Перейти к содержимому

  •  

Защита резонатора от продольных ударов (глушитель)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:52

Так как на середину машины приходится выступающая часть выхлопной системы - резонатор, то есть риск при наезде на препятствие повредить его или оторвать.

Хорошо, если препятствие с плавным обводом, встречал такой очень крутой лежачий полицейский, поцарапал лонжерон - все равно отодвинет трубу вверх. А если это типа кирпич?

Наварили по две пластины с двух сторон, в середине - это чтобы снег-вода типа стекала.
Сварка кепми, чтобы ничего не прожечь.
Выпуклость - это регистратор так показывает.

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#2 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:57

На прямой глушитель вряд ли можно порвать, а вот если изгиб дороги, а в середине камень врос или штырь торчит - с нашей длинной базой - вполне можно и вырвать.. почитал про такие случаи, ужаснулся, поехал и сделал. Цена вопроса 300 рэ.

С этой доработкой при наезде на всякую фигню резонатор отодвинется вверх. Там еще перед ним на тонкой трубе сантиметрах в 15 висит единственное сочленение, хомут с болтом вниз, но дальше вперед тонкая труба имеет еще изгиб книзу, поэтому удар по этом хомуту малореален, тем более по высоте даже резонатор чуть выступает за уровень защиты, которая ударится первой. Резинки у нас только сзади, и спереди гофра, все висит на них.
Для случая движения задом тоже две пластины наварили.

PS: Первый пост не редактируется - поправка - сварка "кемпи".

#3 chichic

chichic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 6

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:05

Отличное решение!Сделаю обязательно так же

#4 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:04

Вчера сделал себе тоже самое,хомут хотел повернуть гайкой в бок,но наши конструкторы зачем-то его приварили к трубе,а так он действительно чуть выше защиты,по этому дальше заморачиваться и не стал.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#5 андрей 64

андрей 64

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 31

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:55

когда жестко зацепишся вылетает на освальтвесь глушак в комплекте с катализатором и задним бампером и это на мин скорости отрывает по гофре

#6 yura

yura

    Бывалый

  • Модераторы
  • Сообщений: 278
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 Август 2012 - 19:21

Давно провис у меня резонатор и при полной загрузки бывало задевал. Съездил сегодня в сервис по ремонту глушителей с этой проблемой. Посмотрев, сказали из-за того что где-то зацепил глушитель об бордюр (сдавая задним ходом), резонатор провис. Вырезали резонатор и приварили обратно повыше. Заодно приварили пластину впереди. Фоткал на телефон.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

#7 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 02:47

Насколько изменился звук?

#8 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:08

Последствия этого тюнинга.
При дальнейших ударах один раз чуть отодвинулась завальцовка на ободке резонатора, потом эту щель заварили.
Причина - планка прочнее мягкого металла резонатора и передает продольный удар на него.
Второй раз в месте наваривания на тонкую трубу впереди резонатора аналогично при ударе открылась микронная дырочка, это уже заметил в момент замены глушителя на новый на заведенном моторе (тонкую струйку воздуха рукой можно найти). Пометил дырочку маркером, глушитель новый снимать и возвращать не стал, старый убрал до лучших времен, если с новым что-то случится, чтобы больше таких денег за новый не платить.
Глушитель менял на новый, звук в общем-то не изменился, этот продаю.

#9 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:45

Думаю лучше проставки поставить. Это поднимет клиренс да, и от хлопот с глушителем избавит.

#10 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:36

Эту проблему можно решить еще так : 2 хомута, кусок металлического профиля, длина такая, чтобы можно было закрепить хомутами на глушителе, 4 надреза на профиле, и 5 минут времени.
Ничего варить не надо, профиль достаточно мягкий и как показало время, все ОК.

#11 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:01

Фото в студию!
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#12 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:13

я не про резонатор, а про самый последний "самовар" хочу спросить, уже как началась осень, заметил, что отслаивается и чуток свисает от него, какой то слой, короче сегодня оторвал...............эт коррозивно поеденный, по всей площади слой, наверное металла, темно было..........оголился, нормальный глушитель, как новый, - значит тот слой был как защитный, вопрос - чем и как обмотать, дабы предотвратить ускоренное разрушение, самого "самовара"

#13 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:49

Прочитать сообщениеPepec, 06 Декабрь 2013 - 00:13, написал:

заметил, что отслаивается и чуток свисает от него, какой то слой, короче сегодня оторвал...............эт коррозивно поеденный, по всей площади слой

Эта хрень называется тепловой экран. Под ним глушитель из нержавейки.

#14 ALEXVER

ALEXVER

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:VOLGA SIBER LUX пробег 188881

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:28

Прочитать сообщениеPepec, 06 Декабрь 2013 - 00:13, написал:

я не про резонатор, а про самый последний "самовар" хочу спросить, уже как началась осень, заметил, что отслаивается и чуток свисает от него, какой то слой, короче сегодня оторвал...............эт коррозивно поеденный, по всей площади слой, наверное металла, темно было..........оголился, нормальный глушитель, как новый, - значит тот слой был как защитный, вопрос - чем и как обмотать, дабы предотвратить ускоренное разрушение, самого "самовара"
купи банку greedy  и не заморачивайся)))

#15 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:08

greedy - это что ? :o

#16 ALEXVER

ALEXVER

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:VOLGA SIBER LUX пробег 188881

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 16:20

Прочитать сообщениеPepec, 06 Декабрь 2013 - 11:08, написал:

greedy - это что ? :o

Greddy
Опубликованное фото

#17 GAZ v.s.

GAZ v.s.

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:11

Прочитать сообщениеNEW, 05 Декабрь 2013 - 03:08, написал:

Последствия этого тюнинга.
При дальнейших ударах один раз чуть отодвинулась завальцовка на ободке резонатора, потом эту щель заварили.
Причина - планка прочнее мягкого металла резонатора и передает продольный удар на него.
Второй раз в месте наваривания на тонкую трубу впереди резонатора аналогично при ударе открылась микронная дырочка, это уже заметил в момент замены глушителя на новый на заведенном моторе (тонкую струйку воздуха рукой можно найти). Пометил дырочку маркером, глушитель новый снимать и возвращать не стал, старый убрал до лучших времен, если с новым что-то случится, чтобы больше таких денег за новый не платить.
Глушитель менял на новый, звук в общем-то не изменился, этот продаю.
                                                                                                                                                                                                                                  
Я бы купил.  Где, почём??

#18 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:55

Нижний Новгород, 10 тыс, самовывоз.
"Глушитель с резонатором и промежуточной трубой в сборе",
снятия не требует, ставится на хомут, лежит в теплом сухом месте, замотан герметично в пленку.
Наверное, проще будет открыть тему в барахолке или пишите в лс.

При замене глушителя на такой же от других вариантов с врезкой-свариванием глушителя и резонатора из отдельных кусков сразу отмел как неполноценные, т.к. без соответствующей оснастки края труб стык в стык очевидно не попадут, появятся завихрения, дополнительные звуки, деградация металла на стыках.

#19 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:12

В барахолке есть тема

#20 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:09

Основные потери в выхлопной системе накладываются на выхлопной коллектор двигателя. Поэтому, если вы сделаете несколько сварных стыков с подкладными кольцами, с зализанными внутренними кромками, то это практически не отразится на уровень дополнительных шумов. А серная кислота, которая накапливается в процессе сгорания топлива, одинаково разрушает и стыки, и целые трубы.
    Уж если взялись за переделку выхлопной системы, то надо помнить:
1. Общая длина выхлопной трубы настроена в резонанс со всасывающим коллектором.
2. Резонатор нельзя двигать вперед-назад, т.к. собъется характеристика крутящего момента.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых