Перейти к содержимому

  •  

Как ведет себя АВТОСТИК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 brusel (ТС)

brusel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Август 2011 - 21:03

Вопрос ко всем счастливым обладателям автомата. Проблема возникает при использовании автостика. Ездил я постоянно на автомате (переключалось все идеально), решил как то в пробке попереключаться автостиком (перключал с первой на вторую и обратно). После пробки переключился опять на автомат и чувствую коробка с первой на вторую начала пинаться. Полумал почудилось. Решилось все сбросом минусовой клеммы. Все опять стало идеально. Дай думаю поезжу денечек на автостике. с первой на вторую нормально переключается, а со второй на третью не смог без пинка переключиться. При переключении обратно на автомат, коробка опять начала пинаться только уже со второй на третью. Решилось опять сбросом клеммы питания. Так и забыл бы все, если бы в начале августа не поехал в отпуск в Подмосковье. Кто ездил по М5 в районе УФЫ есть такой СИМ, с очень хорошими горами. Там сплошная и камазы медленные ездят, так вот что бы все колодки не стеретьвключил автостиком на вторую и катился. Приехал в Подмосковье и заметил опять пинание со второй на третью в автоматическом режима. При том пинание чувствуется во время спокойной манеры вождения, если ездить резво то пинки не чувствуются. Хочется узнать у всех так или все таки что то не так с коробкой?

#2 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Август 2011 - 15:31

Юзал автостик пару раз по фану... Честно даже и не подумал бы на него, а теперь и правда кажется что тычки заметнее стали чем раньше... Что, прям такая взаимосвязь усматривается?

#3 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Август 2011 - 15:33

Инструментов под рукой нет, но сегодня же проверю, скину клемму... Вопрос- на сколько времени скидывать? Пяти минут хватит мозги обнулить?

#4 brusel (ТС)

brusel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Август 2011 - 19:37

Скидывал минут на двадцать. Пять минут не хватает. Если сбросилось то загоряться PRND1234 все в квадратиках, а потом все как обычно.

#5 ScorpioDZ

ScorpioDZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 16 Август 2011 - 21:04

тоже использовал пару раз, честно, сам режим для меня показался бесполезным и неэффективным, задержка в 1с уже не критична )) проще газ в пол самому ... глюков вроде не заметил после режима
Volga Siber AT Comfort Arctic White 2010

#6 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 17 Август 2011 - 13:44

Загораются пиктограммы при скинутой клемме? Или после того как набросишь ее обратно? Вот сижу, жду 20 минут...

#7 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 17 Август 2011 - 14:32

Клемму накинул, зажигание включил, пиктограммы понаблюдал, завел. Пока проехал метров пятьсот, но реально почувствовал что с первой на вторую и обратно коробас переходит плавнее...
Нас уже двое таких ;)

#8 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 17 Август 2011 - 23:39

Вернулся домой, сьездил в магазин... Мдя... Ну незнаю, теперь уже сомневаюсь что это был не эффект плацебо... Хоть и кажется что толкается при переключениях слабже, но толкается же... Кароче для чистоты эксперимента надо будет заехать на сайберотусу и попробовать автомат на другом сайбере... Может мой уже медленно но верно погибает?

#9 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Август 2011 - 00:59

Плацебо смешанный с паранойей - страаашная штука.

Донтворри, би хэппи какгрицца. Тэйк ит изи и наслаждайся машиной
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#10 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 18 Август 2011 - 09:52

Гы-гы... Следует ли это понимать как подтверждение того, что на слабом газу (толкание в траффик джеме) у тебя тоже каробас иногда пинается?

#11 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 18 Август 2011 - 10:29

Иногда рывки есть. Поэтому я в траффик джеме еду на второй ;)

А вообще, насколько я заметил, переключения передач с рывками происходят при неплавной езде. Например, резко добавляешь газ в тот момент, когда она хочет переключиться наверх - сброс передачи обычно происходит с рывком. Или едешь себе на второй в автоматическом режиме с отпущенным газом (в пробке, например), скорость падает, коробка переключается на первую тоже с рывком.

См. Almaz. Не парьтесь.

#12 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Август 2011 - 11:52

Цитата

Гы-гы... Следует ли это понимать как подтверждение того, что на слабом газу (толкание в траффик джеме) у тебя тоже каробас иногда пинается?
именно
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#13 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 21 Август 2011 - 22:54

У меня аналогично, с 1й на 2ю при небольшом газе переходит с пинком
Волго-Сайбер

#14 singlezet

singlezet

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 4
  • Город:Тюмень
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 15:24

Как я понимаю, коробка адаптивная, и после езды в "ручном" режиме, её мозги начинают думать, что сидит резвый водитель и подстраивается под резвую езду при переключении в автоматический режим, поэтому и помогает сброс клеммы.
Мой стиль 2-2,5 оборотов, на трассе иногда до 3-3,5 при наборе скорости, как на авто, так и на "ручном", не испытываю проблем при переходе режимов.

#15 Роман из Питера

Роман из Питера

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 113
  • Город:Питер.
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Маленькая "Волга" -Mopar JR41 с значком ГАЗ, Волга 31105 Крайслер EDZ

Отправлено 18 Март 2020 - 12:21

Прочитать сообщениеsinglezet, 28 Ноябрь 2019 - 15:24, написал:

Как я понимаю, коробка адаптивная, и после езды в "ручном" режиме, её мозги начинают думать, что сидит резвый водитель и подстраивается под резвую езду

Адаптивная -это да, но отношения к стилю езды  -это не имеет никакого значения.
Часто переключаю передачи в ручом режиме и торможу передачами- никаких "пинков" , что на ручном,что в авто.
Почаще меняйте АТФ+4 (частичная замена :40-50К км или раз в год перед зимой)и всё будет отлично. А кто откатал на АТФ+4 более 3-5лет произведите полную замену смазки.

#16 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 18 Март 2020 - 16:16

АТФ на десятилетних машинах уже особо не при чем, блок соленоидов стареет.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых