Перейти к содержимому

  •  

Ремонт глушителя (гибкой муфты)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#61 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 27 Май 2016 - 16:32

Ей-то может и комфортнее будет, а насколько будет комфортно выпускному коллектору например? Они и так у нас лопаются повсеместно, а тут на жестком соединении на нем еще и каталик будет висеть.

#62 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2016 - 20:11

Думаю нагрузка на коллектор передается от ударов резонатора об Российские ухабы( под вод сиденьями) через оригинальную(особенную) гофру. Обычные гофры при ударе глушителя смещаются относительно своей оси , особенная четко передает удар на раскаленный коллектор.

#63 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Май 2016 - 20:20

в функции ни одной гофры не одного автомобиля не входит держать удары резонатора или чего другого об российские ухабы или ухабы иных государственных происхождений, гофра, вкупе с подвеской системы выхлопа, призвана гасить колебания от работы двигателя, предотвращая их воздействие на кузов автомобиля и сохранять целостность системы выхлопа... коллектор же лопается не от механического воздействия на него, а от резкого перепада температур и чаще всего это происходит при попадании воды на раскалённый от работы двигателя коллектор.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#64 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2016 - 20:33

На своей машине я вообще срезал резанатор и вварил кусок трубы , машина как подрыкивала только на холодную , да и дым в морозы было видно из под гофры(коллектор отбодает) ,так и осталось . На горячую звук не изменился , мотор работает довольно тихо. Глушитель стал выше порогов и гораздо легче . Срезанный резанатор напоминает современный дымоход у бани  т.е. по центру него идет сплошной канал по д. Трубы гдето на 65 - никаких перегородок . Не знаю зачем он нужен , если пламя гасить , чтобы сам глушак не сгорел , так перед ним католик стоит пламя гасит... Надо было на новой машинешке эту хрень вырезать (отдал одну тысячу в сервисе по глушакам) глядишь оригинальная гофра была бы жива. Но машинешку я купил в августе ,бу конечно, с провисшим глушаком и шумной на холодную гофрой .В сервисе мне по моей прозьбе резонатор вырезали , а гофры нужного д у них закончились. Вварю гофру купленную по зиме за пятихатку сам , сосед по гаражу сварщик профи поможет :).

#65 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2016 - 20:36

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Май 2016 - 20:20, написал:

в функции ни одной гофры не одного автомобиля не входит держать удары резонатора или чего другого об российские ухабы или ухабы иных государственных происхождений, гофра, вкупе с подвеской системы выхлопа, призвана гасить колебания от работы двигателя, предотвращая их воздействие на кузов автомобиля и сохранять целостность системы выхлопа... коллектор же лопается не от механического воздействия на него, а от резкого перепада температур и чаще всего это происходит при попадании воды на раскалённый от работы двигателя коллектор.
На нашем авто гофра зачем то имеет наружнею оболочку ввиде куска трубы , она в свою очередь и служит напрвляющей  для передачи удара от ухаба на коллектор.

#66 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Май 2016 - 20:47

сам придумал? ))))) направляющая удара... ))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#67 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 28 Май 2016 - 08:01

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Май 2016 - 20:47, написал:

сам придумал? ))))) направляющая удара... ))))))
Америкосы - замудрили эту хрень. :) Особенную , не такую как у всех. )))))))))))))

#68 Заказчик

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:23

Прочитать сообщениеMikhail, 28 Май 2016 - 08:01, написал:

Америкосы - замудрили эту хрень. :) Особенную , не такую как у всех. )))))))))))))
просто они берегут свой эльфийский воздух, это вам не какой то сиране дымоход)
Каждому свое

#69 Aslaha

Aslaha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 13
  • Город:Нальчик
  • Имя:Аслан
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:51

Мужчины, если я правильно понимаю то после установки гофры долбеж в руль станет меньше и исчезнет турбинный вой в унисон с движкой, в моем случае чан не горит, полгода назад катализатор был отправлен в утиль и в лучших традициях заштопан вып.коллектор. Интересуюсь с целью избавиться от трясучки на D все подушки-нуль. Какие мнения, поможет?

#70 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 02:09

Цитата

с целью избавиться от трясучки на D
на месте: так и должно быть.
в движении: расскажите подробнее.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#71 stalex

stalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 26
  • Имя:александр
  • Автомобиль:волга сайбер 2008 г.в.

Отправлено 20 Январь 2017 - 22:29

Снимается только катализатор с муфтой вырезается старая гофра и вваривается новая. Но долго у меня не проходила. Выдуло ее может бракованная попалась. Поставил новую 3 месяца пока ничего. Цена с работой 1,5 к.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых