Перейти к содержимому

  •  

Форсунки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 yury-simakhin (ТС)

yury-simakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:45

Всем форумчанам доброго времени суток!
Пришло время ТО форсунок - подскажите какие уплотнительные кольца подходят под наши форсунки?

#2 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:41

Лично я не знаю, но предполагаю что придя в автозапчасти газа и попросив колечки под форсунки на крайслер Вы получите искомое... Практически этот же дрыгатель ставился и на волги 3102 и 31105 и на газели...

#3 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:05

[QUOTEъ
Пришло время ТО форсунок [/QUOTE]
А что это и зачем это?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 01:06

Точно, присоединяюсь к вопросу.

А из личного опыта могу добавить следующее (правда по вышеназванному двигателю, т.е. от Джипа Либерти на моей Газели), промываю самомтоятельно форсунки каждые 45-50 тыс. пробега, кстати делал это на всех своих машинах и даже чаше по состоянию и настроению:). Все банально просто: снятые форсунки открываю напряжением от аккумулятора (сделал простенькую приспособу) и пропшикиваю  из баллончика для промывки карбюратора (для этого на трубочку накручиваю изоленту для создания уплотнения и вставляю в форсунку). ГБЦ на газелевском и сайберовском двигателе идентичны, так что снимается рампа без особых усилий, после снятия кольца остаются целыми, при сборке рампы, использую промывочную жидкость для облегчения сборки (вставки форсунок в рампу). Кольца могут остаться в коллекторе или сняться с форсунок при снятии - ничего страшного. И самое главное перед промывкой форсунок прогоняю бак с промывкой инжектора, потом полный бак простого бензина, потом бак с промывкой клапанов, а потом уже промываю форсунки, иначе эффект от промывки будет не долгим и грязь из топливной системы опять их забьет. Критерий достаточной чистоты форсунки - когда распыляемая в ручную жидкость для промывки карбюратора образует ровный факел распыла - при промывке поймете. Использую промывку фирмы ABRO, беру два балона и пшикаю от души. Цена 120 руб. за балон.
Уплотнительные кольца форсунок меняют в случае потери эластичности, растрескивания или повреждения, в других случаях, кроме явной негерметичности, лучше их не трогать.
И так к слову, вопреки регламенту ТО и общему мнению, свечи лучше менять каждые 15 тыс и регулярно промывать дроссельный узел. Кстати, высоковольтные провода, тоже рекомендуют менять через 45-50 тыс., тогда же меняю и PCV клапан. После всех этих процедур, плюс смена масла и машинку не узнать.:)

Если очень надо, то номер уплотнительного кольца 04897125AA - не дешевая штука.

З.Ы.: берегите глаза при промывке.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#5 yury-simakhin (ТС)

yury-simakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:08

Спасибо за содержательный совет! Я все так и сделал как Вы советуете. Свечи и форсунки имели первозданный вид,но после промывки и заменвы свечей машинка "взбодрилась"Так-что лучше придерживаться тех.регламента. Всем удачи и безаварийной езды!

#6 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:15

Цитата

Точно, присоединяюсь к вопросу.

А из личного опыта могу добавить следующее (правда по вышеназванному двигателю, т.е. от Джипа Либерти на моей Газели), промываю самомтоятельно форсунки каждые 45-50 тыс. пробега, кстати делал это на всех своих машинах и даже чаше по состоянию и настроению:). Все банально просто: снятые форсунки открываю напряжением от аккумулятора (сделал простенькую приспособу) и пропшикиваю  из баллончика для промывки карбюратора (для этого на трубочку накручиваю изоленту для создания уплотнения и вставляю в форсунку). ГБЦ на газелевском и сайберовском двигателе идентичны, так что снимается рампа без особых усилий, после снятия кольца остаются целыми, при сборке рампы, использую промывочную жидкость для облегчения сборки (вставки форсунок в рампу). Кольца могут остаться в коллекторе или сняться с форсунок при снятии - ничего страшного. И самое главное перед промывкой форсунок прогоняю бак с промывкой инжектора, потом полный бак простого бензина, потом бак с промывкой клапанов, а потом уже промываю форсунки, иначе эффект от промывки будет не долгим и грязь из топливной системы опять их забьет. Критерий достаточной чистоты форсунки - когда распыляемая в ручную жидкость для промывки карбюратора образует ровный факел распыла - при промывке поймете. Использую промывку фирмы ABRO, беру два балона и пшикаю от души. Цена 120 руб. за балон.
Уплотнительные кольца форсунок меняют в случае потери эластичности, растрескивания или повреждения, в других случаях, кроме явной негерметичности, лучше их не трогать.
И так к слову, вопреки регламенту ТО и общему мнению, свечи лучше менять каждые 15 тыс и регулярно промывать дроссельный узел. Кстати, высоковольтные провода, тоже рекомендуют менять через 45-50 тыс., тогда же меняю и PCV клапан. После всех этих процедур, плюс смена масла и машинку не узнать.:)

Если очень надо, то номер уплотнительного кольца 04897125AA - не дешевая штука.

З.Ы.: берегите глаза при промывке.

тогда же меняю и PCV клапан, что это такое, где его брать и зачем менять его?
Павел

#7 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:42

Его фото есть в соответствующем разделе ФАКа, расположен на клапанной крышке и виден очень хорошо. Стоит почти 300 руб.
Он отвечает за... если коротко, если он залипнет в открытом положении, масло будет подкидывать в дроссельный узел, что есть плохо, а если в закрытом положении - нарушиться вентиляция картерных газов, короче плохо и то и то. Если нового нет, то можно промыть той же промывкой карбюратора, но лучше все-таки менять.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#8 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:05

Вот делать было нечего, правда фотка нашего друга из США, в зеленом кружочке клапан PCV и есть.

Опубликованное фото
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#9 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 20 Май 2013 - 10:02

Оживлю тему.... подскажите пожалуйста номер PCV клапана в экзисте, такой вот 4777240AD не бьется, без букв тоже. Заранее благодарен!

#10 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Май 2013 - 10:10

Нужно 0 добавить спереди
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#11 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 20 Май 2013 - 10:11

04777240AD - а вот такой бьётся запросто, опять про "0" перед парт-намбером забыл поставить? ;-))

UPD: где бы записать про этот нолик в экзисте, что бы не повтроряться? )))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#12 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 20 Май 2013 - 10:40

Спасибо ещё раз, читаю на форуме все темы, но про ноль первый раз слышу, может не заострил на этом внимания в свое время...

#13 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Май 2013 - 11:06

Мне подбор почему то ещё и этот 05175354AA  номер выдаёт. Различия есть?

#14 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:42

Прочитать сообщениеLainer, 20 Май 2013 - 11:06, написал:

Мне подбор почему то ещё и этот 05175354AA  номер выдаёт. Различия есть?
не от сайбера/себринга/стратуса. в яндексе есть картинки




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых