Перейти к содержимому

  •  

Подключаем сигнал тормоза к задним птф.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:31

Предвосхищая гневные выкрики ТЫ ЧТО?? ОНИ БУДУТ СЛЕПИТЬ!!!!!
ОТВЕЧАЮ: ЭТОГО НЕТ

Итак, поскольку мое мнение, что штатный колхоз (круизы и всякие климаты) может быть каким угодно по сложности, а вот сторонний должен минимально вмешиваться в узлы авто.

Пилить фары, чтобы зафигачить туда китайские диодики, начинающие моргать через полгода - моветон, имхо.

Берем диод, подключаем как на фото ниже, а именно от белого (сигнал тормоза) к толстому зеленому (задние птф) и получаем:

1. Повторение скудных сигналов тормозов, которое видно издалека
2. диод отжирает пару вольт и птф светят тусклее при нажатии на тормоз
3. птф продолжают работать как и работали.
4. лишней нагрузки я не добавил почти, т.к. убрал из центрального повторителя лампу накаливания и вставил туда диоды + пункт 2, итого имеем незначительное повышение суммарной мощности, которым можно пренебречь.
5. если все-таки диод не отжирает достаточно, то а) ставим еще один после первого; б)добавим сопротивление; в) снимаем все нафиг и выкидываем.
    

И главное - дешево, просто, элементарно снять и вернуть к первобытному виду.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#2 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:52

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:50

Вариант с данным диодом, оставшимся от первоначального варианта подключения ДРЛ не подходит - очень мощный и потери минимальны (светит ярко). Чтобы не слепить - отключил пока.
Отключение свелось в к отщелкиванию клеммы быстрого монтажа
Опубликованное фото

и заняло секунд 20. О чем я и говорил ранее.

Поставлю "правильный" диод - отпишу.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:32

Если не изменяет память в электронике, то падение напряжения в p-n переходе в прямом направление всегда 0.7 вольт (не значительно +/-). А то что диод оказался мощный, это хорошо, меньше греться будет. Думаю нужно сопротивление и на корпус его на термоклей(энергию же будет в тепло переводить).
Истина где то рядом

#5 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:32

Главное не очень понятно зачем это делать.


Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.7
Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
На Черном Люксе по Поребрии

#6 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:48

Цитата

Думаю нужно сопротивление и на корпус его на термоклей(энергию же будет в тепло переводить).
Какое?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#7 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:38

Если предположить что лампы там по 21 Ватт
Хочется чтоб они светились тока на 10 Ватт
Я так понимаю врезку ты делаешь только в одном месте, значит нужно одно общее сопротивление.
Опубликованное фото
При использовании диода, можно напряжение сети принять как 12-0.7=11,3 Вольта.
Исправьте, если напутал где. Но вроде правильно. Общая мощность  системы 28 ватт.(вместо 21+21)
Истина где то рядом

#8 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:11

Наши руки - не для скуки :)
Данный моддинг как уже верно писали незаконен...
Вроде никому еще в жеппу не вьезжали с мотивировкой мол светит штатный стоп слабо...
Имхо лишнее это...

#9 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:16

Есть же не занятый сектор... Может туда лампу вставить?

#10 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:55

Цитата

Есть же не занятый сектор... Может туда лампу вставить?

Если не ошибаюсь - есть какая-то новомодная фича в европе - там стопари не горят, а мигают. Это выглядит более правильно, нежели встраивать красный прожектор.

И к автору темы обращаюсь: Слепит - или не слепит туманка в виде стопа, предоставьте право это решать тому кто за вами. А не решайте это самостоятельно.
А если вы всеже ослепите заднего и он вам влепит в зад ?
На Черном Люксе по Поребрии

#11 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:49

Сейчас мы с такими предложениями совместим прожектор и стробоскоп :)

1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

А по поводу европейских фич то там:

А в европе это более продумано, нежели просто моргание
Адаптивные фонари стоп-сигналов.
Опель:
На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.

Теперь каждый новый автомобиль модели Vito и Viano будет без дополнительной платы оснащаться новой функцией безопасности: система адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light" обеспечивает большую безопасность дорожного движения.
Усовершенствованная система предупреждения водителей едущих за вами автомобилей
Мерседес
В случае интенсивного торможения автомобиля, едущего со скоростью 50 км/ч и более, электронная программа стабильности ESP® активирует новую функцию безопасности – систему адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light", благодаря которой стоп-сигналы не просто горят, а мерцают с частотой 3 Гц.

Mercedes-Benz C-class
Новинкой стали также адаптивные стоп-сигналы, или мигающие сигналы: если на скорости более 50 км/ч произойдет сильное торможение, то стоп-сигналы начинают моргать, предупреждая об опасности сзади идущие машины
Истина где то рядом

#12 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:58

На самом деле, часто обычные стопы иномарок ночью лупят по глазам. От ПТФ вообще ничего хорошего ждать не придется.
Могу только пообещать, что у такого "модернизатора" я буду на хвосте сидеть с "дальним". У него же зеркало с затемнение, мой дальний его слепить "НЕ ДОЛЖЕН" (ну это я так уверен что "не должен"). Шучу.
Просто пусть подумают на досуге.
На Черном Люксе по Поребрии

#13 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 21 Май 2018 - 16:45

Продаются такие же лампы как а задних противотуманках, только 10Вт. Никого не слепит.

#14 Oriver

Oriver

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:32

тоже себе решил такую приблуду организовать.

#15 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:14

Перешел полностью на диоды. Теперь светят полноценные круги, и габариты и стопы.

#16 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 25 Июнь 2018 - 15:04

фото, отчет, подробности................

#17 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:13

http://forum.avto29....3&t=85&start=80


Идея не моя, многие ее наверное уже видели. Делал все как в ссылке сверху, (пролистать ниже статью). Только немного добавил. На фото где зеленым кругом обозначено как габарит, я добавил еще кольцо под стопы. То бишь малый круг это габарит, тот же малый 2м кольцом и большой круг это стоп. Ну и подпаялся к соответствующим проводам.Цоколи от ламп вставил на место, при желании все можно вернуть в первоначальный вид. :)

вот что получилось, конечно телефон засвечивает

https://www.youtube....eature=youtu.be

Доп стоп тоже советую переделать на диоды.
Во первых, он выгорает
Во вторых запаздывает лампа накаливания по отношению к диодным стопам.Помог алюминиевый скотч.
Так же установил на доп стоп мигание,( 4 быстрых вспышки,4 медленных и свечение.) Завалялся еще от мазды. На фото увидите.

Диоды брал в Южном Порту.По словам продавца корейские. Красного цвета,Очень яркие, как раз то что нам нужно.
500р за метр. Нужно 2 метра, вроде на доп стоп хватит.
Не путать с китайскими красными диодами которые стоят 500р за 5м :D .
Диоды проверенные, на мазде3 тоже самое делал со стопами,за 2 года ничего не перегорело.

Надеюсь кому нибудь будет полезно.Уменьшилась нагрузка на генератор, габариты по кругу диоды + стопы.

Немного фоток к вышеописанному.Работа приличная,но она того стоит :) Критикуйте-всем удачи :)

Прикрепленные файлы:



#18 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:35

Как минимум 2 сайбера с такими плафонами теперь катаются. Другу делал.

#19 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:20

Сделано здорово! Пока в сведодиодах смущает одно- часто попадающийся брак, в итоге мерцание и затухание. Потом всю эту конструкцию разбирать, представляю сколько труда вложено.

#20 kazantip809

kazantip809

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 236
  • Город:Москва
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4АТ

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:47

С этими диодами таких проблем не замечено, по крайней мере за пару лет эксплуатации. Конструкция разбирается не сложно, ведь она на термоклее. Кто пользовался им тот знает,так что в случае чего все поправимо. Повторюсь,эти диоды достойного качества.
Цоколи ламп габаритов и особенно стопов плавятся, как и отражатель внутри и покрывается налетом , что ухудшает отражение,(стал пузыриться отражатель между лампами)серьезное оплавление это дело времени. Особенно актуально для авто с АКПП и пробки.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых