Кнопка отключения компрессора кондиционера
#21 (ТС)
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:52
Я на DRIVE2
#22
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:03
#23 (ТС)
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:33
Я на DRIVE2
#24
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:41
Цитата
#25
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:56
Цитата
Цитата
И всё- таки у меня вопрос, просмотрел топики - не нашёл ответа на неоднократные предположения, что надо проверить
сколько в кондюке хладагента. Это я для asics168.
Встречал утверждения, что очень частые срабатывания - свидетельство недозаправки. У меня было с завода меньше половины - 290 г. всего.
#26
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:17
Цитата
Прохладно, 5- 15 , слегка сыро, завожу машину, включаю вентилятор - режим без кондиционера на 1, в салоне резко становится сыро, лобовое изнутри мутнеет от влаги, такое чувство,
что вентилятор выплюнул запас влаги откуда-то, накопленный перед этим при езде с кондиционером, стоит переключить на два правых положения, без разницы, всё тут ж исчезает. в чём подвох? Машина пока без климата, только кондиционер.
Мне тоже не нравится периодическое срабатывание кондея, но в чём может быть засада?
#27 (ТС)
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:25
Т.е. фактически на вашей крутилке БЕЗ режима осушения воздуха лишь 3 положения - лицо, лицо-ноги, ноги. Остальные положения включают кондиционер.
То, что после использования кондицонера стекла потеют в 5 раз сильнее, если его не включит - тоже давно известный факт
Не переживайте все нормально.
Я на DRIVE2
#28 (ТС)
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:26
Цитата
сколько в кондюке хладагента.
Я на DRIVE2
#29 (ТС)
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:28
Цитата
Цитата
Но какой смысл в автоматическом климате тогда?
Я на DRIVE2
#30
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:31
Но может с этим можно бороться?
Я специально упомянул про эти 2 режима, т. к. знал, что при них включается кондиционер. Под режимом без кондюка имел в виду другие.
#31 (ТС)
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:02
Одним из способов на машине с штатной кнопкой включения кондиционера, было прогревание стекла перед выключением компрессора. Т.е покаработает кондей выкручивал на тепло, грел стекло, а потом отключал кондей.
Само собой теплое стекло не потеет.
Я на DRIVE2
#32
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:22
Цитата
Но какой смысл в автоматическом климате тогда?
#33
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:07
#34
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:11
Побочный трабл, при данном отключении кондея (положение регулятора - на стекло лобовое)- движение накатом, обороты около 2000 (скорей всего когда наступает момент кондею включаться, команда то идет, обороты повышаются с учетом нагрузки кондишена, а он у нас откл несанкционированно)ибо повернув регулятор в положения отличные от 2х крайних правых, обороты тут же падают до нормального.
Может как нить лучше отключать команду на вкл кондея а?
#35
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:33
#36 (ТС)
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:24
Я на DRIVE2
#37
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:13
#38 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 00:28
Я на DRIVE2
#39
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:02
#40 (ТС)
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:14
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых