Форсунки
#1 (ТС)
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:45
Пришло время ТО форсунок - подскажите какие уплотнительные кольца подходят под наши форсунки?
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:41
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:05
Пришло время ТО форсунок [/QUOTE]
А что это и зачем это?
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 01:06
А из личного опыта могу добавить следующее (правда по вышеназванному двигателю, т.е. от Джипа Либерти на моей Газели), промываю самомтоятельно форсунки каждые 45-50 тыс. пробега, кстати делал это на всех своих машинах и даже чаше по состоянию и настроению. Все банально просто: снятые форсунки открываю напряжением от аккумулятора (сделал простенькую приспособу) и пропшикиваю из баллончика для промывки карбюратора (для этого на трубочку накручиваю изоленту для создания уплотнения и вставляю в форсунку). ГБЦ на газелевском и сайберовском двигателе идентичны, так что снимается рампа без особых усилий, после снятия кольца остаются целыми, при сборке рампы, использую промывочную жидкость для облегчения сборки (вставки форсунок в рампу). Кольца могут остаться в коллекторе или сняться с форсунок при снятии - ничего страшного. И самое главное перед промывкой форсунок прогоняю бак с промывкой инжектора, потом полный бак простого бензина, потом бак с промывкой клапанов, а потом уже промываю форсунки, иначе эффект от промывки будет не долгим и грязь из топливной системы опять их забьет. Критерий достаточной чистоты форсунки - когда распыляемая в ручную жидкость для промывки карбюратора образует ровный факел распыла - при промывке поймете. Использую промывку фирмы ABRO, беру два балона и пшикаю от души. Цена 120 руб. за балон.
Уплотнительные кольца форсунок меняют в случае потери эластичности, растрескивания или повреждения, в других случаях, кроме явной негерметичности, лучше их не трогать.
И так к слову, вопреки регламенту ТО и общему мнению, свечи лучше менять каждые 15 тыс и регулярно промывать дроссельный узел. Кстати, высоковольтные провода, тоже рекомендуют менять через 45-50 тыс., тогда же меняю и PCV клапан. После всех этих процедур, плюс смена масла и машинку не узнать.
Если очень надо, то номер уплотнительного кольца 04897125AA - не дешевая штука.
З.Ы.: берегите глаза при промывке.
#5 (ТС)
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:08
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:15
Цитата
А из личного опыта могу добавить следующее (правда по вышеназванному двигателю, т.е. от Джипа Либерти на моей Газели), промываю самомтоятельно форсунки каждые 45-50 тыс. пробега, кстати делал это на всех своих машинах и даже чаше по состоянию и настроению. Все банально просто: снятые форсунки открываю напряжением от аккумулятора (сделал простенькую приспособу) и пропшикиваю из баллончика для промывки карбюратора (для этого на трубочку накручиваю изоленту для создания уплотнения и вставляю в форсунку). ГБЦ на газелевском и сайберовском двигателе идентичны, так что снимается рампа без особых усилий, после снятия кольца остаются целыми, при сборке рампы, использую промывочную жидкость для облегчения сборки (вставки форсунок в рампу). Кольца могут остаться в коллекторе или сняться с форсунок при снятии - ничего страшного. И самое главное перед промывкой форсунок прогоняю бак с промывкой инжектора, потом полный бак простого бензина, потом бак с промывкой клапанов, а потом уже промываю форсунки, иначе эффект от промывки будет не долгим и грязь из топливной системы опять их забьет. Критерий достаточной чистоты форсунки - когда распыляемая в ручную жидкость для промывки карбюратора образует ровный факел распыла - при промывке поймете. Использую промывку фирмы ABRO, беру два балона и пшикаю от души. Цена 120 руб. за балон.
Уплотнительные кольца форсунок меняют в случае потери эластичности, растрескивания или повреждения, в других случаях, кроме явной негерметичности, лучше их не трогать.
И так к слову, вопреки регламенту ТО и общему мнению, свечи лучше менять каждые 15 тыс и регулярно промывать дроссельный узел. Кстати, высоковольтные провода, тоже рекомендуют менять через 45-50 тыс., тогда же меняю и PCV клапан. После всех этих процедур, плюс смена масла и машинку не узнать.
Если очень надо, то номер уплотнительного кольца 04897125AA - не дешевая штука.
З.Ы.: берегите глаза при промывке.
тогда же меняю и PCV клапан, что это такое, где его брать и зачем менять его?
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:42
Он отвечает за... если коротко, если он залипнет в открытом положении, масло будет подкидывать в дроссельный узел, что есть плохо, а если в закрытом положении - нарушиться вентиляция картерных газов, короче плохо и то и то. Если нового нет, то можно промыть той же промывкой карбюратора, но лучше все-таки менять.
#9
Отправлено 20 Май 2013 - 10:02
#10
Отправлено 20 Май 2013 - 10:10
#11
Отправлено 20 Май 2013 - 10:11
UPD: где бы записать про этот нолик в экзисте, что бы не повтроряться? )))
#12
Отправлено 20 Май 2013 - 10:40
#13
Отправлено 20 Май 2013 - 11:06
#14
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых