Подключаем сигнал тормоза к задним птф.
#1 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:31
ОТВЕЧАЮ: ЭТОГО НЕТ
Итак, поскольку мое мнение, что штатный колхоз (круизы и всякие климаты) может быть каким угодно по сложности, а вот сторонний должен минимально вмешиваться в узлы авто.
Пилить фары, чтобы зафигачить туда китайские диодики, начинающие моргать через полгода - моветон, имхо.
Берем диод, подключаем как на фото ниже, а именно от белого (сигнал тормоза) к толстому зеленому (задние птф) и получаем:
1. Повторение скудных сигналов тормозов, которое видно издалека
2. диод отжирает пару вольт и птф светят тусклее при нажатии на тормоз
3. птф продолжают работать как и работали.
4. лишней нагрузки я не добавил почти, т.к. убрал из центрального повторителя лампу накаливания и вставил туда диоды + пункт 2, итого имеем незначительное повышение суммарной мощности, которым можно пренебречь.
5. если все-таки диод не отжирает достаточно, то а) ставим еще один после первого; б)добавим сопротивление; в) снимаем все нафиг и выкидываем.
И главное - дешево, просто, элементарно снять и вернуть к первобытному виду.
Я на DRIVE2
#2 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:52
Я на DRIVE2
#3 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:50
Отключение свелось в к отщелкиванию клеммы быстрого монтажа
и заняло секунд 20. О чем я и говорил ранее.
Поставлю "правильный" диод - отпишу.
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:32
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:32
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.7
Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
#6 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:48
Цитата
Я на DRIVE2
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:38
Хочется чтоб они светились тока на 10 Ватт
Я так понимаю врезку ты делаешь только в одном месте, значит нужно одно общее сопротивление.
При использовании диода, можно напряжение сети принять как 12-0.7=11,3 Вольта.
Исправьте, если напутал где. Но вроде правильно. Общая мощность системы 28 ватт.(вместо 21+21)
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:11
Данный моддинг как уже верно писали незаконен...
Вроде никому еще в жеппу не вьезжали с мотивировкой мол светит штатный стоп слабо...
Имхо лишнее это...
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:16
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:55
Цитата
Если не ошибаюсь - есть какая-то новомодная фича в европе - там стопари не горят, а мигают. Это выглядит более правильно, нежели встраивать красный прожектор.
И к автору темы обращаюсь: Слепит - или не слепит туманка в виде стопа, предоставьте право это решать тому кто за вами. А не решайте это самостоятельно.
А если вы всеже ослепите заднего и он вам влепит в зад ?
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:49
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
А по поводу европейских фич то там:
А в европе это более продумано, нежели просто моргание
Адаптивные фонари стоп-сигналов.
Опель:
На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.
Теперь каждый новый автомобиль модели Vito и Viano будет без дополнительной платы оснащаться новой функцией безопасности: система адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light" обеспечивает большую безопасность дорожного движения.
Усовершенствованная система предупреждения водителей едущих за вами автомобилей
Мерседес
В случае интенсивного торможения автомобиля, едущего со скоростью 50 км/ч и более, электронная программа стабильности ESP® активирует новую функцию безопасности – систему адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light", благодаря которой стоп-сигналы не просто горят, а мерцают с частотой 3 Гц.
Mercedes-Benz C-class
Новинкой стали также адаптивные стоп-сигналы, или мигающие сигналы: если на скорости более 50 км/ч произойдет сильное торможение, то стоп-сигналы начинают моргать, предупреждая об опасности сзади идущие машины
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:58
Могу только пообещать, что у такого "модернизатора" я буду на хвосте сидеть с "дальним". У него же зеркало с затемнение, мой дальний его слепить "НЕ ДОЛЖЕН" (ну это я так уверен что "не должен"). Шучу.
Просто пусть подумают на досуге.
#13
Отправлено 21 Май 2018 - 16:45
#14
Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:32
#15
Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:14
#16
Отправлено 25 Июнь 2018 - 15:04
#17
Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:13
Идея не моя, многие ее наверное уже видели. Делал все как в ссылке сверху, (пролистать ниже статью). Только немного добавил. На фото где зеленым кругом обозначено как габарит, я добавил еще кольцо под стопы. То бишь малый круг это габарит, тот же малый 2м кольцом и большой круг это стоп. Ну и подпаялся к соответствующим проводам.Цоколи от ламп вставил на место, при желании все можно вернуть в первоначальный вид.
вот что получилось, конечно телефон засвечивает
https://www.youtube....eature=youtu.be
Доп стоп тоже советую переделать на диоды.
Во первых, он выгорает
Во вторых запаздывает лампа накаливания по отношению к диодным стопам.Помог алюминиевый скотч.
Так же установил на доп стоп мигание,( 4 быстрых вспышки,4 медленных и свечение.) Завалялся еще от мазды. На фото увидите.
Диоды брал в Южном Порту.По словам продавца корейские. Красного цвета,Очень яркие, как раз то что нам нужно.
500р за метр. Нужно 2 метра, вроде на доп стоп хватит.
Не путать с китайскими красными диодами которые стоят 500р за 5м .
Диоды проверенные, на мазде3 тоже самое делал со стопами,за 2 года ничего не перегорело.
Надеюсь кому нибудь будет полезно.Уменьшилась нагрузка на генератор, габариты по кругу диоды + стопы.
Немного фоток к вышеописанному.Работа приличная,но она того стоит Критикуйте-всем удачи
Прикрепленные файлы:
#18
Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:35
#19
Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:20
#20
Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:47
Цоколи ламп габаритов и особенно стопов плавятся, как и отражатель внутри и покрывается налетом , что ухудшает отражение,(стал пузыриться отражатель между лампами)серьезное оплавление это дело времени. Особенно актуально для авто с АКПП и пробки.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых