Перейти к содержимому

  •  

Ремонт глушителя (гибкой муфты)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#21 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:31

да, её не увидишь, пока не отсоединишь с коллектора этот патрубок с катализатором.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#22 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:26

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 21 Декабрь 2013 - 16:31, написал:

да, её не увидишь, пока не отсоединишь с коллектора этот патрубок с катализатором.
спасибо. пояснили. То есть видно муфту будет после ее замены? ведь обратно поставить закрывающий патрубок уже наверное не получится?

#23 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:36

смысла в этом нет никакого, она не несёт никакой особой функции, но если есть желание, то можно и заморочиться.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#24 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:27

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 21 Декабрь 2013 - 20:36, написал:

смысла в этом нет никакого, она не несёт никакой особой функции, но если есть желание, то можно и заморочиться.
вот теперь понятно все. спасибо вам огромное!

#25 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:37

А почему бы не врезать перед катализатором или вместо него универсальный муфлер, который отбирает из выхлопных газов сажу, СН, воду и конвертирует их в угарный газ и водород, которые возвращаются в двигатель.А это 25% неиспользованного бензина! На моей 24-ке стоял в течении 30 лет глушитель, работающий по принципу Ранка. Здесь тоже самое, только добавлены каталитические камеры. Исполнение миниатюрное, общая длина 150, диаметр 63, фланцы 50 под сварку.

#26 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:04

Прочитать сообщениеVonagurd, 22 Декабрь 2013 - 14:37, написал:

А почему бы не врезать перед катализатором или вместо него универсальный муфлер, который отбирает из выхлопных газов сажу, СН, воду и конвертирует их в угарный газ и водород, которые возвращаются в двигательИсполнение миниатюрное, общая длина 150, диаметр 63, фланцы 50 под сварку.
Чертеж есть?

#27 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 00:26

Сейчас чертежи не высылают. Муфлер разработан полгода назад, установлен на Газели. Испытания проводили на мотогенераторе Хундай, добились экономии топлива до 30%. До этого испытывали GEET-реакторы на Газелях. Добились экономии топлива до 30%, теперь у них прожорливая Газель стала экономичней Форда и Мерседес. Реактор состоит из каталитической камеры, насадки-завихрителя на наружную трубу глушителя и шлангов на всю длину Газели. Муфлер-всё тоже, но компактно в одном корпусе.

#28 collega74

collega74

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 18
  • Город:челябинск
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:lux 2.4 l

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:56

сталкивался с такой же проблемой. в москве с авторазбора заказывал гофру от крайслера сам вваривал.

#29 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 15 Май 2014 - 11:33

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 20 Декабрь 2013 - 15:55, написал:

если бы гофра оторвалась, ты бы сразу это услышал бы.
Для понимания поясни пожалуйста.
Имею явный звук сечи выхлопной трубы на холодную, потом вроде все гуд.
Уже приготовился к замене гофры, но прочитав твое сообщение задумался... :huh:
Не прошу  диагностировать удаленно, просто стало интересно какой звук должен быть при прогорании гофры.
Истина где то рядом

#30 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Май 2014 - 12:52

Прочитать сообщениеMega, 15 Май 2014 - 11:33, написал:

...какой звук должен быть при прогорании гофры.
почти такой же как без глушителя, но... зависит от состояния гофры, ведь часть выхлопных газов вырывается прямо из выпускного коллектора, т.е. до катализатора и до глушителя... подрёвывает как спорт-кар.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#31 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 15 Май 2014 - 17:53

Прочитать сообщениеMega, 15 Май 2014 - 11:33, написал:

Для понимания поясни пожалуйста.
Имею явный звук сечи выхлопной трубы на холодную, потом вроде все гуд.
Уже приготовился к замене гофры, но прочитав твое сообщение задумался... :huh:
Не прошу  диагностировать удаленно, просто стало интересно какой звук должен быть при прогорании гофры.
Было такое на служебном"Мерине" .При активном педалировании раздавалось завывание - свист  как будто турбина от "Кировца" стоит!Хотя на вид была без повреждений и следов нагара но если подставвить руку то "сифон" был явно налицо!Заменили гофру и УСЁ!

#32 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 29 Август 2015 - 23:52

Кто менял гофру, подскажите. Получается старую гофру срезать по размеру новой, и вварить новую универсальную (в моем случае трехслойную). Больше ничего делать не надо (имею ввиду датчики лямбду и т.д.)

#33 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Август 2015 - 02:05

Открутить 4 болта фланца, открутить хомут перед резонатором (средняя банка), отсоединить разъем второй лямбды (которая после катализатора), снять катализатор вместе со старой гофрой.
Отметить угол взаимного расположения квадратного фланца и катализатора, чтобы потом все ровно стало на место. Отрезать старую гофру от квадратного фланца, взять новую гофру, лучше усиленную, приварить между фланцем и катализатором. Я брал 60*150мм, аккурат от фланца до катализатора. Заменить прокладку, смазать болты медной смазкой, поставить все на место.

Гофра усиленная 60*150 ~ $20
Прокладка приемной трубы FA1 250-901 ~ $3
Сварка полуавтоматом с углекислым газом.

https://g-a.d-cd.net/720450as-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/2bf850as-960.jpg
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#34 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 30 Август 2015 - 11:14

звук выхлопа не изменился?

Тоже уже куплена гофра 60/150 трехслойная

#35 Плотников

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 173
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:35

Зачем она нужна эта гофра? Может ее вообще убрать? У меня за год 4 раза рвется, после 3 раза сделал доп. крепление на резонаторе, тоже как-то не очень

#36 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:49

Т

Прочитать сообщениеПлотников, 16 Октябрь 2015 - 09:35, написал:

Зачем она нужна эта гофра? Может ее вообще убрать? У меня за год 4 раза рвется, после 3 раза сделал доп. крепление на резонаторе, тоже как-то не очень
Так и будет рвать,пока к кулибиным не обратишься, или оригинал не поставишь.
Если ее совсем убрать, у тебя или выпускной коллектор развалится, либо подушка. Если сзади въедут, тоже будет плачевный результат, а так она на себя удар берет и ее просто рвет.
Кароч нельзя, много причин.

#37 Плотников

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 173
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:57

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 09:49, написал:

оригинал не поставишь.
Оригинал также порвется, только он маленько подольше продержится

#38 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:14

Нет. Оригинал рвется если не сделать подвес возле резонатора, и от постоянных ударов коленом выхлопной после катализатора. Надо все это делать в комплексе.

#39 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:19

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 09:49, написал:

Так и будет рвать,пока... оригинал не поставишь.
Оригинал продается в комплекте с каталиком и цена невменяемая. Б/у брать тоже не вариант.
Опубликованное фото

#40 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:24

свою так и не поставил. думаю надо брать не 150 а 100 или 80.
Все в раздумьях, вдруг только хуже будет.
Кстати как насчет вибрации кузова после замены гофры на неоригинал?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых