Перейти к содержимому

  •  

Кнопка отключения компрессора кондиционера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#21 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:52

Вот собственно и она

Опубликованное фото
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#22 BLKMRKT

BLKMRKT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:03

Разве если на панели климата врубить ручной режим (снежинкой?) компрессор не будет включаться?

#23 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:33

не будет. про ручной режим ответил на 2 поста выше.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#24 BLKMRKT

BLKMRKT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:41

Цитата

не будет. про ручной режим ответил на 2 поста выше.
Хотел уточнить, без доработки с кнопкой принудительного отключения?

#25 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:56

Цитата

Цитата

Снежинка означает, что работа только на охлаждение, видимо. Но компрессор включается почти постоянно и при обогреве и в сухую погоду
оторвать компрессор - понятно.. а нельзя ли как нибудь кнопочкой выключить муфту - чтоб не щелкала? о то мы компрес отрубили а муфту нет - замена ее 7000-10000 руб

   И всё- таки у меня вопрос, просмотрел топики - не нашёл ответа на неоднократные предположения, что надо проверить
сколько в кондюке хладагента. Это я для asics168.
Встречал утверждения, что очень частые срабатывания - свидетельство недозаправки. У меня было с завода меньше половины - 290 г. всего.
Serg

#26 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:17

Цитата

Снежинка означает, что работа только на охлаждение, видимо. Но компрессор включается почти постоянно и при обогреве и в сухую погоду
  Ещё вопрос, не понимаю, как это связано с кондиционером.
Прохладно, 5- 15 , слегка сыро, завожу машину, включаю вентилятор - режим без кондиционера на 1, в салоне резко становится сыро, лобовое изнутри мутнеет от влаги, такое чувство,
что вентилятор выплюнул запас влаги откуда-то, накопленный перед этим при езде с кондиционером, стоит переключить на два правых положения, без разницы, всё тут ж исчезает. в чём подвох? Машина пока без климата, только кондиционер.
Мне тоже не нравится периодическое срабатывание кондея, но в чём может быть засада?
Serg

#27 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:25

Засада в том, что вы невнимательно читали инструкцию и всевозможные форумы в которых 200раз написано, что 2 положения обдува на стекло включают кондиционер.
Т.е. фактически на вашей крутилке БЕЗ режима осушения воздуха лишь 3 положения - лицо, лицо-ноги, ноги. Остальные положения включают кондиционер.
То, что после использования кондицонера стекла потеют в 5 раз сильнее, если его не включит - тоже давно известный факт
Не переживайте все нормально.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#28 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:26

Цитата

что надо проверить
сколько в кондюке хладагента.
проверял перед летом. все ок.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#29 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:28

Цитата

Цитата

не будет. про ручной режим ответил на 2 поста выше.
Хотел уточнить, без доработки с кнопкой принудительного отключения?
да в ручном режиме без снежинки компрессор не вкл.
Но какой смысл в автоматическом климате тогда?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#30 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:31

Я не знал и не читал нигде, что после использования кондиционера стёкла потеют намного сильнее, спасибо за информацию.
Но может с этим можно бороться?
Я специально упомянул про эти 2 режима, т. к. знал, что при них включается кондиционер. Под режимом без кондюка имел в виду другие.
Serg

#31 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:02

Бороться? Не включать кондиционер - вот и вся борьба. После включения приходится долго прогревать салон без кондиционера пока запотевание пройдет.
Одним из способов на машине с штатной кнопкой включения кондиционера, было прогревание стекла перед выключением компрессора. Т.е покаработает кондей выкручивал на тепло, грел стекло, а потом отключал кондей.
Само собой теплое стекло не потеет.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#32 BLKMRKT

BLKMRKT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:22

Цитата

да в ручном режиме без снежинки компрессор не вкл.
Но какой смысл в автоматическом климате тогда?
Просто уточнить хотел, мне казалось что с климатом, режима без включения компрессора нету.

#33 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:07

Саша, поставь мне такую-же кнопульку! Пиво, мани - нивапрос.

#34 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:11

Сегодня установил эту кнопотулечку, самое cкажем так трудное эт было протащить провод из салона под капот, провел там же где и штатная проводка идет салон-капот, все нормалек, спасиб за ценную инфу, ток провод у меня там синий с черной полоской, а так да действительно - единственный, подходящий к фишке агрегата:)
Побочный трабл, при данном отключении кондея (положение регулятора - на стекло лобовое)- движение накатом, обороты около 2000 (скорей всего когда наступает момент кондею включаться, команда то идет, обороты повышаются с учетом нагрузки кондишена, а он у нас откл несанкционированно)ибо повернув регулятор в положения отличные от 2х крайних правых, обороты тут же падают до нормального.
Может как нить лучше отключать команду на вкл кондея а?

#35 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:33

Гляньте страницу 8W-42-2 в Siber_Схема электрическая принципиальная, а то чот прикрепить не получается, мож в этой цепи через "колхозную"кнопку пустить оперативку включения-отключения кондея(осушка воздуха), тогда и сигнал на его включение не будет приходить....

#36 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:24

Тоже самое и с климатом. Немного повышаются обороты когда должен включиться компрессор. Но я не вижу проблем в этом. Повышение всего на 100-150 обм. Это делают мозги и туда лезть не стоит.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#37 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:13

у мну не совсем так, когда стоишь то да разница в оборотах где то как как ты написал, а вот при накате, при обдуве на лобовуху и принудительно выкл кондей-осушка воздуха 1900, стоит регулятор поставить не на лобовуху, падают до 1100. Ну а если остановиться,то в том и том в любом варианте как и положено падают ХХ 800-900. В мозги то лезть и не надо, просто в разрыв через выключатель пустить провод управления, вот ток какой? над точно определиться

#38 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 00:28

Я пробовал. Будет чек загораться!
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#39 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:02

А такой вариант как разрыв, через кнопку, провода датчика давления фреона (иль чо там за охлаждалка:) ), если разорвать то система буд считать, что жижы нету и естесно не включит кондишен, ну и  наоборот. Как "чек" на это отреагирует

#40 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:14

Вперед! :) Я свой вариант осуществил и выложил.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых