Замена тормозных колодок
#41
Отправлено 12 Май 2012 - 13:41
А так при некотором износе колодок (около половины) тормозная жидкость уходит в систему. Долейте не много тормозной жидкости.
#42 (ТС)
Отправлено 12 Май 2012 - 15:48
Цитата
звездочку в шестигранник вставить можно, а вот наоборот нет. я откручивал шестигранником. звездочкой можно сорвать грани.
Я на DRIVE2
#43
Отправлено 15 Май 2012 - 00:55
#44
Отправлено 15 Май 2012 - 01:36
Я после заводских установил Mopar. Понравился равномерный износ, а так не ощутил разницы. Потом Friction Morce купленные на экзисте. Дешевле в 1,5 раза, при обычном торможении без разницы, а вот на экстремальном лучше и в дождь вроде то-же лучше, но не равномерно сносились и покарябали диски в периферийной части. Щас на заднице такие тормозят, вроде лучше задок прижимают и диска абсолютно нормальные. Последние поставил те, что подешевле т. к. диски на 1,5 мм толще рекомендованной толщины до замены. Поставил Bendix керамические. Первые пару тыщ при не интенсивном движении поскрипывали, наверно притирались к рельефу дисков. Характерно то, что надо "прогревать" и соответственно в дождь на трассе или кольцевой дороге торможение не эффективное. Резюме: недорогие, в город само то и нет чёрной колодочной грязи на дисках!
Кстати рекомендация - я при замене колодок, всегда, когда задвигаю поршень тормозного цилиндра откручиваю штуцер прокачки, чтобы жидкость вместе с грязью не поднималась обратно в систему, потом прокачиваю.
Поршень задвигаю струбциной.
#46
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:50
Родные передние колодки стерлись в ноль до скрипунов всего через 15 тыс. км.
Попутно нарезали полосы на дисках, сами диски тоже заметно стерлись.
Заменил передние на керамику Morse (писал выше), а через полгода поменял и задние (хотя они и половины ресурса не отходили).
Спустя еще 25 тыс. км - передние диски заполировались (заметил уже через 500 км),
дальнейшего износа практически нет. На задних, правда, борозды остались.
Спереди - толщина колодок > 60%, сзади ~80%. Ресурс - еще ездить и ездить.
Получается, реклама не врала - берегут диски, долго ходят (получается - раза в 3 дольше), лучше тормозят, не примерзают, не воняют, не пачкают диски.
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:06
На скорость износа также влияет и стиль езды.
С моим активно оттормаживаться на скорости приходится часто. Клубни подтвердят.
Обычно хороший треск по приезду от остывания колес.
#49 (ТС)
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:30
акпп+москва=30000 максимум передним колодкам
Я на DRIVE2
#50
Отправлено 04 Март 2013 - 02:30
Вобщем сейчас заменил перед и зад на недорогие "Вагнер" передок вместе с дисками "Вагнер".
#51
Отправлено 04 Март 2013 - 02:55
Если есть неравномерный износ колодок, то это из-за подклинивания скобы суппорта на направляющих (они же крепление скобы). Подклинивает потому, что посадочный диаметр под направляющюю в скобе уменьшен плотным слой ржавчины. Этот слой ржавчины образовывается под резиновым пыльником-втулкой направляющей.
Вобщем при замене колодок: когда уже сняты колодки, осторожно выньте из скобы резиновые втулки, помогая не острой и узкой отверткой, т.к. они скорей всего прилипли на ржавчине. Далее надо удалить доступными методами слой ржавчины. Я использовал дрель с длинной цилиндрической фрезой, слой такой плотный, что шкрябание шабером из трёхграннного напильника было довольно таки мучительным. Апосля очищенное отверстие смазать мовилью и в чистую резинувую пыльник-втулку надо набить высокотемпературную смазку. В результате получаем без всякого усилия скользящие направляющие. И так на всех колёсах.
Через день, когда колодки притёрлись я ощутил офигенно быстро, даже очень быстро замедляющийся автомобиль!
#52
Отправлено 04 Март 2013 - 07:59
Буба, 04 Март 2013 - 02:30, написал:
Вобщем сейчас заменил перед и зад на недорогие "Вагнер" передок вместе с дисками "Вагнер".
#54
Отправлено 06 Март 2013 - 11:35
#55
Отправлено 06 Март 2013 - 14:41
#57
Отправлено 12 Август 2013 - 20:23
#58
Отправлено 19 Август 2013 - 02:43
А нюансы были. Поэтому решил написать.Взял испанские RoadHouse - за 1550 р. привезли.
Вывесил пЕред Сайа на ровной горизонтальной асфальтированной площадке на металлические стойки-подпорки высотой ? см, подложил резину толщиной 12 мм из старых покрышек - по высоте оказалось на пределе штатного домкрата-ромба.
Вывешивать весь пЕред надо для свободного поворота колёс вправо-влево - для удобства доступа и работы с тормозными суппортами.
Для подъёма выбрал места перед упором домкрата - там и ребро порога и в днище коробка с овальным пазом-отверстием - подумал - жёстко, может и прочно...
Открыл заранее капот (для доступа к крышке бачка торм. жидкости - надо открыть при отводе поршней в суппортах под новые толстые колодки) и багажник. Правда всё содержимое и домкрат вынул заранее. Про другие правила подъёма машины не говорю - должны знать.
Километраж момента операции - скоро 35 тысяч км, меньше 3 лет.
Пищать левая колодка вчера или позавчера перестала - после демонтажа обнаружил, что пластинка пискуна уже отломалась.
Поднял пЕред. Снял колёса. Повернул руль до упора в нужную сторону. Взялся за первый суппорт.
Пружина-скобка удерживается и выдёргивается плоскогубцами - чтоб не улетела.
Винты крепления суппорта на обратной стороне оказались с внутренним шестигранником, а не под ТОРКС - может, правда, с супостатным шестигранником - проверить было нечем (свой шестигранник оставил в гараже), так что работал насовеченным торксом Т45 (диам. 7,8ххх мм) и трещоткой.
Резьба из зацепления вышла, а суппорт не снимается - только качается - концы винтов остались в отверстиях на рамке крепления суппорта - крутил-крутил, пока не надоело - оказалось - резиновая втулка-фиксатор не пускала винт выходить - пришлось рычажить типа отвёрткой за порожек нерезьбовой части стержня винта, чтоб его резьбовой конец проскользнул в суппорт.
Вообще вывести и утопить конец винта в отверстие в суппорте надо полностью, т.к. потом он будет мешать одеванию суппорта из-за толстых новых колодок (из-за наружной).
Желательно пихать винт осторожно, чтоб не повредить пластиковую(?) прокладку - прикипела и осталась на суппорте.
После этого суппорт с внутренней колодкой снялся без проблем - зазоры почему-то были достаточными. Наружная колодка сидела на торм. диске в рамке под суппорт и легко снялась с сторону. Внутреннюю тоже вынул легко - поддев край - там пружины её удеживали в полости поршня суппорта.
Кстати - торм.шланг не снимал, а чтоб суппорт его не тянул - подставил под суппорт некую стойку.
Поршень задавил в суппорт плоскогубцами "нараскрыв" (наоборот) в центральном пазу суппорта, пока хватало их зева, потом в паз вложил микроломик и уперевшись уже в него продолжил плоскогубцами. Надо осторожно - там вокруг поршня пыльник резиновый - старался отвести его в стороны. Даже завернуть - накатать, как носок на ноге. На другом колесе так не получилось - как-то он сидел неровно, со складками. Может поэтому и его колодки мало стёрлись - пыль забила зазоры и он меньше ходил?
Теперь сборка с новыми колодками.
Внутреннюю колодку получилось вставить так - вначале утопил одну боковую пружинку-ламель (о центральной пружине речи нет - она уже внутри), потом подвёл вторую к торцу поршня и поджал у центру пальцем, надавил на край колодки и вторая пружина вошла в полость поршня.
Наружную колодку вложил в рамку на ступице до "упора" в тормозной диск.
Надел суппорт с внутренней колодкой на диск до упора (получилось не сразу - дожимал ещё поршень) и стал ловить винтами отверстия - сначала один наживил, потом - второй. Затянул. Пружину поджатия колодки надел так - штатно одну сторону - в отверстие и петлю на рамку. Потом второй конец в отверстие и плоскогубцами петлю на рамку. Фсё.
Ничего не смазал, наверное - лопухнулся.
Тормозная жидкость после операции оказалась в горлышке бачка - надо слить шприцом лишнее, наверное. На запас. Потом - по износу колодок - долить.
После запуска двигателя тормозная педаль провалилась, но не до конца. Торможение стало вялым - скользким. Пока буду осторожнее. Пусть притираются.
Теперь оценка состояния старых колодок. Стёрлась до 1,5...2,5 мм свистевшая наружная левая. Внутренняя - осталось 3,5 мм. Справа осталось на колодках ещё на 1,5 мм больше... Почему так неравномерно? Под водителем из-за АБС?
Немного огорчили торм.диски - неработающие поверхности покрыты пластинами ржавчины 0,5 мм. Легко отшелушиваются. И внутри вентилируемого диска. Какая уж тут вентиляция с таким "пенопластом". Т.е. диска хватит не надолго? Я уже писал с фото о яркоржавых рычагах и проч. деталях подвески после покупки (2010). Неужели в лом было какие-нибудь покрытия ввести? На своих 21053 и 21150 такого не видел. Может потому, что обработку проводили при продаже?
Спасибо за внимание. Всем успеха.
#59
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 21:31
MORSE MX869, DX869
ELT869
MKD869в чем разница то?
#60
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 15:39
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad)
ELT - Передовые Колодки из материалов соответсвующих оригинальным формулам с OE многослойным вулканизированным шиммом
NX - Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad)
MX - Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом (Professional grade semi-met pad)
MKD - Полу-металические Колодки (Premium semi-met pad)
D - Безасбестовые Органические Колодки (NAO) (Premium nao pad)
Инфа взята отсюда : http://www.zamenikol....ru/cmx869.html
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых