигателя ЕСС
Оригинальное сцепление (согласно аналогу по информации с сайта)
1 позиция - код двигателя ЕСС
Похоже что это сцепление подходит. Но напрягает 2 момента
1. В каталогах оно тока на машины до 2001 года
2. Почему одному аналогу соответствует столько заводских номеров, где разброс цен составляют 120%...
#53
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:27
#54
Отправлено 09 Март 2012 - 02:03
Цитата
#55
Отправлено 18 Май 2012 - 08:55
Подскажите как определить что проблема именно в дисках сцепления?
Ситуация следующая: месяц назад, во время движения неожиданно перестали переключаться передачи (на работающем двигателе). Машине 2 года, пробег 23 тысячи. Нигде не газовал, не буксовал, сцепление не жег. Сиптомы: на заведенном двигателе передачи не переключаются (с силой вставить не пробовал), но если выжать сцепление и нажать на тормоз, то машина полностью останавливается но не глохнет.
В ГАЗе сказали что это сгорели диски сцепления и по гарантии менять не хотят, т.к. на них гарантия год. При этом, я так понимаю, сами диски после разбора машины не видны, т.к. корзина заклепана вместе с маховиком (что, собственно мне мастер и сказал).
Как вы считаете, могут быть они правы? И как им доказать обратное если они ошибаются?
#56
Отправлено 18 Май 2012 - 10:29
#57
Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:50
Цитата
В ГАЗе сказали что это сгорели диски сцепления и по гарантии менять не хотят, т.к. на них гарантия год. При этом, я так понимаю, сами диски после разбора машины не видны, т.к. корзина заклепана вместе с маховиком (что, собственно мне мастер и сказал).
Как вы считаете, могут быть они правы? И как им доказать обратное если они ошибаются?
#58
Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:17
Если у вас небольшой пробег,и вдруг передачи перестали нормально втыкаться,то 90%,ПОРВАЛСЯ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ,А САМО СЦЕПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНО!!!!
Проблема в том,что трос состоит из двух частей,непосредственно металлический тросик,НО который находится внутри оплетки,которая в свою очередь уже внутри пластиковой оболочки.Мы все знаем.что при обрыве тросика,педаль престает работать,НО у нас с вами рвется оплетка,а сам мет.трос цел.Трос саморегулирующийся и при нажатии на педаль сцепления,вилка двигается,выжимной работает,машина едет,НО передачи перестают нормально переключатся.
Продиагностировать это можно,только сняв трос....вы увидите,что пружина вылезла,а металический конец троса,не торчит из платиковой обшивки.На диагностике у диллера,этого не заметили,хотя специально проверяли тросик.А я ,по незнанию,не настоял на его демантаже и проверке.
Номер троса(переписан со снятого,порваного)04578930AA,стоит порядка 3000тыр и ждать недели две.
Теперь что касаемо сцепления.....
Завод ставил Сакс,а не Мопар.Номер 3089998801 в принципе подходит,но не совсем,нужна доработка.Дело в том,что крепления маховика сцепления.к маховику от автомата,реализованы по разному.В 3089998801 ровная поверхность,а по краю маховика есть проточка,а у заводского маховик имеет специальные выпуклости.а местах крепления одного маховика к другому.Проблема в том,что к маховику автомата,приварено зубчатое колесо,которое крутит стартер,и это сварка мешает установке комплекта 3089998801.И еще,толщина заводского комплекта на 7мм.шире,чем у 3089998801.
Сцепление мы поставили,доработав болгаркой,ляпы от сварки,на маховике автомата.Проверить пока возможности нет.
На снятом сцеплении есть номер 003021000045 но он не пробился.
По каталогу Сайбера,сцепление имеет номер 5062040AB ,что кроссируется в Сакс 3089000063,Техдок утверждает,что этот комплект сцепления,ставился на Себринги с 2002 года,а 3089998801 до 2001.
Возможно,это именно то,что надо,НО САМ НЕ СТАВИЛ,поэтому советовать не могу.
Ну и выжимной....
Завод ставит подшипник INO(F-391040),заводской номер на нем же(прочитал лично на снятом)4670026AB.Поставил же я Sachs 3151600585,подошел по месту+(замеры штангелькиркулем).
Как-то так...теперь буду пытатся.по гарантии заменить тросик,тогда и станет понятно,все ли нормально.
#59
Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:47
#60
Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:37
Цитата
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых