Перейти к содержимому

  •  

Хуже едет. Подача топлива?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
263 ответов в теме

#21 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:06

Цитата

вопрос на миллион,где клапан для проверки давления??)))))
Ответ на туже сумму. Его нет. Давление регулирует клапан в бензонасосе.
Кстати о птичках, интересен его принцип, может в нем дело - всмысле не постоянство проблемы.
Истина где то рядом

#22 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:52

Это всё ясно,однако должен же быть диагностический клапан(даже на тазиках есть)!Кстати механики и автоматы,обращали ли вы своё внимание на звук работы насоса(где-то тут вроде обсуждалось),то нормальный ровный шум,то пссс..пс..пс.пс.псссс...пс(что-то типа того ыыы:))))
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#23 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:55

Это перепускной клапан свою миссию отрабатывает ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#24 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:43

всмысле,звук пс пс????))))))))))))
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#25 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:44

С мозгами у Сибера заморочки бывают. ГАЗ поколдовал с ЭБУ Себринга. Похоже, не без последствий.

#26 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 19:58

и всё-таки вопрос провалов в тяге открыт!)
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#27 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:07

На СТО обратиться не пробовали
Джорж

#28 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:09

Цитата

На СТО обратиться не пробовали

Вы просто гений!Конечно извиняюсь за сарказм и ехидничество,но если вы потрудитесь прочитать с начала топика,то несомненно заметите что попытки продиагностировать сию неприятность уже применялись,но к сожалению либо проблема настолько глубока что её не диагностирует спец.оборудование,либо я не знаю что...
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#29 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:02

Ктсти,интересно,почема ГАЗ не использовал ECM от ДВС 2.0(ECC,у нас EDZ),вроде он гораздо лучше подходит для модернизации(визуально движки и блоки вообще копии),т.к изначально был произведён для работы в паре с МКПП!?Возникают дейвительно подозрения,что тупняки машины это эхо програмного обеспечения аля автомат!По сути блок от 2.0 нужно лишь перешить под больший объем,а с ЭБУ от АКПП произвели какие-то выпаивания сопротивлений(честно,пахнет халтурой с отмыванием бабла...)!Что думаете по этому поводу?
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#30 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:51

Извиняюсь, если где-то уже обсуждалось, нам подойдут мозги от себринга? (не очень разбираюсь в этой теме).

#31 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:42

Подойти подойдут,но машина не поедет(если МКПП),а если и поедет то не очень)))))Дело в том что мозг МКПП "доработан")))С автоматом проблем быть не должно!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#32 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:43

Не забывайте, что у нас переделанная система выпуска. Не знаю правда влияет ли это как-то на мозг или нет. Но в сети ходят упорные слухи, что прошивка под автомат тоже кустарная.
Всё на уровне слухов, так что пробовать на свой страх и риск
Волго-Сайбер

#33 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:24

:) я вот что то не пойму о каких провалах идет речь????Пробег 40000 и не разу не провалился:)
Джорж

#34 DIM895

DIM895

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 40

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:07

Как таковых провалов нет (в привычном понимании). Просто бывает что носится как ужаленная, а чрез какое-то время как будто центнера три в нее добавили. У меня не прогретая едет значительно веселей. Я это связываю с расположением воздухозаборника, а также с его размерами. По расположению, он расположен прямо на радиаторе, соответственно при нагреве последнего температура воздуха на впуске значительно выше, а это негативно сказывается на характеристиках двигателя. По поводу размеров, даже на двигателях меньшего литража размеры воздухозаборника примерно такие-же или больше чем и у нас (у меня он еще перекрывался проводкой к вентиляторам). Еще мне кажется, что с прошивкой что-то намудрили, хотя сейчас все атмосферники, которые на Евро 4 на низких и средних оборотах никакие.

#35 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:15

Цитата

Как таковых провалов нет (в привычном понимании). Просто бывает что носится как ужаленная, а чрез какое-то время как будто центнера три в нее добавили. У меня не прогретая едет значительно веселей. Я это связываю с расположением воздухозаборника, а также с его размерами. По расположению, он расположен прямо на радиаторе, соответственно при нагреве последнего температура воздуха на впуске значительно выше, а это негативно сказывается на характеристиках двигателя. По поводу размеров, даже на двигателях меньшего литража размеры воздухозаборника примерно такие-же или больше чем и у нас (у меня он еще перекрывался проводкой к вентиляторам). Еще мне кажется, что с прошивкой что-то намудрили, хотя сейчас все атмосферники, которые на Евро 4 на низких и средних оборотах никакие.
Я тоже все смотрю на этот чудо провод и почему он поперек фоздухозаборника, процентов 50-60 перекрывает.И как следствие, как мне кажется из-за этого он тянет воздух с объема после радиатора. А там тепло, а КПД тепловой машины, зависит от разности температур <_<
Истина где то рядом

#36 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:42

ну так отщелкните его и выведите трубу на крышу. снимается то элементарно.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#37 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:44

Цитата

Не забывайте, что у нас переделанная система выпуска. Не знаю правда влияет ли это как-то на мозг или нет. Но в сети ходят упорные слухи, что прошивка под автомат тоже кустарная.
Всё на уровне слухов, так что пробовать на свой страх и риск
а ссылочку на распротранителя можно? ну так, чисто поржать...
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#38 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:26

Если подогреть входную смесь, КПД ну никак не падает,т.к.
не расходуется лишнее тепло на подогрев смеси, если мозги
правильно настроены на изменения температуры, конечно.
КПД в в данном случае зависит от температуры выхлопа.
Это показывает насколько тепло сгорания топлива было
использовано на нужды автомобиля.
Чем холоднее входная смесь, тем ниже КПД. При прочих равных
условиях.
Serg

#39 DIM895

DIM895

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 40

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:33

Да я в курсе как он снимается. Проблему температуры на впуске простое снятие не решит. А к трубе на крыше еще кенгурятник ставить придется, а то смотреться не будет.

#40 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:09

"(честно,пахнет халтурой с отмыванием бабла...)!Что думаете по этому поводу?"
Думать тут нечего, все, (по крайней мере я), уже давно
хотят получить полезную информацию.
Serg




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых